Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,2K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
neu_dims
16 January 2012


цитата:
а другое реле из блока снять поставить вместо этого ни как?

Такое реле одно в машине, по другому еще модуль называется или как по английски Fuel Pump Driver Module (98AB 9D372 AF)
Vovan_mail
16 January 2012


ЖЕк
у америкоса не так как у европы, там под задней седушкой модуль управления бензонасосом
avatar
ЖЕк
17 January 2012


neu_dims
Vovan_mail
понял понял..обьяснили
avatar
neu_dims
17 January 2012


[QUOTE]Мужики! Подскажите в чем дело? У меня форд фокус 1 американец 2000 г.в. 2 литра автомат, в мороз не заводится, не слышно как работает топливный насос. Почистил бак, заменил электробензонасос, топливный фильтр. Опять не заводится!!! Продиагностировал на наличие ошибок! Ошибка выскочила на реле электробензонасоса
(98AB-9D372-AF) ! Снял реле погрел на батарее - завелась, но сегодня такая же проблема, только согрев реле результатов никаких, насосик так и молчит. Может кто сталкивался с такой проблемой??? [QUOTE]
Выяснилось, что реле в полном порядке, когда очередной раз притащил машину в теплый гараж. Кто-нибудь подскажет в чем дело? Даже при небольших низких температурах топливный насос перестает работать. Бак чистил, топливный насос и топливный фильтр менял, покупал присадки в топливо для выведения воды - НЕ ПОМОГАЕТ!
Tokizo
19 January 2012


День добрый народ!
НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Читал много страниц данной ветки, но честно скажу все не осилил. В общем проблема следующего характера. Ford focus 1.8 2004 года не заводится на горячую, стартер крутит отлично но не схватывает, с попытки 30 наверно как нивчем не бывало заводится и работает. В момент поворота ключа насос жужжит, свечам месяца нет, все фильтра поменяны. Началась данная канитель с приходом морозов -30. Все осмотреть и проверить возможности нет, так как холодно ужасно Что может быть?
Хотелось бы сузить круг возможной поломки до минимума, подскажите куда первым делом лезти?
avatar
ЖЕк
19 January 2012

-1

T
Tokizo:

День добрый народ!
НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Читал много страниц данной ветки, но честно скажу все не осилил. В общем проблема следующего характера. Ford focus 1.8 2004 года не заводится на горячую, стартер крутит отлично но не схватывает, с попытки 30 наверно как нивчем не бывало заводится и работает. В момент поворота ключа насос жужжит, свечам месяца нет, все фильтра поменяны. Началась данная канитель с приходом морозов -30. Все осмотреть и проверить возможности нет, так как холодно ужасно Что может быть?
Хотелось бы сузить круг возможной поломки до минимума, подскажите куда первым делом лезти?

катушку зажигания глянь тогда вначале на наличие трещин.
avatar
-Volk-
19 January 2012


Tokizo
И всё же, попробуйте при запуске добавить обороты педалью газа. (попробуйте) ИМХО.
Tokizo
19 January 2012


цитата:
И всё же, попробуйте при запуске добавить обороты педалью газа. (попробуйте)  ИМХО.

Данные действия совершал, никаких изменений замечено не было, то есть реакции на педаль газа абсолютно нет.

Полез смотреть катушку, она вся грязная ничего не видно, придется ждать выходных, снимать, чистить и разглядывать трещины, а пока не глушу машину если ненадолго отхожу... так вот и езжу.
avatar
-Volk-
19 January 2012


Tokizo
прогретый двигатель не заводится
Tokizo
20 January 2012


-Volk-
Спасибо за ссылку. Перечитал и решил сначала проверить катушку, если там трещин не окажется сразу же почищу КХХ, по симптомам склоняюсь именно к нему. Все действия буду производить завтра, по результату отпишусь.
avatar
ЖЕк
20 January 2012


T
Tokizo:

-Volk-
Спасибо за ссылку. Перечитал и решил сначала проверить катушку, если там трещин не окажется сразу же почищу КХХ, по симптомам склоняюсь именно к нему. Все действия буду производить завтра, по результату отпишусь.

