Купил не штатные литые диски(Ростовские) После диагностики ходовой на ФИСЕ пришлось менять колодки. Поставили родные колодки и супорт стал задевать за диск(4мм) , предлагают менять либо диски(что не возможно) либо ставить какие то проставки (позвонил в фирму назвали 1500р за 1шт), есть еще предложение оставить 1 старую колодку+1новая по мере изнашивания менять. Что лучше сделать у кого были такие проблемы.
лучше всего отказаться от таких дисков, а проставки поставишь, нагрузка на ступичные подшипники возрастет, у рулить будет тяжелее
майкл-5301
просто подвеска всегда очень точно расчитывается. исходя из этого подбирают диски, с нужным вылетом...другие диски могут неблагоприятно повлиять на характеристики подвески
tolford:
|
Купил не штатные литые диски(Ростовские) После диагностики ходовой на ФИСЕ пришлось менять колодки. Поставили родные колодки и супорт стал задевать за диск(4мм) , предлагают менять либо диски(что не возможно) либо ставить какие то проставки (позвонил в фирму назвали 1500р за 1шт), есть еще предложение оставить 1 старую колодку+1новая по мере изнашивания менять. Что лучше сделать у кого были такие проблемы. |
Корешок 4 меняца назад себе делал проставки на камрюху отдавал по 500 рублей за штуку.Если интересно могу узнать где делал.
Пиши в личку.
Диски купил на оптовой фирме вроде как не дорого, но отдать уже нет возможности.
А по поводу 1старая + 1 новая колодки есть мнение.
Родные диски на фф1 где посмотреть???
продам недорого 5 кт старых колодок
tolford:
|
Родные диски на фф1 где посмотреть??? |
Вот это 15, так же есть 16 все оригинал форд
Спасибо за фото, но имел ввиду посмотреть на них в живую и их ценник .
майкл-5301
У меня 4шт новых родных.
tolford:
|
но имел ввиду посмотреть на них в живую и их ценник .
|
их ценник от 5000 руб за 1шт
strattec
Вот вот я отдал 7200руб за 4 шт
Не понял юмора насчет колодок. Старые и новые колодки что, по размерам разные??? Может тогда проще найти комплект таких-же колодок какие стояли, и дешевле.
Прежде чем давать советы хотелось бы от автора поста характеристик купленных "ростовских дисков", ну и оптимально фотографий проблемы.
Варианты проставок на колёса и "оставить 1 старую колодку+1новая" выглядят совсем не канающими. Как вы это себе представляете? Этакий Джип Рэнглер c подобранными старыми колодками?
старые колодки сработаны примерно на 50%-60% и поэтому диск не задевает за суппорт .Это если я правильно понял ФИСЕменов. Они поставили родные колодки и диск стал задевать за супорт, поэтому они новые сняли и поставили обратно старые не забыв взять деньги за замену колодок, они же предложили поставить проставки.
Benoy
Диски 4*108 примерял прямо на своей машине потому как слышал разной толщине дисков, но примерял на старые колодки , поддомкратили - нейтраль-поставили диск -прокрутили понажимали тормоз - все ок, а через неделю в ФИСЕ облом.
Benoy
А насчет подобрать колодки , что старые "моторкрафт"(если не ошибаюсь) родные, что новые "моторкрафт ", разница только в толщине накладки.
tolford
Что за диски? Производитель, модель, диаметр? Какой у них вылет?
4*108 - это только сверловка. И так понятно, какая она, иначе бы ты их на машину не поставил.
Да, подбирать старые колодки - не вариант абсолютно. Эффективность торомозов уйдёт в минуса, тормозные диски тоже не будут радоваться от частой смены колодок, приработанных на других автомобилях.
Benoy
Производитель "TECHLINE" больше мне ничего не известно фото попробую сделать(Это мои первые литые диски)
Benoy
Зачем подбирать старые колодки, они стоят и нормально работают, да и новые уже куплены.
tolford
Не стоит ставить старые колодки, может самому себе боком выйти.
