Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,1K
views
895
members
4,8K
posts

Баусов
29 June 2009


Перестал заводиться (1.6, АКПП)
Выгнал авто из гаража приоткрыл окна и заглушил.
Минут через 15 попытался завести но при поворе ключем стартер не срабатывает, а из под капота раздаются щелчки
привсём при этом сбились настройки стеклоподъемника так как это бывает при отключении аккумулятора, но АКБ в норме.
Поскожите что это может быть.
avatar
BorisMan
29 June 2009


Баусов
Клеммы на Акб посмотри может ослабли.
avatar
ruslan_na_forde
29 June 2009


Б
Баусов:

при поворе ключем стартер не срабатывает, а из под капота раздаются щелчки

Щелкает втягивающее реле стартера, на большее напряжения не хватает.
Либо сдох АКБ, либо как написали выше проверить клемы на АКБ.
tolford
29 June 2009


Баусов
Скорее всего АКБ, причем у меня горела лампочка зеленым и прикуривать не получалось.
Удачи.
avatar
Sinnerman
29 June 2009


действительно похоже на клемы АКБ.. Были похожие симптомы.. начинаю заводить машину, поворачиваю ключ, включается индикация, а потом, при заводе слышен щелчек и потом электрика умирает.. после затягивания клем на аккамуляторе таких проблем не возникало..
Баусов
29 June 2009


Спасибо,
попробую подтянуть клемы
MATOLA
6 August 2009


Такая проблема: С недавнего времени машина стала заводиться со второго раза. А именно:
1. сажусь
2. вставляю ключ
3. включаю массу. Загораются индикаторные лампочки.
4. выжимаю сцепление, поворачиваю ключ на зажигание и ... тишина. Только подсветка магнитолы погасает на секунду.
5. ключ поворачиваю в положение off.

В чем может быть причина такого поведения?

PS: При попытке завести авто звуков никаких не доносится (реле не щелкает).
Vasily.N
6 August 2009


цитата:
3. включаю массу. Загораются индикаторные лампочки.


Што включаешь???
MATOLA
6 August 2009


V
Vasily.N:

цитата:
3. включаю массу. Загораются индикаторные лампочки.


Што включаешь???

2-е положение ключа зажигания (хотя суть вопроса не в этом)
Bogshich
6 August 2009


может кому поможет
Мучился неделю назад, вообще было здорово с утра завожусь, приезжаю на работу, глушу опять заводить, лампы немного гаснут и всё.. притаскиваю в сервис, там опа завелась, думаю фигня какая то, через день опять такая же ерунда, опять сервис. там не заводится думаю во! ща найдут, пока мастер копался, допивал чай, взяла и завелась.. Думал сигналка.. отключил.. эфект повторялся (иногда). стоило федьке постоять часа три после чего заводился... P/S втягивающую менял месяц назад. на неё не думал. В один момент опять не заводится (как обычно немного гаснут лампы, втягивающая не щёлкает). думаю в сервис тащить не вариант опять там заведётся Вызываю помощь на дорогах, приезжает мастер замыкает клеммы на стартере и она заводится... честно говоря был в шоке, т.к втягивающая новая, и причём да же не щёлкала.. предложил мне поменять её т.к щётки залипают.. на следующий же день купил, цена вопроса 1 т.р, час матюгов и прокленания инженеров, которые так болты расположили. И вот неделю тьфу тьфу всё чётко!
Leksandr
7 August 2009


FF1,пробег 115000,двигатель Duratek.
На 100 тыс. поменял бензонасос,были проблемы с заводкой двигателя,поставил от 10ки "Бош". Два месяца поездил, опять проблемы-внезапно заглох, и опять перестал заводиться двигатель. В наличии оригинальных б.насосов нигде нет,пришлось опять ставить вазовский.
Может кто что посоветует из своей практики?
Vasily.N
13 August 2009


Bogshich
цитата:
Вызываю помощь на дорогах, приезжает мастер замыкает клеммы на стартере и она заводится... честно говоря был в шоке, т.к втягивающая новая, и причём да же не щёлкала.. предложил мне поменять её т.к щётки залипают.. на следующий же день купил, цена вопроса 1 т.р, час матюгов и прокленания инженеров, которые так болты расположили. И вот неделю тьфу тьфу всё чётко!

Молодец! поздравляю!

Зы. Тока вот на втягивающем... щёток нет...
ghostdog26
29 August 2009


Добрый день.Вот у меня такая проблема.При старте мотора он на холостом ходу вибрирует(дёргается).При оборотах нормально всё.И вот заметил,что когда мотор холодный,то хуже,а когда тёплый,то меньше.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Спасибо
avatar
Trojmiasto
21 September 2009


Всем привет, вот и первый, серьезный глюк за 7 лет: не заводится, панель горит, щелчков нет, насос не жужит, стартер не крутит, ламп. имобилайзера постоянно и часто мигает, пробовал вторым ключем - результат тот же, значит дело не в чипе ключа АКБ новый, клемы в порядке, что могло произойти?
chernyh15
26 September 2009


У меня было тоже самое, но было зарядное с телефоном в прикуривателе, через пол часа додумался достать все работает,вставил снова не работает,кстати хорошая противоугонка с зарядным машина не заводиться.
avatar
Trojmiasto
28 September 2009


chernyh15
Глюк пропал, возможно дело было действительно в нагруженном прикуривателе всякой ерундой(у меня там тройник) надо проверить...
avatar
Длинный2
12 October 2009


Доброго всем времяни суток.Помогите разобраться с проблемой!!!Форд Фокус USA 2.0.Проблема появилась при запуске двигателя на холодную,не поднимаются обороты на прогрев,а стрелка тахометра держится в районе 900,а при помощи нажатия на педаль газа обороты поднимаются.Вчера поехал на диагностику,прибор не выдал не одной ошибки,по электрике сказали чисто!!Может кто сталкивался с такими симптонами?
avatar
eroha82
13 October 2009


Длинный2
если двигатель zetec 2 литра 16 клапанов - проверь клапан ХХ , бывает он клинит.
avatar
Длинный2
13 October 2009


avatar
eroha82:

Длинный2
если двигатель zetec 2 литра 16 клапанов - проверь клапан ХХ , бывает он клинит.

