| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Хех, так я не понял, это цоканье осталось после ликвидации последствий порвавшегося ремня ГРМ?
Пока последствие не устранил. Я про то что цоканье возможно при плохом ремне ГРМ?
Я все не как не могу понять из-за чего все началось. Получается на холодном двигателе все работает, на прогретом появляется цокот и глохнет, что такие симптомы бывают из-за ГРМ? Ездил на комп. диагностику там сказали воздуха не хватает, нужно почистить датчик холостого хода. В мастерской говорили что механически все в порядке. В итоге порвался ГРМ, потек антифриз, масло полезло в сапун. Кого слушать не знаю. Теперь ищу ГРМ (ком-кт), Помпу, Надеюсь что как поменяю будет все супер, а не тоже самое.
Александр-Крым
11 August 2016
mal8383Двигатель больше не заводи во избежание серьёзных проблем,пока не установишь причину! Тебе сюда:
Двигатель Split Port 2.0. (Р)...здесь читай внимательно всю тему:
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port. Здесь найдёшь номера запчастей на двигатель и по авто:
Коды запчастей для двигателя Split Port И для поиска нужной темы пользуйся:
Рубрикатор ФФ1 (Р)
Спасибо, как устраню поломку буду писать чего добился.
Александр-Крым
11 August 2016
mal8383:
|
Спасибо, как устраню поломку буду писать чего добился. |
Теперь все вопросы в тему по своему двигателю!
OvsyannikovSF
11 August 2016
mal8383цитата: |
Бывший владелец утверждал что перед продажей его поменял |
К сожалению перед продажей покупают дешёвые не оригинальные зап части... Удачи в ремонте и гидрики проверь, ну и сёдла...???
mal8383
12 August 2016
У меня из головы все не как не выходит мысль откуда взялся цокот в двигателе? Если чисто логически ну порвался ГРМ и все машина просто встала, но нет она на холодную работала как новая. Все сразу говорят всему виновен ГРМ, А из за гидрокомпенсатора или седла не мог порваться ГРМ? И почему потек антифриз? У меня это вторая машина, до этого был ВАЗ 2106. Так что если можно поподробнее что бы такое не повторить
)
Александр-Крым
12 August 2016
mal8383:
|
У меня из головы все не как не выходит мысль откуда взялся цокот в двигателе? Если чисто логически ну порвался ГРМ и все машина просто встала, но нет она на холодную работала как новая. Все сразу говорят всему виновен ГРМ, А из за гидрокомпенсатора или седла не мог порваться ГРМ? И почему потек антифриз? У меня это вторая машина, до этого был ВАЗ 2106. Так что если можно поподробнее что бы такое не повторить ) |
А темы которые я тебе написал выше..слабо почитать?
Добрый день, фф1 2005 европеец 1.5, суть проблемы такова: вчера-позавчера перестала заводиться с 1ого раза, по 2 -3 раза приходилось маслать, обороты скакали меньше 800,тоесть холостые плохо держала примерно с минуту,потом все вроде бы в норме было.В итоге сегодня на трассе заглохла и сколько бы не маслал стартер так и не завелась,попробовал на галстуке ее завести -- с тем же эффектом. АКБ в норме,бензик тоже с норм заправки.В чем проблема подскажите,или как определить хотя бы что это. Вот только свечи думаю может.ну или уже по серьезней там что то
refref4007
14 August 2016
Была проблема с прошлой осени и зимой 1.6 DURATEG 8кл при запуске заводилась и сразу глохла с второго раза заводилась но если сразу дать газ глохла . При минус 20-30 вообще с 3.4 раза. Через 15-30сек если не газовать всё было в норме.Мыл сеточки бензонасоса были почти идеальные пробег 140т мерял давление подачи норма, замена топл фильтра ,свечей не помогало .Оказалось всё банально осенью подливал охлаждайку чуть ушла а куда понял когда решил уже лезть в регулятор хх и увидел из под датчика температ охл жидкости подтекало и окислились контакты .Почистил всё прошло этот датчик один и он отвечает за обогащение смеси и показывает температуру.Кстати резиновое уплотнение на датчик новое не нашёл подмотал под него ленту фум ивсё ок не подтекает.
