| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
лексс:
|
Когда поворачиваешь зажигание давление не создается,накачивается стакан в катором находится сам насос,а когда заводишь создается давление,в теории. |
Не в стакане алкохоль,а насос стакан в руках держит.Пятница у него ,тебе ж сказали.
лексс
в стакане всегда должен быть бенз. при повороте ключа насос начинает давить в рампу бенз и если его много то клапан на рампе скидивает излишки. на первых фокусах насос работает постоянно и этот клапан скидывает излишки.
v.gugof
перед тем как отсоеденитьштуцер от рампы я пару раз зажигание включал. вроде должно было создаться давление в сети, так вот, когда отсоеденил ничего не брызнуло и не потекло. включил зажигание на отсоеденённом - чуть брызнуло.
killerom
значит насос или клапан не держит давление, скорее всего насос. точнее не сама турбинка (хотя и в ней есть поплавок, который не дает бензу обратно теч), а в шлангах к непосредственно к колбе (в ней стакан, тубника, сеточки)
v.gugof
сегодня пытался утром завести - результат ноль - две свечи выкрутил - вообще сухие.
купил уже новую турбинку.
ща пойду ставить.
v.gugofЗамировичлекссвот
продолжение с почти развязкой.
всё оказалось не очень приятно.
killerom
Здесь нет связи грм и толивоЗамерь напругу насоса и давление при этом.А потом смотри грм. Тока движок не крути.
Замирович
движок всё, на прикол, крутить не буду.
вот думаю можно там как нить без глобальных ремонтов.
killerom:
|
Замирович движок всё, на прикол, крутить не буду. вот думаю можно там как нить без глобальных ремонтов. |
Надеюсь что да.Манометр и тестер и терпение.Все получится поверь.
завтра попробую соорудить решение с монометром, стационароное, чтобы бросить его под капотом. пусть будет - пригодится
killerom
Что то тебя не туда тянет.
Насос шуршит?Со шланга до фильтра тонкой бежит бенз.
Проверь на прямую блок управления насосом,позволяет включить его в незовисимость от мозгов.
За котушкой есть провод его еще конденсатором называют.
Раз забыл подключить датчик штекер к воздухану,завел только с нажатием на педаль,жена покозала что я завожу не собраною машину,трудно представить если бы мне это не показали куда бы я полез.
Я бы полез не по новым поломкам а где я был куда лазил и что трогал.
Если он крякнет не заведешь то же,искра будет но не та что бы поджигать.
ГРМ и должен прогибатся,перетянутый долго не ходит.
лексс
лёха, все и ото всюду бежит.
все поменяно.
завтра лезу в грм.
ты не мастерил устройства для замены грм?
лексс
лёха, грм реально слаб, нет трудности сдвинуть с шестерни распреда, очень ослаблено
Renat_focus_zx4
28 March 2013
Всем доброго времени суток!))помогите новичку у меня форд фокус zx4 2литра 136 сил акпп...
ехал себе ехал выехал на прямую дал газу и у меня один стук под подкапотом в этот момент машина заглохла и больше не завелась!!! домой толкал((хорошо хоть с 1км до дома осталось.. что это может быть товарищи???стартер не крутит лишь звук щелчок типо пытается но не может..
Renat_focus_zx4
Ремень грм могло оборвать
Renat_focus_zx4
28 March 2013
Oleg_KRSK
Соответсвенно и клапана загнуть ?попал я чуствуется на бабосы да?
Renat_focus_zx4
Стартер не крутит потаму что заклинило движку.
Может насос масляный заклинило?Кольца не может же как на отечественных бывает ломануть?!
Renat_focus_zx4
Все зависит от двигателя, вроде как у американцев проточки есть под клапана, так что шанс есть. Больше двигатель не крутите, снимите верхнюю крышку грм и поглядите на ремень
Renat_focus_zx4
Попробуй ключом за болт колена провернуть в обратную сторону, пойдет или клин? если клин снимай поддон!
killerom:
|
лексс лёха, все и ото всюду бежит. все поменяно. завтра лезу в грм. ты не мастерил устройства для замены грм? |
Ром когда менял грм?
Устройство,ты имеешь в виду стяжки для пружин в магазине продаются пару сотен стоят для отечественных,в гараже имеются тоже,но это для распредвала,а вот для клин вала не знаю что за устройства,еще надо динамомашин что бы не перетянуть натяжной ролик.
Renat_focus_zx4
Клин в любом случаи что то потянет за собой.
killeromя чёто не понял. он у тебя либо вообще не заводиться либо не держит холостые. если не заводиться, то смотри ГРМ. или я отстал от новостей.
Кстати, вчера тоже на горячую не держались холостые
. и тут я вспомнил что раньше шурудил один из проводов датчика КХХ.
перед этим всю машину облазил.
v.gugof:
|
killerom
я чёто не понял. он у тебя либо вообще не заводиться либо не держит холостые. если не заводиться, то смотри ГРМ. или я отстал от новостей.
Кстати, вчера тоже на горячую не держались холостые . и тут я вспомнил что раньше шурудил один из проводов датчика КХХ.
перед этим всю машину облазил. |
КАК на тазике.
v.gugofпроскочил ремень у него...уже вылечил авто
zetekovod
29 March 2013
Всем привет. Ну вот и случилось это первый раз за 5 месяцев владения) не заводится.
Предшествовало этому: поездка по "океану на дороге" в день оттепели, водой залило всю подкопотку, вырвало передний номер вместе с куском рамки, в луже этой не гнал но и заглохнуть не давал. Поставил на стоянку, 2 недели не пользовался (а после того дня как все залило, стукнули стабильные -10), так как номеров не было.
Приходил на стоянку пару раз, пытался завести, в ответ тишина. Грешил на аккум, проверили - дохлый. Зарядили. Попытка номер 2 и все равно тишина, потом постепенно разработалось что-то видимо (втягивающий начал щелкать и появился звук бензонасоса) но не заводится.
Что это вообще может быть? стартер даже не крутит и не пытается, т.е. подсветка приборов не проседает, а должна бы, так как стартер по идее много жрет энергии.
З.Ы. 1.8, зетек, немец, механика. До стоянки прекрасно доехал своим ходом.
Renat_focus_zx4
29 March 2013
дорогие форумчане!!!нашел я проблему масляный фильтр сбило чемто и все масло вытекло и двиг клин!!!(((что делать??? подскажите где почем или бу двиг купить проще ? может продает кто??сам из города Всеволожск Лен обл)
zetekovodстартер залило наверно..вот он и не крутит..разборка/ревизия
zetekovod
Попробуй в теплом боксе/гараже отогреть хорошенько, да воздухом продуй все что можно. Для начала самый верный вариант.
В сервисе под такое дело могут что угодно приговорить под замену.
2 people online