Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
baev77
по поводу даблов.для меня пройденный этап я надеюсь.значит надо снять патрубок фильтра.помошника за руль пусть держит 2000 оборотов. и побрызгать в дросель 10-15 раз очистителя карбюратора.я использовал ликви молли.после этого подержать на 3000 оборотов гдето с минуту.должно помочь
hacker25
и правильно сделал. я всю зиму ездил без штока.разници нет.теперь детонация замучила.шток на место вернул.детонация пропала когда 98 залил.мне один диагност (независимый)посоветовал вернуть его на место потому что в жару может что нибудь в цилиндре прогореть.там есть чему плавиться
Aquarius 699
у меня после отключения егр машинка все еще очухаться не может.помогает только98
Не знаю... у меня всё хорошо:) За детонацией всегда слежу!
Aquarius 699
я тоже слежу.уж совсем медленный разгон если детонацию не допускать
MACHO086:
|
baev77 по поводу даблов.для меня пройденный этап я надеюсь.значит надо снять патрубок фильтра.помошника за руль пусть держит 2000 оборотов. и побрызгать в дросель 10-15 раз очистителя карбюратора.я использовал ликви молли.после этого подержать на 3000 оборотов гдето с минуту.должно помочь |
а потом свечи поменять,да?
Отчет 5000 без штока: поехал на юг, 1800 км - полет нормальный, заправлял 95 (строго Лукойл). В Анапе нашел единственную за всю дорогу заправку с 98-м (Лукойл), заправил под завязку - через 20 км загорелся чек. На обратном пути спалил 98 и заправил 95 того же лукойла, через полбака
чек погас. Вчера после "быстрого старта", т.е. завод дрыгателя не дожидаясь пока комп протестит все системы при положении ключа 3, опять загорелся чек. Заправляюсь на проверенных заправках 95 (роснефть и витязи- имхо, самые приличные в Самаре).
Так вот: 5000 км - расход упал в городе с 13,5 до 11,1, на трассе- с 8,9 до 8,5 (копейки), детонации НЕ наблюдаю, низы чуть(самую малость) получше. Смущает только чек
baev77
нет не обязательно.после чистки свечи выкручивал изменений нет
Nike®
9 June 2009
Загорелся чек. Машина ведет себя также как обычно, никаких симптомов нарушения работы двигателя субъективно не наблюдаю. Сегодня заехал к офф дилеру, диагностика показала, что требуется замена клапана ЕГР. Вместе с работой озвучили ценник 16300
Вопрос если клапан ЕГР не исправен погаснет ли чек в дальнейшем? Стоит вытаскивать шток из клапана, или всеравно, если он не работает? Да собираюсь на дальняк в Волгоград 1700 км в одну сторону, что думаите, кто что может посоветовать, предложить?
Nike®
Думаю если даже он действительно неисправен то ничего катастрофического я не нахожу, но вчера сам поставил этот шток обратно, из-за ужасной детонации, сегодня прокатился как рукой сняло, все таки все там взаимосвязано, правда не знаю как...
Если егр не работает, как показала диагностика, то нужно вытащить шток и закрыть специальной заглушкой отверстие трубки, которая выглядывает в воздушн. коллекторе после дроссельной заслонки и ездить дальше. 16 тысяч за это говно - это перебор
Вытащил шток на ЕГР появилась детонация при 1500 - 3000 об/мин, стал лить бенз актановым чилом 95 детонация стала меньше но не ушла. Через 1000 км загорелся чек. Диагностика показала неисправность клапана обратных газов (ЕГР). Ошибки обнулил, поехал поставил шток обратно - и теперь нет детонации и чек не горит.
Вывод динамика как была так осталась, экономию 0,5 л на 100 км не наблюдал, а вот 1000 р. за диагностику причины чека отдал!
meha
Aquarius 699
Спасибо всем за ответы. Особенного ничего не стал делать, заехал еще раз продиагностировать к неофициалам, ошибку убрали, чтобы глаза не мозолила, сказали что может опять загорется. В итоге 4000 км. пройдено (трасса обгоны, город пробки, температурный режим от +10 до +43, максимальная скорость 160 больше старался не разгоняться) машина в норме никаких траблов не наблюдалось.