ну вот у меня практически так же,если сразу дать газу -- тухнет,по поводу контактов..у меня куда то убегает масло с ГУРа,может так же что то окислилось.пока правда не пойму куда. спс за ответ
Итог сей басни,погиб бензонасос сам делать не стал,ибо надо хотя бы яму, поехал в сервис,там мест на подьемнике не оказалось,зато дали адрес другой канторки,приехал туда,товарищ по имени надив поставил бензонасос,купленный мною,марку к сожалению не помню,но покупал по вин коду, в итоге качает он плохенько,поставили от десятки,фильтр кстати тоже от 10 подошел как родной,проблема в том,что он решил попробовать бензонасос в снятом виде в корытце с бензином. в итоге бензик вместе с бензонасосом в сборе полыхнули жарким пламенем. вот и вопрос,можно ли что нибудь поставить вместо родного фордовского.по ценнику смотрел бензонансос в сборе 5.5т.р. мб кто знает можно ли поставить туда что то из аналогов русских?заранее спс за ответы.
Александр-Крым
18 August 2016
seroja1985:
|
Итог сей басни,погиб бензонасос сам делать не стал,ибо надо хотя бы яму, поехал в сервис,там мест на подьемнике не оказалось,зато дали адрес другой канторки,приехал туда,товарищ по имени надив поставил бензонасос,купленный мною,марку к сожалению не помню,но покупал по вин коду, в итоге качает он плохенько,поставили от десятки,фильтр кстати тоже от 10 подошел как родной,проблема в том,что он решил попробовать бензонасос в снятом виде в корытце с бензином. в итоге бензик вместе с бензонасосом в сборе полыхнули жарким пламенем. вот и вопрос,можно ли что нибудь поставить вместо родного фордовского.по ценнику смотрел бензонансос в сборе 5.5т.р. мб кто знает можно ли поставить туда что то из аналогов русских?заранее спс за ответы. |
Может "твой" надив "волшебник",а скорее всего варвар,такое ещё не было.чтобы вспыхнула турбинка! Беги от него подальше,иначе он спалит тебе машину!)
seroja1985
18 August 2016
да он снятый бензонасос решил проверить работает ли он,сунул в канистру с бензином и подцепил от бустера + и - и как раз в этот момент "неверная" рука дрогнула и случилась безобидная искорка,ну и эффект от нее
обозначен выше
к делу не относится,но сам факт отраден,когда полыхнуло,из сервиса дым черненький повалил,а недалеко наряд ДПС стоял,капусту стриг,так прибежали один с огнетушителем второй с аптечкой,не такие уж иногда и засранцы...
вообщем немного лоханулся я с ценником... на европу 1.5 оригинал б\насос в сборе от 30 000 + от 25 дней ждать.вот вопрос нашел на разборе от фокуса 2 кто нибудь знает подходит ли на 1ого фокуса?
цитата: |
от фокуса 2 кто нибудь знает подходит ли на 1ого фокуса? |
только турбинка и нужно переделывать на ней фишку
Александр-Крым
Ситуация такова, после замены ГРМ, ролика, помпы, масленного фильтра и масло, двигатель все равно не заводится. Открыли клапанную крышку а там все сухо. Вчем может быть дело?
Всем доброго дня. История такова: ездил на FF1 USA горя не знал и в один прекрасный день (в день моего рождения
) вдруг что то зацикотало в двигателе и начал глохнуть . После простоя 2-3 часа все прошло но не надолго при рабочей температуры цокот возобновлялся, потом вообще перестал заводится, просто жужание когда заводишь,антифриз вытек и масло полезло в сапун. Начал грешить что порвался ГРМ. Заменил ГРМ, помпу. Но результат тот же, просто жужание. Открыл клапанную крышку там сухо. Какие будут идеи?
