Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,3K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
Andrei_Sh.
20 January 2010


Кстати я кажется понял в чём причина. Вчера выкатал бензин до лампочки. (ну не было возможность заправиться)
Потом по пути попалась не очень хорошая заправка. (на ней никогда не заправляюсь) но выхода не было. Залил 15 литров 92 и поехал домой.
Сто процентов из за бензина не завелась сегодня! Вопрос: Можно ли мне в бак долить пару литров хорошего 95 для запуска авто?
И вообще если например у меня в баке литров 5 92 осталось можно ли 95 налить в бак? Ничего не случится?
Yalo
20 January 2010


avatar
Andrei_Sh.:

Кстати я кажется понял в чём причина. Вчера выкатал бензин до лампочки. (ну не было возможность заправиться)
Потом по пути попалась не очень хорошая заправка. (на ней никогда не заправляюсь) но выхода не было. Залил 15 литров 92 и поехал домой.
Сто процентов из за бензина не завелась сегодня! Вопрос: Можно ли мне в бак долить пару литров хорошего 95 для запуска авто?
И вообще если например у меня в баке литров 5 92 осталось можно ли 95 налить в бак? Ничего не случится?

можно конечно!
я вообще всегда 95 заправляюсь, он лучше особенно на ТНК (это не реклама, а опыт), ну и соответственно если хорошего бензина вместе с 92 будет больше, то машина лучше поедет! у меня 1 раз после 92 был такой шум в форде, что я думала все нафих сломалось, после чего решила эксперименты не ставить...

а вообще почистите бензобак в сервисе и т.д. по сути все стандартно, все фокусы это делали, почти...
iops
21 January 2010


Andrei_Sh.

Добавить 95-ый - хуже уже не будет. Лучше литров 5 и туда сразу залить типа Castrol TBE, он влагу связывает. И "маслать" стартером, чтобы бензонасос "прогнал" по топливопроводу бензин, немного согрел от бензонасоса и перемешал в баке, через обратку.
Как вариант - купить "вытеснитель влаги" и залить его в бак. И тоже крутить стартером.

Крутить стартером каждый раз недолго, но повторов побольше сделать.

У меня Zetec 2.0 - лью только 95.

По поводу помывки бака:
мыли мне бак, уже пожалел. Он был внутри асболютно чистый, сетки бензонасоса - чуть загрязнены. Помывка сеток к улучшению не привела, но при этом видимо погнули рычажок, который уровень показывает. Сейчас показаниях от реальных отличаются на 4 литра. Т.е. ранее в определённом положении стрелки бака компьютер показывал на 4 литра больше. И это было больше похоже на правду, чем сейчас.
Пример: стрелка бака чуть выше "первой палки", на толщину стрелки. Раньше было - 12 литров в этом положении. Сейчас пишет 8. И загорается "лампочка" - "пора на заправку". Компьютер оставшийся объём правильно вроде считает, а вот стрелка - неверно. Это "напрягает".
avatar
uzipof
21 January 2010


avatar
Andrei_Sh.:

Сегодня постигло меня несчастье((( по термометру 25 градусов. Авто стояло чуть меньше суток на морозе.
Сегодня выхожу, пытаюсь завестись и ничего(((
стартёр крутит отлично, в двигателе есть вспышки но подтраивает. С выжатым газом остатки топлива в цилиндрах взрываются, после этого ещё крутил секунд 5 абсолютно без вспышек (продувал). Потом двигатель вроде почти заводится секунды две а потом слышно отдельные вспышки и всё. Замена свечей ничего почти не дала. Старые были слегка в бензине. С газом наполовину тоже не заводится(((

Может кто даст совет неглупый?

