Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
К сожалению других вариантов как отключение ЕГР програмно (прошивка) пока нет.
Отключил на днях ЕГР (выдернул шток).Откровенного валилова не заметил
, едет вроде так же бодро, как и раньше. А вот расход судя по наблюдениям если не увеличился, то не изменился - это точно. Двиг 1,8 пробег 150 тыс.км. Буду наблюдать за расходом далее. Если реально увеличился - верну шток на место
slavanff2
29 July 2015
selfracer
теперь надо чистить дросельную заслонку и радоваться) я вот например отключал егр не из за расхода и даже не думал про мощность, а хотел чтоб заслонка быстро не засиралась иначе будут плавать обороты и рессивер так же не засирался
slavanff2да, надо почистить ) Я отключал больше из-за ката, т.к. пробег уже немаленький и он вот вот может умереть. А попадать на капиталку не хочется. Но выбить кат денег стоит, а шток выдернуть - бесплатно
После программного отключения егр чистил заслонку спустя год, могу сказать что налёт был поверхностным, и оно того стоит
Забыл сказать на расход не повлияло ни как, на данный момент 7,7 но это уже как месяц держится, потому что как правило поездки без пробок,
Знаю что если потошнотить в пробочке пару недель до 8,0 вырастет, именно так было уже
Никитаа
какая средняя скорость по бк?
Никитаа
Читаю и удивляюсь, 7,7 расход, как так получается у людей, у меня 1.8 так расход 9,2-10 и меньше не было не когда.
Andreizzzz
такая же штука, причем даж 10-11 со средней скоростью 30 по бк
Andreizzzz
у жены 1,8 7,3 вчера смотрел
я же говорил что езжу в основном без заторов км 35 на работу, да обратно, поэтому у меня такой расход, средняя скорость по бортовому 43, а тут по москве покатался пару недель по пробкам настоялся поднялось до 8,0 литров, и это нормально
у меня зимой то выше 9,1 9,2 не было
цитата: |
я же говорил что езжу в основном без заторов км 35 на работу |
вот и разгадка. в таком режиме у меня на 2.0 тоже в районе 7 литров было бы )))
KOHKYPEHT_71
1 August 2015
selfracer у меня 2.0 на евро 2 катался примерно месяц по сравнению с штатной прошивкой заметил что расход увеличился на 1л точно!!! Появилась динамика на низах (2-3000 оборотов) но и сней появились какие-то непонятные тычки в пробках особенно заметно когда переключаешься с 1 на 2... и детонация которую слышно на холостых в тихом гараже. егр служит для снижения детонации и дожига топлива... Как тут многие думают его поставили просто так что ли??? Если поглубже вникнуть, по получается егр больше необходим, чем бесполезен... И
... незначительный прирост до 3000 зато потом мощность забирается детонацией и неправильным смесеобразованием, на других диапазонах... + быстрый нагрев двигателя от этого быстрее срабатывает вентилятор охлаждения и в жару неотключается вовсе. Буду возвращаться на евро 4 а вторую лямду глушить электронной обманкой! Мыть дросельную заслонку каждые 10.000 км при замене масло и плюсом ещё и егр клапан сниму и помою(каждые 25-30.000 рекомендуют) Вот тогда тачка едет как надо... Плавно и мощьно!!! Насчёт расхода 7 литров... У меня ниже 9 не опускался никогда, но я люблю ускоряется быстро , а не тошнить... Если и можно как то получить расход в 7 литров то только по трассе со скоростью 90 км/ч не привышая 3000 оборотов... Брррр жуть..
)) По мне, так пусть 10 ест... Но едет достойно!!!
ХаТТаВКонечно я об этом и говорю, если добавить сюда пробки и заторы, будет рост в геометрической прогрессии, а так красота
KOHKYPEHT_71А кто сказал что я не разгоняюсь?
на моей прошивке не возможно тошнотить, там хочется педаль топить.
