Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
так у меня ошибка вылазиет,поставил лопатку и через км. 100 ошибка пропала,почему так?сам заметил плюсы при том как убрал лопатку,но как появилась ошибка пришлось обратно поставить,в чем тогда проблема,может поможете?
375
А ошибка какая? Чем диагностировали?
romantic
5 August 2012
Мол-ЧунДело не в катализаторе, а в том, что пыль от него попадает через клапан во впускной коллектор. Это как повезет.
Вот вам опытный образец
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12604037)
Я всё понимаю, но, согласитесь, что один случай на тысячу совсем не показатель
И, опять же: мнения фокусоводов по этому вопросу расходятся... и, по-моему, как раз не в пользу "вытаскивания лопатки"
Мол-Чун
Не ремонтно пригодный двигатель, даже если это будет 1 из 1000, уж лучше заменить прогоревший поршень (если такое случится, в чем я сомневаюсь) чем двигатель.
Ничем не диагностировал, просто вылазил значок (чек) неисправности двигателя, теперь пропал как поставил лопатку, но хочу эту операцию проделать опять, но только как описал "romantic", посмотрим что получится.
Dr.Alex.TourerV
6 August 2012
Объясните связь каталика и клапана ЕГР? А лучше глянуть на расположение данных девайсов под капотом... Один девайс под машиной, второй под капотом. Где связь?
Dr.Alex.TourerV
Клапан ЕГР хоть и стоит сзади двигателя, но он берет из выпускного коллектора отработавшие газы и запихивает их во впускной коллектор, прям перед дросселем, из-за чего последний пачкается. Катализатор хоть и имеет отверстия, но при давлении создаваемом поршнем при выводе отработавших газов из цилиндров при подходе к катализатору (последним создается сопротивление), часть которых проходит через отверстия катализатора, а часть возвращается и если катализатор крошится, то возвращается с этой крошкой, далее открывается клапан и эта смесь благополучно попадает во впускной коллектор.
Kutsyklex
7 August 2012
romantic:
|
Dr.Alex.TourerV Клапан ЕГР хоть и стоит сзади двигателя, но он берет из выпускного коллектора отработавшие газы и запихивает их во впускной коллектор, прям перед дросселем, из-за чего последний пачкается. Катализатор хоть и имеет отверстия, но при давлении создаваемом поршнем при выводе отработавших газов из цилиндров при подходе к катализатору (последним создается сопротивление), часть которых проходит через отверстия катализатора, а часть возвращается и если катализатор крошится, то возвращается с этой крошкой, далее открывается клапан и эта смесь благополучно попадает во впускной коллектор. |
Вывод...Удаление штифта в клапане ЕГР продлевает жизнь катализатору и всему сердцу нашего коня?
Давайте подведём итог и развеем сомнения!Сам уже год без штока езжу,чек не горел по причине выхода из строя самого датчика еще до удаления.Мне сам бог велел его удалить.Заслонка практически не загрязняется теперь,чистил недавно просто потому что был в отпуске и было время свободное.
Уважаемые эксперты!Подведите итог!Многим необходимо заключение)))
romantic
7 August 2012
цитата: |
продлевает жизнь катализатору |
Скорее нет, чем да (речь только о катализаторе), с остальным согласен (речь о двигателе).
Dr.Alex.TourerV
7 August 2012
Kutsyklex
думаю тогда правильнее сюда скинуть номер прошивки, ибо в моем случае вылезает чек, о чем сигнализирует, что мозги управляют пихлом по резервной аварийной топливной карте, с которой о подхвате, тяге и экономии не может быть и речи. Поэтому однозначно сказать об извлечении штока как положительная вещь утверждать нельзя.
О поднятии частиц каталика во впуск считаю бредом, поскольку газы с постоянным потоком идут только на выход
Dr.Alex.TourerV
Где узнать номер прошивки?
romantic
8 August 2012
цитата: |
газы с постоянным потоком идут только на выход |
Ну и как они по вашему попадают во впускной коллектор, если они идут только на выход?