Ситуация 1 в 1, вчера произошло, сначала подумал акум, он давно тербовал замены… ну думаю пришло время… позвонил меху своему тот говорит меняй, поменял… стало лучше, видно стартер крутит лучше в движке так же пшык пшик и вроде уже почти заводится… но дальше этого не уходит - Федор чихает, пыхает и все… сегодня поменяю свечи… посмотрим что будет дальше...
Тоже грежу на бенз, перед НГ заправился на другой заправке, хотя тоже известная… правда у меня пол бака еще… по этому постараюсь литров 10 найти 95 и долить, может сетки забились может еще чего…
Yalo
21 January 2010


iops
нда...ужас, есть у нас умельцы в сервисах! у меня такого точно нет, но мне пришлось в свое время промыть, т.к. машина глохла, когда я сильно газовала и т.д.
но теперь, по ходу надо менять и топливный фильтр и свечи и масло в двигателе...так что весело

а вообще вам респект в Новосибирске и др. северных городах, как вы там выживаете?
iops
21 January 2010

1

Yalo

Да нормально выживаем зимой.
автолюбители на "автопрогревах" на сигнализации выживают.
Я чего-то не пользуюсь. За зиму два раза при - 37 не завёлся. Может и к лучшему. А то вот стойки после морозов "потекли" и просто "давануло", потепление покажет.
И какой дурак советует повышать давление в резине зимой... Надо наоборот снижать. Подвеска не работает на морозе, чтобы это компенсировать, надо чуток снизить. Я на 0,2 понизил - "помягче" стало.

Зато летом иногда жарко бывает

uzipof

Если температура были именно -25, то это какой-то принципиальный "косяк" у "мозгов" Фокуса. Именно при этой температуре. У трёх разных человек, из разных мест, при одной температуре одинаковые симптомы.
avatar
uzipof
21 January 2010


I
iops:

Yalo-- Добавлено: [mergetime]1264063930[/mergetime]
uzipof

Если температура были именно -25, то это какой-то принципиальный "косяк" у "мозгов" Фокуса. Именно при этой температуре. У трёх разных человек, из разных мест, при одной температуре одинаковые симптомы.

В от меня это тоже насторожило, правда свечи тысяч 12 отходили, может уже и негодные… поменяю, заодно и воздушник на движке…
avatar
Andrei_Sh.
21 January 2010


магическое число 25 Да ну! Наврядли. 99% в моём случае проблема в бензине. т.к. масло сменено на 5W 40 меньше месяца назад. свечи и 2 тысяч не отбегали, аккумулятор так же был куплен месяц назад.
avatar
uzipof
21 January 2010


Странно в соседней ветке точно те-же симптомы...
avatar
Andrei_Sh.
21 January 2010


Вот кстати сейчас со знакомым поедем за 95 бензином. Забодяжу всё и попробую завести. через пару часов отпишусь. но я попти уверен что завестись должен!
tolford
21 January 2010


Согласен -25 какаято магическая температура , сегодня опять завелась с первого раза поработала 30сек заглохла и все больше не схватывает. Может здесь кто поможет, соседняя ветка молчит.
iops
21 January 2010


avatar
Andrei_Sh.:

магическое число 25 Да ну! Наврядли. 99% в моём случае проблема в бензине. т.к. масло сменено на 5W 40 меньше месяца назад. свечи и 2 тысяч не отбегали, аккумулятор так же был куплен месяц назад.

Я про то, что именно при температуре -25, качество бензина бОльшее влияние оказывает... При более низкой температуре, при более высокой - "пофиг". А вот именно около -25 такие проблемы...
avatar
uzipof
21 January 2010


пришел домой, шел мимо машины, дай думаю разик крутану стартер раз уж свечи менять... покрутил секунд 10 и с первого раза завелся... уже ключ отпустил а он бах и тихо так заурчал недовольно... Бензином воняло жудко, свечи видимо все же залил... но все обошлось...

Свечи правда с другом ключом выкрутить не смогли, чем их механик завернул вопрос... завтра поеду к нему, пусть меняет...

забыл сказать t во время пуска была около 17 градусов
avatar
Andrei_Sh.
21 January 2010


Я тоже залил 20 литров 95 бензина (хорошего) и отлично завёлся!
uzipof А свечи бывает прикипают. Рычаг побольше и всё гуд будет. У меня дак вообще свечник и на конце под балонник шестигранник. Он мне ну очень просто нравится! Процесс замены всех свечей занимает минуты полторы! Да и если свечка прикипела легко выкручивает
iops
22 January 2010


Andrei_Sh.
uzipof

Поздравляю с успешным запуском!
avatar
uzipof
22 January 2010


iops
Спасибо огромное!!!

