Ну вот! Наконец-то! Дождался! ровно 3 месяца с дня заказа - и я счастливый владелец Максика.
Понервничал я порядком. Дату поставки переносили раз пять. Последний раз, когда услышал о дате переноса - пошел к дилеру Мазды за 6-кой. Но универсал с кожаным салоном и 2.0 + ручка ждать оказалось ...3 месяца. Вернулся я к форду и говорю - Жду еще раз (около 10 дней), но за это хочу компенсацию. К чести руководства в лице Макарова Сергея и Миронова Дмитрия получил компенсацию в виде полного комплекта фирменных резиновых ковриков в салон и багажник, брызговики и"дорожный набор" (аптечка, трос...) Так что по выезде из салона мне ничего не пришлось докупать в машину
За четыре дня проехал 600 км, так что какой-то большой статистики о поведении авто нет.
Комьютер показывает средний расход ок 12 литров. При активной езде и большом количестве крутых подъемов (Ростов-на-Дону), думаю это приемлемо. Если ехать с чувством собственного достоинства и не рвать педаль газа, то компьютер показывает 9,7-10.0
Когда забирал машину, в салоне была возможность выбрать резину. Но сам выбор: Конти Спорт Контакт2 или Бридж Туранца ЕR 300 (на ней машина пришла). Остался на Бридже. Шумновата и жестковата. Посмотрим, что будет дальше. Может еще разомнется
Что еще? Спортивные сиденья - вещь! Однозначно. Конечно, не Рекаро, но сидишь почти как влитой. Кожа на ощупь приятна, хорошо пахнет

, очень практична в уходе, не электризуется!!! К томуже с кожей идет полный электропривод водительского сиденья - штука очень удобная.
А вот спиральки в лобовом стекле, действительно, вызывают очень прикольные спецэффекты от света встречных фар (по аналогии с поляризованными светофильтрами у фотокамер). Возможно, очки с поляризованными стеклами скомпенсируют этот эффект? Пока не пробовал.
Всем максоводам привет из Нового Уренгоя! Наконец и Я получил номера, теперь Я полноценный максовод

. В среду выезжаю на отдых на море в Анапу, 21септэмбо буду в Витязе. Кто будет в тех краях заезжайте встретимся посидим

