Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
У меня мотор 1.4, стоит климат-контроль, езжу в основном по трассе. Авто покупал для семьи, а не для гонок. Вполне доволен.
у меня друг на фьюжене 1.4 ездит-ездил с ним, шустрая машина, не знаю как с кондеем/без но по городу гоняет без проблем, тем более, что у него газ стоит.
Для Grumbler: Очевидно Вы очень небыстро передвигаетесь в особенности по городу! Я считаю что ФФ2 с 1.4 расчитан на спокойно- сдержанный стиль езды!
Для Alexej B: У меня не было ФФ2 1.4! У меня ФФ2 1.8 и я могу судить только по этому двигателю: как тянет, как разгоняется и как едет с вкл кондеем! И считаю его оптимальным для фф2! А все что меньше- это издевательство над собой и дмашиной! Повторюсь, что не у всех есть возможность преобрести ФФ2 с двигателем побольше!
Я высказываю свое мнение и сужу по своей машинке с 1.8!
StAsUk
Удивляют такие люди, как вы. Пришли в тему об 1.4, со своим 1.8. Сами на Фокусе с 1.4 не ездили и пытаетесь всех убедить что он не едит, обидеть всех в этой ветке. Я сам на неё не ездил, но судя по своему 1.6 считаю что если будет немного (на20 лошадок) слабее, чем у меня, вполне можно будет ехать и даже лихачить. Вас ни когда не обгоняла бешанная копейка с 60 лошадями?
Бешанная копейка имеет 850 кг весу, плюс мотор 1,1-1,2 с коротким ходом поршня без всяких там электронных педалей и Евро-4.
Может опрос устроить? едет/не едет Я как человек наездивший уже 6500 км на 1,4 говорю - 1,4 ЗЛО! ))
Я вот сгонял в Вологду. 1550 км на круг вышло... расход 9,3 литра. Ездил один и без груза. В городе расход 9,5... По трассе мгновенный расход на 100 км в час : 7 литров, на 130-ти и более 12 литров на сотню.
На вектре 1,8 у меня расход был такой же, если не меньше... А комфорта, запаса под педалью больше. Спокойно тянула и с включённым кондеем и с пассажирами.
1,4 - экономия в налогах, при покупке и на масле (меньше при смене масла в движок льёшь). ВСЁ. Экономия в расходе топлива - миф. Приёмистость - миф.
Все дело в том что 1.4 крутишь до больших оборотов чем 1.6 и т.д при одинаковом разгоне! В соответсвии с этим расход примерно одинаковый! Жалко что на Федьку литровый не ставят, а то все бы сейчас говорили: "Тачка летит с кандеем, а без него взлетает"! Каждый свой 1.4 нахваливает...
ТО все равно при пробеге 15000 в год проходить каждый год.
А я вот сгонял в Азамас - 1500 км: средний расход топлива -6,8 л/100 км при 3-х пассажирах, и что?
И еще: зачем мне быстрее разгоняться до 120 км/час, можно и плавненько. не торопясь. Все равно догонишь какого-нибудь тихохода и будешь тошнить за ним при сплошной разделительной.
Все эти гонки не на наших дорогах.
Люди интересуются: как движок? И им отвечают: Вполне!
Если сейчас начать разговор о 2-х литровом движке, то выяснится, что и он не айс по сравнению с движком от ST.
Каждому свое.
Grumbler:
|
ТО все равно при пробеге 15000 в год проходить каждый год. А я вот сгонял в Азамас - 1500 км: средний расход топлива -6,8 л/100 км при 3-х пассажирах, и что? И еще: зачем мне быстрее разгоняться до 120 км/час, можно и плавненько. не торопясь. Все равно догонишь какого-нибудь тихохода и будешь тошнить за ним при сплошной разделительной. Все эти гонки не на наших дорогах. Люди интересуются: как движок? И им отвечают: Вполне! Если сейчас начать разговор о 2-х литровом движке, то выяснится, что и он не айс по сравнению с движком от ST. Каждому свое. |
1,6-2,0 20тыс. до ТО, у меня средний за поездку на море 7,3 на 100км. 4 чел и груженый универсал. Вот как раз при обгонах более мощный движек и безопасней намного
StAsUk:
|
javascript:ins(%22Koba_%22) при одинаковом темпе разгона? одинаковое колличество топлива? Т.е обороты двигателя на расход топлива не влияют? |
Да причём тут обороты... просто общая ситуация: тебе надо придать ускорение куску металла... и в любом случае ты потратишь на это тоже самое количество энергии.
Это я писал к тому что экономия на 1,4 миф...
