Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,2K
views
895
members
4,8K
posts

besonus
23 August 2012


что-то странное с моей машинкой Русдюратек 1,6 2004 г.. Сегодня вообще не завелась. К этому все шло примерно неделю, может больше. Началось все с того, что машинка заводилась как-то наполовину, неполноценно, с минимумом оборотов, при этом горел аккумулятор. Пока не нажмешь на газ, так и будет провисать. А теперь вообще не заводится. Были у кого-нить похожие симптомы? В чем может быть проблема?
Свечи проверить не могу, к сож., так как они за двигателем - далеко, глубоко. Да и менял я их недавно, хотя после этого проехал 5 тыс. км по Украине. Катушку менял тоже совсем недавно. И ВВ провода.
avatar
rombik
23 August 2012


besonus
вообще не понятно, что значит горел АКБ??? Всегда горел последнее время?
цитата:
Пока не нажмешь на газ, так и будет провисать.

Если заводится только с педалькой газа, то похоже дурит КХХ, но напрягает ваша фраза
цитата:
при этом горел аккумулятор
besonus
23 August 2012


rombik
нет, не всегда горел. только при этих непонятных недозаводах.
avatar
rombik
23 August 2012


besonus
ну это понятно, машина не заводится, обороты не поднимаются выше нормы, он и горит.
besonus
23 August 2012


rombik
не заводится, а заводился пару дней назад с педалькой. теперь уже никак не хочет.
avatar
rombik
23 August 2012


besonus
ну так сложно сказать, не видя авто, может быть все что угодно. Нужно проверять подачу топлива (давление в рампе), систему зажигания и т.д.
besonus
23 August 2012


rombik
а на свечи не похоже?
avatar
rombik
23 August 2012


besonus
ну так что бы не заводилась - нет
avatar
ЖЕк
23 August 2012

1

B
besonus:

что-то странное с моей машинкой Русдюратек 1,6 2004 г.. Сегодня вообще не завелась. К этому все шло примерно неделю, может больше. Началось все с того, что машинка заводилась как-то наполовину, неполноценно, с минимумом оборотов, при этом горел аккумулятор. Пока не нажмешь на газ, так и будет провисать. А теперь вообще не заводится. Были у кого-нить похожие симптомы? В чем может быть проблема?
Свечи проверить не могу, к сож., так как они за двигателем - далеко, глубоко. Да и менял я их недавно, хотя после этого проехал 5 тыс. км по Украине. Катушку менял тоже совсем недавно. И ВВ провода.


проверьте температуру ОЖ в тестовом режиме...у Дуриков болезнь датчик температуры...возможно он и дурит
besonus
23 August 2012


ЖЕк
ну то, что у меня на приборной панели температура при движении стоит на нуле - это вы вроде в курсе, если помните конечно. возможно, эти вещи связаны.
проверю. видимо, если не совпадает с температурой на вулице, то надо делать выводы, правильно я понял?
avatar
ЖЕк
23 August 2012

1

B
besonus:

ЖЕк
ну то, что у меня на приборной панели температура при движении стоит на нуле - это вы вроде в курсе, если помните конечно. возможно, эти вещи связаны.
проверю. видимо, если не совпадает с температурой на вулице, то надо делать выводы, правильно я понял?


хм..да вспомнил блин возможно связаны...представим такую ситуацию...мозги неправильно воспринимают температуру двигателя...к примеру -50...дают много бензина...всначале машина у вас работала на низких,колбасивших оборотах...т.е бензина много и она захлёбывалась,но при нажатии газа воздуха поступало больше и она выходила на "норм" режим...а щас может у Вас из-за этого залило свечи...продуйте цилиндры "педаль в пол" и покрутите стартером...свечи вот желательно выкрутить и посмотреть что с ними...может они вообще отказали...случайность? но и такое возможно
avatar
rombik
23 August 2012

1

besonus
блин, при неисправном датчике температуры( не корректных данных,не обрыве в цепи) на холодную в принципе заводиться должна, т.к. мозги при холодном пуске обогащают смесь. Насколько помню по опыту владения предыдущих авто вроде так. При обрыве в цепи комп льет бенз исходя из показаний мафа(ДМРВ), ДПДЗ... При холодном пуске смесь может быть необогащенная и машинка может плохо заводиться или не заводиться вообще. Вроде так. Могу ошибаться.
avatar
ЖЕк
23 August 2012


avatar
rombik:

besonus
блин, при неисправном датчике температуры( не корректных данных,не обрыве в цепи) на холодную в принципе заводиться должна, т.к. мозги при холодном пуске обогащают смесь. Насколько помню по опыту владения предыдущих авто вроде так. При обрыве в цепи комп льет бенз исходя из показаний мафа(ДМРВ), ДПДЗ... При холодном пуске смесь может быть необогащенная и машинка может плохо заводиться или не заводиться вообще. Вроде так. Могу ошибаться.


