Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,3K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
ecks
23 February 2007


до -35 было у нас,,,,, перед сном 30-40 минут погрел, лёг спать - на утро без проблем. Один раз забыл - не завёлся... Не ленитесь граждане
avatar
DoctorH
23 February 2007


средство WD40 на ВВ провода, и видимо свечи поменять стоить...
avatar
nicko
23 February 2007


1. Меняем свечи.
2. Заводим с продувкой свечей (плавно нажимая педаль акселератора).
3. Доливаем бензина в бак (засорившаяся сеточка бензонасоса плохо дружит с малыми объемами топлива в бензобаке - проблемы бывают даже летом).
avatar
fordfocus2002
23 February 2007


Было -34, с автозапуска не рискнул, подошел, сел, выключил печку, выжал сцепление...ключ на старт и... мотор заработал, но сердце кровью обливалось от звуков из под капота. Как будто мотор без масла работал. Думаю от того что масло полусинтетическое, хочу на синтетику поменять.

Ребята, а коробка при минус 25 у всех гудит, когда заводишь? Или только у меня такая проблем?
Говорят, масло в коробке на весь срок эксплуатации расчитано. А менять никто не пробывал?
Ambroid
24 February 2007


цитата:
Ребята, а коробка при минус 25 у всех гудит, когда заводишь? Или только у меня такая проблем?
Говорят, масло в коробке на весь срок эксплуатации расчитано. А менять никто не пробывал?

У меня гудит, пока не прогрета, чем холоднее, тем больше гудит. И передачи туго втыкаются на холоде, особенно первая на ходу.
Тоже думаю, а не залить ли туда синтетику, чтобы не так загустевала. Хотя, через 10 минут езды коробка прогревается и все нормализуется, может и не буду ничего с ней делать...
EyE
24 February 2007


Самые распоространенные варианты:
1. Свечи испорчены либо пробегом, либо некачественным бензином. Менять на другие.
2. Покрутив/погазовав, залил свечи. Продувка цилиндров осуществляется при полностью нажатой педали газа, никаких плавных не надо. Покрутить стартером полностью нажатой педали газа секунд 20, потом пробовать опять завести по-обычному.
3. Высоковольтные провода либо пробивают на корпус, либо плохой контакт. Подергать все наконечники на движке и катушке, попрыскать WD40 или подобной влаговытесняющей жидкостью на провода.
avatar
nicko
24 February 2007


цитата:
Продувка цилиндров осуществляется при полностью нажатой педали газа, никаких плавных не надо.

При полностью ПЛАВНО нажатой педали акселератора ("газа" - как вы изволили выразится)
avatar
Kjar
24 February 2007


Всем спасибо - помогло. Зажал газ, секунд пятнадцать покрутил стартером - и завелась. Может, дело еще в том, что сегодня потеплело, еще...
avatar
-George-
24 February 2007


цитата:
Всем спасибо - помогло. Зажал газ, секунд пятнадцать покрутил стартером - и завелась. Может, дело еще в том, что сегодня потеплело, еще...


Читаю и ..., ндя.
1. Не нужно по 15с. мотать стартером, т.к.:
- можно сжечь стартер;
- накачать бензин в катализатор и убить его, при воспламенении, вплоть до взрыва глушака;
- залить свечи
- и т.д. и т.п..
2. Проверяйте и дозаряжайте вашу АКБ, т.к. после таких приключений, она явно серьезно разряжена.
3. Срочно проверяйте свечи, при необходимости, меняйте/чистите, не забывая про правильный зазор.
4. В/В Провода можно проверить, при работе двигателя ночью, но не под фонарем - увидите разряды по проводам.
5. Давно ли меняли топливный фильтр (хватает ли давления в тпол. магистрали).
6. Где заправляетесь?! К бензину нужно уделять особое внимание, особенно зимой.

У меня Zetec 1.8, без проблем и с первого раза заводился, при -37, но я слежу за машиной
avatar
Kjar
24 February 2007


-George-

Ага, как раз собираюсь позвонить, в сервис записаться. Заправляюсь- либо Лукойл, либо Татнефть, 92-ым.
avatar
-George-
24 February 2007


Kjar
У Лука, если он фирменный, а не франчайзинг, нормальный бензин, свечи на нем ходят более 40 тык.
Проверить и дозарядить АКБ можно самому, ВВ-провода, тоже.
buka*
24 February 2007


Помогите!Незаводится машинка-ford focus двух литровый.Крутит но несхватывает.Что делать?АКПП.
avatar
CD
24 February 2007


buka*
Пройдитесь поиском по слову "не заводится", "не схватывает" и т.д., и т.п.
avatar
nicko
25 February 2007


-George-

Юрий не надо пугать людей В мануале прописано максимально допустимое время
завода двигателя - 15 секунд. Так что у автора все под контролем.
avatar
-George-
25 February 2007


nicko
Угу, если бы это была единственная попытка, но даже в этом случае, крутить 15сек. - это не правильно!!!
avatar
PVE
26 February 2007


Для заводки в морозы прикупил балончик "быстрый старт" перед заводкой снимаю приемную трубу (ослабить один хомут ) впрыскиваю под заслонку вышеупомянутой жижи все собираю. Даже в -38 больше 2 секунд крутить не нужно результат 100%.
avatar
Niral
26 February 2007


