S-Max Titanium 2.0 купил в автосалоне, не у офф.дилера (нет их у нас в регионе, ближайший за 1500 км.). Прошу владельцев подсказать,
это неисправности или так и должно быть:
1. Брелок не регистрируется (по алгоритму C-Max), соответственно не работает дистанционное закрывание-открывание (батарейка исправна).
2. Ключом закрываются все двери, но открывается только водительская. Чтобы открыть остальные нужно из салона закрыть-открыть центральный замок (двойной блокировки нет).
3. Стояночный свет (габариты) включается только при работающем двигателе. При положении ключа в II - не горит.
4. При переводе ключа в положение II и через несколько секунд перестают работать управление стеклоподъёмниками и зеркалами с водительской двери. Стеклоподъёмники с остальных дверей продолжают работать.
5. Как работает задержка выключения фар и подсветка подхода к дверям водителя и переднего пассажира? Ни того, ни другого пока не обнаружил, хотя в спецификации это есть?
6. Часы останавливаются через какое-то время после выключения зажигания, т.е. каждое утро часы приходится корректировать (6000CD)
Спасибо!
pemka
20 August 2007
Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...
andel:
|
s2m Для климата думаю не получится, будет давать ошибку. А для ручного управления смысла нет. Кстати, а если сделать потоки в ноги и на человека - не поможет? У меня в автомате постоянно работает, не помню, сохраняет настройки при выключении зажигания или нет... |
-Для климата не знаю, у меня просто кондей.
-По чему для ручного смысла нет? Для меня есть смысл - надоело каждый раз выключать кондиционер.
-Если включить на ноги то кондей не будет сам включаться, но у меня направлено на стекло.
s2m оч мало машин с "просто кондиционер" поэтому не понятна ваша проблема. На климате всё решается нажатием нескольких кнопок а чаще всего одной "AUTO" Попробуйте более подробно описать проблему и тогда возможно найдётся решение.
Сашкец
Ок, опишу "проблему".
При включении вентилятора печки (если обдув установлен в положение "на лобовое стекло"), а так же при включенном вентиляторе и каждом повороте ручки управления потоками в положение "на лобовое стекло" включается кондиционер. Это не только у меня, это сделано для того что бы "сушить" воздух и не запотевало стекло, это фишка с завода. Точно также на Фокусах, Модео, Гэлакси и т.д.
Мне же, надоело каждый раз выключать кондей, по нескольку раз в день.
Я хочу: отключить возможность автовключения кондиционера (как например автовключение обогревов зеркал и лобовухи с задним стеклом) но это не делается програмно, с помощью прошивки. По этому ищу возможность сделать так что бы Фёдор не чувствовал что обдув установлен на лобовое и не включал каждый раз кондей. Вот...
Ну не писатель я )))
s2m теперь всё ясно. Боюсь что это не сделать так как скорее всего вы останетесь без обдува стекла вообще.
s2m
я думаю это сделать можно точно также как отключают автоматическое включение обогрева заднего стекла, но только с помощью IDS
vad-ff51
Я ж написал: ...(как например автовключение обогревов зеркал и лобовухи с задним стеклом) но это не делается програмно, с помощью прошивки
Наверно не умею выражать свои мысли... Смыс в том что не на фокусе не на мондео не на Максах и гэлакси не отключить автовключение кондея через IDS.
s2mЕсли верить схеме - то сама ручка переключения режимов направления воздуха оттает сигнал (хотя по схеме не совсем понятно).
andelСпасибо за схемку! Но у меня не климат... простой кондей... А тут написано "Блок управления климат-контроля"
s2mБыло 2 варианта - с ручным управлением температурой (вышеприведенный) и с автоматическим. Во втором случае куча моторчиков и датчиков, а на этой схеме вроде все просто
))
цитата: |
и каждом повороте ручки управления потоками в положение "на лобовое стекло" включается кондиционер |
А без блока управления как такое организовать?
)
)
andel
Наверно я не совсем понял надпись "Блок управления климат-контроля" Поэтому и решил что это для климат-контроля...
