Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Wanderlust
17 September 2007
vvk80:
|
Wanderlust ошибку надо стирать через диагностику и желательно до посещения официалов |
Никто видимо не заметил что регулятор жжужит после снятия штока?
Я хотел узнать выскочит ли ошибка если я разъем регулятора сниму, понятно, что ее придётся удалять перед ТО, те она выскочит или нет? Может возможно как то хотя бы питание убрать с этого регялятора чтобы он не жужжал, или какие то еще методы есть?
Wanderlust
Выскочит она несомненно, а вот какая нужно смотреть... Если, чтото типа обрыв цепи, можно и обмануть попробовать...
Wanderlust
17 September 2007
smira:
|
Wanderlust Выскочит она несомненно, а вот какая нужно смотреть... Если, чтото типа обрыв цепи, можно и обмануть попробовать... |
Надо помудрить над этим, а обычно какая выскакивает после убратия штока?
Wanderlust
Что то типа "Сбой Потока Рециркуляции Выхлопного газа" (Р0400) и скорее всего диагностируется по показаниям лямбд а не по реакции моторчика...
Надо отметить, что чек при этой ошибке не горит, то есть все кто ездит без штока, катаются с этой ошибкой (скорее всего), авот когда он загорается еще кодов никто не посмотрел...
Predator10
17 September 2007
smira
Нет, у меня была именно эта ошибка и только она (других не было), при этом чек горел. Двигатель 2.0
vvk80
Я просто считал код на машине приятеля, у него 2.0, шток он снял, ошибка была, а чек не горел...
smira
Чек загорается после нескольких повторах ошибоки.
Гаснет тоже после нескольких удачных (без ошибки) циклов запуск-останов.
Снимал ... поставил обратно. Динамика не сильно увеличивается, плавность хода на низах да, но на высоких двигло как-то странно работает, плюс завоняло как-то. Непонравилась работа двигателя, как буд-то в не штатном режиме, вернул все обратно, мне и так хорошо, от таких вещей можно избавляться только прошивкой мозгов! жаль что фф2 не выпускались с евро 2
Wanderlust
17 September 2007
полная западня,хотел поставить шток в итоге сорвал саморез,придется делать пропил чтобы некрестовой отверткой открутить и потом болт покупать, народ, у кого 1.8. послушайте если у вас жужжание, сегодня слушал опять в гараже при включеном зажигании минут 5 , понял что идет не из этого регулятора,а прям из дросельной заслонки, прислоняешь руки и прям чувствуется лёгкая вибрация, а когда выключаешь зажигание прям "чпок" через 3сек, как будто в том же дросельном узле что то закрывается или возвращается назад?
WanderlustИменно дросельная и жужжит, она же эл. механическая, когда чистил, тоже обратил внимание, когда она без питания (зажигание выкл.) заслонка не плотно прижата к коллектору, есть зазор, как только питание подается(зажигание вкл), она прижимается и готова к работе, отсюда и "чпоки"
Так что... зря ты по этому поводу сорвал болтег
У меня сегодня загорелся чек. Проехал тыщи полторы-две. Причем дня за два до этого начало звенеть в районе этого самого моторчика (из которого убран шток). Короче, поставлюка я обратно его, удалю ошибку и буду ждать прояснения ситуации.
По поводу бенза. Расход у меня подрос. Причем где-то на литр. Но должен отметить, что динамика тоже подросла. Если б не звон и ошибка, то ни за что бы не ставил.
Predator10
18 September 2007
comr и всем обладателям 2.0
После снятия штока проехал примерно 3000 км, лампа СЕ загорелась почти сразу (через пять дней).
После снятия штока и до загорания СЕ расход топлива УВЕЛИЧИЛСЯ, примерно на 1,5 л.
После того как загорелась СЕ - расход УПАЛ и стал ниже расхода со штоком, примерно на 0,5л в городе.
Вчера пошли странные звуки со стороны клапана (на 3000 об/мин) и я снял разъем с клапана ЕГР (т.к. лампа все равно горит), про расход пока не расскажу, по динамике ничего не изменилось по сравнению со снятым штоком.
Yarongov Alex
18 September 2007
Подскажите, если горит лампа, то почему на борт. компьютере не пишет ошибку?
Yarongov Alex
Акомп на фокусе вообще ошибок не пишет, только констатации, типа "кирдык приехали"...
Как то там в тестовом режиме, некоторые ошибки можно посмотреть... вроде бы...
решил поставить обратно шток, а болты не открутить отверткой (стер крестовину), походу когда снимал перетянул, вот блин, че теперь делать?
Cer)l(anT
21 September 2007
Рассказываю...
Без ЕГР уже наверное 1000км проехал.Уже забыл про это и ездил в обычном городском режиме, редко больше 3500 крутил.
А вчера возвращался домой ночью по пустому городу и решил потопить.Крутил двиг до отсечки.После 5 мин резких стартов и повышенных нагрузок почуял в салоне (!!!) резкий запах.Остановился - вышел - из глушителя очень сильно пахнет.
Запах очень похож на запах пороха. (все наверное в детстве питардами пользовались, ну или если феерверки в Новый Год пускаете - вот такой же, очень резкий только).
Знатоки, прокомментируйте.
а 98 не поможет при детонации? может у кого звенеть начинает - бензин просто плохой?
DionnissS
21 September 2007
Если напрягает жужжание, то можно просто откусить бОльшую часть липестка заглушки и вставить остаток обратно. машина будет думать что все наместе.
P.S.: палево это как то все. Жалко движок.