хм.. если и при чуток нажатой педали газа не заводится.то дело наверно не в КХХ...т.к КХХ регулирует подачу воздуха..если КХХ залипает и воздух непоступает,то при открывании на чуток заслонки воздух поступает же и всё равно не заводится) ну пробуйте конечно всё что посоветовали и прочитали..потом отпишите
Tokizo
20 January 2012


цитата:
хм.. если и при чуток нажатой педали газа не заводится.то дело наверно не в КХХ...т.к КХХ регулирует подачу воздуха..если КХХ залипает и воздух непоступает,то при открывании на чуток заслонки воздух поступает же и всё равно не заводится) ну пробуйте конечно всё что посоветовали и прочитали..потом отпишите


Дело в том, что незадолго до текущей проблемы, была пару раз ситуация когда машина глохла сама по себе. То есть однажды выйдя из магазина, сел заводить машину, а она не заводится, поиграл педалью газа, завелась однако при отпускании педали газа сразу же глохла, доковыляв с постоянной подгазовкой до дому оставил так машину для дальнейшего разбирательства. Когда готов был искать причину, оказалось, что все заводится и работает на ура. С того времени прошло ориентировочно месяц и за этот период никаких проблем не было.

Сейчас немного другая ситуация, то есть даже не схватывает. В описанном выше случае машина схватывала но тут же глохла, а сейчас просто так крутит и крутит без намеков на заводку.

Тут почитав еще про заводку не дожидаясь пока погаснут лампочки на приборке, решил попробовать, работает! Отсюда следует, не может это быть КХХ, ведь ему какая разница ждать самодиагностику или не ждать. С катушкой та же канитель, ей тоже побарабану... Опять весь в догадках, стоит ли тормашить катушку и КХХ...
bargeman
20 January 2012


Доброго дня всем.
Помогите кто-нибудь советом.
Когда первые заморозки еще в ноябре начались, у феди появились проблемы с запуском: при повороте ключа происходила сцепка с валом и через один-два "пыдыбыха" происходил высокочастотный звук типа визга в нижней части капота, с попытки 5-10 обычно заводилось, мужики сказали бендикс, в гараже снял стартер вынул бендикс промыл - ходить стал намного легче. Проблема устранилась, Через 2-3 недели ударили первые ночные морозы (-8) и симптомы изменились - при повороте ключа вал даже не подцеплялся и стартер не раскручивался - происходил характерный щелчок - накрылось втягивающее. Опять в гараж - там полностью разобрал стартер почистил щетки, ротор, бендикс, все хорошенько замочил в керосине, собрал, смазал силиконовой смазкой - вроде заработало.
Но сегодня утром при повороте ключа и попытках сцепки с валом: сначала был звук типа хруста (я как понимаю - это опять же втягивающее - не до конца доводит), после 10 заводов, хруст пропал - видимо раскочегарилась, но машина упорно не захотела заводиться. Свечи прокаливал меньше недели назад, когда перебирал стартер, ВВ провода впорядке, "подгазовывание" ничего не дало. По описанию - машина пытается завестись - вал даже проворачивает ...и вот-вот ... и нихрена...
В чем может быть проблема? Холода то еще не сильные вроде: -12 ночью... Помогите плз. ФФ1 RUS 1,6 мкпп Duratec

P.s. иногда при долгом заводе характерный запах паленого в салоне и возле машины...
avatar
ЖЕк
20 January 2012


T
Tokizo:

цитата:
хм.. если и при чуток нажатой педали газа не заводится.то дело наверно не в КХХ...т.к КХХ регулирует подачу воздуха..если КХХ залипает и воздух непоступает,то при открывании на чуток заслонки воздух поступает же и всё равно не заводится) ну пробуйте конечно всё что посоветовали и прочитали..потом отпишите


Дело в том, что незадолго до текущей проблемы, была пару раз ситуация когда машина глохла сама по себе. То есть однажды выйдя из магазина, сел заводить машину, а она не заводится, поиграл педалью газа, завелась однако при отпускании педали газа сразу же глохла, доковыляв с постоянной подгазовкой до дому оставил так машину для дальнейшего разбирательства. Когда готов был искать причину, оказалось, что все заводится и работает на ура. С того времени прошло ориентировочно месяц и за этот период никаких проблем не было.

Сейчас немного другая ситуация, то есть даже не схватывает. В описанном выше случае машина схватывала но тут же глохла, а сейчас просто так крутит и крутит без намеков на заводку.

Тут почитав еще про заводку не дожидаясь пока погаснут лампочки на приборке, решил попробовать, работает! Отсюда следует, не может это быть КХХ, ведь ему какая разница ждать самодиагностику или не ждать. С катушкой та же канитель, ей тоже побарабану... Опять весь в догадках, стоит ли тормашить катушку и КХХ...

тогда мерий давление в топливной системе в первую очередь...раз заводится после потухания лампочек.то остаётся только что давление не хватает если не накачаешь его
laprok
20 January 2012


Итак начну свой длинный рассказ, надеюсь кто-нибудь сможет помочь...

Ford Focus 1, USA, 2.0, Zetec-E (EDDC), МКПП.