Золотые слова Юрий Венедиктович (с)

Вот на это почему то у меня мысли и наводятся с проблемой besonus
besonus
23 August 2012


ЖЕк
проверил температуру. Минус 28. Это при плюс 20 на дворе.
avatar
ЖЕк
23 August 2012


B
besonus:

ЖЕк
проверил температуру. Минус 28. Это при плюс 20 на дворе.


ну вот и ответ на твою проблему...бензина много подаётся и мафын незаводится
besonus
23 August 2012


ЖЕк
только что поменял датчик. теперь показывает плюс 22.
но не заводится.

при этом в тестовом режиме выдало ошибку dtc 262 и 9359.
avatar
Замирович
23 August 2012


besonus
9359 акб мертвый,262 у дюратеков выскакивает при снятии акб или севшем оном. Не страшно.
besonus
24 August 2012


Замирович
не хватает силенок для завода? если подзарядить от сети, поможет?
besonus
24 August 2012


мог ли я залить свечи? кста, есть где-нить на форуме схемка, показывающая, как заменить свечи в дюратеке?
avatar
Замирович
24 August 2012

1

besonus
заряди от сети,залить свечи мог.сема есть ищи в рубрикатор.
avatar
ЖЕк
24 August 2012

1

B
besonus:

мог ли я залить свечи? кста, есть где-нить на форуме схемка, показывающая, как заменить свечи в дюратеке?


вынимай подсвечники...бери трубчатый ключ длинной примерно 24 см...30 см длинноват для выкручивания свечи из цилиндров расположенных по бокам...только не пытайся открутить свечи ключом с карданчиком,можешь расшатать изоляторы по незнанию или вообще отломить изолятор,а там проблемы будут намного хуже
besonus
25 August 2012


ниче не помогло. буду звать эвакуатор. (
FeniXenAaaa
27 August 2012


Привет, ребят! Покурил форум - вроде такого косяка ни у кого не было.
У меня Ford Focus 1.8 TDI 2000 г.в.
Ехал по трассе со скоростью 100 км\ч. И вдруг комп словил ошибку (начала мигать лампочка свечей).
Топливный кран перекрылся, на газ машина не реагирует, но двигатель на холостом работает.
Кое-как съехал на обочину и заглушил двигатель.
Подумал что опять глючит электронная педаль газа (у меня такое было уже, пришлось поменять педаль).
Но нет. После этого двигатель запустить не смог, начинала мигать лампочка свечей.
Через 20 минут уже и лампочка перестала мигать, а двигатель все не заводился.
Нашел под капотом выбитый предохранитель - поменял, не помогло.
Топливо подается, электричество везде есть (прозвонил все что мог).
Стартер крутится и вообще все вроде нормально, но такое ощущение что компьютер не дает завести авто.
Иммобилайзера нет.
Я даже не знаю за что браться и с чего начать, может дадите совет где что посмотреть?
avatar
-Volk-
27 August 2012

1

FeniXenAaaa
Проблема с дизелем и его агрегатами
FeniXenAaaa
27 August 2012


-Volk-
Эм, и где вы там видели хоть какое-то приблизное обсуждение подобной проблемы?
Или мне нужно задать этот вопрос в той теме? Я просто подумал, что эта тема для всех фокусов..
avatar
rombik
27 August 2012


FeniXenAaaa
лучше создать в теме по дизелям...
FeniXenAaaa
27 August 2012


rombik
Спасиб, так и сделаю
avatar
Замирович
27 August 2012


FeniXenAaaa
для начала проверь свечи.при не испрaвных оных дизель не запустить.
FeniXenAaaa
27 August 2012


Замирович
Свечи в дизеле участвуют только при старте.
Учитывая даже тот факт, что НЕ работают ВСЕ свечи - двигатель запустится.
В догонку - я их менял меньше года назад..
avatar
rombik
27 August 2012


FeniXenAaaa
ну а топливо форсунка распыляет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up