И почему после удаления катализатора или установки прямотока наблюдается прибавка мощности у автомобилей?
На 2 литровом сняли шток, через км 50-70 вылезла ошибка, сегодня вернул шток на место. Чек пока горит.
Dr.Alex.TourerV
8 August 2012
Mr.BASи не погаснет.
romanticцитата: |
И почему после удаления катализатора или установки прямотока наблюдается прибавка мощности у автомобилей? |
потому что учим мат.часть... Газам легче выходить, уменьшается сопротивление на выходе, следовательно меньше потерь на выталкивание газов из пихла.
Как они попадают? Я не наблюдал за этим, назову его феноменом. Эти частицы не санта клаус, чтоб в противоход ползать по выхлопному тракту.
KutsyklexГде то на форуме расписано... Дай бог памяти и понимания, Через режим тест, и крутить до появления надписи ROM. Поправте меня если не прав.
romantic
9 August 2012
-1
цитата: |
Газам легче выходить, уменьшается сопротивление на выходе |
цитата: |
О поднятии частиц каталика во впуск считаю бредом, поскольку газы с постоянным потоком идут только на выход |
Ну и где из этого правда?
В одном месте вы пишите что
цитата: |
при давлении создаваемом поршнем при выводе отработавших газов из цилиндров при подходе к катализатору (последним создается сопротивление), часть которых проходит через отверстия катализатора, а часть возвращается и если катализатор крошится, то возвращается с этой крошкой, далее открывается клапан и эта смесь благополучно попадает во впускной коллектор |
это бред, в другой, что все-таки сопротивление есть.
Вы уже сами определитесь и учите мат часть, ну и физику за одно. И если не знаете не учите других.
Dr.Alex.TourerV
10 August 2012
romantic
последняя цитата не моя вообщ-то, это romantic писал, т.е. ВЫ, не я.
Dr.Alex.TourerV
10 August 2012
А почему считаю бредом, потому что в пример можно привести следующее бредовое утверждение о том, что в дождь можно получить гидро удар, так как часть воды засасывается через выхлопную трубу... Но это же не так, согласитесь
Dr.Alex.TourerV
10 August 2012
по поводу частиц считаю что если бы они летели через ЕГР, то уж наверно разработчики ФМК предусмотрели бы фильтр для очистки.
romantic
10 August 2012
-2
Dr.Alex.TourerVДело не в цитате, а в отрицании очевидного, объясняя это
да будет вам известно, так на всякий случай, выхлоп идет не постоянно (как если бы вы сдували воздушный шар), а периодически (поднесите руку к выхлопной трубе и почувствуете это), а уж коли это происходит, то давление внутри выпускного коллектора не постоянно.
Может быть сейчас до вас дойдет, таким образом часть газов, после выталкивания их поршнем выходит проходя через катализатор, а часть отражаясь от катализатора (так как он создает сопротивление и вы это подтвердили) остается между выпускным коллектором и катализатором, откуда клапан ЕГР и запихивает отработавшие газы во впускной коллектор. А отражаясь от катализатора который крошится, эти газы прихватывают с собой керамическую крошку, которая после открытия клапана попадает куда?
Да в том то и весь сыр бор, что не предусмотрели они нашу экономность, а предусмотрено у них одно, замена катализатора, а если этого не сделать, то можно поменять двигатель.
Dr.Alex.TourerV
11 August 2012
1
ну дак с заменой... ТС необходимо содержать в исправном тех состоянии.
Про непостоянность выхлопа... так можно и сторонние факторы любые учитывать и говорить что непостоянно.