Wanderlust
21 September 2007
Extaz:
|
решил поставить обратно шток, а болты не открутить отверткой (стер крестовину), походу когда снимал перетянул, вот блин, че теперь делать? |
Полная засада, у меня произошло тоже самое только с 1м болтом, тот что ближе к салону со стороны АКБ, удалось пролезть пилочкой т лобзика и сделать пропил, чтобы открутить плоской отверткой, как быть если сорван саморез который ближе к двиглу не понятно
вообще болты эти какая то сыромятина. завтра на авторынке буду искать похожый болтик, пока с тремя езжу, шток обратно поставил, разницу сразу почувствовал
Wanderlustвот, вот , а вроде закручивал не сильно, а решил открутить, а там уже сорвана крестовина, думаю, блин кто сюда лазил.
Думаю надо такие же оригинальные искать, чтобы в случае чего с гарантией не лезли, мол вы туда нос сували, вот и фиг вам.
зы. приехал в рольф, говорю мол дребежить усе в салоне, а мастер мне, а где вы тонировкуставили, я говорю в жо.., а он мне вот идите теперь туда снова, мол вам тонировку ставили, снимали обшивку, вот и скрипит, я говорю пишите отказ, а он мне посмотрим может что-то придумаем, а вообще они сказочники хорошие
Red_Line
22 September 2007
Мдааа, парнию Прочитал вчера топик и сегодня решил сделать.
В итоге ничего не сделал. При откручивании четырех винтиков, один был затянут так сильно, что все грани завальцевались, а он не выкрутился.
Вот теперь и думаю что делать. То что его нужно как то выкрутить это факт. А то хз что с гарантией будет. Вот только вопрос как???
Пока приходит в голову только одна мысль - сделть пропил и попробовать открутить плоской отверткой. Но боюсь, что головка вообще свернется. Либо попробовать зажать пассатижами...
У кого какие мысли???
P.S. Гляжу я не один с такой проблемой.
Red_Line
23 September 2007
Вообщем сегодян я открутил тот винтик и вытащил шток. Пока проехал километр не больше. Разницу не заметил. Обороты ХХ упали совсем чуточку.
Вот только такое ощущение, что появился какой то звук при работе двигла на холостых. Нечастое постукивание чтоль. Чем то напоминает детонацию. Слышно только на холостых...
Есть мыли, что это может быть?
Если искать что то (звук и т.п) его можно найти даже на исправной машине . Я уже наматал уже 4000км и все ок.
Равновесие
23 September 2007
Вобщем и я заглушил...Не так уж и сложно,единственное провода сверху мешают,у меня они были совсем внатяг-неудобно,пришлось повозиться...Приход есть,чувствуется на 1й,дальше не очень ощутимо,про расход отпишусь позже...
Red_LineБыла проблема один в один,при откручиании сбил грани головки винтика, -решил таким образом взял хорошую плоскую отвертку заточил её и набил с помощью молотка в головке риску -5 мин времени (не знаю из чего сделаны этот болтик-но очень мягкий), а откручивал я его для того что бы на диагностику сьездить..так ака ошибка загорелась- бедная смесь...да и глохгнет периодически,так вот сьездил я с 3мя болтиками..ничего даже и не заметили
dm2004-1:
|
т.е отключая разъем получаем тот же эффект? и не надо ничего откручивать? И ведь при присоединении разъема обратно , лампочка должна погаснуть. А чек я понял и так у многих загорается |
Думаю да. Чек ведь все равно рано или поздно загорится.
Для сорвавших болт быстрый вариант набить. Наставить отвертку и молотком по ней, как описывает Slauss. Кстати я сорвал голову на болтике когда пытался открутить клапан не снимя такую желтоватую металлическую пластину с двумя черными приблудами со шланчиками. Потом снял ее и нормально уже все закручивал.
Вот и у меня загорелся сегодня ЧЕК.
Я след после ASS0000 убрал ЕГР!!!
люди а скоко стоит этот шток? или весь узел целеком продаёются
посто моторчик же ведь жужжит постоянно значит скоро кирдык будет ему а шток обламывать и вставлять неохото а если просто снять клемму с этого егр чек загорится?
*LeonoFF*
24 September 2007
ass0000 Доброго времени суток. Как создатель данной идеи, пожалуйста, подтвердите или опровергните вот это высказывание:
dm2004-1
т.е отключая разъем получаем тот же эффект? и не надо ничего откручивать? И ведь при присоединении разъема обратно , лампочка должна погаснуть. А чек я понял и так у многих загорается
Доброго времени суток госпола! Я вот тут понял одну вещь, глядя на свое двигло и изумился, как мы все лоханулись))) И более всего меня удивило, как Асс0000 мог так обманутся! Тема призвана решить проблему загрязнения дроселя, если еще помните, так вот, эту проблему ЕГР не рашает, во всяком случае на наших движках, т.к отработаные газы через ЕГР попадают в коллектор после заслонки, а не перед! Мало того, чтоб убедится в этом и на практике, проехав 1000 км без штока, снял опять заслонку (первый раз снимал и чистил 1000 км назад, вместе с удалением штока) и убедился что она опять такая же как и была, при чем за эту 1000 стала такой же чумазой как за предыдущие 13! Шток поставил обратно, пытался адекватно без депресняка оценить изменения, пришел к выводу, что их нет, либо исключительно малы, но двиг стал работать плавнее и без детонации. которой у меня, как я считал и небыло, но в сравнении понял, что громыхал сильно
З.ы. ЕГР Орган полезный, проблему заслонки не решает, расход у меня вырос без штока, остается сомнительная прибавка мощности, единственная против выявленных явных минусов, как не печально, но факт(
1 person online