Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,6K
views
523
members
2,1K
posts

avatar
Dr.Alex.TourerV
3 September 2012


сейчас заслонка отмыта до блеска. Дерганий совершенно нет. Провалов нет, детонаций нет. Езда на 92-ом бензе.
yuriy2011
3 September 2012


А вот как чистить радитор поверхностно, я думал трубки внутри , это сделаем...
yuriy2011
3 September 2012


Я знаю где стоит радиатор.Ну температура не поднимается больше 90
avatar
romantic
3 September 2012


Y
yuriy2011:

Ну температура не поднимается больше 90

Это Ты судишь по стрелочке?
Так она врет изначально (так установлено заводом), войди в тестовый режим панели приборов и от показаний температуры двигателя отними 40 градусов получишь реальную температуру своего двигателя.
yuriy2011
3 September 2012


в том и проблема не знаю как войти ,тока купил машину...
avatar
romantic
3 September 2012


yuriy2011
Так поиск рулит Тестовый режим компьютера
И другое не понятно, а зачем брал авто с детонацией?
yuriy2011
3 September 2012


бензин был такой, сейчас на 95 иногда прослушивается...
avatar
Airbeg
3 September 2012


Всем привет! Я не знаю может у меня Фокус какой то особенный . Удалил шток (отверстие не заклеил), переставил трубки заслонок, заглушил абсорбер, поставил реальную температуру. Пробег после всех манипуляций около 1000км, бензин АИ92. Ни каких ошибок не вылазило (несколько раз делал диагностику), ни какой дитонации, машинка просто летает! Может зависит от версии прошивки?
avatar
romantic
3 September 2012


Airbeg
Вот мне тоже интересно. Какой двигатель, год выпуска машины?
avatar
Airbeg
3 September 2012


romantic
Совсем забыл написать Седан, 2л, МКПП, 2005г.в.
avatar
romantic
3 September 2012


Вот и я обратил внимание, что машины ранних годов выпуска, к вытаскиванию штока более лояльны, нежли более новые авто.
avatar
Airbeg
3 September 2012


romantic
Стоит еще отверстие заклеивать?
avatar
romantic
3 September 2012


Airbeg
Да, чтобы грязь внутрь не попадала.
avatar
Airbeg
3 September 2012


romantic
ОК! Так и сделаю
yuriy2011
4 September 2012


А как выставлять реальную температуру ? Это тож прибор нужен? Или как-то по другому ?
avatar
Dr.Alex.TourerV
4 September 2012


yuriy2011
програмно это делается. либо через прибор VCM, либо ELM327. Мне известны эти аппараты. Как?! смотри здесь на форуме. Прога вроде FFConfig.
avatar
romantic
5 September 2012


Мишуха
Сегодня ради интереса попробовал выкрутить пластиковый винт регулировки положения дроссельной заслонки (чтобы она встала в крайнее положение - закрылась полностью), и после этого бешено начали плавать обороты. Пришлось вернуть все назад, обороты как вкопанные, ошибок нет.
Вот и думай после этого. С другой стороны, для чего-то он там все-таки стоит, если он есть значит он нужен и я думаю, что для этих целей он там и установлен.
avatar
partyzona
6 September 2012


yuriy2011
цитата:
А как выставлять реальную температуру ? Это тож прибор нужен? Или как-то по другому ?

В этой теме обсуждается, чем это делается и как: Диагностический адаптер своими силами.
bogart
2 October 2012


махинатор
привет! как снятие штока после чипа - разница есть?
avatar
Buzz LightYear
2 October 2012


bogart
Особо нет,поставил обратно
На высоких скоростях чуть лучше
На кад на 92аи 210 по жпс выжал
Через некотор.время на трассе выскакивает чек по нему,сбросил бк
bogart
2 October 2012


махинатор
Скрытый текст
avatar
Buzz LightYear
2 October 2012


bogart
У меню чип под 95
Кризис,залил 92экто
Почти также едет,детонации нет,снимал шток,тоже не было
seba15
20 October 2012