А где на этой схемке ручка потоков (режима направления воздуха)?
s2m а вот её здесь и нет. Скорость вентилятора, рециркуляция и вкл кондиционера.
s2mТам на самом блоке все нарисовано, а вот как в реальности реализовано - фиг знает
)
сегодня при движении заметил что стрелки начали сначала скакать а потом поднялись до упора и остановились , комп тоже показывал что попало,магнитола тоже самое непонятно что делала,но при этом ехал авто как обычно .Подскажите что это и как исправить.S-MAX 2008г.
neklyud
Глюки, но вот кого - показать наверное сможет только диагностический комп. Ошибки должны быть какие-нибудь...
pemka:
|
режиме "Transport Mode". Перевели в "normal mode |
Добрый вечер. В один прекрасный момент так же перестал работать брелок. Пробовал ставить новые батарейки- не помогает. Прмходится закрывать и открывать все двери ключом в пассажиркой двери. К тому же эаводиться машина стала только от запасного ключа. При заводке основным ключом с брелком машина работает 5 сек. и вырубается. Подозреваю, что что-то с кодированием.
А можно ли самому перевести из режима "Transport Mode" в "normal mode (может и у меня такая проблема) или это может сделать только специалист?
Появилась проблема с закрытием окна в одно касание (теперь стекло поднимается до упора только если удерживать кнопку закрытия). В мануале написано, как снова запрограммировать память закрытого стекла. Сделал. Функция закрытия в одно касание восстановилась, но ... Если выключить и снова завести машину, то память как отбивает. В чем засада?
Icemen
18 June 2013
Segas
обнуление памяти происходит от того...что отключаешь аккум...или при пуске происходит посадка напряжения...если старенький акб... то подзаряди и на зиму поменяй...если акб нормуль...блин тогда я тебе не помог
Segas
18 June 2013
Icemen:
|
обнуление памяти происходит от того...что отключаешь аккум...или при пуске происходит посадка напряжения...если старенький акб... то подзаряди и на зиму поменяй...если акб нормуль...блин тогда я тебе не помог |
Спасибо, но клеммы не сбрасывал, АКБ менял прошлым летом. Началось такое после зимы. Похоже сдохла плата, которая отвечает за память. Отогнал сегодня в сервис - посмотрим, что скажут
Segas
Оно может сбиваться, если чувствует помеху на пути. Возможно клинит сам стеклоподьемник...
В общем, съездил к дилеру, проверили каким-то девайсом, который показал отсутствие сигнала на одном из "пинов". Разобрали обшивку двери и заменили разъем. Стоимость: 250 руб - разъем, 1700 руб - работа (диагностика + замена).
Всем спасибо, тема закрыта
Segas
коррозия пина или что-то другое?
Облом в результате коррозии
Segas
Да-да... Есть такое иногда...
Уважаемые одноклубники помогите решить проблему- на S-MAX 2011 tdci 2.0 дизель купил недавно помыл с под низу перестало показывать расход топливо среднею скорость и на сколько осталось дизеля включаеш зажигание показывает все поехал все обнулилось стоят прочерки помогите разобратся
viktor4255"Обрыв" датчика топлива. Смотрите провода, разъёмы.
так включаеш зажигание опять все показывает
viktor4255:
|
так включаеш зажигание опять все показывает |
плохой контакт в разъеме к топливозаборнику, может не до конца вставлен с завода, может влага попала - контакт подгнил. снимать - смотреть надо...
ну и - машинка то на гарантии, прямая дорога к официалам, пусть разбираются. главное подъехать "вовремя", чтоб на бортовом прочерки были - т.е. дефект явный.
спасибо огромное так и сделал пускай репу они почешут
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. "Парализовало правую сторону" габаритов, т.е. не горят габаритные огни по правой стороне (правый передний, правый задний в крыле, правый задний в крышке багажника). Замена лампочек не помогает, габариты "идут" без предохранителей и без релюшек, всё остальное освещение работает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите схемками иль советом.
всем доброго дня вчера поменял аку перестали закрываться окна с ключа в чем может быть причина подскажите
3 people online