сегодня пошёл на авто с заряженным акб
иммобилайзер работает так: вставляю ключ - моргает, ключ поворачиваю в положение "3" - загорается постоянно, пытаюсь завести - гаснет... кажется, так) это вроде нормальная работа иммо)
я нашёл причину, почему у меня иммобилайзер иногда не работал, только сегодня наткнулся, до этого не обратил внимания: какой-то тонкий проводок от "-" акб входит в толстую скрутку почти сразу от акб и я его случайно порвал вчера.., так вот сегодня когда возился под капотом и попытался завести, диод иммо вообще никак не среагировал на ключ и его повороты, соотв-но авто тоже, а одометр показал при этом прочерки...
проводок "склеил" и иммо снова заработал)
ну, это ладно... теперь снова: пытаюсь завести, втягивающее реле стартера работает, но не крутит...
какие могут быть варианты?
грешу на акб... может, его хватает только на управление втягивающим реле стартера, а на кручение - нет?
это можно как-то проверить без мультиметра?
"+" с акб на силовой контакт стартера у меня продублирован был проводом - ничего не меняется...
несколько дней назад, когда снимал стартер, подключал его напрямую к акб: щёлкал, крутил... правда, может, недостаточно сильно крутил... ...