да двигатель такой,а это не как не связано с давлением,бензанасоса???
avatar
eroha82
13 October 2009


Длинный2
Доброго всем времяни суток.Помогите разобраться с проблемой!!!Форд Фокус USA 2.0.Проблема появилась при запуске двигателя на холодную,не поднимаются обороты на прогрев,а стрелка тахометра держится в районе 900,а при помощи нажатия на педаль газа обороты поднимаются.Вчера поехал на диагностику,прибор не выдал не одной ошибки,по электрике сказали чисто!!Может кто сталкивался с такими симптонами?

Вполне может быть, но мне кажется , что если бы бензонасос делал мозги то он бы при нажатии газа глох(движок) или дергался бы от не достатка топлива.
avatar
Длинный2
13 October 2009


Понятно,спасибо за помощь, и ещё такой вопрос,этот клапан ХХ чистится,или же сразу под замену?
avatar
eroha82
13 October 2009


Длинный2
Я чистил, попробуй для начала почистить
avatar
Длинный2
13 October 2009


avatar
eroha82:

Длинный2
Я чистил, попробуй для начала почистить

Я понял,надеюсь поможет!
avatar
-Aurora-
13 October 2009


avatar
Trojmiasto:

Всем привет, вот и первый, серьезный глюк за 7 лет: не заводится, панель горит, щелчков нет, насос не жужит, стартер не крутит, ламп. имобилайзера постоянно и часто мигает, пробовал вторым ключем - результат тот же, значит дело не в чипе ключа АКБ новый, клемы в порядке, что могло произойти?

У меня была аналогичная проблема. Не заводится, хотя панель горит, зеркала работают, но как будто стартер не пашет. Тянули машину, думали, что заведётся: три большие остановки тянули- бесполезно. Оказалось, что иммобилайзер заблокировал мозги. Это нужно к хорошему электрику. Мне отремонтировали, разобрали всю панель, мозги менять не пришлось. Повезло. На маршала жукова сделали за 12 тысяч.
MihaFocus174
17 October 2009


Проблема вот в чем...
На холодную машину начинаешь заводить она не схватывает как будто то нет оборотов на холостых потом раза с 10 прокрутки стартера машина сама схватывает и начинает прогреваться нормально...
На горячую ездишь нормально...Но как заглушишь двигатель и отойдешь минут на 5 то потом начинается таже проблема хотя и температура двигателя нормальная,но правда заводится раза с 4 или пятого...Щас вот в книжке вычитал что можно заводить с выжатым сцеплением и на 1/3 выжатой педалью газа так вот и прогреваю его на холодную минуты 2 на оборотах 1200 а потом он сам схватывает и держит холостые...А недавно ехал и заметил что во время езды спидометр не показывал скорость около минуты...
Взял Фокус недавно подскажите в чем может быть проблема...Поменял топливный фильтр думал может он...Щас собираюсь ехать к официальному диллеру на ТО просто хочу знать в какую сумму примерно встанет ремонт...Пробег 94 000 км.
С Уважением Михаил.
avatar
FENIX-FOCUS
17 October 2009


MihaFocus174
Почистите клапан холостого хода и замените датчик скорости, раз у вас скорость периодически не показывает.
MihaFocus174
17 October 2009


avatar
FENIX-FOCUS:

MihaFocus174
Почистите клапан холостого хода и замените датчик скорости, раз у вас скорость периодически не показывает.

Спасибо за совет...А из-за этого она может еще и на скорости троить?т.е. когда даржишь на одних оборотах машина немного "тупит" с педалью газа т.е. не держит ровно одну скорость...
Сколько примерно стоит прочистить клапан в сервис центре Форд?и могут ли сделать это не в фирменном сервисе...
avatar
FENIX-FOCUS
17 October 2009


MihaFocus174
Если у вас не показывает скорость - то вывод один замена датчика скорости...тупить может. А по поводу чистки кхх то это легкая процедура.если есть яма или подъемник и час времени терпения...то и самому можно сделать это.я делал сам.поэтому цену сказать не могу. Вы поищите в поиске тему...тут есть подробно и про датчик и про клапан.
avatar
asvechkar
17 October 2009


Проблема в тему. Сейчас стало прохладно. С утра поворачиваю ключ зажигания. Вместо стартера слышны щелчки реле. Лампочки горят нормально. акб наверно нормальный, потому что лампочка при запущенном двгателе не горит. После 10-20 проб стартер прокручивается и заводит двигатель. Когда двигатель прогревается, машина заводится нормально. В начале, когда холодный двигателель, машина подергивается, но после прогрева работает стабильно. Что это может быть? Я думаю, что надо посмотреть акб, фильтрующие сетки бензонасоса, сам бензонасос. Из за коробки подергиваний быть не может, потому что дергается на холостом ходу. Странно что прекращает дергаться при прогретом двигателе. Что случается, когда двигатель прогревается?
avatar
Chily
18 October 2009


asvechkar
цитата:
акб наверно нормальный, потому что лампочка при запущенном двгателе не горит.

Если лампочка заряда при заведённом двигателе не горит, не факт что АКБ в норме. Проверь напряжение и плотность аккумулятора.
Если с ним всё в порядке копай дальше, смотри провода, массу.
Если на горячую двигатель заводится без проблем, скорее всего дело в АКБ.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up