Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,1K
views
895
members
4,8K
posts

Vasily.N
15 January 2009

1

Послушать возле бака жужит ли насос, скока бензина в баке? Скока градусов за бортом, на исторической родине ?

Снять свечной колпачёк, воткнуть любую свечку, прислонить резьбой на массу(осторожно, если не прижать на массу может долбануть), помошник крутит стартером есть ли искра.
avatar
IvanoFF1
15 January 2009


wowan, Vasily.N спасибо.

Сломался вчера вечером, в темноте без фонарика не видно ни чего. Утащили сегодня на сервис (к официалам по знакомству).
Бензина чуть меньше половины бака. В Вологде вчера было -3 наверно. Кнопку посмотрел сразу, она нажата, только не заподлицо а чуть внутри корпуса. Бензонасос не так давно менял (у старого контакт в котактной крышке белой отвалился, сам насос рабочий был), на лампочке ни когда не ездил.

Самое интересное, что просто во время движения перехожу с 3 передачи на 4-ю и всё... Ни рывков ни дёрготни не было, тупо вырубило и в кому.

Если тему не удалят, то напишу в чём проблема была.
avatar
IvanoFF1
15 January 2009


BeceJIbIu`_focus

У меня тоже самое вчера случилось. ФФ1, Дюратек 1,6, 44 т.км. заглох во время движения, и больше не заводится. Поставил в Щеглино в Вологде, как только скажут в чем проблема, отпишусь.
avatar
latysch
15 January 2009


Graff_spb

Давай всё таки по-порядку!

1 Проблему с замком ты решишь.

2 Проверка и очистка от грязи и "колы" самого механизма переключения передач (под панелью). (Тут любые подарки от мерикосов можно найти.) Будем надеяться, что они залили чем-нибудь контакты и механизмы. И прочистка всё исправит.

3 Проверка работоспособности того самого соленоида (клапана блокировки) в ручке. С помощью тестера. Нажимаешь тормоз: если сигнал есть - клапан неиспарвен. Нашёл только в сборе с кнопкой. Код 6 882 152 и стоит 2.300р. Может пока и не торопиться? Потом ТАМ спросишь.

ЗЫ: Всё-таки я думаю, что не заводится из-за механизма переключения. Ручка стоит неправильно - сигнала от селектора на АКПП нет - комп запрещает запуск двигателя. Проверишь, отпишись!

Удачи!
avatar
Dimedrol-98-
15 January 2009


Имхо.Наверна регулятор холостого хода умер
avatar
Graff_spb
15 January 2009


Vasily.N
Касаемо защиты от дурака №1. замок действительно был раздолбан, потому что при вытаскивании !!! ключа и открытии двери блямкание продолжалось. после замены замка это усё прекратилось. И после того как я его покрутил в руках вставил в него ключ он проворачивался через раз на третий. так что эта проблемма решена, большое спасибо за участие!

по поводу "поставил на сигнализацию и убежал". Может выразился не очень адекватно. Выключив двигатель забыл перевести ручку АКПП в положение P. ключ при этом спокойно вытащился, хотя по Вашим словам такого не должно было бы произойти.
latysch
1. Замок заменил, о чём написал тремя строками выше. Разбирать старый замок пока не стал, но на вид у него нету никаких ржавчин и подтёков от "американского образа жизни". Кстати после установки нового замка, как то все позабыли про чиповку ключа. немного фантазии и старый ключ на время прикручен к маленькой микросхеме, отвечающей за штатный иммобилайзер ( назовем его так) и запуск двигателя состоялся. Если бы не было так геморройно, то я бы и не перешивал новые ключи, а из старого вытащил бы чип и сделал бы из него секретку.
2 Проверил механизм переключения передач. если не считать пары центов и небольшого количества грязи ( забившейся пыли) я там не обнаружил. Видимо владелец был достаточно чистоплотным. все контакты в отличном состоянии.
3. Насчет проверки с помощью тестера. а как до этого клапана добраться?
Сейчас пока проблемм с заводом машины нет, посмотрим что будет дальше. я грешил на две составляющие. одну поменял. вторую практически проверил. И всё таки до конца причина не понятна. Надеюсь в скором времени все разрешится.
Ps за помощь так же выражаю признательность!
ЗЫ 2: после замены замков на двери и зажигании сервисник что то видимо накосячил и у меня перестали работать передние стеклоподъемники с водительского места ( причем только передние) со всех остальных мест управляются. завтра надаю товарисчам по шапке.


IvanoFF1
Если он у тебя заглох во время движения, то это однозначно не датчик положения коробки и не замок зажигания.
На самую поверхность выглядывают несколько причин, начиная от глюка штатного иммобилайзера, или глюка той же сигнализации и заканчивая банальным отсутствием топлива.
твоя проблема, а соответственно и её решение, где то на поверхности, без глубокого копания.
avatar
latysch
15 January 2009


IvanoFF1

Ну и я погадаю!
Клапан ХХ. Тупо отвалился контакт!
avatar
IvanoFF1
16 January 2009


Graff_spb

Бензина почти пол бака было. Сегодня должны с сервиса позвонить, надеюсь ты прав.
avatar
IvanoFF1
19 January 2009


Здравствуйте.