Александр-Крым
24 August 2016
mal8383
В каком месте вытек антифриз,через что убежал? Ты пишешь масло бьёт в сапун и тут же,что сухо под крышкой? Свечи выкрути и посмотри на электроды,все целые и не загнутые,потом компрессию замерить надо!
seroja1985цитата: |
на европу 1.5 оригинал б\насос в сборе от 30 000 + от 25 дней |
а чем не устраивает бошевский насос для фокуса за 3-5 тысяч?
Александр-Крым
25 August 2016
1
rombik:
|
seroja1985 а чем не устраивает бошевский насос для фокуса за 3-5 тысяч? |
Скрытый текстМожет человеку деньги ляшку жгут и он не знает.куда их деть(потратить)?))...и он здесь не один такой!
x
Не знаю в какую тему писать, просьба не ругать. Ситуация такая до замены масла давление масла было (по крайней мере лампочка гасла) а вот после замены масло не качает. Мастер который менял масло говорит что сломался масленый насос. При мне открутил фильтр а там пусто. Вот что меня смутило а разве не надо с начало залить масло в фильтр а потом его прикручивать? Я задал этот вопрос мастеру на что он мне ответил "это старый век, ща насос сам закачивает масло в фильтр" так ли это?
mal8383
Я не знаю, старый век или нет, я когда меняю, смазываю резинку фильтра и чуть-чуть наливаю масла в фильтр. Прикручиваю, завожу, даю поработать пока не погаснет лампа давления масла. Потом глушу, проверяю уровень и если надо, доливаю. ВСЕ. Всегда так делал, как на жигулях 2106, так и на фокусе и на новой элантре.
Александр-Крым
26 August 2016
mal8383:
|
Не знаю в какую тему писать, просьба не ругать. Ситуация такая до замены масла давление масла было (по крайней мере лампочка гасла) а вот после замены масло не качает. Мастер который менял масло говорит что сломался масленый насос. При мне открутил фильтр а там пусто. Вот что меня смутило а разве не надо с начало залить масло в фильтр а потом его прикручивать? Я задал этот вопрос мастеру на что он мне ответил "это старый век, ща насос сам закачивает масло в фильтр" так ли это? |
Надо слить масло и снять поддон двигателя,проблема будет видна! Я делаю так же,как написано выше,заливаю и смазываю обязательно резинку!
Люди добрые подскажите размер поршня СТАНДАРТ, зашел в магазин а они говорят есть поршень стандарт а вот какой размер они не знают.
И еще кто знает где взять масляный насос на Split Port не оригинал, я где то читал что есть бошовский от 3-5 тыс.руб?
У меня цилиндр размер 84.9
Александр-Крым
28 August 2016
mal8383:
|
Люди добрые подскажите размер поршня СТАНДАРТ, зашел в магазин а они говорят есть поршень стандарт а вот какой размер они не знают. И еще кто знает где взять масляный насос на Split Port не оригинал, я где то читал что есть бошовский от 3-5 тыс.руб? У меня цилиндр размер 84.9 |
А в эту тему трудно зайти и почитать:
Коды запчастей для двигателя Split Port
Я там и смотрел покоду пробиваю везде пишут просто поршень а какого размера не где нету, и стандарт они или нет тоже не где не сказано. Вот я голову и ломаю. Подойдут они в мои цилиндры.
Александр-Крым
28 August 2016
mal8383:
|
Я там и смотрел покоду пробиваю везде пишут просто поршень а какого размера не где нету, и стандарт они или нет тоже не где не сказано. Вот я голову и ломаю. Подойдут они в мои цилиндры. |
Там и надо было задавать вопрос по своему двигателю или здесь:
Двигатель Split Port 2.0. (Р) Стандарт:84,8 А вообще надо листать ниже и читать всю тему и не лениться,много интересного узнаешь для себя!
1 person online