Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
867,8K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
crazybullet
7 March 2012


у меня ситуация интересная - на горячую большую часть времени заводится без проблем, но бывают не то чтобы дабл старты, а просто можно по 10раз заводить, но как только схватывает холостые не держит и машина глохнет. до этого тоже ждал пока двиг подостынет, а в последние пару раз (2 случая за 2 недели) решал проблему скидыванием клеммы с АКБ. и чудо, после этого заводится сразу. то есть я так понимаю, что дело в мозгах, но в чем именно, подскажите?

ПыСы: посмотрел форум, кажись мне в темку EGR, что стоят на америкосах
alexeyza
8 March 2012


Всем привет!Помогите разобраться:ключ в замке не поварачивается(руль закрыт,пытаюсь его покачивать,но эффекта ноль),ручка в положении Р(в нетраль ставил,не помогает).
avatar
NikPa
8 March 2012


Когда возникла проблема?
avatar
отшельник
8 March 2012


Приложи не большое усилие,только ключ не сломай.Попробуй скинуть клему,когдато на ваз 99 мне помогло почитай Не могу повернуть ключ зажигания. и не поворачивается ключ зажигания
avatar
NikPa
8 March 2012


alexeyza
И сколько времени у тебя Федя?
alexeyza
8 March 2012


Федя у меня почти год,но проблемка первый раз нарисовалась!У тебя была такая проблемма?
avatar
NikPa
8 March 2012


УГУ, у меня по перваку, тоже ключ не проворачивался , я не думаю , что ПРОБЛЕМА.
Дай поджопник селектору, чтоб "щёлк"! И ПРОБУЙ
Renkel
11 March 2012


Вкратце расскажу историю:
Приобрёл с рук ford focus 2003 года выпуска АКП, сел за руль, проехал километров 5 и вдруг заглох!!! Завёлся, тронулся, чуть прибавил газу, как двигатель начал троить и ... и соответственно тоже заглох!!! Так мелкими перебежками добрался до места стоянки... и тут началось самое интересное, процесс поиска неисправностей:
1. Лично я заменил свечи - эффект нулевой;
2. Первый сервис - замена: модуля зажигания, свечей, проводов от модуля к свечам, блока распредвала, блока коленвала; проверка топливного насоса, проверка давления в топливной системе, проверка правильности выставления меток на ремне - эффект нулевой;
3. Второй сервис - чистка катализатора - эффект нулевой;
3. Третий сервис - замена топливных форсунок - эффект нулевой; Визуальный осмотр блока управления двигателя... Диагноз - скорее всего неисправность блока управления (мозгов);
4. Четвёртый сервис - заказали идентичный блок на разборке, поставили нужную прошивку - а эффекта то - НЕТ!!!
И самое печальное, что с момента покупки прошёл уже почти 1 год!!
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой - помогите пожалуйста!
spilner
11 March 2012


Renkel

Проверь искру на всех цилиндрах
Может быть иммо?
Знакомый электрик(если есть пусть покопошиться в ЭБУ,может что и найдет)
Vovan_mail
11 March 2012


Renkel
так он у тебя вообще не заводиться теперь?? А компрессия по цилиндрам какая?? Америкос??? Клапан егр смотрел???
avatar
valy
12 March 2012

1

Всем привет,начну с самого начало.В дело в том что возникла такая проблема,ехал себе все было хорошо,потом произошла беда,раскрошилась свеча(как я уже потом определил),купил новые и когда ставил новые во второй цилиндр попал кусочек керамики от свечи,без опытности вкрутил новую и пошел заводить,завелась но с не большим треском(ударом),поехал все нормально,потом обнаружил что она стала сильно коптить(масло жгет)ну вот тут то и решил со своими соучастниками сделать капиталку,делали в гараже,разобрали все(как оказалось это было довольно таки сложно)в итоге обнаружили что надо менять маслосъемные колпачки,кольца ну и в придачу вкладыши и прокладки,всё как по книжки груюо говоря делали,царапин на зеркале не было(скарей потертости)не критично,собрали,первый раз выставили метки не правильно сильно троила, потом ещё раз отрегулировали чуть получше стало,зачес то решил проехаться,проехалась нормально,ео вот ночью постояла и на утро больше не завелась,потом со специальн болтом для меток выставили как надо ремень ГРМ,завелась ещё меньше стала троить но все же было видно что троит,опять оставил на ночь машину и утром не завелась,потом долгие морозы ее очень сковали,спалил стартер,купил новый и поставил,не заводиться,пригнал в BOSH сервис и они сделали диагностику двигателя,ни чего не показала ,но завели,проверили компрессию во втором показала 0 ,в остальных что то похожее на правду,потом ездил на ней так и в итоге через не большой промежуток времени решили заново разобрать,разобрали башку ,заливаем ее и не чего не происходит,бенз не уходит,залили в разных положения в цилиндры тоже ни чего не уходит,(дак откуда взялся ноль???)там чтоб была компрессия ноль должна быть дыра чуть ли не спалец,кольца не залегли!,собрали и о чудо она так же троит,стал ездить так и копить денюжку,заводилась нормально,и даже после ночи,когда прогревалась бывали такие моменты что почти заглохнет и поднимает обороты,потом опять почти заглохнет и набирает,прогреваеться и обороты ровно держаться,но вот не задача то,вчера столкнулся со старой проблемой,это бензонасос,затупила,когда нажимаешь газ проподает тяга,в и тоге долил бобольше бенза как это всегда,нормально и вот уже больше пол бака и она опять затроила(тупит),резко глохнет и все больше не заводиться,услышал что бензонасос не крутиться,купил новый ATS ,поставил и не заводиться но слышу как он работает,решил снять датчик давления топлива(который на рампе)снял почистил ,компрессором через шланчик дую и он нормально работает(держит давление примерно 3,5атм ,ставлю и ни чего,продул компрессором обратку до бака,и подачу,и ни чего,не заводиться(схватывает и тут же глохнет,обороты набирает где то 200-500)и все,проверил свечи (норм),провода норм,пытался завести без включеного датчика масового расхода воздуха,ни чего(так же зав и глох)отключил датчик дросельной заслони и так же канитель,юензонасос качает нормально,когда разбирали проверили форсунки тоже распыляют, кстати когда второй раз разберали башку прокладка как новая была так и осталась новой,тоесть опять же ноль на ней не отразился,помогите кто чем может,подскажите где кроеться истина,ФФ 1.6 Zetec-e 90л.с EZDA,помогите!!!
avatar
max_470
12 March 2012