Оказалось снова б/насос, и снова проблемы с крышкой контактов. Попадает влага туда, и контакты гниют. ОД говорят нашли дырку какую то (мол через нее течет) и замазали герметиком. Теперь у меня 2 запасных б/насоса))).

П.С. Спасибо всем кто откликнулся.
BeceJIbIu`_focus
26 January 2009


Парни забыл отписаться. Завел свой фокус после 4-х дней копания в нем. Бензином всяком надышался ппц... А весь ремонт заключался в том что от старой сигналки в цепи остались диоды, которые благополучно накрылись... Удалил их из цепи и всё стало алло.
Предлагаю камунибудь поместить данную тему в фак, под названием: "Не завелась? Что проверять в первую очередь"
1. Проверяем "саленойд"(кнопка отключения подачи топлива в ногах у переднего пассажира).
2. Проверка реле и предохранителей.
3. Берем тестер и смотрим сколько приходит на бензонасос (должно быть +12В), если нет 12 ищем проблему у "саленойда" на него так же должно приходить 12в.
4. Если приходит 12в, но на рампу (на форсунки) не поступает бензин лезем в бак.
и та дале...
avatar
Alex752FF
2 February 2009


Сегодня пошел на стоянку-мороз -26градусов!Завелась с пол-оборота,после работы вышел в районе 15.00 на улице -13,а мой Фордец даже колено не вращает.Все эл. приборы,фары выключал.Потом прикурил у соседа- не помогло,в итоге завелась только с толкача.Вот так.Что это было???Помогите разобраться!

Дрыгатель у вас какой? Если что, вот еще вам темка: Запуск Ф-Ф в мороз
opex-opex
6 February 2009


Добрый день всем! Помогите вскрыть проблемму!!!
Позавчера во время движения все электроприборы время от времени вдруг начинали моргать. Опытным путём обнаружил, что при отключении обогревателя переднего стекла всё нормализуется.
На следующий день машина не завелась. Выглядит всё следующим образом:
- поворачиваю ключ зажигания в замке, загораются все индикаторы, потом гаснут за исключением некоторых, как им и положено.
- поворачиваю ключ дальше, стартер не вращается, но начинают раздаваться частые щелчки в районе стартера, а приборная панель промаргивает синхронно с щелчками.
Да, и ещё в противофазу (т.е. загорается в те моменты когда всё остальное гаснет) мигает индикатор с изображением спиральки [В мануале он обозначен как Индикатор включения свечей предпускового подогрева для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей (хотя у меня бензиновый)].
papa1
6 February 2009


У меня сегодня была и историятакая может поможет!Утром выхожу заводить поворачиваю ключ приборка горит-гаснет бенз.насос шумит,поворачиваю ключ-тишина!(иммоб.всё нормально).Вчера ездил целый день и до этого всё норм.Проверил все реле и предохранители всё хорошо.Короче тупо взял провода прикурил и завёлся.Вывод сел аккум?Или всю ночь работал магнитафон,но я его выключал!Т.е. что посадило аккум.Хотя у меня стоит досихпор Мотокрафт.Но крутил что сумашедший.Завтра с утра посмотрюю.
Energy_zer
6 February 2009


opex-opex
Походу здох генер( шоколадка, щетки, диоды - найди неисправность ) и высадился акум.
Лекарство - для начала заряди акум, все станет в норму - копай генер.
из дилера
7 February 2009


пусть тебе проверят ток утечки...только учти машина засыпает через 40 минут
(сначала ток утечки будет большой)
opex-opex
7 February 2009


Спасибо всем откликнувшимся. Действительно с новым аккумулятором всё встало на свои места. Буду теперь смотреть генератор или утечки.
avatar
44region
7 February 2009


Моя история...Вобщем.. уто открываю машину сажусь поворачиваю ключ на старт... а машина не заводитс, просто тишина и всё. только качает бензонасос загораются все лампоки как и положено а стартер вообще не крутит только реле щелкает и всё. что такое может быть, акум заряжен...

Вроде не новичок, а залезли в раздел по ФФ1. Ищите в своем разделе ФФ2
avatar
mOOving shadow
25 February 2009


Всем превед.

Скажите, без каких датчиков машина не заводится вообще. Вчера приехал домой, заглушил машину, через 5 минут вернулся машина не заводится, крутит бодро, насос при включении зажигания отрабатывает как положено, под рукой была катушка зажигания, заменил - эффекта "0", бензин есть. Когда стартер крутит двигатель даже не пытается схватывать. FF SVT. Перед этим были симптомы, на ходу машина иногда сильно дёргалась, с прострелами в выхлоп, но проходило безследно и ехала как положено.
championoff
25 February 2009

-1

mOOving shadow
Ремень ГРМ смотрел? (не дай бог конечно)
С газом пробовал заводить???
avatar
mOOving shadow
25 February 2009


championoff

спасибо за предположение...)))

