Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,4K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
мар222
1 November 2010


звон от двигателя.и еще когда включаешь обогрев заднего стекла или пускаешь восдух на лобовуху то увеличивается вибрация и гремит что то со стороны двигателя,как будто что то не прикручено.надоело уже.
yur4eg
1 November 2010

1

цитата:

Здравствуйте...хотел бы попросить помощи, потомучто я уже всю голову сломал.Началось все с того, что у меня машина (ФФ1 Зятёк 1,8) на четверти бака заглохла.Почистил сетки но всеравно держу всегда уровень бензина выше четверти...дальше машина стала заводиться со второго раза. Поехал в сервис, сказали насос менять.Поменяли но ничего не изменилось! С каждой неделей становилось все хуже и хуже заводиться. Как-то подъезжаю к магазину,вышел на 5 мин сажусь, пытаюсь завестись-не получается...пытаюсь с газом-заводится но холостые не держит.А через полчаса завелась с пол оборота. с тех пор-если машина хоть немного прогретая, то завести её нереально-крутит стартером а никаой компрессии нет. как только машина остывает...то сразу чик и завелась!Решил к официалам на диагностику поехать...просидел у них целый день..выходят и говорят...клапан Х.Х. менять и инжектор мыть.Я перед тем как новый клапан ставить, сначала тот старый снял и почистел-непомогло.купил новый, поставил но и опять никаких продвижений...все тоже самое и что делать и в чем причина я не знаю.


Ребята, в точности такая же проблема вчера была. Отъездил несколько часов, доехал до магазина, пришел, не смог завестись. Холостых нет, пришлось поддавать педалью газа, чтоб не заглохнуть и так кое как доехал до дома. Сегодня со страхом пошел заводить, все ок. Доехал и до работы и обратно без проблем, после того как припарковал, попробовал еще раз завести - отлично завелась.
В чем все же дело? Гуру форума подскажите, не поверю что с данной проблемой за более чем 10 лет (с начала производства ФФ1) так и не разобрались. Уже на нескольких форумах прочитал схожие проблемы, а понацей так никто не смог предложить, читаю только про гору поменянных датчиков, проводов, фильтров и свечей, а ошибка мол так и остается.
Такое ощущение, что люди просто в итоге продают свои машины с этими глюками новым владельцам, а справиться с неожиданной пропажей ХХ так никто и не смог.
У меня ФФ1, 1.8
avatar
revilar
2 November 2010


yur4eg
Попробуйте что ли для начала дроссельный узел почистить, свечи\провода проверить и прочее. Все с элементарного проверить надо и исключить.
avatar
Bataner
2 November 2010

1

NikPa
без обид дружище!на счет фаз, у меня стоит цепь,сбится не как не может!
avatar
Bataner
2 November 2010


Святослав909
да датчик приехал,но не помог,вчера заказал кхх,жду приезда на днях,отпишу как поставлю!
avatar
NikPa
2 November 2010


Bataner
цитата:
у меня стоит цепь,
Тогда конечно.
Скрытый текст
avatar
Bataner
2 November 2010


NikPa
:)спасибо:)ладно будем бороться с недугом,побороть нужно вконце концов!
avatar
Ухрб
4 November 2010


yur4eg
Я тоже обладатель ФФ1, 1,8. Ситуация в точности такая же как и у вас))) На горячее двигло заводится, скажем так, эпизодически. Помогает только совет уважаемого Prof1974. Бензонасос живой, да и КХХ тоже чистил, сам, недавно. В ближайшее время,( по мере поступления бабоса), собираюсь сделать диагностику ДВС, ну и там по обстоятельствам действовать. Если будет что стоящее - отпишусь в этой теме.
avatar
nu_art
4 November 2010


avatar
Ухрб:

Я тоже обладатель ФФ1, 1,8. Ситуация в точности такая же как и у вас))) На горячее двигло заводится, скажем так, эпизодически. Помогает только совет уважаемого Prof1974. Бензонасос живой, да и КХХ тоже чистил, сам, недавно. В ближайшее время,( по мере поступления бабоса), собираюсь сделать диагностику ДВС, ну и там по обстоятельствам действовать. Если будет что стоящее - отпишусь в этой теме.

2.0 от 1.8 ведь не далеко ушел...буду ждать от тебя новостей
avatar
Bataner
4 November 2010


Святослав909
привет!клапан пока еще не приехал,как поставлю отпишу не забуду!!!кстате заметил такую хрень,обороты не стого не ссего как подпрыгнули вчера,ели остановился!!!скорее всего это кхх мудрит,как поставлю отпишусь!
avatar
Bataner
4 November 2010


клапан придет и отпишу,если решит проблемуя:)если хочешь могу написать что поменял
avatar
Bataner
4 November 2010


Святослав909
поставил следующее:
1.Датчик положения дрос.заслонки.
2.Поменял "катушку" проводов
3.Свечи
4.Датчик температуры охл.жидкости
5.фильтра все
6.Чистил бак и сетки
7.Менял форсунки
8.Лямбда-датчик менял
yur4eg
7 November 2010


Ухрб
Очень буду ждать результата диагностики, отпишись, плиз, по итогам.
Кстати, читал статью на тему неожиданно глохнущего 1 фокуса в журнале форсаж, не помню месяца, но за 2010 (с 2 Гольфом, если не ошибаюсь, на обороте) Якобы все проблемы решаются перепрошивкой ЭБУ, и все ошибки связаны с тем, что родное ПО для ФФ1 сырое.