Если предыстория не интересна и интересны только симптомы, я отмечу место где они начинаются.

Так же прошу не ругать меня за мою некомпетентность, это моя первая машина и появилась она у меня менее года назад.

Поскольку мои знания в автомеханике и системе работы автомобиля требуют еще много знаний, прошу меня не ругать, если назову дверь покрышкой или ошибусь схожим образом в чём-то другом (на всякий случай спорные моменты буду расшифровывать то, как я это понял).. Всё только от незнания, которое со временем ликвидируется.

Приключилась со мной 3 сентября 2011 года такая ситуация, что еду я, никого не трогаю, вдруг вырубилась магнитола, через 15 секунд всё освещение, а еще через 15 секунд вообще вся электроника, после чего я накатом доехал до поребрика, больше завестись не смог и оставил машину на несколько часов, дабы опаздывал на важную встречу. Когда я вернулся к автомобилю, он завёлся и я отключив все световые приборы доехал до автосервиса. Там мне сказали, что умер генератор и что они крайне рекомендуют мне замену топливного насоса, я согласился (так же была проведена чистка бензобака). После того, как я забрал машину из автосервиса, всё было нормально, но когда я доехал до дома (~1 км) и вышел из машины, я увидел, что из машины, из области бензобака у меня сильной струёй вытикает бензин. Я сразу отвёз машину назад, автосервис своей вины не признал, но сделали мне огромную скидку на устранение неисправности, а именно замена топливного фильтра. При исправлении этой неисправности и, видимо, воспользовавшись моей некомпетентностью, они так же отключили "вакуумную систему" [(с) автосервис], которая "выводила испарения бензина из бензобака" [(с) автосервис], причём как я понял бензин вытикал именно потому, что он в эту систему и попадал, хотя не должен и таким образом они "справились" с этой проблемой. И действительно, электроэнергия стала работать корректно, машина заводилась, бензин не вытекал.
Но! Была особенность после этого ремонта, при заведении на холодный двигатель, обороты поднимались не до 2-х тысяч, как ранее, а всего до 1,2 примерно, до времени прогрева, а потом уходили в холостые, а при заведении, когда машина прогрета, то если не поддать газа, двигатель сразу глох. В автосервисе (и в том же и в другом) мерили давление топлива, всё в норме, прочистили мне всю систему подачи воздуха, в общем проверили всё, что могли (к сожалению я не могу быть более подробен) и они сказали, что у них нету даже идей почему это может быть. (в обоих автосервисах) и я на это дело забил, дабы денег оставалось не много..

Прошло 4 с половиной месяца, за это время у меня немного начал свистеть ремень (или ролик), но что тоже был положен болт, но это, возможно, не имеет отношения к делу. И вот в один прекрасный день, после того, как было у нас -10 примерно, утром сев в машину и при попытке её завести, загарелся значёк желтого цвета "восклицательный знак в короне" как его назвали где-то тут на форуме. Что, как я знаю не хорошо. Со второй попытки машина завелась с газом. и больше в этот день, даже после 6 часового перерыва вела себя как обычно поэтому я не придал этому значения. На следующий день (вчера утром) машина подобным образом завелась с 6-го раза, что меня уже забеспокоило, но времени увести её в автосервис небыло. Опять же весь день после этого всё в порядке было, после перерыва в 6 часов, вечером этого дня она завелась без каких-либо проблем. Но вот наступил сегодняшний день.

Симптомы
Машина не заводится, стартер крутится нормально, при заведении машина немного подёргивается 1 раз и глохнет. На приборной панеле после попытки заведения загорается желтый восклецательный знак и всё.. Иногда машина как будто бы схватывает, но на педаль газа никак не реагирует, одинаково, что пытаться на неё нажать в момент такого схвачивания, что нет.

Почитав форум, я сделал вывод, что возможно это может быть топлевный насос, который мне меняли тогда, но непонятно почему именно сейчас такая тема.. Свечи еще не смотрел, но им 4 месяца и 15 тыс км.