А кто, что думает о прошивке S-line, она вроде бы как отключает ЕГР.
Вот и вопросы будет ли после этой прошивки загрезняться ДЗ и можно наверное поставить заглушку заместо клапана?
Просто хочу поставить прошивку и паука(когда накроется катализатор) и хочется решить для себя, последовательность действий при такой замене.
ТерАн с чипом можете вообще ничего не трогать, клапан работать не будет и так. Со временем только нужно убрать катал т.к. вторая лямбда отключена.
проехал с выдернутым штоком больше 50000, детонации не наблюдал, бензин только 95, ах да надо заслонку глянуть вдруг грязная
Ребят, подскажите что делать?!! Пробег 150000 за плечами. Поставлена обманка в место катализатора. Горит чек, были выявлены ошибки клапан EGR, 1 датчика кислорода и клапана рециркуляции отработанных газов. Сегодня купил датчик кислорода от "Калины", завтра буду ставить. А что делать с этими блин не знаю?? Может чего кто посоветут??
Roman Gorodnev
14 August 2009
Вчера по гарантии заменили клапан EGR. Пробег 40т. Никаких переделок не делал, его просто заклинило, и загорелся чек. На сервисе (которому у нас в городе год с копейками) сказали, что уже третий клапан по гарантии меняют.
Из плюсов: пропала очень сильная кратковременная вибрация, которая появлялась если при плавном разгоне на холодную сразу после переключения с первой на вторую передачу отпустить педаль газа (АКПП).
Модуль управления двигателя (ECM) получает через датчик положения информацию о положении дроссельной заслонки в клапане рециркуляции выхлопных газов, чтобы оптимально регулировать поток.
Модуль управления двигателя (ECM) постоянно контролирует клапан рециркуляции выхлопных газов относительно электрических неисправностей, т.е. короткого замыкания и разомкнутых цепей.
Кроме этого, выполняется проверка потока посредством открытия и закрытия данного клапана с последующим замером давления во впускном коллекторе. Эта проверка выполняется 10 раз, чтобы получить лучшую подборку измеренных значений.
Затем среднее значение 10 замеров используется для расчета перепада давлений во впускном коллекторе между полностью открытым и полностью закрытым состоянием клапана.
Если этот разность слишком мала по сравнению с расчетным значением модуля управления двигателя (ECM), то регистрируется ошибка потока.
shtativnik
23 August 2009
Решением проблемы с загрязнением дросселя на 1.8 и 2.0 является сверление дырки в заслонке, диаметром от 2.5 до 3.0 мм (только обязательно надо снимать заслонку, чтобы металлическая стружка не попала во впускной коллектор!!!) или нескольких (не более 9) дырок, диаметром 1 мм. Заодно это приносит избавление от плавающих оборотов на механике без всяких перепрошивок. При этом неплохо сразу заодно почистить дроссель (в последний раз) и сбросить КАМ (или клемму аккумулятора минут на 30). Адаптация, в течение которой двигатель демонстрирует необычные динамические характеристики, занимает около 200 км. последующего пробега. Все подробности в теме "Плавают обороты ХХ".
колега
13 September 2009
Вот что мне попалось оказывается при отключении ЕГР только на феде неисправность загорается все остальные легко его глушат вот тут почитайте www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1077
Crazyik:
|
ТерАн с чипом можете вообще ничего не трогать, клапан работать не будет и так. Со временем только нужно убрать катал т.к. вторая лямбда отключена. |
Помнится , в начале этой темы, когда обсуждались возможные минусы при отключении ЕГР , одним из них называлось повышение температуры в цилиндрах и связанные с этим возможный прогар поршня.
Интересно, чип выключает ЕГР программно, как это влияет на температуру.Получается или разработчики чипа на это забили или это как-то учитывается в самом чипе(по смесям там и т.п.) ? Кто-нибудь может прояснить ?
