balezin.dima

Дмитрий, 43 years, Глазов,Удмуртия (RU), Ford Focus II

balezin.dima
4 September 2015


цитата:
при таких графиках

У вас 1 катализатор, который либо удален, либо имеет дыры. если по 2 датчику заметная задержка по времени, то кат стоит, если идентично - значит нет.
3 и 4 графики вообще говорят о неисправности лямда-зондов. При повышении оборотов амплитуда меняется незначительно, меняется частота.

balezin.dima
1 September 2015


avatar
slavanff2:

balezin.dima
будешь убирать кат, прошивай евро-2 и шток возвращать не надо будет

Думаю, обойдусь ел. обманкой. Кстати, ставил по имеющимся схемам. С R=1Мом, график более сглажен, чем с 220кОм.

balezin.dima
1 September 2015


На днях верну шток на место, так как буду убирать катализатор. У меня ошибка вылазит время от времени, после агрессивной езды. Благо сканер под рукой.
iMixan
Выводы делает каждый для себя. Все измерения делались в "идеальных условиях" - ХХ или езда на 2000, 2500, 3000 об. по прямой без видимых перепадов. Средние показатели получались примерно одинаковыми, что меня радует. А на счет цифр - все относительно. По 1 и 2 пункту указал, а адаптация топлива зависит как от вида топлива, так и от манеры езды и от многих факторов.

balezin.dima
31 August 2015

2

Перелопатил, наконец, всю тему. Отключил у себя 2000 км назад (выдернул шток). Почему-то мало поднималась тема о катализаторе (вернее каталитическом нейтрализаторе), а, именно, выходе его из строя. Не секрет, наверно, если начинается (не всегда) распад сот катализатора, то последние могут попасть через клапан EGR во впускной коллектор и далее. Последствия, я не сомневаюсь, понятны каждому. По этой причине отключил у себя. Итак, за 2000 км наблюдения по сканеру важных для меня параметров, что имеем:
1. Угол опережения зажигания на ХХ > 0, при езде +- 20, то есть никакой детонации быть не может, что всех беспокоило;
2. Балансировка топлива стремится к нулю в диапазоне +- 5%;
3. Долгосрочная топливная адаптация 3%;
4. Краткосрочная топливная адаптация стремится к 0

balezin.dima
11 May 2015


У меня загорается сразу абс, есп и подушка, тухнет тоже разом. Может кто встречался? еду правда к диагностам, но мало доверия, так как сам не разбираюсь в этом

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
balezin.dima
12 January 2015


цитата:
из-за них геморно снимать-ставить

Согласен, пока нет нового я переднюю стенку вообще убрал, в морозные ночи проще снимать и ставить.
Кстати, высотой 190 еле-еле влазит, так что от него отказался. Сейчас остановился на таком(http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/popup/223...23085BB) может кто юзал, отпишите.
С УВ.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
balezin.dima
9 January 2015


цитата:
Не знаю как на других фордфокусах, но на нашем фф2 дорестайле родной 175 мм еле засунули и вытащили

Передняя стенка снимается, АК легко выходит, единственное планку отгибать приходится, которая ак. прижимает.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
balezin.dima
7 January 2015


Может проскакивало уже? Что за фордовские аккумуляторы, и можно ли где их купить. Я имею ввиду те, которые на испанцы ставили.
С УВ.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
balezin.dima
6 January 2015


вчера тоже решил заморочиться старым, еще родным с 2008 года Ак. На удивление или к стыду узнал, что он обслуживаемый. Открыл, уровень в норме, плотность маловата, откорректировал, плотность поднял до нормы, зарядил на 1 А, поставил. мороз -25, завелась без проблем. Хотя капризничает, уже (стаж все-таки). Буду менять, хватит испытывать. Смотрю на "Зверя", кто-то имел дело нет?
С УВ.



    up