добрый день...подскажите пожалуйста,сейчас такая же проблема,загорается чек изза выхлопных газов...почитал шапку темы,решил попробовать...открутил этот датчик а там этой железке(штока)который выкрутить нужно,его и нету...я второй хозяин,может предыдуший уже выкручивал не знаю...что теперь сделать чтобы чек пропал и не загорался...продаю машину,думаю покупатель чтобы за это не зацепился,чтобы можно было сделать???
avatar
Forduser217
29 October 2012


Всех приветствую! У меня вопрос - можно ли как-нибудь программно отключить клапан EGR? Снимать его я уже пробовал, но начинает гореть чек, что не есть гуд.
375
2 November 2012


EnzoMC12
да можно, лично у меня через 1500т перестал гореть,после того как на пригорке заглох при трогание и сразу завел,чек пропал.
375
2 November 2012


seba15
клему сними минут на 30,если не поможет,то програмно.
Виктор 86
19 November 2012

-1

ГОСПОДА В ЧЕМ РАЗНИЦА ШТОК С ЕГР ВЫТАЩИТЬ ИЛИ ПЛАСТИНОЙ ЗАГЛУШИТЬ? Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО НИКАКОЙ. ПРОСТО ПОСЛЕЗАВТРА СОБИРАЮСЬ ОТДАТЬ ТС НА СТОА ЧТО БЫ ТЕ ЗАГЛУШИЛИ ЕГР Т.К. ДИАГНОСТ УКАЗАЛ НА ОШИБКУ ЕГР, ПРОБЛЕМА ДО 3000 ОБ/МИН ТУПИТ РЫВКАМИ ЕДИТ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ, ЗА РАБОТУ ВОЗЬМУТ 1500 ДОГОВОРИЛСЯ НА 1000 РУБ. ПОЧИТАЛ ПОСТ, ТЕПЕРЬ ВОТ И ДУМАЮ МОЖЕТ САМОМУ ВЫТАЩИТЬ ШТОК И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПЛАСТИНУ ДЛЯ ЕГР 1000 РУБЛЕЙ И ЛИ ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЭФФЕКТ РЕАЛЬНЕЙ БУДЕТ ОТ ЗАГЛУШЕНИЯ ЕГР пластиной. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ПЛАСТИНА ИЛИ ШТОК ИЛИ И ТО И ДРУГОЕ?
avatar
ksvl
20 November 2012


цитата:
ЧТО БЫ ТЕ ЗАГЛУШИЛИ ЕГР Т.К. ДИАГНОСТ УКАЗАЛ НА ОШИБКУ ЕГР, ПРОБЛЕМА ДО 3000 ОБ/МИН ТУПИТ РЫВКАМИ ЕДИТ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ, ЗА РАБОТУ ВОЗЬМУТ 1500 ДОГОВОРИЛСЯ НА 1000 РУБ.


Ну вопервых если вынимать, то шток, сам, делов на 15 мин неторопясь,
Во-вторых рывки и тупеж очень врядли с ним связаны, но можешь высунуть (сам) чтобы убедиться.
1000 тоже деньги.
Виктор 86
20 November 2012


цитата:
Ну вопервых если вынимать, то шток, сам, делов на 15 мин не торопясь,
Во-вторых рывки и тупеж очень врядли с ним связаны, но можешь высунуть (сам) чтобы убедиться.
1000 тоже деньги.
Сегодня вытащил, шток сам. Проблема не исчезла примерно с ХХ если плавно ускоряться до 3000 об/мин то все нормально, а если на половину или до конца нажать педаль газа, некоторое время тупость, пустота секунды 4 медленно - медленно разгоняется, может в движке даже хлопнуть, при достижении 3000 об, все пропадает.
1 Свечи оригинал пробег тысяч 6 платина.
2. Бак чистили и топливный фильтр меняли.
3 Форсунки весной промывал.
Да еще момент, а на газу отлично едит.
Почему цука на бензине такой глюк.
avatar
ksvl
21 November 2012


цитата:
примерно с ХХ  если плавно ускоряться до 3000 об/мин то все нормально, а если на половину или до конца нажать педаль газа, некоторое время тупость, пустота секунды 4 медленно - медленно разгоняется, может  в движке даже хлопнуть, при достижении 3000 об, все пропадает.

Подтвердились мои предположения,
если только до 3000, то можно посмотреть вихревые заслонки и их клапаны..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up