на самом деле не смотрел, но предпосылов к его обрыву не было, мотор крутится без проблем стартером, без посторонних звуков, и в его тональности ничего не поменялось... думаю глюк в электрике, масса, датчики... с газом тоже пробовал, ни намёка на схватывание, как будто снят разъём с катушки ну или типо того... саму катушку исключил заменой на заведомо рабочую... думаю дальше копать в сторону датчика колена...
championoff
25 February 2009


mOOving shadow
Да интересно, искра есть, бензин есть, стартер крутит и не заводится:)
Наверно датчик коленвала действительно, хотя они по моему чрезвычайно живучи, для начала надо разъем наверно проверить. Починишь - отпишись что было, оч интересно...
Искренне от всей души надеюсь что не ремень, понимая последствия даже думать не хочется но проверить стоит, скинуть кожух и глянут - 5 минут времени, зато спокоен будешь.
Может сигналка или иммо глючит???
avatar
mOOving shadow
26 February 2009


championoff

завёлся... причиной был полудохлый аккум... стартер он ещё крутил, но на систему зажигания тока уже не хватало...)))
avatar
Вован из Питера
26 February 2009


mOOving shadow
причиной был полудохлый СВТ
avatar
mOOving shadow
26 February 2009


Вован из Питера

эээ...мужчина, посмотрим как вы заффтро без бустера заведётесь...))) ну или хотя бы багажник в одно литсо откроете...
ILUA87
7 December 2010


Здравствуйте...хотел бы попросить помощи, потомучто я уже всю голову сломал.Началось все с того, что у меня машина (ФФ1 Зятёк 1,8) на четверти бака заглохла.Почистил сетки но всеравно держу всегда уровень бензина выше четверти...дальше машина стала заводиться со второго раза. Поехал в сервис, сказали насос менять.Поменяли но ничего не изменилось! С каждой неделей становилось все хуже и хуже заводиться. Как-то подъезжаю к магазину,вышел на 5 мин сажусь, пытаюсь завестись-не получается...пытаюсь с газом-заводится но холостые не держит.А через полчаса завелась с пол оборота. с тех пор-если машина хоть немного прогретая, то завести её нереально-крутит стартером а никаой компрессии нет. как только машина остывает...то сразу чик и завелась!Решил к официалам на диагностику поехать...просидел у них целый день..выходят и говорят...клапан Х.Х. менять и инжектор мыть.Я перед тем как новый клапан ставить, сначала тот старый снял и почистел-непомогло.купил новый, поставил но и опять никаких продвижений...все тоже самое и что делать и в чем причина я не знаю.
championoff
26 February 2009


mOOving shadow
Очень странный случай канешно, но поздравляю с быстрым решением проблемы!
Удачи в дальнейшей эксплуатации и чтоб больше не ломалась!
ILUA87
26 February 2009

-1

Насос я сам покупал...100% рабочий...но при заводке слышны какието звуки...сек2(шорох и бульканье).Не знаю может это так и должно быть...со старым и с новым насосом-эти звуки есть. ...Мне кажется что эти проблемы с заводкой начались сразу после чистки сеточек...я тогда приехал в сервис-они сняли бак...почистили...поставили все на место...сажусь а она не заводится еле с 5 раза завел... мне там мозги запудрили и сказали что это пройдет...с тех пор она всегда заводилась то с первого раза, то со второго...а потом все хуже и хуже...новый насос ставил сам...вырезав предварительно лючек-что бы с баком не возиться.
ILUA87
26 February 2009

1

При повороте ключа бульканья нет...насос нормально как положено жужжит...а когда уже завелась тогда уже и появляется этот звук секунды две фыркнет и работает можно сказать отлично! Но теперь она даже немного теплая не заводится...крутишь крутишь а толку 0..но на холодную зоводится с пол оборота

А что могли не правильно поставить?
ILUA87
26 February 2009


Искра на теплом движке есть. Завтра с давлением попробую разобраться и отпишусь потом!
Vasily.N
26 February 2009


ILUA87
(ФФ1 Зятёк 1,8) ,а как у него организованно бензоснабжение. Есть обратка и регулятор давления, или как у американца, только подача и датчик давления ? Я бы смотрел измеритель потока и температуры воздуха, а лучше подкинуть от донора.

цитата:
Надо проверить, так как для заводки ДВС необходимо 2 составляющие - топливо и искра.

Охо-хо. Когда то, так и было ... давно правда. Нонче даже дизелей таких не сыщеш.

Так же смотреть подсос воздуха через систему вентиляции картерных газов, комп под горячий двигатель и холодный абсолютно по разному болтает смесь воздух бензин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up