Делай проставки, и катайся спокойно (пол-страны на литье с проставками катаются). Это единственный приемлемый вариант в твоей ситуации.
А вообще диски надо покупать не от балды, а в соответствии с рекомендуемыми производителем параметрами.
mmy
Было б много денег купил новую АУДИ и не поношенную америкосовскую машину к томуже как оказалось с скрученным одометром. 6000*4диска=24000руб а машина 3100000руб
Я думаю что эти слова к российским производителям. Делать надо диски в соответствии стандартов, а не от балды.
Мне тут новый вариант предложили оцените.???
Новые колодки сточить на станке каждую по 2мм как раз хватит.
Есть проставки 5мм 4х108, но с дыркой 67,1 - придется с кольцом ставить, зато по 250р/шт.
may_be
спасибо
Знал бы где упаду...
Аналогичная ситуация. Купил диски строго соответствуют рекомендациям форда. А изгиб лепестков с внутренней стороны недостаточный и они задевают за выступы тормозного суппорта. Вопрос, где продаются проставки?
вылет от ЕТ42,5 до 52,5 ширина обыно идет 6-6,5. посадка там 4 на 108. других данных нет
Где продаются проставки???
А то я всторой день езжу на разных колодках!!!
Спасибо!!!
stoliyrovЕсли цепляет не много, может проще суппорт подпилить? А проставки,- эт значит и гайки будут держать диск на 3-4 нитках?
Совсем не якши.
Я тоже думал может подпилить, но там 3-4 мм, как то опасно пилить на тормозах 3-4 мм, а 3-4 мм для гайки я думаю терпимо!
Но это явно лучше чем суппорт подпиливать!
Хотя есть вариант ещё колодки подточить! но жалко уж их!
stoliyrov:
|
Хотя есть вариант ещё колодки подточить! но жалко уж их! |
Не, подтачивать колодки, совсем не вариант.
Вариант, ставить зимнюю резину на родных штамповках, подтачивать колодки до теплых дней, а там и точить ничего не надо. Коль такой вариант имеет смысл быть? Коль уж не имеет, то только проставки.
mOOving shadow
30 October 2008
ну по поводу "надо делать диски нормально а не от балды" - а диски точно были куплены на фокус, а не первые попавшиеся с похожей разболтовкой...??? а оптимальным решением считаю проставки, и никакой нагрузки на ступицы не появится, т.к они как раз должны компенсировать нештатный вылет...
Обзвонил вчера наверно пол москвы, до этого в инете прочитал что есть какие то проставки TRAK+, но 5 мм будут только в феврале, в наличии были только 15 мм, тогда и шпильки новые нужны и колесо будет из арки торчать, вечно двери грязные будут.
Короче мне предложили последний колхозный вариант!
Взять старый тормозной диск и спилить на станке с него 5 мм и получиться тажа проставка, только самопал.
И сервис даже нашёл где сделают! Но боюсь если чуть кривовато отпилят, даже на 0.5 мм вибрация будет дикая наверно
tolford
stoliyrov
У меня с родными дисками таже проблема была
Подточили супорта (там где пружинка крепится) на 4 мм у всё ОК
Пол года уже проблем никаких
stoliyrovКак и
alexest не вижу проблеммы сточить лишнее с суппорта... этож с краю надо убрать лишнее, а там акромя железяки ничего и нет...
или катацца так, пока суппорт с диском не притруцца
а то что двери с проставками будут всегда грязные, у меня и без проставок борта всегда цвета дороги...
аеродинамика така...
Xitriy_Dmitriy
24 November 2008
На всякий случай: кованные диски ВСМПО очень неплохая идея!
) Мне 14-дюймовые 4 шт летом обошлось в 8000 р. И подходят отлично и сделаны вполне прилично, хотя дизайн простенький конечно. 15-дюймовых там больше было вроде.