Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Дискуссия вошла в глубокую теорию. Считаю, надо просто попробовать, и посмотреть результат.
В середине лета после извлечения "лопатки" и чистки через несколько десятков км загорелся чек. Проблема с плавающими оборотам исчезла. Осенью с падением температуры до нуля машина самопочинилась - чек не горит. Может конечно диод чека перенапрягся за несколько месяцев и сгорел)))
После операции поехал 30 т.км - результатом доволен.
Wheeller
"Может конечно диод чека перенапрягся за несколько месяцев и сгорел)))"
Что, когда поворачиваешь ключ, не заводя машину, от тоже не горит?
> Что, когда поворачиваешь ключ, не заводя машину, от тоже не горит?
Все верно, горит. Привычка не обращать внимания на лампочки до старта двигателя. Интересно, что ошибка сама сбросилось. И связано ли это с понижением температуры на улице, не задействуется система EGR при минусе?
svidalldj
13 February 2012
Я на цивике такую операцию только с заглушкой под датчик проделал, все поставил, завожу выдает ошибку. как раз на вашем сайте смотрел
выбирал себе федю, короче поездил и снял, разницы не почуял, и понял, что на хондах контроль клапана стоит. А дроссель с этим клапаном заглушенным намного чище.
Вчера снял разъем с ЕГР, для пробы, в итоге:
обороты перестали плавать, а особенно на холодной. раньше вообще было нереально на непрогретой ехать. стало все четко.
немного увеличилась динамика на низах, хоть и стоит мулька.
насчет расхода пока не понятно.
после снятия разьема, км через 10 загорелся чек)) но я думаю пусть горит, лишь бы обороты в норме были)
седня почищу ДЗ и выну клапан, посмотрю эффект
двигатель 2.0 механика
ass0000 спасибо за инфу
Aleksey731
25 February 2012
Фокус 2 рестайл 1.8,пробег 76 тысяч - плавали обороты,были даблстарты каждое утро,рывки на низких оборотах, на нетралке раза 3 глох вобщем все что сдесь описано все у меня присутствовало. Вчера днем промыл дросельную заслонку ( одного балона отчистителя карбюратора АБРО нехватило пришлось еще один покупать) и ту часть к которой она крепиться - ... че там было. Ну и из клапана шток вытащил. В результате машина едет без рывков даже на холодную,обороты не скачат,на нейтралке неглохнет единственное обороты по тахометру опускаються как то ступенями с небольшой задержкой.
Aleksey731:
|
Ну и из клапана шток вытащил. |
а ошибок не вылезло?
Aleksey731
25 February 2012
За вчера проехал километров 50, за сегодня 120 км(город в основном) никаких ошибок нет.машина из германии пригнана, двигатель с системой flexifuel. Утром был даблстарт,но грешу на себя рано отпустил кнопку,у меня заводиться с кнопки,а так все замечательно - спасибо этому форуму,не первый раз помогают люди!!!
Вечер добрый!! Уже много месяцев гоня вот с такой проблемой...После прогрева до рабочей температуры, стрелка тахометра не опускается на положенные 750-850 об/мин. А держится в районе 1000-1100. И только после того как проехал пару километров и остановившись тогда стрелка становится на нужные холостые обороты... И даже после того как машина постоит мин 20-30, заводишь ее, стрелка тахометра опять на старых оборотах, хотя температура двигла не упала...И соответственно т.к. холостые обороты большие расход показывает 1,2-1,3 л/ч. вместо 0,8-0,9 как обычно...Разговаривал с мастерами...Говорят, что в ДЗ есть какая-то пластмассовая хрень, которая ломается. Если не грамотно чистить ДЗ...И самое главное температура окружающей среды не в счет..Ибо так всегда и при -5 и при -20. Ситуация не меняется...Подскажите куда еще посмотреть...Ошибок нет. Менять ДЗ уж очень накладно...
Focusnik-59то что вы видите на приборе температуры двигателя не соответствует действительности, изначально это было пописано на заводе, хоть он и показывает температуру 90, то на самом деле это не так, у меня она соответствует 70, все это из-за ступенчатого отображения информации, читая данную тему, вы должны были столкнуться с понятием "реальная температура" которую можно прописать, но лмчно меня не обрадовали показания прибора температуры, во-первых он очень долго сидит около 60 а потом не поднимается выше 70 даже при движении, но если давить на все деньги то температура поднимитсядо 90, но при сбросе газа опять упадет до 70, скорее всего это сделано что бы показать водителю, что можно уже начать движение, хотя на самом деле двигатель еще не прогрелся, я вернул назад на заводские настройки-так привычнее
Про это я все знаю, что Фордовцы так сделали. НО!!!Этого у меня раньше не было. Такая ерунда происходит уже больше 3 месяцев...
Focusnik-59у меня впринцине все также как и у вас и меня это никак не напрягает
Johnsit
6 March 2012
цитата (Focusnik-59) |
Про это я все знаю, что Фордовцы так сделали. НО!!!Этого у меня раньше не было. Такая ерунда происходит уже больше 3 месяцев... |
точь в точь та же проблема? правда чек горел и при диагностике сказали что ошибка на ДЗ, что за ошибка не сказали, просто удалили ЧЕК и посоветовали промыть ДЗ. Ты решение нашел?