СеданщеГ
16 September 2009
1
user60
Моё ИМХО таково.Те кто чип пользуют ответа не знают,а те для кого это заработок никогда не скажут правды.
user60
16 September 2009
СеданщеГ:
|
user60 Моё ИМХО таково.Те кто чип пользуют ответа не знают,а те для кого это заработок никогда не скажут правды. |
а жаль, значит остается надеятся на их инстинкт самосохранения , поскольку прочиповалось довольно много народа .
Мне просто еще интересно, есть ли какая разница при отключении Егр чипом в сравнении со снятием штока егр .
Есть , лампочка не горит , если его заглушить програмно то и чиповать не к чему она и так летит , пробывал на денек отключал ,
ЕГР до 40 процентов впуска туда подает начинаеться открытие клапана с 900 закрывается при 4000 поэтому трогаешься он приоткрывает вот вам и задумчивость на дерьмовой смеси ехать не хочет а после 4000 другая мафынка сами знаете
Работать егр начинает с 63 градусов у меня на не совсем прогретую просто летит , потом после толканий по городу как будто сзади прицеп привезали , одно рычание , одним словом глушить его все равно надо , но програмно
Вреда для двигателя точно не будет его все кто мог давно глушат , раньше просто они попроще были на C-MAX глушили , почитайте у них
Devilbot
17 September 2009
колега
Скорее всего проблема нехватки мощности не в ЕГР. ЕГР открывается на высоких оборотах. Причины могут быть в фильте бензонасоса, катализаторе и клапанах IMRC.
Devilbot
Если тебе не влом попробуй шток вынь и попробуй покататься денек все сразу поймешь ну не хочет она эту дрянь есть
пробег у меня 8500 всегда так было и на другом феде тоже самое
Почему только на денек отвечаю у меня круиз за городом пользуюсь а на форуме пишут что сразу лампочка загориться
потом придеться к официалам ехать уберать а так не вкоем случай назад бы не вернул на место просто снял попробывал все дело в нем не хочет он отработкой дышать , весь фокус в прошивке евро3 что егр глушиться
Где гарантия что ЕГР после того как покроеться нагаром будет хорошо закрываться сомневаюсь
20000 максимум потом геморой посмотрите на что он становиться похож не будет он нормально работать вы видели заслонку
по сравнению с ЕГР она просто девствиница
user60
17 September 2009
колега:
|
у меня круиз за городом пользуюсь а на форуме пишут что сразу лампочка загориться
20000 максимум потом геморой посмотрите на что он становиться похож не будет он нормально работать вы видели заслонку по сравнению с ЕГР она просто девствиница |
У меня тоже круиз но я им практически не пользуюсь потому что в основном в городе катаюсь, поэтому попробую вытащить шток. Насчет лампочки , кроме круиза, ass писал что еще она загорается "от жуткой езды внатяг", это тоже не практикую. Настораживают только некоторые отзывы что иногда бензином несет из выхлопной .
Ну а то что черно там куда трубка егр выходит это факт, я попытался там немного почистить и плюнул, слишком там все сильно загажено, чернее ночи .Пробег 25 тыс.
А я вот уже и задумываюсь отключать его или нет? Просто то, что возможно после отключения повышения температуры в целлиндрах настараживает не кончиться ли вся эта затея прогаром поршне???
Кто, сколько отьездил с отключеными EGR как отзывы? какие проблемы возникали?
Осили все 23 страницы понял одно вытаскивать шток не имеет никакого смысла только проблемы себе на голову, но клапан отключать надо однозначно но посредством программынх продуктов удаление катализатора и отключением второго ляма
Vonder
18 September 2009
[/B]колега[B]
У меня тоже круиз, езжу уже неделю без штока (круизом пользуюсь), чек не загорался. Но! Иногда при резком нажатии на газ проявляется детонация, и расход вырос во всех режимах. Как на круизе, так и в городе. Примерно на 0.3-0.5 л. К тому же никакой разницы в движении авто что со штоком что без не заметил. В ближайшее время планирую вернуть шток обратно.
2 people online