Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
разобрал егр достал шток и выкинул!почистил дросель заодно!завёл!ничего не почувствовал но загорелся чек!через 5 км потух!ноя не почувствовал ничего опять!хотя сканер показал что егр! вчём может быть ещё тупость на низах и расход???повторюсь на холодную едет бодрее!поможите плиз!
Подскажите у кого после удаления штока загоорался чек, и как устраняли. Убрал шток три недели всё ок, за это время 1500 км, сегодня здрасте, загорелся.
И какая процедура (в случае чего) возврата штока на прежнее место
Serj63
6 July 2011
Lip
У меня примерно так же все происходило. Когда загорелся чек, поставил шток на место, проехал около пары тысяч километров и чек погас. Шток устанавливается в порядке, обратном удалению.
Serj63
Я его просто вынул, не выкручивая, вернее хотел выкрутить, только притронулся он чик и выскочил, ВОПРОС: обратно вставлял вкручивая, иль просто.
StepanovMV
7 July 2011
Серж228У меня такая же фигня была, только после чистки ДЗ. Заслонка тоже не реагировала на газ. Пришлось менять заслонку в сборе. Вот
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #10057276)
Вставил обратно шток, на след. день чек погас.
разобрал клапан,вынул шток,завёл,чек не горит.Пока проехал около 50км,так что полной картины нет,но тяга на низких оборотах точно стала лучше.трогаться гораздо удобней,мотор стал мягче.Проеду больше,отпишу результат.моё мнение: разбирать стоит!!
ff2 1.8 125лс убрал клапан всё подключил загорелась лампочка неисправность двигателя примерно через 3км пришлось всё поставить наместо через 5км погасла лампочка
Golden-21
16 September 2011
мне кажется, что несмотря на все ваши плюсы в удалении штока - есть один очень хороший минус. Я кстати тоже весь измучался со своим ФФ2 2,0 литра. У меня постоянно дроссель нагаром обрастает, устал уже его чистить, и помимо этого расход масла 1 литр на 300 км. Не пойму куда оно уходит. Теперь про минус в удалении штока (попробую включить ум и логику: Этот клапан отвечает за подачу отработавших газов во впускную систему. Что происходит когда мы его отключаем (Закрываем) - если машина новая - то думаю ничего страшного не произойдет, а вот если пробег уже большой, и поршневая подубита - имеет место прорыв газов из камеры сгорания в картер, и в картере получается большое давление. А вы закрыли единственный выход для выброса картерных газов. Что может произойти? Да просто в один прекрасный момент (скорее всего при длительной поездке на большой скорости) эти газы выдавят вам все сальники и будет утечка масла. А как известно - на фордах лампочка уровня масла загорается не тогда, когда у вас уровень ушел ниже мин. ( как на жигулях - всегда вовремя загорается) - на фордах эта лампочка загорится тока тогда, когда масла не будет вообще, и произойдет трение колец по цилиндру НАСУХУЮ. Ну короче тогда, когда движок уже умер, когда уже смело можно будет покупать новое двигло за 150 тыщ. Я в принципе ваще не понимаю для чего нужна эта лампочка давления, раз она загорается тогда, когда масла нет, и движку полный стопроцентный трындец. Об этом можно догадаться уже и без лампочки. Вот помню на жигулях - при входе в поворот начинала моргать, сразу понятно, что уровень немного понизился. Всегда можно было спрогнозировать поломку и предупредить ее. На форде лампочка не предупреждает, а консстатирует факт для тупых американцев. Сами представьте - удалили шток, едете на дороге, на спидометре 120, и тут загорается лампочка ))). Все, капут, 150 штук готовь. В такие моменты очко способно лом перекусить
))). Так что я наверно не буду шток удалят, слишком велик риск. Подумайте об этом. Хотя конечно буду очень рад, если кто-то докажет мне обратное, и разубедит меня, ибо масложор достал уже!
Mihanaft
16 September 2011
1
Golden-21То что Вы написали про картерные газы это клапан PCV, а не клапан EGR не путайте !
PCV- вентиляция картерных газов
EGR - выхлопные газы рециркуляция
Golden-21
16 September 2011
Mihanaft
А на каком тогда клапане все парни шток выдергивают?
Mihanaft
16 September 2011
Golden-21
на клапане EGR, чтобы он был в закрытом положении и чтобы он не пропускал выхлопные газы во впуск.
Поток Картерных газов проходит через клапан PCV и трубку к воздушному фильтру. Клапан этот работает от разряжения и мозгами не управляется...
Golden-21
16 September 2011
Mihanaft
вот теперь понял вроде все. А я то думал, что трубка, которая торчит после дросселя - это картерные газы. Оказывается это выхлопные газы. Получается, что на масложор этот клапан влиять никак не может. Влияет тока тот, который находится в самом низу впускного тракта (PCV)! Правильно я понял?
Друзья, а куда будут деваться те выхлопные газы, которые должны выходить через EGR?
Greek
в выхлопную вместе с остальными
Casper273
18 September 2011
народ подскажите как убрать ошибку ЕГР после удаления штока
,сволачь выскачила
Aleks000
19 September 2011
Народ, нужна верхняя часть клапана EGR от Duratecа (шаговый двигатель).
Может у кого остался без дела после экспериментов.
Готов обсудить в личке.
Dima102rus
24 September 2011
на 1,6 100л.с. есть такой клапан и возможно ли его убрать
клубни, объясните на пальцах, где он находиться этот егр, что бы что то другое там не отломать и как там шток этот вынимать иль еще что,...
Снимал я шток на своем 2 литровом авто, прироста как многие описывают я не ощутил только джекичан загорелся покатался недельку и поставил наместо. Мое личное мнение, не стоит его снимать, а дросель можно помыть раз 20-30 тык это не сложно. Мое мнение не мешайте машине работать, а хотите тягу получше, чипоните. Всем удачи.
Kutsyklex
15 October 2011
После диагностики у официалов,определилась проблема.Ошибка Р0400.Неисправность клапана рециркуляции отработаных газов(ЕГР).Стоимость клапана 5000 рублей.Работа 1700.В Экзисте 4500.Изучив данный форум,решил ,что ни чем не рискую,попробовав удалить этот шток.На всё ушло порядка 15 минут.Проехал после этого 100 км(смешанный цикл).Нет ДжекиЧана.Поведение машины изменилось в лучшую сторону.Расход снизился примерно на 1 литр на 100 км.Даже с климатом исчез евро-провал.Буду и дальше так эксплуатировать.Не готов пока отдавать много денег за иллюзорные стандарты.Считаю кощунством, в нашем государстве говорить о экологии в контексте автомобильного транспорта.Выживаемость, преобладающее качество.
Kutsyklex
Подождите маленечко, у меня джекичан загорелся через 150 км пробега. Еще все впереди)))
Casper273:
|
Kutsyklex Подождите маленечко, у меня джекичан загорелся через 150 км пробега. Еще все впереди))) |
Не исключено.Готов и к такому развитию.
Узнавал у приёмщика касательно вреда для катализатора и.т.д.
Назвал полным бредом...А ошибку скинуть у них же небходимо.Повторно она не должна вылезти.
На новый клапан денег нет в данный момент,посему эксперимент продолжим
Kutsyklex
Тогда могу пожелать только удачи в данном деле)))
Kutsyklex:
|
Считаю кощунством, в нашем государстве говорить о экологии в контексте автомобильного транспорта.Выживаемость, преобладающее качество. |
Во-во.
Каждый сам гадит и сам жалуется, что все вокруг плохо...
А экологию беречь - кощунство...