| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
ДедМазай
Когда крутишь свечи сухие?
Vovan_mail Сухие. абсолютно.
Vovan_mail
22 March 2011
1
Включи зажигание, дождись пока отработает бензонасос, выключи зажигание, рассоедини топливный шланг и посмотри на наличие давления в рампе. Если все ок, то вариант нет управления форсунками. Тут можно посмотреть на целостность проводов и контакта в разьеме, который стоит слева возле бочка ГУР. Большой такой, от него до мозгов провода дальше идут без разрыва. Датчик положения распредвала тоже поглядь. Ну и если тут все ок, то это уже возможно нет контакта на самой гребенке мозгов. Короче копать надо все по очереди.
Плюс датчик давления на входе рампы
Vovan_mail давление есть, смотрел (я два дня уже канителюсь) затыкаю на рампе обратку пальцем, поддавливает. Понимаю что все это как бабка надвое, но манометра нет, ну не думал я что федя вот так и сразу фортель выкинет. Датчик распреда как можно проверить в гараже? Завтра проводку буду трясти, адреса мозгов звонить. Еще бы свои прозвонить.
ДедМазай
Если есть тестер, подрубись паралельно проводам любой фарсунки и пусть ктонить крутанет и посмотри будет напряжение скакать. Если да то импульс открытия на фрсунки идет, тогда не достаточное давление, как вариант.
Vovan_mail Да проверял уже
Импульса нет или недостаточен для открытия. Сначала подрубил тестер, ну он что то показывает (но тестер с... китайский и может показывать все что угодно, вплоть до погоды на обратной стороне луны) . Мы не ищем легких путей, собрал контрольку из светодиода, резистора и проводочков, подключил, для чистоты эксперимента выключил свет, два раза чуть не упал пока брел к машине. Диод молчит. Ну ладно сижу борюсь с земноводным на покупку мозгов, может они крякнули. Но никаких предпосылок. Катушка та что стояла, хоть и с маленькой трещиной но рабочая, искрит всеми 4 выводами. До этого не провалов ни жора на машине. Все как часики. И самое главное Специяльно купленный "престиж" молчал как рыба об лед. Полгода назад радостно сообщил о пропуске зажигания, поменял свечи и все. ЭБУ он видит, опрашивает .
Vovan_mail
22 March 2011
ДедМазай
А движка какая у тебя? Ну блин мозги сразу покупать это жёстко? А полярность включения светодиодика в нормуле была
Vovan_mailZetec-E 115 пока дохлых лошадок. Не ну мозги конечно сейчас прямо я не готов покупать. Но подготовить земноводное надо заранее. Полярность была правильная уж в этом то я уверен точно. Найду кракозябру, обязательно отпишу методы и решения. Чужие мысли принимаются и впитываются
ДедМазай
Если "Престиж" не видит ошибки в "мозгах", то значит ошибки нет. Для "контрольного выстрела" надо бы зайти в тестовый режим на предмет наличия ошибок. Если их и там нет, что скорее всего, то значит "мозги" импульсы дают, а они до форсунок не доходят. И еще, при исправном датчике положения распредвала сигналы на форсунки приходили бы в любом случае, даже если и метки сбиты, и не было бы искры на свечах. А вот при несиправном - сигналов может и не быть и ошибки отсутствовать, т.к. "мозгам" не отчего управляться, но не было бы и искры. Там прямая зависимость: положение распредвала - сигнал на форсунку и на катушку зажигания, напоминает датчик Холла в бесконтактной СЗ. Это ИМХО. Может поможет в поиске. Удачи!
Vovan_mail
23 March 2011
ДедМазайПо идее при включенном зажигании и если померять от одного провода и на корпус авто, то должен быть конкретный плюс, так как управление происходит открытием транзистора который собой коротит + через катушку форсунки на массу , проверь есть ли он там.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/342525.gif
типа этого условно
Вот и потверждение
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/342526.gif
форсунки 37-40
Предохранитель 18 цел
Беркут
Спасибо за участие и советы. Тестовый режим был выдернут сразу и в начале всей эпопеи. Ошибок нет. Появаляется когда сдергиваю разьем с массового расхода, пропадает когда одеваю. Тут такая петрушка. Зажигание -искрообразование я так понимаю он выдает по датчику колена. так же по нему ориентируется на опережение (ну один из цепочки) Сдергиваю разьем с колена искры нет. Датчик распреда (опять же мое мнение и не факт что правильное) сигнал брызгать форсункам. По идеи при выходе одного из них, мозги должны свалиться в аварийный режим, закрыть глаза на больного и работать со здоровым. Перейти на работу с карт вшитых для усредненной работы. Т.е работать, но может нестабильно, без тяги и на плавающих оборотах, но работать.
Vovan_mail Преды целые. Спасибо за схемку, Я отталкивался от двухлитрового мотора, ну не было под рукой моей родной. Завтра надеюсь домучить поганца, или он меня
ДедМазайЛучше ты его и пару раз
ФФ 1 рус 2002 Не заводится на холодную с троса заводится в баке была вода сняли почистили бак заменили топливный фильтр почистили инжектор заменили свечи ВВ провода вроде начала заводится. День постояла и потом снова все по новой! НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!
