| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Сегодня утром, завелся, отпускаю сцепление, беру щетку, выхожу из салона, машина глохнет, пробую опять, результат тот же и так раз пять, а тещу в аэропорт везти надо . Сбегал в магаз за свечками, благо рядом, скинул клемму с АКБ, поменял, завелась поехала!!!
Чуть с ума не сошел!!!
Здравствуйте!
Попытался недавно завести при -32. Завелась со второго раза. Поработала минуту и заглохла. После чего ни в какую(крутит, но не схватывает/еле схватывает), аж весь аккумулятор разрядил. Сейчас -18. Аккумулятор зарядил, поставил. Та же история - при первом старте что-то там пытается схватить, быркает, потраивает секнды 3 и глохнет. Следующие старты не схватывает. Опять аккум посадил.
Бензонасос исправен - гудит при первом повороте.
Вот и интересно, что могло погубить при заводке в -32?
ffocus 2.0L usa 2001г
Andrei_Sh.:
|
А я дак вообще просто высоковольтный провод накидывал на выкрученную свечу и и так их и доставал!!! Удобно кстати
-- Добавлено: [mergetime]1261807004[/mergetime] Kirya-VS да вы точно мазохист! ещё верёвочки какието... |
батенька, это из той оперы, что голь на выдумку хитра! *))
счас апять паставил по темпиратуре! на -15 заводица... правда бенз ждрет! парятка 5-7 литраф за начь...
pavelgor84 Ты не поверишь, у меня абсолютно тоже самое! И тоже 2-х литровый движок. Восьмой день не могу завестись. Перепробовал всё что можно - не помогает. Только сегодня "нарыл" интересную мелочь. Для движков 1,6 и 1,8 используют свечи зажигания с зазором 1,3. А свечи подходят что для их движков, что и для наших, но... у нас зазор должен быть не больше 1,0. У нас степень сжатия больше. При неправильном зазоре движок просто не успевает воспламенить смесь и тупо заливает свечи. Ведь при минусовой температуре лямбда-зонд не работает при пуске и поэтому топливная смесь идёт прямым потоком. Это гипотеза, но другого пока ничего не нашёл. Завтра пойду пробовать! И тебе удачи!
Franz Про впускной коллектор не поможет. Как только я его освоюожу от бензина, то при заводке бензонасос сразу же накачает топливо. И произойдёт тоже самое.
Sergio_Leone
Свечи меняй и провода смотри, у меня еще на кадете история была: пришел 2-го января за машиной незаводиться, все проверил, бенз есть, искра есть, все перепробывал невкакую, а тут мужики со стоянки говорят мол проводв ВВ отсырели/замерзли и еще что то там, кароч снял, принес домой, отогрел, протер насухо, начисто, поставил обратно и машина сразу ожила
Sergio_Leone
9 January 2010
wtynehbjy
отсырели? врятли при -27 отсыреют... а вот свечи - это да, поменяю...
Проверил уровень охлаждающей жидкости 1 литра не хватало. После доливки симптомы не прошли, проехав 200 км датчик температуры вдруг стал адекватно работать, и машина стала запускать на горячую без проблем. Через день датчик опять начал тупить, и появились проблемы с запуском на горячую. Вопрос - это контакты датчика отходят ? или датчик наелся? или мозги у фокуса надо поправлять ?
С чего начать проверку?
pavelgor84
9 January 2010
asw
Если что у меня получится, то напишу.. На улице уже -10. Результат пока отрицательный.
Sergio_Leone ну покрылись инеем, у старых проводов пробои будут
как правильно снять фордовский аккумулятор?
NatalyaДля начала убеждаемся, что зажигание выключено. При снятии необходимо иметь два ключа: рожковый на 10 и на 13( лучше торцевой). Ключиком на 10 отсоединяем минусовую клемму, затем плюсовую, ключом на 13 отворачиваем крепление самой АКБ. Батарея тяжёлая
, желательно позвать мужчину, что бы он помог вытащить её из посадочного места.
pavelgor84Вообщем я завёлся. Но обошлось мне это в 1000 р. Сегодня на улице было -12. Выставил все зазоры на свечах - 1,0. Ещё раз проверил наличие искры. Отогрел и протёр насухо высоковольтные провода. До этого два дня машина стояла без свечей (проветривал цилиндры), до этого снял питание с форсунок и гонял при выжатом "газе". Кстати это помогает только при очень новом аккумуляторе, но и то не факт, что его хватит. Плотность на моём аккумуляторе - 1,29. Клеммы немного ослабли, так я их через латуневые вставки усилил и закрепил намертво. Сел, включил зажигание, послушал работу бензонасоса и дал "от винта". Я бы выразился по-нашему, что получилось, но боюсь меня "забанят". Завелась, поработала секунд 20 и всё - больше даже "чих-пыха" не было. Вызвал эвакуатор. Оттарабанил в тёплый гараж. Погрел часа три, повернул ключ и ... красота, всё работает! Что лично я думаю: Процесс заводки при -25 и ниже. Завожу машину, тут же давлю на газ и в течении минуты держу обороты примерно 1200-1500. После этого лямбда-зонд подхватывает определение смеси и всё работает изумительно. Если этого не делать, то заливает однозначно. Во-первых у меня неправильные свечи. Стоят у меня сейчас - PTR5A13 по NGK с зазором 1,3 (это для движков 1,6 и 1,8). А нужно - AYFS 22 РР1 по Моторкрафт с зазором 1,0. Я как понял это очень сильно влияет на холодную заводку. Во-вторых надо придумать способ вентиляции цилиндров после заливки. Хоть отключай питание форсунок и заводи без них.