и все такое!
| Совершенно необязательно постить одно и тоже сообщение в разных темах ! |
С-Олег
Поздравляю! Добро пожаловать в нашу команду!
С-ОлегСтранно, что Dar пропустил про низы.
Он у нас любитель на 3-й передаче трогаться...
И странно, что в горку не заехал. У меня запросто получается, отпускаешь педали и можно "в ладушки" играть пятками. А МАКС едет... Попробуй бензин поменять, наш движок на низах к нему особенно чуствителен.
С-Олег
Поздравляю!
Радует твой оптимизм, так держать.
В последнее время в форуме очень много обмусоливаний неисправностей, и совсем мало положительного.
За 5 месяцев обладания С-Максом я ни разу не пожалел о своём выборе.
Удачи!
П.С.
А в горочку тронешься, как только привыкнешь к особенностям новой машины, да и обкатаешь движок.
С-Максимка
12 September 2005
С-Олег
Поздравляю с приобретением - наслаждайся!
Вот тоже хотел сказать про низы и горочку:
у меня всего 1,8 (тренд) но (для примера) - вечерняя пробка на везде с внутренней стороны ТТК на Кутузовский - из тоннеля с поворотом в достаточно крутую горку тянет на холостых без каких либо намеков на подергивания и попытки заглохнуть, если скорость потока меняется, то либо подгазовка идет либо притормаживание с выжимом сцепления, в процессе трогания больше 2000об не требуется...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
12 September 2005
С-Олег
Во первых, ПОЗДРАВЛЯЛКИ с приобретением,
Во вторых про тягу на подъем, ИМХО как в рекламе про "Нежнее, еще нежнее" чуть плавнее работай сцеплением и будет тебе щастье)))
Получил своего Максика 3 недели назад и сразу уматал на нем в Европу! За это время объехал на нем всю Финляндию и Швецию вдоль и поперёк. Намотал чуть больше 7 т.км. Впечатления от машины самые положительные! Пока нет ни одного разочарования! Круиз по «их» дорогам вещь! На скорости 80 км/ч расход по компутеру 5,5!!! С евроценами на бензин это очень актуально! Думаю круиз у меня уже окупился! Вообще пока не пожалел ни об одной заказанной опции, за исключением некоторых неясностей. Например в мануале сказано что-то вроде того, что датчиком дождя не рекомендуется пользоваться зимой…. Может я что-то не так понял??? В остальном всё супер! Светом доволен (не ксенон), ПТФ ночью хорошо освещают обочину. Литьё 16 очень нравятся, климат супер вещь, шторки не мешают спать ребёнку на заднем сиденье, управление радио с рулевой колонки производится без отрыва рук от руля и «вслепую», очень доволен стеклоподъёмниками с функцией автозакрывания!. Был и небольшой трабл… По приезду в мск заметил какой-то скрип из под капота во время троганья или торможения двигателем. Учитывая «прекрасное» качество дороги Москва-Питер начал грешить на умирающую опору двс и даже записался на диагностику. Однако всё оказалось намного проще. На выходных залез по капот, покачав руками двигатель, сразу нашел источник противного скрипа. Им оказался резиновый кронштейн трубки кондиционера, расположенный сверху справа двигателя (по ходу движения). Скрип был побеждён обычной силикатной смазкой-спреем. Других траблов (тфу*3) пока нет, сверчков тоже пока не нажил. 2 раза приходилось спать в машине. Высыпались замечательно. Один раз даже до 11 продрыхли! ИМХО порой лучше переночевать в машине (особенно такой) чем в каком ни будь клоповнике придорожном.
Ну что ещё написать про машину? Динамика меня более чем устраивает. По трассе можно легко ехать 150, имея при этом достойный акустический комфорт и запас тяги. При такой езде расход по компутеру 9,6. Обзорность при маневрировании в ограниченном пространстве меня абсолютно устраивает, а вот при езде по городу нет. В основном это касается огромных стоек, которые запросто могут скрыть за собой легковую машину (при повороте на лево) и внутрисалонное зеркало, в которое я вижу только асфальт…. Эргономика на 5.
Очень не доволен отношением к машине на дороге. Когда я ездил на Шуме или даже на Клио жены, то народу задиралось заметно меньше! Дело даже и не в том, что меня должны все пропускать (я и сам влезу если надо), а в том, что каждый порядочный м*к считает своим долгом меня порвать, причём не всегда делают это безопасно. При этом маленького ребёнка у меня в машине ни кто конечно не замечает.
Ну вроде всё! На последок хочу сказать, что ни грамма ни жалею о покупке и о том что 2,5 месяца ждал свою ласточку! Получилось именно то, о чём я мечтал и ни чего лишнего!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
12 September 2005
BarabaC-MAXПоздравляю с приобретением.
цитата: |
По трассе можно легко ехать 150, имея при этом достойный акустический комфорт и запас тяги. При такой езде расход по компутеру 9,6. |
А вот тут у меня не так, при такой скорости расход в районе 12., не меньше это точно.
цитата: |
BarabaC-MAX
Поздравляю с приобретением.
цитата: | По трассе можно легко ехать 150, имея при этом достойный акустический комфорт и запас тяги. При такой езде расход по компутеру 9,6. |
А вот тут у меня не так, при такой скорости расход в районе 12., не меньше это точно. |
Мож комп врёт?? Я чисто практически пока не замерял, но у меня максимум сколько было - это 11,2 по пробкам Москвы... Попробую замерить.
цитата: |
что каждый порядочный м*к считает своим долгом меня порвать, причём не всегда делают это безопасно. |
Поздравляю!!! Всё большее и большее ряды Максимальных фокусников!
А на счёт этого ты прав! Особенно в этом стараются преуспеть чисапасаны на затонированных в дубль ноль переднеприводных ладах!