Акб заряжали прикуривали от донора - результат тот же!!
puhh
если на улице холодно, мороз, то смотри подпирает значит выхлоп, что то у тебя там подмерзает, кат или в резонаторе.
Святослав909
на горячую как ничего и не бывало двигатель работает ровно прогревается быстро
Vovan_mail
на основе катализатора летом мне сделали пламягаситель всю зиму катался и не знал проблем а тут прям встал и все только с веревки
puhh
26 March 2011
Святослав909
давление на мерили если можно поподробнее как!
сетки форсунки чистили
Святослав909
26 March 2011
Святослав909
А если все ок что тогда?
Святослав909
26 March 2011
1
puhhТогда стартер,нужно слушать),еще прозвонит замок зажигания или же проблема в самой сигналки!Раз все почищенно и Акб впоряде
Святослав909
спасибо большое
puhhТак когда заводишь стартер крутится? Двигатель начинает заводится? Или вообще тишина? Кстати, бывает такое что начиная устранять одну проблему сам же создаешь и другую
Вот однажды у меня возникла проблема с пуском двигателя. Прокопал все подряд, и только потом обратил внимание на аккум, оказалось он сдох, хотя фары еще горели нормально. Зарядил, уехал. Через пару часов снова не заводится, уже никак. Пришлось в мажор обращаться. Проблема решилась очень просто, проверяя стартер я задел клейму, которая в итоге отошла...
danchuk
стартер крутит и схватывает акум заряжали все внорме
Святослав909
проверили давление 2.4
Ребят,помогите! Такая проблема, ехал вчера и машина начала глохнуть,остановился,а бензонасос не слышно при повороте ключа.Сегодня думаю попробую,завелась,проехал 100 метров и заглохла и опять насос н тютю,прошло какое-то время,опять решил попробовать,завелась,100 метров и глохет!!! Бывали такие ситуации,что насос не работал,но именно ,когда уторм к примеру приходил,,брали на трос,таскали и на большой скорости включаю 1 передачу и газ в пол она схватывала через какое то время.Подскажите,что может быть,я грешу на насос,но в сервисе говорят может и сигналка. Сервисам не доверяю,денег много хотят... Жду ответа,заранее спасибо!!!
ФФ1 рус 2004г.в. Всю зиму заводился легко и в30 градусный мороз (стоит на улице). Выхожу утром(-10),и о ужас, крутит хорошо, но не схватывает. Завёл с троса. Вспомнил что заправился на сомнительной заправке, хорошо не много, залил "хорошего"95 бензина и всё проблема исчезла.
НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА СОМНИТЕЛЬНЫХ АЗС.
Xalip:
|
Ребят,помогите! Такая проблема, ехал вчера и машина начала глохнуть,остановился,а бензонасос не слышно при повороте ключа.Сегодня думаю попробую,завелась,проехал 100 метров и заглохла и опять насос н тютю,прошло какое-то время,опять решил попробовать,завелась,100 метров и глохет!!! Бывали такие ситуации,что насос не работал,но именно ,когда уторм к примеру приходил,,брали на трос,таскали и на большой скорости включаю 1 передачу и газ в пол она схватывала через какое то время.Подскажите,что может быть,я грешу на насос,но в сервисе говорят может и сигналка. Сервисам не доверяю,денег много хотят... Жду ответа,заранее спасибо!!! |
И Вы правы и сервисмены тоже правы
Начните с проверки наличия напряжения около насоса - прямо под задним сидением провод входит, прямо на нем меряйте. Если напряжения сразу после вклюения зажигания небудет, то виновата сигнализация, в противном случае - насос
Удачи
AM_SPB
5 April 2011
!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!
Ключ в положении "1" - горят все необходимые лампочки в салоне, подкапотный насос подкачки топлива (наверно он) тихое тринькает.
Выдаёт на табло: ошибка усилителя рулевого управления и потом FUEL COMPUTER DATA ERROR. Поворачиваю ключ в положение 2 - и тишина ... Стартер не крутит.
Что это?
Ещё иммобилайзер мигает когда вставлен ключ, хотя раньше не мигал ...
Что-то можно сделать на месте или тащить (на тросе или эвакуаторе) на диагностику?
СРОЧНО!
СПАСИБО!
ЕСЛИ МОЖНО - ПРОДУБЛИРОВАТЬ В ЛИЧКУ !
это по ФФ 2 2006 г.в.
V_I_K
8 April 2011
Всем привет еще раз!
Наивные вы мои...по поводу замены ключей.
В мозгах применяются ХИТРЫЕ "игнишн" ключи F5401DM (OEM-поставка от FAIRCHILD) только для производителей АВТОМОБИЛЬНОЙ электроники, в открытой продаже не продаются, никаких аналогов не имеют! Это IGBT транзистор со встроенной микросхемой управления.
Также как и моторола 71016SB (MAA45U01) которая стоит в эмиттерах ключей.
PDF на те и другие искать бесполезно!
Вобщем кому помочь с ремонтом "мозгов" FORD при полном пропадании искры или частичном в Екатеринбурге и России обращайтесь.
Имею компоненты (оригинальные!!!) в запасе. И ключи F5401DM, и микросхемы 71016SB (MAA45U01).
Замена НЕВОЗМОЖНА какими-либо ключами - типа
аналогами!!!
Только материальная основа. +7922.20.10.111
3 people online