Есть ещё один способ, но мне он не помог, а у других прошло. Полей горячую воду на лямда-зонды. Или вставить в их разъём сопротивление нужного номинала. Тогда смесь будет идти дозированно. Вообщем ищи тёплое местечко удачи тебе!
Сейчас прочитал всю тему от корки до корки , настроение моё резко ухудшилось
основная масса америкосы вещи клеят !!! Надо завтра по раньше на работу выйти , а то вдруг ЧЁ . Мой то дней пять на улице стоит ,
мёрзнет . С началом трудового гггода дороггггие товарищи !
если еще приборка работает.советую срочно к электронщику.была такая проблема,ездил пока приборка не накрылась,оказался конденсат,если сразу профилактику сделаешь,сэкономишь 18,5штук,кстати машина тоже была все время на улице
Sergio_Leone
15 January 2010
wtynehbjy
я конечно не механик и электрик, все же думаю, что если бы были пробои, то вообще бы не заводилась. а тут четко, с третьего подхода. Кстати, поменял свечи - нет эффекта. Снимал АКБ, вот после началось такое, может что то слетело из настроек компа?
Sergio_Leone ну комп настраивается снова через пару сотен км
цитата: |
Беда!!! Помогите!!!При заводке двигатель запускается со второго раза. такое чувство что АКБ "сдох",но он живой, а потом... Показания одометра сбиваются на "0000".Такое чувство что нет где-то массы. ГДЕ ИСКАТЬ её (массу)??? )))Заранее всем СПАСИБО!!! |
На днях опять машина не завелась! На улице было -18 как и в первый раз! Как и в первый раз (после того как не завелась) обратил внимание на поддон, он был мокрый скорей всего от антифриза. Следов от куда он вытекает я не обнаружил, у кого какие будут предложения???
Завелась опять после подзарядки АКБ!!! (второй раз заряжаю за зиму).
FENIX-FOCUS
16 January 2010
КЕНТ1983если следы от антифриза есть на поддоне =) то значит он откуда то течет
поднимай машину и ищи течь =) обрати внимание на корпус термостата
а ты уверен что это антифриз?
может масло?
КЕНТ1983
17 January 2010
FENIX-FOCUS
пробовал капельку на вкус,... сладкая! )))
у меня подкапывает пока холодная из под шланга который идет от термостата как прогрееться перестает потеря антифриза около 20 капелек
КЕНТ1983
17 January 2010
smoke-13-
У меня в мороз не заводится и поддон мокрый, на горячую всё ок, даже не знаю!
Посмотрю!!! Спасибо за совет!
У меня в морозы тоже на защите антифриз был... выдавило из под помпы... потом вроде больше не появлялось, смотри с какой стороны поддон мокрый...
fantomer
Левее, к ремням. (а может где и по центру)!!!
Спасибо!!!
Ребята, небольшой совет тем кто ставит машину на улице, на горячий двигатель положить сверху какой-нибудь утеплитель (старую куртку, одеяло) лично у меня, в суровые морозы, пуск стал легче
Andrei_Sh.
18 January 2010
smoke-13- у меня тоже такое было, ещё когда остывала. Помогла замена прокладки корпуса термоса.
Andrei_Sh.
20 January 2010
Сегодня постигло меня несчастье((( по термометру 25 градусов. Авто стояло чуть меньше суток на морозе.
Сегодня выхожу, пытаюсь завестись и ничего(((
стартёр крутит отлично, в двигателе есть вспышки но подтраивает. С выжатым газом остатки топлива в цилиндрах взрываются, после этого ещё крутил секунд 5 абсолютно без вспышек (продувал). Потом двигатель вроде почти заводится секунды две а потом слышно отдельные вспышки и всё. Замена свечей ничего почти не дала. Старые были слегка в бензине. С газом наполовину тоже не заводится(((
А кстати когда из машины вылазил от корпуса долбануло током. Причём неслабо. катушку осмотрел на предмет трещин - ничего не нашёл.
Может кто даст совет неглупый?
iops
20 January 2010
Andrei_Sh.
Бенз - может "г...". Возможно влагу прихватило в трубопроводе. Ждите потепления.
Либо большее кол-во раз гонять стартёром, чтобы магистраль топливную протолкнуть. Было подобное... Раза с 10-го (был свежий аккумулятор) при такой температуре, завелась с полутора оборотов стартера.
Перед морозами, если заправляюсь, и стараюсь более половины бака держать, добавляю Castrol TBA - для бензина присадка.
У меня не завелась в - 40. Оттолкал в гараж, свечи протерли, положили на батарею. Аккумулятор на зарядку. Через полтора часа, чихнув завелась. В гараже было по термометру машины минус 2 С.
В - 36 С, через 14 часов после остановки машины, без автопрогревов, заводится раза со второго.
Andrei_Sh.
20 January 2010
Кстати я продувал его раза три. 3-4 попытки завести (секунд 6 работы стартёра каждая) один раз продувка. так и не завелась.
iops
20 January 2010
Andrei_Sh.
у меня, раза с 10-го... но завелась.
при этом я педалью газа никаких манипуляций не делал. "тупо" крутил стартером.
дома зарядите аккумулятор, просушите свечи и ставьте всё на машину.
Andrei_Sh.
20 January 2010
iops Спасибо за помощь.
Уже давно аккум дома стоит, свечи уже прокалены на газу и ждут завтрашнего утра и потепления...
2 people online