Проехал на свечах уже 46 000, аккумулятору 2 года - заводится без проблем.
buka*
28 February 2007


Сегодня обнаружил дырочку в задней бочке.При запуске сквозь эту дырочку идет шипение и машина глохнет.Что делать?
avatar
nicko
28 February 2007


buka*

А что такое задняя бочка?
БАС
2 March 2007


Фокус 2.0 АКП, 2004г. не заводится.
Подскажите, пожста, где искать проблему?
В морозы, около –22, жена пробовала завести, сначала стартер немного крутил, потом остановился. Через 2 дня , минус 12, пытаюсь завести я, голяк. При включении зажигания загораются все лампочки , потом остаются гореть «Сигнализатор разряда АКБ» красная, «Сигнализатор неисправности двигателя» желтая, и «АКП/система охлаждения» желтая и на Одометре и Суточном пробеге вместо показаний появляются прочерки. Поворачиваю ключ в полож-е 3 ничего не происходит. АКП стоит в «Р». Вручную селектор передач можно переключать только после нажатия отверткой блокиратора под лючком. АКБ показывает тестером 13,6В. Пробовал прикурить от своей машины не помогает. Даже менял Аккумуляторы со своей машины местами - тоже самое. Хотя АКБ с Фокуса свободно заводит мою Хонду (3раза). Еще есть такие наблюдения: при вставлении и поворачивании ключа имобилайзер никак не реагирует, лампочка также мигает 1раз в 2 секунды; не работают стеклоподьемники и дворники и вентилятор отопителя; работают: поворотники ,свет, магнитола.
Далее проверил предохранители и напряжение на них. Все целы , но в блоке предохранителей в моторном отсеке на предохранителе №1 (40А)»Основная подача электроэнергии в эл.систему автомобиля» нет напряжения. При установке перемычки с предохранителем №7 (40А) начинают работать двороники и стеклоподьемники и вентилятор отопителя, но остальное все остается по старому ( лампочки панели, имобилайзер, и также стартер не реагирует на вкл зажигания). Эл.схемы нет, больше не знаю , чего смотреть. Есть подозрение на сигнализацию , но она, все как положено, пикает, открывает-закрывает, где расположена-не знаю, ставил пред. Хозяин.
basya24
2 March 2007


не в обиду, а бензин есть. датчик топлива может глючить и показывать полный бак.
БАС
2 March 2007


Бензин-то , конечно, есть, но вопрос -то в том , что в не зависимости от наличия бензина не крутит стартер! Совсем ! Никак не реагирует на положение ключа в замке зажигания. Я об этом указал.
avatar
Кеша_1977
3 March 2007


Я думаю нет смысла играть с перемычками (замкнет недай... вобщем хлопотно это), пролей влаговытеснителем замок зажигания, контакты и ВВ провода, проверь катушку зажигания, вдруг трещинка де есть снизу, тем более погода до безобразия сырая (ох как чувствительны), мож и поможет, ВВ провода тож проверь, (повторюсь, особенно клеммы) как правило проблема просто решается, скорее всего де то маленькое замыкание, ну и напоследок, можно просто дождаться тепла, скорее всего проблема исчезнет (если не прислушаться к вышесказанному)
БАС
3 March 2007


Повторюсь. Вообще не реагирует на поворот ключа, поэтому всякие ссылки на катушку зажигания , ВВ провода и проч. не обоснованы. Горит лампа АКБ, но она (АКБ) в норме. Вопрос почему горит? Контакты и клемы прочищал. Вот как проверить замок зажигания - не знаю. И где взять электрич. схемы?

Повторюсь. Вообще не реагирует на поворот ключа, поэтому всякие ссылки на катушку зажигания , ВВ провода и проч. не обоснованы. Горит лампа АКБ, но она (АКБ) в норме. Вопрос почему горит? Контакты и клемы прочищал. Вот как проверить замок зажигания - не знаю. И где взять электрич. схемы? Фокус Русский 2004г.
avatar
Commics
3 March 2007


БАС
Проверяйте предохранители в монтажном блоке под капотом.
basya24
3 March 2007


БАС
попробуй поискать положение ручки переключения скоростей(попробуй завести на r или d), возможно ослаб тросик коробки или сбился датчик.
avatar
PVE
5 March 2007


проверь при включении зажигания срабатывание реле К41 ignition reley
если не сработает тогда точно полетел замок зажигания
avatar
Egoist
5 March 2007


Так же проверь, что ручка КПП (Если только FRGG) находится именно в положени P, иногда чуть-чуть недостает, и из-за этого не крутит. Так же может чудить сигналка.
БАС
5 March 2007


СПАСИБО, всем.
Вероятнее всего полетел замок, т.к. не подается напряжение на реле стартера и реле подачи напряжения К41, ну и , соответственно, не работает имобилайзер. Поищу по форуму как его снять и возможно ли починить , или надо менять целиком ? В Экзисте не могу найти его (замка зажигания) код.Может, кто подскажет?
ФокусNIK
13 March 2007


Машина простояла около дома 2 месяца, щас пробывал завестить в не какукю(((
сначалао горело четыре все лампы, акамулятор, мало и т.д. как на фотке
Потом я думал дело в бензине, сходил залил бензина, но всеравно проблема осталась. что можно сделать? куда обратиться чтобы помогли, сам в машинах я не очень для меня трудность даже акамултор подзарядить(
и что могло случиться?
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up