Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,2K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
-GRom-
10 February 2013

2

A
Albert84:

А сколько вообще свечи живут?

В оснавном всё от качества бензина зависит.
avatar
-GRom-
10 February 2013

3

Albert84
У кого какой пробег у свечей?
avatar
saaleks
10 February 2013


Форумчане помогите советом. Утром на холодную перестала заводится, крутит ДВС хорошо, но не схватывает. МИнут 5-10 подождать, снова ключ на старт и появляются отдельные признаки детонации, раза с 4 го заводится с чихами и потом всё нормализуетс. Пару месяцев назад тоже было аналогично ещё при езде дёргалась и обороты плавали. потом вроде нормально всё стало, но я на всякий случай свечи заменил, и вообще как часы работать стала. Катушку проверил, трещин нет, ВВ провода гибкие колом не встают. Что за проблема может быть?
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2013


saaleks
Попробуй заправку сменить для начала.
avatar
saaleks
12 February 2013


Oleg_KRSK
С заправкой всё в порядке, я покупаю постоянно у одного человека с наливника кирешей, в свои канистры переливаю, через сетку в воронке и капроновые колготки, воды и грязи нет. Если только сам бенз отстойного качества.
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2013


saaleks
Ну могу предложить снять бак, почистить насос, заменить сетку и вылить воду из бака. Потом заменить свечи.
Но, начни с заправки, это самое простое, что можно попробовать.
avatar
saaleks
13 February 2013


Насос снимал, сетки чистил в баке всё чисто. Понять немогу почему горит чек, машина досталась уже в таком виде.
avatar
killerom
13 February 2013


saaleks
проверь какую ошибку выдает через тестовый режим на одометре
avatar
mixajlom
13 February 2013


Доброго времени суток одноклубники.!
Вообщем имею проблему соответствующюю. Не заводиться(хотя на улице не минус а плюс2 +3)
АКБ новый, стартер крутит тока в путь, свечи новые,бензаносос жжужит.
Схватывает но не заводиться .Если в момент запуска находиться возле выхлопа белый дымок и аромат бензина.
Выкручиваю свечи они сырые сушу проверяю искру есть за время проверки продуваются цылиндры. Ставлю на место.
Все повторяется.
Но в один прекрасный момент (О чюдо.) завелась но с проблемой пропал холостой ход. Да и запах как у переобагащенной смеси.
В прцессе прогрева запах бензина постепенно пропадает но ХХ так и не появился.
Вообщем ужас.
Прочитал всю ветку Голова кругом.
Но для себя решил начать с...
1) Почистить заслонку акселиратора.
2) почистить ДХХ
ну и если не поможет То бензаносос.
Вообщем дочурка купила себе развлечение а папе работку по выходным. !!??
ФФ1 америкос двиготель 1.8 зятек АКПП
avatar
saaleks
18 February 2013


цитата:
saaleks
проверь какую ошибку выдает через тестовый режим на одометре

Проверил, ошибок не выдаёт. Прочитал про темку с клапаном рецеркуляции отработанных газов, попробую проверить.
pinchu
18 February 2013


saaleks
если свечи заменил, фильтры в норме, тогда думаю - катушка
avatar
saaleks
18 February 2013


цитата:
если свечи заменил, фильтры в норме, тогда думаю - катушка

Катушку смотрел, трещин не обнаружил.
avatar
vini70
18 February 2013


saaleks
компрессию в цилиндрах проверь(или кольца залегли,или клапана с трещинами)
есть правда вариант с подсосом воздуха
avatar
saaleks
18 February 2013


цитата:
компрессию в цилиндрах проверь(или кольца залегли,или клапана с трещинами)

Спасибо, "утешил" Я думаю проблема в какой то мелочи как всегда, главное её найти.
pinchu
18 February 2013


saaleks
я читал что ты писал про катушку, но у меня было такое - сначала все хорошо, а потом двигатель не тянул вообще - ТРЕЩИН НЕ БЫЛО)))
заменил катушку - все прошло))
avatar
saaleks
19 February 2013


цитата:
я читал что ты писал про катушку, но у меня было такое - сначала все хорошо, а потом двигатель не тянул вообще - ТРЕЩИН НЕ БЫЛО)))

Спасибо за подсказку. Купил катушку для тазика, надо разобраться какой контакт к какой свече идёт и попробовать подключить её. Катушку снять не мог отверстие в болтах под звёздочку и резьба болтов совсем заржавели, пришлось шляпки болтов засверлить, снятьактушку и шпильковёртом открутить остатки болтов. Тепеь второй этап надо понять какой провод к какой свече подключать
avatar
mixajlom
20 February 2013


mixajlom

Вообщем сделал что планировал...!
После чего поездила 2а дня и снова здорова.
Отправил на эвакуаторе в сервис сейчас там ломает голову электрик над проблемой "Заливает свечи"...???
shrek4
27 February 2013


Люди, помогите советом!!! ФФ1 ДВИГ. 1.8, заводится и сразу глохнет, в чем может быть проблема??
v.gugof
28 February 2013


shrek4

стандартная болезнь. в моих постах я описывал проблему. поиск тебе в помощь. вкратце: нехватка бенза в рампе -> замена бензофильтра, проверка давления в топливной системе на наличие утечки обратно в бак или в атмосферу (рассохлись уплотнительные резинки в в колбе насоса), чистка/замена КХХ, проверка форсунок, проверка/замена вв проводов, , проверка/замена катушки, и т.д и т.п. и др...)))
Ug1n
1 March 2013


Машина перестала заводиться!