Как же у них такой крутой спортивный пепелац, а тут АВТОБУС обогнать не могут!
BarabaC-MAX
ПОЗДРАВЛЯММС!
Вливайся!
Сам долго ждал.
Знаю, как приятно получить мафынку после долгого ожидания.
цитата: |
...Круиз по «их» дорогам вещь! На скорости 80 км/ч расход по компутеру 5,5!!! С евроценами на бензин это очень актуально! Думаю круиз у меня уже окупился! ... |
А собстенно, уважаемый BarabaC, какое отношение имеет круиз контроль к расходу топлива ?
Ну держит эта фича за тебя 80 км/ч... Так ты и сам поди можешь

Никакой экономии по идее это не должно принести...
Или нога типа устает что-ли, а пока массируешь - скорость падает ?
Еще вариант-обычно любитель "позажигать", а тут - взял и на тебе, расслабился
BarabaC-MAX
поздравляю,удачи. Лихой заезд по европам.
2 раза приходилось спать в машине. Высыпались замечательно. Один раз даже до 11 продрыхли! ИМХО порой лучше переночевать в машине (особенно такой) чем в каком ни будь клоповнике придорожном.
С последним ,лучше в машине иногда - согласен. Уточнить бы в какой трансформации салона так спать удачно?
Спасибо про добрые слова!!! Не могу оперативно отвечать, т.к. пишу из дома, а Вы этим занимаетесь на работе
По поводу советов по игре с педальками, отвечу, что чую работу сцепления отлично, почему и написал, т.к. никогда ниначем не глох. На той крутой горке я ехал ооочень медленно и заглох, пытаясь не напрягать сцепление, потому что думал, что у 146-сильной машины хватит момента вытянуть себя. Теперь буду перегазовывать.
цитата: |
С-Олег
Поздравляю с приобретением - наслаждайся!
Вот тоже хотел сказать про низы и горочку: у меня всего 1,8 (тренд) но (для примера) - вечерняя пробка на везде с внутренней стороны ТТК на Кутузовский - из тоннеля с поворотом в достаточно крутую горку тянет на холостых без каких либо намеков на подергивания и попытки заглохнуть, если скорость потока меняется, то либо подгазовка идет либо притормаживание с выжимом сцепления, в процессе трогания больше 2000об не требуется... |
Я в пробочное время езжу по Минской, а туда суюсь, только если сильно на работе задержусь, чтобы преодолеть этот замечательный поворот на скорости
Та горка на даче намного круче, уже писАл, 35-40 градусов, длиной метров 8 с бугорком на самом верху.
цитата: |
цитата: | ...Круиз по «их» дорогам вещь! На скорости 80 км/ч расход по компутеру 5,5!!! С евроценами на бензин это очень актуально! Думаю круиз у меня уже окупился! ... |
А собстенно, уважаемый BarabaC, какое отношение имеет круиз контроль к расходу топлива ?
Ну держит эта фича за тебя 80 км/ч... Так ты и сам поди можешь Никакой экономии по идее это не должно принести... Или нога типа устает что-ли, а пока массируешь - скорость падает ?
Еще вариант-обычно любитель "позажигать", а тут - взял и на тебе, расслабился |
Отношение к расходу топлива более психологическое. Просто мне, например, очень тяжело ехать продолжительное время с низкой скоростью без помощи кр.контроля. Всё равно то быстрее едешь, то медленнее, то в горку больше газу дашь, а он делает всю очень точно - и не больше и не меньше!
цитата: |
BarabaC-MAX
поздравляю,удачи. Лихой заезд по европам.
2 раза приходилось спать в машине. Высыпались замечательно. Один раз даже до 11 продрыхли! ИМХО порой лучше переночевать в машине (особенно такой) чем в каком ни будь клоповнике придорожном.
С последним ,лучше в машине иногда - согласен. Уточнить бы в какой трансформации салона так спать удачно? |
О том при какой конфигурации сидений в машине удобнее всего спать прочитал в этом форуме, там даже фото были. Если вкратце, то надо отодвинуть в дальнее положение задние сидения, передние сидения отодвинуть максимально вперед, затем разложить спинки передних сидений и всё. Для большего удобства сверху мы растилали толстенное одеяло, специально припасённое для этого случая.
BarabaC-MAXЯсно.
А мы тут с "коллегами по транспортному цеху" пообщались на эту тему - по логике, круиз должен на дороге с горками и спусками не экономить, а "поджирать" топливо = представь, под горку ты бы катился накатом, а он = четко держит себе внатяг и усе
Shumный Бродяга
13 September 2005
цитата: |
Ну держит эта фича за тебя 80 км/ч... Так ты и сам поди можешь Никакой экономии по идее это не должно принести... Или нога типа устает что-ли, а пока массируешь - скорость падает ?
Просто мне, например, очень тяжело ехать продолжительное время с низкой скоростью без помощи кр.контроля. Всё равно то быстрее едешь, то медленнее, то в горку больше газу дашь, а он делает всю очень точно - и не больше и не меньше!
цитата: | BarabaC-MAX
поздравляю,удачи. Лихой заезд по европам.
2 раза приходилось спать в машине. Высыпались замечательно. Один раз даже до 11 продрыхли! ИМХО порой лучше переночевать в машине (особенно такой) чем в каком ни будь клоповнике придорожном.
С последним ,лучше в машине иногда - согласен. Уточнить бы в какой трансформации салона так спать удачно? |
О том при какой конфигурации сидений в машине удобнее всего спать прочитал в этом форуме, там даже фото были. Если вкратце, то надо отодвинуть в дальнее положение задние сидения, передние сидения отодвинуть максимально вперед, затем разложить спинки передних сидений и всё. Для большего удобства сверху мы растилали толстенное одеяло, специально припасённое для этого случая. |
Вот это точно помечено... я на трассе уже приноровился к этой штуке и управляю не трогая педали. Есть там режим такой, елси еще не распробовал. Если нажать на кноку плюсик и держать ее, то машина разгоняется бюстрей, нежели тоже самое сделать ногой!
В чем загадка - не понимаю.
Но есть и еще одна штука с таким же эфектом.
Допустим еду 140. Выставил круиз и еду.
Кто-то вылезает под меня, ресет, скорость падает... упала, например, до 100.
И вот тут интересная особенность. Если нажать в пол педаль газа, то машина доберется до 140 за 10 секунд (примерно, точно много не намеришь за рулем

