| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
neu_dimsзалей полный бак бенза - если нормально будет ездить., значит бензонасос выкинуть
max_470:
|
neu_dims залей полный бак бенза - если нормально будет ездить., значит бензонасос выкинуть |
Менял насос месяц назад. Если бы он накрылся, то вообще не заводился бы, а так уже было - я два раза завелся и ездил, но сегодня утром опять такая фигня
neu_dims
смени топливный фильтр..возможно там конденсат попал
ЖЕк:
|
neu_dims:
| ЖЕк:
| neu_dims смени топливный фильтр..возможно там конденсат попал |
Сегодня попробую! Спасибо! |
отпиши потом |
Ок! Я просто думаю, что дело не в нем, я его тоже менял месяц назад. И бак чистил и насос менял.
neu_dims
ну тогда остаётся только что когда насос менял..трубку какую нить возле насоса повредил...какое время терпела.а щас её прорвало и оттуда сифонит
neu_dims
Или где по буеракам ползал и трубки погнул.
У меня тоже проблема,на прогретую когда включаешь зажигание,стартер крутит и не схватывает,а заводиться только когда газку потдашь.
Свечи новые поменял и воздушный фильтр,не помогло! Подскажите плиз в чём может быть причина?
какой предохранитель влияет на работу насоса,как проверить датчик давления топлива?Насос жужжит 1сек.а бензин не идет
LeonidPro
у меня такая же проблема
LeonidPro
24 February 2012
figen
Проверяй контакты.
Первый раз было из-за окисленного контакта на стартере, второй раз плохой контакт в одной из колодок в подкапотном пространстве.
Оба раза мне помогли сервисмены из форд-сервиса на Каширке.
Добрый день! У меня проблема уже озвученная не раз, но на первых 20стр. ответа не нашел! Вообщем на холодную заводится без проблем и в -30 и в +30 а на горячую не хочет вообще! С подгазовкой запросто, а как газ отпустишь - то заглох! Двигатель 1.8 Zetec RUS. Сразу предупрежу кхх почистил, насос качает ибо новый, провода, свечи, катушка -всё новое! HELP!
Помогите pls - надоело по магазинам по часу ходить, ждать пока остынет!
Еще хочу добавить! Если снять клеммы с АКБ, то потом машина первые 50-70км пытается заглохнуть каждый раз как я сбрвсываю на нейтраль или останавливаюсь!
whiteredа вам самому то не кажется что КХХ виноват? Чистка не даёт 100% гарантии что он будет работать как следует
Казалось когда это случилось первый раз 1,5 года назад (тогда он был впервые почищен - не помогло)! Но как-то само потом полечилось и 1,5 года ездил без проблем. А вот сейчас опять началось! Мистика!
Вообще (прошу прощения за флуд) - фокус мистическая машина!
цитата: |
Еще хочу добавить! Если снять клеммы с АКБ, то потом машина первые 50-70км пытается заглохнуть каждый раз как я сбрвсываю на нейтраль или останавливаюсь! |
Привет!
это нормально, могут быть и иные симптомы ибо комп перезагружается так как Вы обесточили его, сняв клеммы с акума.
цитата: |
Вообще (прошу прощения за флуд) - фокус мистическая машина! |
Полностью согласен!
aleksei-tln
27 February 2012
Здравствуйте.Не могли бы вы мне помочь разобраться в чём дело с машиной.
У меня форд фокус 1999 года 1.8 tdi 66kw и она не заводится. Стояла месяц где то не ездил из за холодов больших.
Пытался завести и никак.стартер крутит и не заводится.Думал что дело в свечах поменял и всё равно не завести.Приоткрыл на пол оборота форсунки топливо поступает от тнвд.заменил фильтр топливный и никак снова.Ну тогда решили взять на буксир катали где то 12 км и ни в какую не завести.В чем может быть проблема?
spilner
27 February 2012
Смотрел иммо?Точно такие же симптомы у меня были на 2 машинах.Даже не схватывает?Может соляра превратилась в ...
aleksei-tln
27 February 2012
Всмымле иммо? а что с ним может быть..даже не схватывает
aleksei-tln:
|
Всмымле иммо? а что с ним может быть..даже не схватывает |
в том и дело что иммобиолайзер блокирует двигатель...где то было что проводок на минусовой клемме отвалился и двигатель незапускался
aleksei-tln
27 February 2012
и как можно это устранить?
aleksei-tln:
|
и как можно это устранить? |
посмотри работает ли иммобиолайзер..светодиод красный на панели моргает? ещё можно попробывать вторым ключом завести и такое было что с первого ключа иммобиолайзер не считывал инфу и не давал запустить двигатель
neu_dims:
|
ФФ 1 американец 2000 г.в. 2 литра, при повороте ключа зажигания топливный насос гудит, но не заводится! отсоеденив топливный шланг от топливной рампы при повторном повороте ключа топливо поступает, но давление очень маленькое, течет тоненькой струйкой. Два раза заводился, но с большим трудом. В чем дело непонятно. Сегодня утром опять не завелся. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?! |
Разобрался в чем дело. Выложу фото, но оно не мое, примерно похожее нашел.
Снял бак, разобрал насос и оказывается, при проверке насоса в ведре топливо по трубке не поступало, мешал клапан указанный на рисунке.
Продувал насосом, ртом продуть было невозможно. В итоге я решил убрать этот клапан и подключить трубку без клапана. Проделав все это собрал заново, поставил бак и УРА машина завелась, топливо поступает. Но возникает вопрос!!! На что влиял этот клапан? На то чтобы топливо обратно в бак не стекало? И не появятся ли проблемы со временем без этого клапана? Если кто может подсказать - буду благодарен!
Vovan_mail
28 February 2012
neu_dimsneu_dims:
|
На то чтобы топливо обратно в бак не стекало? |
Именно так клапан запорный. Может даже быть что иногда не хватит тебе напора топлива при старте авто, тобишь не нагонит насос нужного давления, а это дабл старт как вариант
[QUOTE=neu_dims]На то чтобы топливо обратно в бак не стекало?[/QUOTE]
Именно так клапан запорный. Может даже быть что иногда не хватит тебе напора топлива при старте авто, тобишь не нагонит насос нужного давления, а это дабл старт как вариант[/QUOTE]
Ну да кстати! Я когда завожусь с утра, стартер дольше крутит, видимо увеличилось время пока топливо по магистрали дойдет до рампы. Я имел ввиду на работоспособность насоса никак не повлияет? Или на что нибудь еще? Вообще без этого клапана не вредно эксплуатировать авто?
Vovan_mail
28 February 2012
neu_dims
По насосу вижу у тебя америкос, так вот у нас при старте когда ключь ты повернул в положение включено насос отрабатывает по таймингу, без участия датчика давления, так как предпологается что пару атмосфер у тебя все таки есть в системе. А у тебя сейчас пусто. Полнейшее голодание у твого пепелаца. Но после как заведешь то у тебя в принципе выравницо давление, но без этого клапана оно будет более не устойчиво и сильнее будет скакать. А давление по оптимальному, должно быть одно. От сюда у тебя будет скакать мощьность при резком расходе топлива, тобищь при нажатии на газ. Пусть не значительно , но все же. Да и в хороший мороз можешь не завести