Ключ поворачиваю, приборка включается - гаснет, затем поворачиваю ключ, стартер начинает крутить держу 2-3сек и отпускаю тк ничего не происходит. (те тока стартер крутит)
Провода под капотом влажные, тк машины у лужи день стояла, которая капот окатывала постоянно. До этого не глохла и никаких троений движка не было.

Что проверить первым делом надо при таком раскладе?
KOVBoy
2 March 2013


Парни, закипает мозг, что может быть с машиной?
Ford Focus USA, 2002, Zetec-E 2,0 АКПП

Заглохла на ходу и не заводится. До СТО далеко.
Стартер крутится резво - но не схватывает вообще.
Топливо - 0,5 бака
проверил бензонасос - снял шланг с рампы - вроде хорошо качает (давление проверить нечем)
проверил свечи и провода - искра есть
все предохранители целые
реле не проверял
сигнализация - только штатная
ремень ГРМ целый, метки не проверял.
приборка ошибок никаких не выдает
пока крутил стартер - подсадил аккумулятор с 12,5 до 11,5V - надо заряжать?
Есть какие-нибудь идеи, или только на станцию?
Vovan_mail
2 March 2013


KOVBoy
А грм не оборвало?
KOVBoy
2 March 2013


V
Vovan_mail:

KOVBoy
А грм не оборвало?


ремень ГРМ целый, натянутый. Если только перескочил, по меткам не проверял - нет опыта.
SASHA804
2 March 2013


ехал и резко загорелась ошибка на свечи накала.стоит на холостых давишь в педаль а обороты доходят до 3100 и дальше стрелка как вкопаная стоит.стала вообще тупая еле набирает скорость.а на холодную сейчас вообще не заводиться схватывает но сразу глохнет и белый дым очень большой.топливный фильтр поменял но он толку не дал.подскажите может кто встречался уже с таким
avatar
Chily
2 March 2013


KOVBoy
Судя потому, что двигатель заглох в движении, то есть внезапно, то возможно накрылся датчик коленвала или его проводка.
Ну и ГРМ смотреть. А вообще позывы к пуску какие нибудь имеются?
KOVBoy
2 March 2013


avatar
Chily:

KOVBoy
Судя потому, что двигатель заглох в движении, то есть внезапно, то возможно накрылся датчик коленвала или его проводка.
Ну и ГРМ смотреть. А вообще позывы к пуску какие нибудь имеются?


Позывов никаких, вообще, как будто нет топлива.
Засовывал в бутылку патрубок снятый с топливной рейки и включал зажигание - хлещет будь здоров, за минуту пару литров точно накачало бы! Правда, один раз она схватила и тут же заглохла, и это было в момент, когда я проверял искру на одной из свечей, т.е. она завелась на трех цилиндрах!
kud36
3 March 2013

1

KOVBoy
Было у меня такое, три дня пытался завести, на четвёртый день поволок на комп, ошибок не показывает, электрик долго голову ломал, пока не выкрутил все свечи, выложил в ряд подсоеденил вв провода и стали крутить, на 2-3 не было искры. замена катушки. Катушка не оригенал (китай) прожила три дня, я к электрику, а он руками разводит, я сюда на форум, проблема нашлась как и у других замыкание одного из трёх проводов идущих от мозгов к катушке. В итоге поставил от ВАЗа, уже год катаюсь. У меня Ford Focus USA, 2001, Zetec-E 2,0 АКПП
xSpikeRx
3 March 2013


Добрый день всем. Подскажите завелась машина потроила работала только с подгазовками и потом замолкла, больше не заводится.. стартер крутит и ничего больше.. с нажатой педалькой тоже не заводится
KOVBoy
3 March 2013

1

K
kud36:

KOVBoy
Было у меня такое, три дня пытался завести, на четвёртый день поволок на комп, ошибок не показывает, электрик долго голову ломал, пока не выкрутил все свечи, выложил в ряд подсоеденил вв провода и стали крутить, на 2-3 не было искры. замена катушки. Катушка не оригенал (китай) прожила три дня, я к электрику, а он руками разводит, я сюда на форум, проблема нашлась как и у других замыкание одного из трёх проводов идущих от мозгов к катушке. В итоге поставил от ВАЗа, уже год катаюсь. У меня Ford Focus USA, 2001, Zetec-E 2,0 АКПП

Спасибо, оказалась неисправна катушка зажигания, вернее её разъем, хотя и сама она с трещинкой. Поменял -все ОК!
Оказывается, наличие искры на свече, это еще не признак 100% исправности.
Vovan_mail
4 March 2013


Пост с закрытой темы

Тимур-59
На улице -20, прошлым вечером машина нормально заводилась, пришел утром и капец... Стартер яро крутит, а двигатель не подхватывает, точнее пытается подхватить но с явными перебоями, помогите! в чем может быть причина??? PS свечи новые 2 комплекта перепробовал, новые высоковольтники, новая катушка зажигания, новые фильтра (воздушник, бензиновый), форсунки прочищены жидкостью (в сервисе), давление в бензонасосе хорошее (тоже в сервисе проверяли), лямбда зонд чищенный...
Такое уже не первый раз но с непонятной переодичностью, от чего зависит непонятно. Может кто сталкивался или просто знает в чем беда, помогите, машина по работе ой как нужна.
Заранее благодарен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up