Если кто-то может мне что-то посоветывать попробывать сделать мне или я могу попросить знакомого автомеханика помочь, было бы здорово!
Tokizo
20 January 2012


цитата:
тогда мерий давление в топливной системе в первую очередь...раз заводится после потухания лампочек.то остаётся только что давление не хватает если не накачаешь его


Как раз после потухания и не заводится.
avatar
ЖЕк
20 January 2012


цитата:
Tokizo


хм..наоборот прочитал
ну что могу сказать..тут наверно если это не катушка,то может быть всё что угодно..если говоришь есть пропуски..значит либо катушка..либо что-то в "мозгах"
Tokizo
22 January 2012


И так.
Осмотрел катушку зажигания, каких либо трещин не увидел, поставил на место.
Затем снял КХХ, был немного грязноват, почистил. Еще заметил такую вещь что он находится в непонятном положении, не совсем закрыт и не совсем открыт. Кто знает в каком он положении должен находиться при снятии? Ну в общем почистил и поставил на место. Так вот после промывки машина стала работать вообще отвратительно, холостые ужасно работают. И еще одна непонятная фигня появилась, едешь едешь включаешь нейтралку, а обороты останавливаются в районе 2 тыщ. и пока полностью не остановишься не упадут. В общем КХХ под замену, уже заказал, придет побегу бегом в гараж ставить, а там видно будет решит это мою проблему или нет.
Vovan_mail
22 January 2012


T
Tokizo:

не совсем закрыт и не совсем открыт

на зетеке нормальное его положение, даже с новья в коробке.
T
Tokizo:

районе 2 тыщ. и пока полностью не остановишься не упаду

это результат промывки клапана
avatar
Serg_15_07_1981
23 January 2012


Добрый день, помогите с проблемой!

FF1, 1.8 Zetek, 2003 г., пробег 150 тыс. км.

Оставил вечером машину с заженной лампой уровня топлива, проехал с ней всего 1-2 км. Утром мороз ударил около -15. Пытаюсь завести стартер крутит, схватывает и сразу глохнет. На следующий день залил бензина 5 литров, точно такая же ситуация и не заводится. Причем бензонасос работает. Что можно проверить прежде чем на сервис тащить?
Заранее спасибо.
avatar
andvn
23 January 2012


Serg_15_07_1981
ну для начала бензина налить побольше, чем 5 литров. Хотя бы до половины. Скорее всего при малом количестве бензина в бензопроводе образовался конденсат, вот он и замерз.
avatar
Serg_15_07_1981
23 January 2012


цитата:

Serg_15_07_1981
ну для начала бензина налить побольше, чем 5 литров. Хотя бы до половины. Скорее всего при малом количестве бензина в бензопроводе образовался конденсат, вот он и замерз.


Так бензин уличной температуры, как вода оттаит, наверное нужно машину в теплое помещение...
Или бензопровод греть, что черевато...
avatar
zool4ik
23 January 2012


А по каким причинам может на холодную не заводится? может датчик температуры? заведеная холодная может включить вентилятор охлаждения, зачем вопрос . стартер крутит но мотор не схватывает. иногда помогало зажатие акселератора. свечи менял - не помогло. на прогретую с пол оборота заводится. если завелся, то не глохнет, работает ровно, все ОК.
avatar
energy_202
23 January 2012


можно попробовать педаль газа нажать и завести... у меня подобное что-то было... мало бензина было, не хотела заводиться...
фф1, зетек, автомат, 2.0
avatar
AlexSeSh
23 January 2012


Serg_15_07_1981
Посмотри свечи ещё, попробуй машину по тягать и прикурить, если же это конденсат, что очень вероятно в данной ситуации, то тебе только теплый бокс поможет.
avatar
zool4ik
23 January 2012


energy_202 позавчера не помогла педаль газа, количество бенза роли не играло, само топливо нормальное, на проверенных лукойлах всегда заправляю.
Serg_15_07_1981 свечи менял, да и старые были не убитые, не залитые. с троса заводится то как раз нормально, хватает 10-15 метров разгона.
avatar
-Volk-
23 January 2012


avatar
Serg_15_07_1981:



FF1, 1.8 Zetek, 2003 г., пробег 150 тыс. км.

Оставил вечером машину с заженной лампой уровня топлива, проехал с ней всего 1-2 км. Утром мороз ударил около -15. Пытаюсь завести стартер крутит, схватывает и сразу глохнет. На следующий день залил бензина 5 литров, точно такая же ситуация и не заводится. Причем бензонасос работает.  Что можно проверить прежде чем на сервис тащить?
Заранее спасибо.

не заводится! - бензонасос?
avatar
Serg_15_07_1981
23 January 2012


а как вы думаете, если залить теплый бензин, ну комнатной температура например, должен там лед по идее оттаить в баке.
avatar
ЖЕк
23 January 2012


avatar
Serg_15_07_1981:

а как вы думаете, если залить теплый бензин, ну комнатной температура например, должен там лед по идее оттаить в баке.

тогда если полный бак...а если литров десять,то он махом отстынет ещё при заливке(горловина заберёт H-ое кол-во тепла..патрубок и так далее)
avatar
ЖЕк
23 January 2012


плюс если там ещё бензин,его разбавит..вообщем ищи лучше тёплый гараж...самое эффективное средство

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up