Andrei_Sh.
Мне кажется это стечение факторов и еще раз подтверждение истины Лучшее враг хорошего, буду заливать бензин там где точно в нем уверен…
avatar
Andrei_Sh.
22 January 2010


iops Спасибо) Я ни секунды не сомневался что запущу его. Куда бы он делся

А на счёт заправки то я всегда заправляюсь на одной заправке. Мне очень она нравится да и знакомые тоже подтверждают.
Зато стоило один раз заправиться на другой...
Вобщем что то мне подсказывает что надо ехать в гараж и чистить сетки бензонасоса и сам бак. Теперь уже точно.

uzipof
Хотя всё возможно насчёт -25
iops
22 January 2010


Andrei_Sh.

С чисткой - не торопитесь. Я вышел про свою очистку бака писал.
avatar
ff1ztw
22 January 2010


Привет всем. Столкнулся с той же байдой. Совпало с заправкой и не знаю теперь на что грешить. На первый день после заправки, завёлся сразу, но как то не так, на следующий со второго, потом с третьего и вот настал тот день когда еле схватил и через 30 секунд умер вообще. Крутит шустро а толку нет. Два дня бегал вокруг авто, не мог открыть капот (снова замёрз тросик после мойки), но затем, путём проб и ошибок, нашел способ безболезненно для авто, открывать капот с помощью обычной отвёртки. Снял свечи - все в г-не, промыл с металлической щёткой в HI-GEAR для карбюраторов, подержал в СИЛИТе и ополоснул в спирте. Свечи как новые. Поставил на место и завелся с первого оборота. Всем удачи!
posted image
avatar
Veretinai
22 January 2010


Раскажу про свою беду. ФФ1. 2л. зетек. (американец) Год отъездил с заводкой небыло никаких проблем, даже зимой до -18ти. В понедельник утром -25, завелась без проблем, пока очищал стёкла (где то минуты три) заглохла. Завожу снова, схватывает и глохнет. Потом вообще перестала схватывать. Вечером пытаюсь снова, всё повторяется. Лазил по разным веткам в форуме, оказалось я не одинок. Кто только что не советует: акомулятор, свечи, топливный насос, ЕГР, датчик температуры, датчик холостого хода, и наконец бензин. Бензин заливал Лукойл (экта) литров 25. Причём предыдущим утром (стояла на улице) завелась при -18 без проблем. Если она схватывает и немного работает то бензин и свечи тут не причём. Грешил на бензонасос, думал даёт порцию при включении зажигания, а дальше не качает. Читал ветку про чистку сеток бензонасоса, хотел уж вырезать лючёк. Проверил так. Отсоединил патрубок от распреднлителя форсунок, воткул его в прозрачную ёмкость, так чтобы было видно из салона, включил зажигание, насос дал порцию граммов 150 и остановился (так и должно по инструкции) потом включил на заводку, из патрубка полилась ровная сильная струя бензина. Значит насос тоже не причём.
Я думаю, если одни и те же симптомы при заводке в -25 у фокусов с разных регионов, значит скорее всего дело в мозгах автомобиля.
Вчера отбуксировали в гараж, (еле нашол за что зацепится), пусть стои пока морозы не спадут.
avatar
nyver
22 January 2010


Неделю валялся дома с простудой, машина стояла на улице, сегодня попытался её завести и получил такую штуку, что сигналка работает, зажигание включается, приборка тоже, но когда пытаюсь завести, то начинает моргать приборная панель, что-то в ней щёлкать и все стрелки трястись... Намёка на завод даже нет, стартер не крутит. Открутил аккум, принёс домой заряжать, а он не заряжается, зар устр-во пишет номинальное напряжение и ток заряда не выдаёт (утр-во рабочее). Подскажите в чём может быть дело? Аккум накрылся или в чём-то другом беда?
avatar
Veretinai
22 January 2010


avatar
nyver:

Неделю валялся дома с простудой, машина стояла на улице, сегодня попытался её завести и получил такую штуку, что сигналка работает, зажигание включается, приборка тоже, но когда пытаюсь завести, то начинает моргать приборная панель, что-то в ней щёлкать и все стрелки трястись... Намёка на завод даже нет, стартер не крутит. Открутил аккум, принёс домой заряжать, а он не заряжается, зар устр-во пишет номинальное напряжение и ток заряда не выдаёт (утр-во рабочее). Подскажите в чём может быть дело? Аккум накрылся или в чём-то другом беда?