Теперь егр, двигатель работает идеально детонации нет и не было, рывков нету и никогда не было уже как почти 2 года, наслаждаюсь авто,
Что стоит: s-line 2.0 max, jetter 3 режимны(не пользуюсь с момента установки прошивки, максимум друзьям на фордах кто интересуется показываю)
Удалён катализатор, стоит mg-race 4-2-1 вместо него, егр заглушен программно,
все кто когда нибудь со мной ездил, в шоке от тишины работы двигателя помноженное на ускорение
Бензин 95
KOHKYPEHT_71
Рекомендую вашу прошивку в срочном порядке удалить с вашего авто
KOHKYPEHT_71
у меня прошивка заводская стоит, ЕГР заглушил путем удаления штока. На прошивке под евро2 ЕГР глушится программно или нет? Я его вырубил из-за опасений за кат. Насчет детонации не знаю, не прислушивался. После выбивания ката возможно включу ЕГР снова, заслонку лишний раз помыть не западло. Лишь бы движка работала ровно ))
selfracerЕгр программно отключается прошивкой евро 2
balezin.dima
31 August 2015
2
Перелопатил, наконец, всю тему. Отключил у себя 2000 км назад (выдернул шток). Почему-то мало поднималась тема о катализаторе (вернее каталитическом нейтрализаторе), а, именно, выходе его из строя. Не секрет, наверно, если начинается (не всегда) распад сот катализатора, то последние могут попасть через клапан EGR во впускной коллектор и далее. Последствия, я не сомневаюсь, понятны каждому. По этой причине отключил у себя. Итак, за 2000 км наблюдения по сканеру важных для меня параметров, что имеем:
1. Угол опережения зажигания на ХХ > 0, при езде +- 20, то есть никакой детонации быть не может, что всех беспокоило;
2. Балансировка топлива стремится к нулю в диапазоне +- 5%;
3. Долгосрочная топливная адаптация 3%;
4. Краткосрочная топливная адаптация стремится к 0
цитата: |
Итак, за 2000 км наблюдения по сканеру важных для меня параметров, что имеем: 1. Угол опережения зажигания на ХХ > 0, при езде +- 20, то есть никакой детонации быть не может, что всех беспокоило; 2. Балансировка топлива стремится к нулю в диапазоне +- 5%; 3. Долгосрочная топливная адаптация 3%; 4. Краткосрочная топливная адаптация стремится к 0 |
Слушай круто, первое формализованное наблюдение по этой теме. Можешь написать немного подробнее ?
какие можно выводы делать из этих цифр ?
это единоразовые замеры по истечению 2000 или это средние арифметические показатели - или они все время на этом уровне были ?
если не сложно, и если есть инфа укажи допустимые отклонения этих показателей .
а то просто цифры без привязки к системе координат как то сложно воспринимаются.
balezin.dima
1 September 2015
На днях верну шток на место, так как буду убирать катализатор. У меня ошибка вылазит время от времени, после агрессивной езды. Благо сканер под рукой.
iMixan
Выводы делает каждый для себя. Все измерения делались в "идеальных условиях" - ХХ или езда на 2000, 2500, 3000 об. по прямой без видимых перепадов. Средние показатели получались примерно одинаковыми, что меня радует. А на счет цифр - все относительно. По 1 и 2 пункту указал, а адаптация топлива зависит как от вида топлива, так и от манеры езды и от многих факторов.
slavanff2
1 September 2015
balezin.dima
будешь убирать кат, прошивай евро-2 и шток возвращать не надо будет
balezin.dima
1 September 2015
slavanff2:
|
balezin.dima будешь убирать кат, прошивай евро-2 и шток возвращать не надо будет |
Думаю, обойдусь ел. обманкой. Кстати, ставил по имеющимся схемам. С R=1Мом, график более сглажен, чем с 220кОм.
slavanff2
1 September 2015
1
balezin.dima
ну конечно каждому свое, я вот например удалил кат и прошился ледоколом L7, а егр вообще получается программно отключил, до этого вытащил шток, да еще и заглушил) результатом доволен и в дросельной заслонке и впускном коллекторе чистота, ну не то что бы совсем чистота, но намного лучше
цитата: |
и прошился ледоколом L7 |
а где-нить в аналах форума есть пост сравнительный с прошивками ?
ледокол - отключает егр, дает экономичность, тяги нет
паулюс - прет пипец но обязательно кат выкинуть
пупкин - жрет бенз и не едет
тяпкин - только под спортивные валы - приход совсем на верхах
че-нить такое есть ?
kuzmich-stv
26 September 2015
-1
Хлопцы!Как же так?Ведь вытаскивая шток,Вы наоборот навеки вечные открываете клапан на всю калитку!И как у Вас потом дроссель загрязняться перестает-мне непонятно. НННинанятттна...
slavanff2
26 September 2015
2
kuzmich-stv
вообще то штоком и открывается этот клапан)
Спрошу и в этой теме по поводу трубки клапана EGR, тут народ по-активнее:
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #17016130)
Aptahar
ну по сути то если отключен, то ничего не должно быть, у меня дак программно отключен, вынят шток, трубку эту давно выкинул, а отверстие под гайку вместо этой трубки 50 коп вроде вставил)))
Dmitry_Gotovkin
19 October 2015
-1
Ребят, решил в сентябре воспользоваться советом и вынул шток, все как по описанию. Радовался недолго, недели 2 - загорелся чек. Поехал на диагностику - ошибка EGR. Ошибку сбросили, проездил пару недель и чек снова загорелся.
Лажа полная, короче. Надо шток ставить обратно.
FF2 1.8.
2 people online