Vasily.N Касаемо защиты от дурака №1. замок действительно был раздолбан, потому что при вытаскивании !!! ключа и открытии двери блямкание продолжалось. после замены замка это усё прекратилось. И после того как я его покрутил в руках вставил в него ключ он проворачивался через раз на третий. так что эта проблемма решена, большое спасибо за участие!
по поводу "поставил на сигнализацию и убежал". Может выразился не очень адекватно. Выключив двигатель забыл перевести ручку АКПП в положение P. ключ при этом спокойно вытащился, хотя по Вашим словам такого не должно было бы произойти.
latysch1. Замок заменил, о чём написал тремя строками выше. Разбирать старый замок пока не стал, но на вид у него нету никаких ржавчин и подтёков от "американского образа жизни". Кстати после установки нового замка, как то все позабыли про чиповку ключа. немного фантазии и старый ключ на время прикручен к маленькой микросхеме, отвечающей за штатный иммобилайзер ( назовем его так) и запуск двигателя состоялся. Если бы не было так геморройно, то я бы и не перешивал новые ключи, а из старого вытащил бы чип и сделал бы из него секретку.
2 Проверил механизм переключения передач. если не считать пары центов и небольшого количества грязи ( забившейся пыли) я там не обнаружил. Видимо владелец был достаточно чистоплотным. все контакты в отличном состоянии.
3. Насчет проверки с помощью тестера. а как до этого клапана добраться?
Сейчас пока проблемм с заводом машины нет, посмотрим что будет дальше. я грешил на две составляющие. одну поменял. вторую практически проверил. И всё таки до конца причина не понятна. Надеюсь в скором времени все разрешится.
Ps за помощь так же выражаю признательность!
ЗЫ 2: после замены замков на двери и зажигании сервисник что то видимо накосячил и у меня перестали работать передние стеклоподъемники с водительского места ( причем только передние) со всех остальных мест управляются. завтра надаю товарисчам по шапке.
IvanoFF1Если он у тебя заглох во время движения, то это однозначно не датчик положения коробки и не замок зажигания.
На самую поверхность выглядывают несколько причин, начиная от глюка штатного иммобилайзера, или глюка той же сигнализации и заканчивая банальным отсутствием топлива.
твоя проблема, а соответственно и её решение, где то на поверхности, без глубокого копания.