)... а если нажать кнопку ресет и не трогать педали (т.е. включить опять круиз), то машина доберает до 140 за 8 секунд.
Может пара секунд и мелочь, но разгон по-разному даже ощущается! Ногой давишь-давишь... а она как заторможенная. А на кнопку нажал и аж придавливает к сидушке...
Че за зверь такой не понимаю до сих пор. Но найдя такой вот быстрый разгон, пользуюсь им по мере возможности, заранее разок наберешьл побольше скорость, запомнишь ее круизом и едешь себе. Пото бац и быстренько уходишь в точку
Shumный Бродяга
13 September 2005
цитата: |
Несоответствие вложенным нами деньгам и нашим статусом на дороге. Большинство помоек бизнес класса считает, что они круче, а зубила удивляются, что их обгоняет автобус и начинают пыжиться в ущерб безопасности общего дорожного движения и выглядим мы "несолидно" в заднее зеркало в дневное время. Обзорность... Минивэн все-таки, вот затонирую, будет еще хуже |
Вот несоответствие это точно... многие только позже узнаю СКОКА оно стоит!
А многие бизнес-помойки рвутся как тряпки Тузиками... тока перья летят! Обкатаешь и покажешь им "здесь вам не тут и у меня хрен проскочишь"
Я под настроение отрываю тока в путь. Тока ниже 4000 тогда лучше не опускаться и третья до 120-140 откручивать надо. Но эфект колосальный! Автобус и так едет... Глаза на светофорах иногда вылезают у догоняющих
Для справки. Мы тут на свадьбе были в колоне... один 140 кузов мерин 600, еще два 500-х в 220-м кузове и Лексус 430... Так вот из всей колоны (машин 10 всяких Тойот и иже с ними Мазд) тока мы держались бодрячком за этими монстрами

