Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,5K
views
523
members
2,1K
posts

AL-DL
21 January 2012


Дискуссия вошла в глубокую теорию. Считаю, надо просто попробовать, и посмотреть результат.
Wheeller
3 February 2012


В середине лета после извлечения "лопатки" и чистки через несколько десятков км загорелся чек. Проблема с плавающими оборотам исчезла. Осенью с падением температуры до нуля машина самопочинилась - чек не горит. Может конечно диод чека перенапрягся за несколько месяцев и сгорел)))
После операции поехал 30 т.км - результатом доволен.
AL-DL
3 February 2012


Wheeller
"Может конечно диод чека перенапрягся за несколько месяцев и сгорел)))"
Что, когда поворачиваешь ключ, не заводя машину, от тоже не горит?
Wheeller
5 February 2012


> Что, когда поворачиваешь ключ, не заводя машину, от тоже не горит?
Все верно, горит. Привычка не обращать внимания на лампочки до старта двигателя. Интересно, что ошибка сама сбросилось. И связано ли это с понижением температуры на улице, не задействуется система EGR при минусе?
avatar
svidalldj
13 February 2012


Я на цивике такую операцию только с заглушкой под датчик проделал, все поставил, завожу выдает ошибку. как раз на вашем сайте смотрел выбирал себе федю, короче поездил и снял, разницы не почуял, и понял, что на хондах контроль клапана стоит. А дроссель с этим клапаном заглушенным намного чище.
avatar
buv87
22 February 2012


Вчера снял разъем с ЕГР, для пробы, в итоге:
обороты перестали плавать, а особенно на холодной. раньше вообще было нереально на непрогретой ехать. стало все четко.
немного увеличилась динамика на низах, хоть и стоит мулька.
насчет расхода пока не понятно.
после снятия разьема, км через 10 загорелся чек)) но я думаю пусть горит, лишь бы обороты в норме были)
седня почищу ДЗ и выну клапан, посмотрю эффект
двигатель 2.0 механика
ass0000 спасибо за инфу
Aleksey731
25 February 2012


Фокус 2 рестайл 1.8,пробег 76 тысяч - плавали обороты,были даблстарты каждое утро,рывки на низких оборотах, на нетралке раза 3 глох вобщем все что сдесь описано все у меня присутствовало. Вчера днем промыл дросельную заслонку ( одного балона отчистителя карбюратора АБРО нехватило пришлось еще один покупать) и ту часть к которой она крепиться - ... че там было. Ну и из клапана шток вытащил. В результате машина едет без рывков даже на холодную,обороты не скачат,на нейтралке неглохнет единственное обороты по тахометру опускаються как то ступенями с небольшой задержкой.
avatar
sapfear
25 February 2012


A
Aleksey731:

Ну и из клапана шток вытащил.

а ошибок не вылезло?
Aleksey731
25 February 2012


За вчера проехал километров 50, за сегодня 120 км(город в основном) никаких ошибок нет.машина из германии пригнана, двигатель с системой flexifuel. Утром был даблстарт,но грешу на себя рано отпустил кнопку,у меня заводиться с кнопки,а так все замечательно - спасибо этому форуму,не первый раз помогают люди!!!
RFC-59
26 February 2012


Вечер добрый!! Уже много месяцев гоня вот с такой проблемой...После прогрева до рабочей температуры, стрелка тахометра не опускается на положенные 750-850 об/мин. А держится в районе 1000-1100. И только после того как проехал пару километров и остановившись тогда стрелка становится на нужные холостые обороты... И даже после того как машина постоит мин 20-30, заводишь ее, стрелка тахометра опять на старых оборотах, хотя температура двигла не упала...И соответственно т.к. холостые обороты большие расход показывает 1,2-1,3 л/ч. вместо 0,8-0,9 как обычно...Разговаривал с мастерами...Говорят, что в ДЗ есть какая-то пластмассовая хрень, которая ломается. Если не грамотно чистить ДЗ...И самое главное температура окружающей среды не в счет..Ибо так всегда и при -5 и при -20. Ситуация не меняется...Подскажите куда еще посмотреть...Ошибок нет. Менять ДЗ уж очень накладно...
avatar
Линар
26 February 2012


Focusnik-59
то что вы видите на приборе температуры двигателя не соответствует действительности, изначально это было пописано на заводе, хоть он и показывает температуру 90, то на самом деле это не так, у меня она соответствует 70, все это из-за ступенчатого отображения информации, читая данную тему, вы должны были столкнуться с понятием "реальная температура" которую можно прописать, но лмчно меня не обрадовали показания прибора температуры, во-первых он очень долго сидит около 60 а потом не поднимается выше 70 даже при движении, но если давить на все деньги то температура поднимитсядо 90, но при сбросе газа опять упадет до 70, скорее всего это сделано что бы показать водителю, что можно уже начать движение, хотя на самом деле двигатель еще не прогрелся, я вернул назад на заводские настройки-так привычнее
RFC-59
27 February 2012


Про это я все знаю, что Фордовцы так сделали. НО!!!Этого у меня раньше не было. Такая ерунда происходит уже больше 3 месяцев...
avatar
Линар
27 February 2012


Focusnik-59
у меня впринцине все также как и у вас и меня это никак не напрягает
Johnsit
6 March 2012


цитата (Focusnik-59)
Про это я все знаю, что Фордовцы так сделали. НО!!!Этого у меня раньше не было. Такая ерунда происходит уже больше 3 месяцев...