valy
вот это EZDA ...
а модуль зажигания вот судя по списку ты не разу не трогал.
avatar
valy
12 March 2012


ну как бы вот тут то и суть провода то проверяли методом проверявших свечей,вытаскивали свечи и проверяли искру,она есть,меняли местами и на модуле провода
Renkel
12 March 2012


ЭБУ - это мозги? Блок который находится под бардачком? Именно его и заменили, заказали на разборке новый, и установили соответствующую прошивку.
avatar
cLassikFF
12 March 2012


valy
а про датчики забыли? Датчик колена и распред проверяли?
Vovan_mail
12 March 2012


Renkel
Да это они.
Renkel
12 March 2012


Нет, сборка - русская!!!
Renkel
12 March 2012


Ну если они, то поставили другие мозги, а она опять заводится и глохнет!!!
Vovan_mail
12 March 2012


R
Renkel:

Ну если они, то поставили другие мозги

Я констатировал твой вопрос о том что
цитата:
ЭБУ - это мозги? Блок который находится под бардачком?

Когда завелась не идет движок в нагрузку, заводиться с пол пинка или как
Диагност
12 March 2012


valy
Ты пошто скотину мучаешь? Отдай ты ее в добрые руки, а себе возьми какой-нибудь китайский или российский конструктор и можешь издеваться над ним сколько душе угодно. После тебя ни один уважающий себя спец не возьмется переделывать. Неужели еще не дощло, что ты сам своими ручонками натворил бед больше, чем если бы машина вообще никакого ремонта в жизни не видела.
Прости, что вижу, то и говорю.
Vovan_mail
12 March 2012


Renkel
У тебя я так понимаю два литра??? А ЕГР стоит???
Renkel
12 March 2012


За 15 минут водительского стажа, особенно в механике не разобрался ))) Объясю своими словами: Как завелась, ощущается неровность в работе двигателя, т.е. стрелка оборотов не держится на месте, а дёргается, да и по кузову ощущаются не характерные вибрации! Чуть даещь газу, вибрации учащаются, раздаётся выстрел из выхлопной трубы и глохнет! Из последнего сервиса ехал - пришлось раз 80 останавливаться и заводится заново, что бы проехать километров 5!!
Renkel
12 March 2012


А если не газовать, то в итоге сама глохнет.
Renkel
12 March 2012


Да, два литра, насчёт ЕГР - не могу сказать!
Vovan_mail
12 March 2012


Renkel

posted image

такая хрень есть???
Renkel
12 March 2012


Сейчас машина в очередном сервисе, поэтому посмотреть сейчас возможности нет (( Но завтра постараюсь обязательно заеду и посмотрю!!
Vovan_mail
12 March 2012


Поглядь, чудес не бывает))) Ну если уже в 5 сервисе уважающие себя спецы не смогут сделать, тады ой
Vovan_mail
12 March 2012


Renkel
Еще одно. Выхлоп в глушитель говорит что чистый бенз туда пролетел, это пропуск зажигания. На катушку зажигания приходят 3 проводка, на разьем. Они всегда в напряжении и болтаются, могло переломать и там осталось например 3 жилки от нормального количества. будут перебои в зажигании и не ровная работа двигателя. пусть там покапают

При этом диагностика не даст ровным счетом ни чего, ошибки по пропуску не будет
avatar
valy
12 March 2012


cLassikFF
а как их проверить?
avatar
cLassikFF
13 March 2012


valy
про датчик колена скажу, что он просто вытаскивается и проверяется --> если магнитит хорошо на металл, тогда ок,если не магнитит сдох, но тогда машина вообще бы не завелась, если очень плохо значит умерает, у меня так было, поменял на оригинал и прошло. Но в твоем случае даже не знаю, что и сказать. Может все таки система зажигания, если система питания в порядке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up