На прямой пытались уйти... но куда вы от нас в городе денетесь? Больше чем на метров 200 от нас хрен кто оторвался тогда. Водилы наемные потом подходили узнать че за зверь такой... "мы ж решили поиграть оторваться, да и невеста с женихом пожжуживали... а ты все не отстаешь и не отстаешь.." (для справки - невеста сестра моей жены

)...
Так что обкатывай и поставь всех на место в отдельно взятом районе! Пусть знают наших
А обзорность... лучше обзорности я пока не видел! Это первая машина где мне в голову не приходит навешивать зеркальца мертвых зон!!! Если в зеркало вижу переднее колесо машины слева, которая почти в мертвой зоне - можно смело вставать перед ней - не резанешь! За и мервяка как такового ваще нет!
Зверская обзорность - мне очень нравиться!
ПРИВЕТ всем МАХоводам!!! C марта месяца владею этим аппаратом. Впечатления на99% положительные. Ловлю себя на мысли, что у нас с ним даже характер похожий. В основном спокойный,вольяжный,но если надо взорваться ,то пожайлуста.Двиг.1.8 .Компл-Trend,добавлен раздельный климат-контроль и задние эл.стеклоподемники.Рад приобщится квашей компании.

[COLOR=blue][SIZE=7][FONT=Arial]
В последних номерах АР и ЗР есть статьи о Ситроене, как они газ и тормоз на штурвал приделывают, а у нас газ на руле уже есть
Забрал в пятницу вечером своего Макса из салона...до сих пор нахожусь под впечатлением. Проехал уже 800 км и пока только положительные эмоции. Пересел на него с Таза 2112 и теперь могу сказать что в корне изменил свое мнение о сов.автопроме. Все что говорят о наших машинах – правда!!! Они не разгоняются, не тормозят и не поворачивают! Управляемость же Макса меня просто поразила – все реакции четки и предсказуемы. Тормоза на высоте. Единственное – мне показалось, что обзор из-за стоек несколько страдает, хотя это дело привычки. А на сколько тише в салоне, лишь после 3-х тысяч понимаешь что моторчик где там…..Мы с женой первые дни даже музыку не включали – просто ехали и наслаждались тишиной либо негромким разговором. Кстати, удобство посадки и высадки из машины – было главным аргументом жены при выборе авто. В общем и целом машинкой очень доволен, надеюсь не буду разочарован со временем.
И хотелось бы задать вопрос уважаемой конфе – машин чем-то обмазан – думаю неким консервантом, и мне кажется, что им же заляпаны стекла, кто-нибудь сталкивался с таким и чем все это оттирать???
Поздравляю с приобретением!!!

Вообще-то диллер должен был все отмыть сам, если нет - в мойку надо.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 September 2005
DrutchПоздравляю, пусть аппарат лишь радует, а на сервис заезжает только на ТО.
цитата: |
машин чем-то обмазан – думаю неким консервантом, и мне кажется, что им же заляпаны стекла, кто-нибудь сталкивался с таким и чем все это оттирать??? |
Заедь на мойку, пусть у них голова болит.
С-Максимка
15 September 2005
Drutch
Молодец!
Поздравляем!
Пожелание как полноправному участнику форума - заполни профиль - хотя бы город...
Спасибо всем!
Просто машинка лизинговая и из салона забирал не я лично, а наш главный водитель, поэтому не знаю что они там делали...я на мойку как раз заехал вчера и ребята не смогли оттереть стекла...
видимо стоит подъехать к диллеру.
Дикий_образ
15 September 2005
Мои поздравления из града Волгограда!!!
Чтоб ездила и радовала. Кстати, я тоже пересел на Макса с 2112. Очучения были абсолютно такими-же.
Drutch
Поздравляммс!
Желаю удачи на дорогах!
Бесконтактно помыть надо, и так три раза. Сойдет. Что-то можно оттереть ВД-40. На уплотнителях ЭТО будет еще полгода, можно и не пробовать. Успехов со сцеплением и габаритами.