Focusnik-59
Johnsit
я сталкивался с такой проблемой,ещё при торможении до полной остановки обороты подвисали, это Дросельная заслонка до конца не закрывается,может при чистки повредили, регулировочный болт(пластиковый) лучше не трогать так-как на заводе врятли выставишь
RFC-59
6 March 2012
JohnsitРешение еще не нашел, но в пятницу поеду к хорошему знакомому диагносту
..Уже с ним договорился. Сразу предупредил, чтобы готовился будем машину наизнанку выворачивать
, чтоб проблему найти и решить... или постараться решить...
plotnickДа, точно. Мне тоже про этот болт говорили. Спасибо, что напомнили. Тоже его посмотрим...Еще будем смотреть датчик положения ДЗ...Как сам проблему решил?...Мне сказали, что проблема решатся заменой ДЗ
..а это 15 честно заработанных рублей
...
цитата (Focusnik-59) |
Johnsit Решение еще не нашел, но в пятницу поеду к хорошему знакомому диагносту ..Уже с ним договорился. Сразу предупредил, чтобы готовился будем машину наизнанку выворачивать , чтоб проблему найти и решить... или постараться решить... |
буду благодарен, если будешь держать в теме, раз ковырять будешь...
Johnsit
6 March 2012
plotnick:
|
я сталкивался с такой проблемой,ещё при торможении до полной остановки обороты подвисали, это Дросельная заслонка до конца не закрывается,может при чистки повредили, регулировочный болт(пластиковый) лучше не трогать так-как на заводе врятли выставишь |
фото случайно нету как он выглядит и где находится, планирую снять на днях?
Focusnik-59
Johnsit
этот болт вкручен в корпус ДЗ, он толи пластиковый толи графитовый и очень хрупкий, но я всётаки его крутил и долго"ловил" нужное положение (если снять чёрную крышку привода заслонки ,то принцип работы станет понятен)
он что регулирует состояние закрытости заслонки при ХХ? зачем он там?
цитата (Focusnik-59) |
Еще будем смотреть датчик положения ДЗ...Как сам проблему решил?...Мне сказали, что проблема решатся заменой ДЗ ..а это 15 честно заработанных рублей ... |
В самой заслонке ломаться нечему, за редким исключением. А датчик ДЗ уже давно идет в запчасти отдельно и стоит 2-3 тыр если мне память не изменяет.
Johnsit
Болт регулирует состояние открытости заслонки для аварийного режима ее работы. В этом случае она не управляется и открыта на величину больше, чем ХХ. Ограниченная мощность двигателя при этом управляется степенью открытия форсунок.
Однажды после замера компрессии, загорелся ЧЕК. Сделали диагностику, оказалась ошибка на ДЗ. Я спросил что за ошибка, они сказали незнают, удалили и посоветовали промыть ДЗ. После этого по ощущениям машина стала тупить, динамика слабая стала. Так вот, может у меня сейчас в аварийном режиме ДЗ работает, а мне чек удалили чтобы лампа не напрягала? Как можно определить? В тестовом режиме покажет?
Ссегодня ампутировал шток.На низах действительно тянуть лучше стало.Проехал пока что 50км.Чек пока что не гарит.
Anikiy:
|
цитата (Focusnik-59) | Еще будем смотреть датчик положения ДЗ...Как сам проблему решил?...Мне сказали, что проблема решатся заменой ДЗ ..а это 15 честно заработанных рублей ... |
В самой заслонке ломаться нечему, за редким исключением. А датчик ДЗ уже давно идет в запчасти отдельно и стоит 2-3 тыр если мне память не изменяет. |
Да я знаю, что датчик ДЗ стоит 2-3 тыщ. И хорошо если проблема в нем, куплю новый...А если это болт, то тогда надо думать чего делать... Диагностика покажет что к чему
вот что у меня сломалось, обведено красным:
(обведено зеленым) это регулировочный болт?
Johnsit
Это пружинка. У меня на 1.8 тоже ломалась. Засунул обратно ее сломаную и ездил дальше довольный и счастливый.
Johnsit
8 March 2012
Anikiy:
|
Johnsit Это пружинка. У меня на 1.8 тоже ломалась. Засунул обратно ее сломаную и ездил дальше довольный и счастливый. |
зеленым обвел - это пластиковый рег. болт который у многих ломался?
Я тоже сломаную пружинку засунул. Туда куда она вставляется вроде контакты есть в виде 4х точек... Для чего она нужна?
Anikiy
8 March 2012
Johnsit:
|
Anikiy:
| Johnsit Это пружинка. У меня на 1.8 тоже ломалась. Засунул обратно ее сломаную и ездил дальше довольный и счастливый. |
зеленым обвел - это пластиковый рег. болт который у многих ломался? Я тоже сломаную пружинку засунул. Туда куда она вставляется вроде контакты есть в виде 4х точек... Для чего она нужна? |
Болт плохо. Он там отрегулирован очень точно.
нет, он не сломался, просто я незнаю для чего он нужен? как понял его крутить не стоит?
2 people online