про давление я не говорил, это Вы придумали. Я говорил про направление, а оно постоянно. Клапан ЕГР захватывает газы из камеры сгорания для... ну сами знаете, и открыт он не постоянно, а лишь в нужных моментах. Вот если б глянуть на хим.скопические данные, то тут я и признаю свою неправоту в случае положительного результата. А пока я прекрасно понимаю, что даже на сброс газа инерция колен.вала сохраняется, и поршни по прежнему продолжают сосать воздух, и выпускной клапан по прежнему продолжает продувать выхлоп. В итоге: через впуск воздух входит, через выпуск выходит, и лишь иногда ЕГР выдавливает выпуск газа на выходе из выпускного коллектива и отправляет его обратно во впуск, а каталик как получал свой направлений поток на выход, так и получает. И частицы ну никак не могут подняться да еще на такое расстояние , да против шерсти, да еще и вверх... т.к. каталик под машиной, а ЕГР в верхней части блока, даже выше.
Я верю не теорие, а физике, и не считаю что частицы смогут нарушить сразу несколько законов.
Вот поэтому и бред. По крайней мере я себя не считаю умнее инженеров ФМК, которые не один год строили этот мотор, а затем модернизировали, и получали сертификат как в учебе, так и по проекту.
Добавлю и я чтоли свой отзыв)двиг 1.8 125, пробег 115000 так же есть чип от Паульса
Снял на днях этот самый шток, благодаря "суперпрочным" болтам( как снял сделал распил под обычную ответку), крепившим крышку клапана провозился час.
параллельно открыл на постоянку вихревые заслонки. поехал - ощущение эйфоии было как у маленького ребенка)) машинка ехала так, как мне хотелось, газ набирала плавно, стрелка тахометка быстро направлялась к "красной зоне",
НО! во первых - детонация! на предыдущей шестерке такого не было, звон в районе 2000 - 3000 так напрягал что можно было просто вешаться, учитывая то, что она и так со штоком у меня "клацает пальчиками" в районе этих оборотов.пришлось шток вернуть на место( щас налил почти полный бенз роснефть 95 фора( НЕ РЕКЛАМА!!!) звон поменьше , но проскакивает
)
во-вторых - расход, он увеличился за день езды где то на пол литра, может и завист от клапана, может и от того, что гашетку давил, но факт на лицо
На улице сейчас немного похолодало,детонации меньше, буду снова снимать дабы не успокоилась моя душа в плане эксперементов
прочел все 26 страниц ветки форума и сделал для себя выводы:
1. Двиган может жить вообще без этого клапана( ибо если я не прав, скажите почему на фиестах ставят просто загляшку?)
2 .Буду выбивать кат варварским методом - отечественным инструментом ЛОМ 1.0 ( зачем нам керамика в камерах сгорания + прибака сил)
3. Мытье ДЗ ничего не дает
Dr.Alex.TourerV
17 August 2012
moysha16
по увеличению расхода... у меня на 92-ом средний расход 8.2-8.3. На 95-ом 9.3-9.5. Условия равные. Обнуляю при заправки полного бака. Это где-то раз в 10 дней и при пробеге работа-обратно 50 км.
Dr.Alex.TourerVувеличение расхода для меня играет самую последнюю роль, вот детонация
moysha16
Поставь реальные показания температуры, в разы уменьшает детонацию и увеличивает тягу двигателя.
romanticнасколько я понимаю это только высвечивает на приборку реальную температуру, где связь ??
Уже писал что снял шток EGR, ошибок не было... Самое удивительное ошибка по EGR вылезла спустя 9000 пробега =) Сбросил, проехал около 500 км - пока не вылезла
moysha16
Со 100% уверенностью сказать не могу почему так, но это проверенный не на одной машине с различными двигателями факт.
romantic
ну значит щас дождусь свою elm ку и вперед, эксперементировать;)
У меня тоже ошибка выходила, но потом отверстие где стоял шток заклеил изолентой и переставил трубки (как было сказано в форуме) ошибка не появляется, машина конечно идет отлично, но на холостых чувствуется что движок подергивается.
2 people online