Попробуй зачистить клемы акомулятора, езли заряд не пойдёт тогда ему конец. А сколько ему лет?
avatar
nyver
22 January 2010


avatar
Veretinai:

Попробуй зачистить клемы акомулятора, езли заряд не пойдёт тогда ему конец. А сколько ему лет?

Четыре года
avatar
Veretinai
22 January 2010


avatar
nyver:

avatar
Veretinai:

Попробуй зачистить клемы акомулятора, езли заряд не пойдёт тогда ему конец. А сколько ему лет?

Четыре года

Тогда ему точно конец. ( но когда пытаюсь завести, то начинает моргать приборная панель, что-то в ней щёлкать и все стрелки трястись... Намёка на завод даже нет, стартер не крутит) - это как раз и есть признак разряда батареи, или плохого контакта клем. А если он не заряжается значит он в глубоком разряде. Пусть постоит на зарядке до утра, если ничего не изменится, покупай новую батарею. Удачи.
avatar
nyver
22 January 2010


avatar
Veretinai:

Тогда ему точно конец. ( но когда пытаюсь завести, то начинает моргать приборная панель, что-то в ней щёлкать и все стрелки трястись... Намёка на завод даже нет, стартер не крутит) - это как раз и есть признак разряда батареи, или плохого контакта клем. А если он не заряжается значит он в глубоком разряде. Пусть постоит на зарядке до утра, если ничего не изменится, покупай новую батарею. Удачи.

Кстати, приборная панель не просто затухает, а индикаторы вкл и выкл периодически в такт щёлканью. Причём загораются индикаторы, которые к моей машине не имеют отношения (индикатор свечей, хотя у меня бензин, а не дизель). Это всё сопровождается дрожанием стрелок.
beliak
22 January 2010


Машинка 2,0 Splitport АКПП 2000 универсал USA
Очень плохо заводиться, но если очень долго стараться всёжже завести можно...
Далее холостые обороты держит нормальные но выше двигло крутиться нехочет.
В движении очень тупая (какбудто якорь за собой тянеш).

Заменены: свечи, провода, ГРМ с роликом, прокладка под ГБЦ, катушка зажигания, масло, все фильтра, прочистил насос и бак ЭФЕКТА НОЛЬ

Кто знает в чем может быть проблемка поделитесь информацией. Буду очень благодарен.
Yalo
22 January 2010


avatar
Andrei_Sh.:

iops Спасибо) Я ни секунды не сомневался что запущу его. Куда бы он делся

А на счёт заправки то я всегда заправляюсь на одной заправке. Мне очень она нравится да и знакомые тоже подтверждают.
Зато стоило один раз заправиться на другой...
Вобщем что то мне подсказывает что надо ехать в гараж и чистить сетки бензонасоса и сам бак. Теперь уже точно.

-- Добавлено: [mergetime]1264154697[/mergetime]
uzipof
Хотя всё возможно насчёт -25

во-первых, поздравляю с заводом!
во-вторых, по поводу бензонасоса, я вам об этом уже писала, я конечно не большой спец, но по крайней мере по опыту свой машины, могу сказать, что это сильно помогло...хотя гласное всегла лить самый лучший бензин, во что бы то ни стало! ну это моя позиция
avatar
FENIX-FOCUS
22 January 2010


nyver
это просто села АКБ и все...поэтому все и мигает и щелкает...заряд в акб есть..но маленький!
avatar
Andrei_Sh.
22 January 2010


iops дак чистить то я сам конечно же буду! Не доверяю я сервису) Да и денег жалко)
sega36
23 January 2010


Промой форсунки в ультразвуковой ванночке спец. жидкостью а дроссельную заслонку растворителем.Мне помогло.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up