Koba_:
|
Может опрос устроить? едет/не едет Я как человек наездивший уже 6500 км на 1,4 говорю - 1,4 ЗЛО! ))
Я вот сгонял в Вологду. 1550 км на круг вышло... расход 9,3 литра. Ездил один и без груза. В городе расход 9,5... По трассе мгновенный расход на 100 км в час : 7 литров, на 130-ти и более 12 литров на сотню.
|
Это надо суметь так съездить!
Я уже писал несколько дней назад про свою поездку - 1300 км/ср.скорость 70/ расход 6,4л/100км
По вашим цифрам вижу очевидную вещь - вы неправильно используете свой авто - сначала топите во всю железку, потом тормозите. В результате расход большой а результат - тот же.
Думаю просто нужно вам чуток приспособиться к особенностям движка, вести себя более расчетливо что ли, уменьшить напор и все наладится.
Может и правда лучше вам взять авто с более мощным движком, хотя скорее всего все повторится по образу и подобию (если это будет Фокус2). Нет в мире совершенства.
Без обид - ничего личного!
Koba_:
|
StAsUk:
| javascript:ins(%22Koba_%22) при одинаковом темпе разгона? одинаковое колличество топлива? Т.е обороты двигателя на расход топлива не влияют? |
Да причём тут обороты... просто общая ситуация: тебе надо придать ускорение куску металла... и в любом случае ты потратишь на это тоже самое количество энергии. Это я писал к тому что экономия на 1,4 миф... |
На разгон - да, работа будет одинаковая, потом она вся потратится на нагревание тормозов. Вопрос в том, надо ли было разгоняться на пределе сцепных свойств резины или можно было сделать это плавно (с соответствующим - оптимальным - расходом топлива).
ПыЖиК:
|
Grumbler:
| Все эти гонки не на наших дорогах. Каждому свое. |
Вот как раз при обгонах более мощный движек и безопасней намного |
Ага.
Безопасность не в том, что бы рвать при первой возможности, а в том, что бы быть уверенным, что все сделаешь во время и с запасом.
Нетерпение водителя - самый опасный компонент в связке человек-автомобиль, гораздо опаснее чем маломощный движок!
Будьде благоразумны! Берегите себя и своих близких!
Проехал на движке 1.4 уже 43000, конечно не болид, но учитывая 90% передвижения по Московским пробкам, привык и смирился с туповатым разгоном. Такой движок, преднозначен для спокойной размеренной езды, что толку движку напрягать, если он все равно быстрее не поедет. Конечно если его крутить до отсечки, то разогнать можно, но и движок соответственно гробить. Расход при спокойной езде, по городу летом 9.5, 10: зимой 10,11, по трассе при скорости 110, 120 7.5 на сотку. По ощущениям движок 1.4 работает потише остальных, ну и налоги конечно смешные, а так если честно плюсов не много, хотя я доволен, и в потоке ущербным себя не чувствую, дизайн и комфорт те же.
Всем здрасте. Приобрел машинку с двигателем 1,4 два месяца назад, с пробегом 7700км за три года было пройдено 3 ТО. Поначалу расход составлял 8,5л/100 (живу за городом приходится ездить в город каждый день). В данный момент 6,7-7л. Двигателем доволен особенно расходом (до этого ездил на БМВ-520). Манера езды спокойная (как сам считаю) скорость на загородной трассе 100-110 км/ч.
buddy: Для Фокуса важнее не бизнес-пакет, а АБС!
Вот что надо заказывать в первую очередь!
Согласен это главная опция, ездил я на амбике потому его сейчас и жду, 1,4 впволне хорош, тут уж поверьте мне инженеру - надо смотреть не на количество лошадок а на характеристику двигателя и она вполне приемлема, при этом не скрываю, что оптимальный движок 1,6. Ну а 1,8 и 2,0 это просто понты для тех кто хочет вперед рвануть со светофора ( и то все зависит от водителя)!!!
Кто нибудь пробивал по ЭТИСу авто с двигателем 1.4?
У меня получилось:
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 30.10.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 3-дверный седан
Вариант: Серия 20
Двигатель: 1.4L Zetec-S PFI (75PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Обращаю внимание, 75 л/с, а в ПТС написано 80!!!
Фотка двигателя 1.4!
http://s59.radikal.ru/i163/0811/d1/4967f1fe182c.jpg
Если по теме - у меня 1,8 на фокусе и 1,4 на фьюже. 1,8 бойкий мотор, но любит обороты ( максимальный крутящий момент на 4200), у любителей тошнить он не тянет. 1,4 для фокуса мало, а фьюжу реально хватает, мотор заметно эластичнее. Для гонщегов 1.4 не подойдет, но, при правильной прокладке между рулем и сиденьем, машинка в потоке держится уверенно.