точь в точь та же проблема? правда чек горел и при диагностике сказали что ошибка на ДЗ, что за ошибка не сказали, просто удалили ЧЕК и посоветовали промыть ДЗ. Ты решение нашел?
plotnick
6 March 2012


Focusnik-59
Johnsit
я сталкивался с такой проблемой,ещё при торможении до полной остановки обороты подвисали, это Дросельная заслонка до конца не закрывается,может при чистки повредили, регулировочный болт(пластиковый) лучше не трогать так-как на заводе врятли выставишь
RFC-59
6 March 2012


Johnsit
Решение еще не нашел, но в пятницу поеду к хорошему знакомому диагносту ..Уже с ним договорился. Сразу предупредил, чтобы готовился будем машину наизнанку выворачивать , чтоб проблему найти и решить... или постараться решить...

plotnick
Да, точно. Мне тоже про этот болт говорили. Спасибо, что напомнили. Тоже его посмотрим...Еще будем смотреть датчик положения ДЗ...Как сам проблему решил?...Мне сказали, что проблема решатся заменой ДЗ ..а это 15 честно заработанных рублей ...
Johnsit
6 March 2012


цитата (Focusnik-59)
Johnsit
Решение еще не нашел, но в пятницу поеду к хорошему знакомому диагносту  ..Уже с ним договорился. Сразу предупредил, чтобы готовился будем машину наизнанку выворачивать  , чтоб проблему найти и решить... или постараться решить...

буду благодарен, если будешь держать в теме, раз ковырять будешь...
Johnsit
6 March 2012


P
plotnick:


я сталкивался с такой проблемой,ещё при торможении до полной остановки обороты подвисали, это Дросельная заслонка до конца не закрывается,может при чистки повредили, регулировочный болт(пластиковый) лучше не трогать так-как на заводе врятли выставишь

фото случайно нету как он выглядит и где находится, планирую снять на днях?
plotnick
7 March 2012


Focusnik-59
Johnsit
этот болт вкручен в корпус ДЗ, он толи пластиковый толи графитовый и очень хрупкий, но я всётаки его крутил и долго"ловил" нужное положение (если снять чёрную крышку привода заслонки ,то принцип работы станет понятен)
Johnsit
7 March 2012


он что регулирует состояние закрытости заслонки при ХХ? зачем он там?
avatar
Anikiy
7 March 2012


цитата (Focusnik-59)
Еще будем смотреть датчик положения ДЗ...Как сам проблему решил?...Мне сказали, что проблема решатся заменой ДЗ  ..а это 15 честно заработанных рублей ...

В самой заслонке ломаться нечему, за редким исключением. А датчик ДЗ уже давно идет в запчасти отдельно и стоит 2-3 тыр если мне память не изменяет.
AL-DL
7 March 2012


Johnsit
Болт регулирует состояние открытости заслонки для аварийного режима ее работы. В этом случае она не управляется и открыта на величину больше, чем ХХ. Ограниченная мощность двигателя при этом управляется степенью открытия форсунок.
Johnsit
7 March 2012


Однажды после замера компрессии, загорелся ЧЕК. Сделали диагностику, оказалась ошибка на ДЗ. Я спросил что за ошибка, они сказали незнают, удалили и посоветовали промыть ДЗ. После этого по ощущениям машина стала тупить, динамика слабая стала. Так вот, может у меня сейчас в аварийном режиме ДЗ работает, а мне чек удалили чтобы лампа не напрягала? Как можно определить? В тестовом режиме покажет?
avatar
Rustam86
7 March 2012


Ссегодня ампутировал шток.На низах действительно тянуть лучше стало.Проехал пока что 50км.Чек пока что не гарит.
RFC-59
8 March 2012


avatar
Anikiy:

цитата (Focusnik-59)
Еще будем смотреть датчик положения ДЗ...Как сам проблему решил?...Мне сказали, что проблема решатся заменой ДЗ  ..а это 15 честно заработанных рублей ...

В самой заслонке ломаться нечему, за редким исключением. А датчик ДЗ уже давно идет в запчасти отдельно и стоит 2-3 тыр если мне память не изменяет.


Да я знаю, что датчик ДЗ стоит 2-3 тыщ. И хорошо если проблема в нем, куплю новый...А если это болт, то тогда надо думать чего делать... Диагностика покажет что к чему
Johnsit
8 March 2012

1

вот что у меня сломалось, обведено красным:

posted image

(обведено зеленым) это регулировочный болт?
avatar
Anikiy
8 March 2012


Johnsit
Это пружинка. У меня на 1.8 тоже ломалась. Засунул обратно ее сломаную и ездил дальше довольный и счастливый.
Johnsit
8 March 2012


avatar
Anikiy:

Johnsit
Это пружинка. У меня на 1.8 тоже ломалась. Засунул обратно ее сломаную и ездил дальше довольный и счастливый.

зеленым обвел - это пластиковый рег. болт который у многих ломался?
Я тоже сломаную пружинку засунул. Туда куда она вставляется вроде контакты есть в виде 4х точек... Для чего она нужна?
avatar
Anikiy
8 March 2012


J
Johnsit:

avatar
Anikiy:

Johnsit
Это пружинка. У меня на 1.8 тоже ломалась. Засунул обратно ее сломаную и ездил дальше довольный и счастливый.

зеленым обвел - это пластиковый рег. болт который у многих ломался?
Я тоже сломаную пружинку засунул. Туда куда она вставляется вроде контакты есть в виде 4х точек... Для чего она нужна?

Болт плохо. Он там отрегулирован очень точно.
Johnsit
8 March 2012


цитата:
Anikiy

нет, он не сломался, просто я незнаю для чего он нужен? как понял его крутить не стоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up