Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,4K
views
522
members
2,1K
posts

AL-DL
1 May 2012


829
Детонация проявляется у малого количества движков. Значит какой-то датчик работает не правильно. Надо искать причину. Посмотреть еще и МАР.
shmdm
4 May 2012


829
Ведрнул шток. Через 50 км загорелся чек.
avatar
829
4 May 2012


shmdm почему через 50км через 200 с чем то
shmdm
4 May 2012


829
У меня через 50...
shmdm
4 May 2012


Ошибка связана с рециркуляцией газов... Не совсем понятно как мозги узнали что я выдернул шток ЕГР
posted image
?)
avatar
829
5 May 2012


shmdm
изменился состав смеси на них отреагировали лямды
avatar
billibon
5 May 2012


shmdm
Главное не у всех загорается, у меня тоже быстро загорелась
SashaRSK
9 May 2012


Добрый день, кто у себя снял шток с клапана ЕГР, продайте пожалуйста, надоела горящяя мясорубка, авто купил а там его выдрал предыдущий хозяин, у кого есть предложения? фф 2 1.8 2007
SashaRSK
9 May 2012


posted image
shmdm
10 May 2012


При переключении с первой на нейтральную передачу обороты стали плавать, это может быть связано с отсутствием штока клапана?
avatar
Линар
11 May 2012


shmdm
почисть заслонку
shmdm
11 May 2012


Линар
Когда вынимал шток заодно и мыл заслонку хайгировским очистителем. После отключения клапана заслонка не так быстро ...ается.
shmdm
17 May 2012


Обороты плавают вообще страшно... После включения нейтральной может просто газнуть до 1500 об. А вчера в пробке тупо заглох.
Кто знает как оттестить исправность привода заслонки?
avatar
Kutsyklex
17 May 2012


shmdm

Заслонку для начала почистить нужно!!!В большинстве случаев её проделки.Я без штока год гоняю.Джекичан ни разу не горел.
shmdm
17 May 2012


Kutsyklex
Как ее чистить? Я перед удалением штока ее мыл...
avatar
Kutsyklex
17 May 2012


Мыл и чистил одно и тоже.
Открутил,смыл нагар средством для чистки карбюраторов(спрэй),прикрутил обратно.
shmdm
18 May 2012


Kutsyklex
Все именно так и сделал. Стрелка тахометра как хвост только что выловленной рыбы)
avatar
Kutsyklex
18 May 2012


shmdm
Остаётся диагностика у ОФФициалов.Стоит не дорого,да и выбирать особо нечего.Я делал осенью за 300 рублей.
shmdm
21 May 2012

1

Kutsyklex
К официалам ехать меньше всего хочется - бездари. Убедился на 2м ТО.
Недавно прикупил диагностический адаптер, буду через него параметры смотреть.
shmdm
25 May 2012


Товарищи. Вот наездил без штока ЕГР уже около 2 тыщ. км. Вчера решил снять дроссель и о чудо - абсолютная чистота. Никаких отложений, даже намека. Но вот проблема с плавающими оборотами так и осталась. Уже не зная что делать решил залить 98 бензин. Езжу второй день и стрелка тахометра вообще не шевелится без надобности. Что же это получается? Бензин 95й - ослиная моча? Или уж очень капризный Фокус?
avatar
Snek_150
25 May 2012


shmdm
Так же делал! Залил 98 и в пробке глохнуть перестала и обороты ровные. 2008 двиг.1,8
avatar
Kutsyklex
25 May 2012


Snek_150
Та же песня!!!Но вот страшновато постоянно лить!Буду чередовать на пол бака с 95.
shmdm
25 May 2012


Kutsyklex
Чего страшного то?
avatar
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012


Собственно авто рестайл '08 года, ROM 320. Загорелся чек где то через 400 км после ребилда EGR. Дроселя не мыл. Делал на холодную, фишку не снимал. Самодиагностика пишет только ошибку D900. Читал про эту ошибку, по типу проседание напряжения было когда то. Дальше что делать и чего ждать? И какая связь с низким напряжением борт сети? Как сбрасывать ошибки так и не понял... Может выдернуть предохранитель ECU если есть такой, на минут 5?.
avatar
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012


Погаснет ли чек сам? Если да, через какой пробег/время?
avatar
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012


если что, пихло 1.8 бензинка, мкпп.
avatar
Serj63
26 May 2012


Dr.Alex.TourerV
У меня чек сам так и не погас. Надоело сбрасывать ошибку каждые 2-3 тысячи км, поставил шток на место.
avatar
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012


Serj63
т.е. поставил ШТОК на место, и чек погас сам?
avatar
Serj63
26 May 2012


Dr.Alex.TourerV
Да, после возвращения штока на место,чек погас примерно через столько же километров пробега.
shmdm
27 May 2012


А кто знает чем смазана спиральная накатка на штоке? Какой то белый литол...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up