вчера забрал свой амбиент 1.4, 3д. динамикой очень доволен. пересаживался с 16ти клапанной двенашки 1.6 двигателем. дак по ощущениям едет ни чуть не хуже. самая тяга начинается к 3000 об/мин, но там приходится сбрасывать газ так как обкатка. думаю если крутить до 4-4500 об/мин будет вообще отлично разгоняться. обороты набирает легко. чуть передержал уже 3000. по трассе тоже идет отлично. в моменты обгона фур легко набирает скорость с 60 до 100 км/ч. никакого тупежа. читая эту ветку будучи ждуном переживал что действительно 1.4 скорей всего будет вялым и дохлым. получилось всё на оборот. очень хороший мотор. при всем при этом закрадывается мысль, если уж 1.4 так едет, то каков же тогда 2хлитровый...
Привет! Хотел взять фокус2 1.6 100 сил на механике, но летом были огромные очереди на него, поэтому пошел в салон и купил черный хетч Lacetti 1,4 94 л.с, кондей, АБС, 2 AIRBAG, 11,6 до сотни и через два дня уже катался на нем! Теперь подумываю о Фокус2 2 литра на механике и в ПОЛНОМ фарше! Сейчас же очередей меньше будет. Так что Lacetti с двигуном 1,4 достойный аппарат и горазде динамичнее 1,4 на Фокусе (14,2 до сотни). Мое мнение для Фокуса минимум нужно брать 1,6.
Kirlцитата: |
читая эту ветку будучи ждуном переживал что действительно 1.4 скорей всего будет вялым и дохлым |
Это потому что в этой ветке пишут в основном владельцы более мощных двигателей, которые на 1.4 не ездили! А владельцы 1.4 давно плюнули с ними спорить! Потому что бесполезно!
Извиняюсь, но хотел-бы в этой теме узнать про расход топлива, т.к. в соответствующих темах всё больше бахваляться: у кого расход менше у 2.0 или 2.5
Так вот наконец-то приобрёл Ambient 3D с кондеем, я не гонщик - брал ради экономичности.
И при обкатке (плавный разгон, обороты не выше 3000) расход получается около
ДЕСЯТИ !!! литров, при чём кондей включаю иногда, для сушки. Живу в области - пробки есть, но не московские... Движок работает ровно...
У других при обкатке так-же было ?
ДДТешник
У меня сейчас тоже до десяти поднялся, даже до 10.4, но я езжу мало на близкие расстояния или по пробкам, и салон приходится прогревать! А по трассе где-то 7-8 получается!
ДДТешник
это нормально! у меня при обкатке также было, сейчас снизился до 8-9 по городу если не топить!
и давление в шинах проверь!
Классно. Расскажу личный опыт. Авто покупалось год назад 1.4 Амбиент.
По поводу потребления бензина интересное кино получилось
0-3000 гдето 10.5 л было обидно, но на 3000 произошло нечто и потребление упало до 9.5,
второе падение произошло на 7000км и сейчас около 8ми литров чуть больше. Среднее 8.3+/- 0.2.
Езжу на работу-домой и практически без пробок, сейчас 11ткм. Похоже компьютер
меняет режим работы в зависимости от пробега, да.
Би хеппи донт ворри.
Фух, успокоили, а то я уже в панике был.
Аналогично, за первые 300 км расход около 10 л.
как забрал машину, сразу около автосалона залил полный бак до отсечки. изкатал пол бака ровно, на этом бензине проехал 310 км. из них 70 по трассе. в общем в среднем расход 9 литров получается...
У меня без БК, считал "вручную". Получается 11,3 на сотню.
xy2004:
|
Классно. Расскажу личный опыт. Авто покупалось год назад 1.4 Амбиент. По поводу потребления бензина интересное кино получилось 0-3000 гдето 10.5 л было обидно, но на 3000 произошло нечто и потребление упало до 9.5, второе падение произошло на 7000км и сейчас около 8ми литров чуть больше. Среднее 8.3+/- 0.2. Езжу на работу-домой и практически без пробок, сейчас 11ткм. Похоже компьютер меняет режим работы в зависимости от пробега, да. Би хеппи донт ворри. |
У меня на 1.8 средний расход 8.3-8.5 литра
Сомнительная экономия, если именно для этого 1.4 брать
За первые 1500 км средний расход менялся от 6,3 до 9,7. Всё зависит от того сколько пробок соберёшь
2 people online