Никто перепрошивкой мозгов ФФ1 не смог решить проблему глохнущего двига?
avatar
Bataner
7 November 2010


Святослав909сегодня пришел клапан,сегодня отстоит ночь,завтра заводится с утра буду отпишу результат!
avatar
Беркут
9 November 2010


Bataner
И где отчет?
avatar
Bataner
9 November 2010


Привет всем народ,спешу огарчить:(замена не помогла решению проблемы!!!вот чешу репу что может такое быть?Клапан новый,свечи новые,катушку поменял,датчик поменял...вопрос в том почему когда на газ нажимаешь совсем немного,она заводится!!!давай те думать вместе!какие предположения?форсунки может мозга ......?я уже затрахался!!!
avatar
Беркут
9 November 2010


Bataner
ИМХО!!! Исходя из того, что КХХ новый и все остальное исправно и предположить, что давление в рампе в норме, но машина заводится только при нажатой педали газа, то могу предположить следующее: при нажатии на педаль заслонка приоткрывается и, а т.к. она жестко связана с датчиком ее положения, то, соответственно, с этого датчика на мозги поступает сигнал, в соответствии с которым мозги увеличивают время открытия форсунок, чтобы смесь, поступающая в цилиндры, не обеднялась, а была оптимальной. Отсюда следует, что время открытия форсунок на ХХ недостаточно, чтобы вбрызнуть бензин в цилиндры. Однако, время открытия форсунок на разных режимах работы двигателя заложено в мозги. Таким образом, ИМХО!!!, надо или чистить форсунки или их диагностировать на работоспобность. Если гуру форума меня не опровергнут, то могу предложить такой способ, как наиболее наглядный. Удачи!
avatar
Bataner
9 November 2010


Беркут
:)попробую на этой недели промыться
avatar
Bataner
9 November 2010


всем кто следит за этой темой,результат отпишу!!!
avatar
piter1
9 November 2010


Bataner
Отпиши конечно очень интересно.
У меня тоже проблема. Заводится только со второго раза. С первого раза вроде схватит но не заведется а со второго на ура. И это проблема только после длительной стоянки и только если темпиратура окружающей среды не более +5 градусов
avatar
BlueeYeS
10 November 2010


Собственно 2 вопроса:

1.Двигатель ZETEC-E EYDK 1.8
Что значит EYDK? особо нигде информации по нему не нашёл...по всем каталогам EYD*,вместо * любая другая буква,но никак не K )

2.Холодный двигатель переодически не заводится.
Поворачиваю ключ,ничего не происходит.
Иногда походишь минут 5 вокруг-заводится.
Иногда сигналкой пощелкаешь или предохранители посильнее повтыкаешь-заводится.
Иногда ключ повернёшь-не реагирует,через секунды 3-4 схватывает и заводится.
что это может быть?
avatar
elektrik666
10 November 2010


Люди помогите в чем может быть проблема, у меня началось такое явление что заводишь мотор а он или сразу глохнет как заведется или немного почихает на очень малых оборотах (100 может чуть больше судя по стрелке) и тоже заглохнет, но если нажать газ то все работает и едет, как тока переключаешся на нейтраль то тоже глохнет либо едет на таких маленьких оборотах и в это время начинает гореть лампочка "аккумулятора" (я так понял это из за того что машина в полузаглохшем состоянии едет но не глохнет. Иногда этого не наблюдается. В баке примерно четверть бензина, иногда помогало что раза с 2 или 3 такое проподало и машина начинала держать нормальные обороты
avatar
cross1208
10 November 2010


elektrik666
Очень похоже на перебои с поступлением бензина к двигателю. в первую очередь проверь насос и его сетки
avatar
piter1
10 November 2010


Святослав909
И чем вылечить эту болезнь? На днях попробую форсунки почистить.
avatar
Беркут
11 November 2010


Святослав909
Чистил форсунки два раза, но у официалов. Проблем в обих случаях не было. Причем второй раз помог избавиться от дабл-старта.
nehemiah
12 November 2010


Здравствуйте уважаемые фокусники

У меня все получилось так - еду спокойно по городу, никому не мешаю, и вдруг авто глохнет. Останавливаюсь, пытаюсь завести, не хочет, стартер крутит, но не схватывает, как будто топлива вобще нет. Оттащили в гараж, добрался до люка бака, послушал насос - работает. Снял шланг, при повороте ключа, брызнула струя бензина. Там все работает. С рампы тоже снял шланг, повернул ключ, бензин брызнул. Значит топливо свободно поступает в рампу как минимум. Далее вынул одну катушку, вставил в нее свечу, на корпус посадил, искра есть. Выкрутил свечу свою, на вид не очень здоровая, но вроде рабочая. но самое главное сухая. Я так понимаю при многократных попытках завода, она должна была быть залита бензином? ПОдскажите, может кто сталкивался, что то подобное было, что вобще может быть и как с этим бороться (( фокус седан, американец, два литра зе тек.2001 год
avatar
Святослав909
12 November 2010


nehemiah
А давление в рампе померейти, да еще бывает сетки бензонасоса . Просто чистят их и все )
nehemiah
12 November 2010


Давление в рампе нормальное, а топливо поступает без перебоев, но тем не менее свечи сухие.
При самодиагностике выдает ошибку DTC-D262, кто-нибудь может подсказать что это за ошибка?
nehemiah
12 November 2010


ошибка сбросилась и больше не появлялась. зато появилось предположение что электропитание форсунок отсутствует кто нибудь может подсказать как проверить?
avatar
Chily
12 November 2010


nehemiah
Для начала проверь в моторном отсеке предохранители и реле системы управления двигателем.
цитата:
появилось предположение что электропитание форсунок отсутствует

Снять разъём с форсунки и проверить на выходах выдаёт ли напряжение.
З.Ы. Код ошибки 262

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up