Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

avatar
Oleg76
6 February 2007


PRO100
А у меня фиеста с рожками(рестайлинг)...помоему на дорестайле зетеки ставили,
там ремень понятно,как на фокусе моем,а в дюратеках новых...
2.0-цепь,1.8-цепь,1.6(115)-вроде ремень,(100) вроде тож цепь,а на 1.4-хз.
Просто кто то писал здесь,что тоже цепь...
Вообще странно,я в компах и интернете не очень понимаю,но хоть убей не
могу найти более менее внятную и подробную информацию...странно вопщем
swatster
12 February 2007


цитата:
PRO100
А у меня фиеста с рожками(рестайлинг)...помоему на дорестайле зетеки ставили,
там ремень понятно,как на фокусе моем,а в дюратеках новых...
2.0-цепь,1.8-цепь,1.6(115)-вроде ремень,(100) вроде тож цепь,а на 1.4-хз.
Просто кто то писал здесь,что тоже цепь...
Вообще странно,я в компах и интернете не очень понимаю,но хоть убей не
могу найти более менее внятную и подробную информацию...странно вопщем

Уважаемый Oleg76 насколько я понял из фордовской рекламы, которую я читал сидя в салоне, дуратеки все с цепным приводом ремня ГРМ про 1.6 (115) возможно отдельный разговор, тут я не уверен...Тема затронута интересная..сам жду фокус стаким двигателем(1.4). форд это конечно не лада, но на ладах ремни грм рвутся легко и последствия очень плачевные могут быть..
avatar
-FL-
13 February 2007


Вопрос к владельцам мотора 1,4 у вас у всех тихо работает мотор, у меня мотор 1,6 недавно покатался довольно долго на 1,4, так мало того что никакой разницы по тяге не заметил, так еще этот 1,4 идеально тихо работает, у меня шум мотора значительно сильнее слышен...
avatar
Evgeniy514
13 February 2007


Oleg76
swatster
И другие.
На Фокусе на двигателях 1.4, 1.6, 1.6(115) - стоит ремень. Меняется ремень через 8 лет или 160 тыс.км.
На 1.8 и 2.0 - цепь.
avatar
-Ant-
13 February 2007


-FL-
С 1.6 не сравнивал, но субъективно работает тихо. До 3000 оборотов практически не слышно, да и потом нормально. Звук не резкий, благородный
avatar
-FL-
13 February 2007


цитата:
-FL-
С 1.6 не сравнивал, но субъективно работает тихо. До 3000 оборотов практически не слышно, да и потом нормально. Звук не резкий, благородный 

Вот вот, мне тоже показалось что на 1,4 тихий и очень мягкий звук, а у меня по гормче и резковат(
avatar
-Ant-
14 February 2007


-FL-
Может, резонатор пробил ненароком об булыжник какой?
avatar
-FL-
14 February 2007


Да тогда рычало бы просто, а у меня просто звук как звук но если сравнивать с 1,4 то у меня просто более громкий и резкий...
avatar
valek
15 February 2007


Всем здравствуйте! Вот такая дилемка, в апреле хочу заказать 3х дверный ФФ2 в комплектации комфорт, в металлике, с пакетом комфорт+ и ABS! Вот думаю какой брать двигатель, сначала хотел 1.6 (100лс), потом думал про 1.4 (предпологал, что он экономичный), почитав форум, понял что он не многим отличается от двигателя 1.6 по прожорливости! Вот теперь задумался какорй же движок брать??? 1.4 дешевле 1.6 на 13000руб (это достаточно приличная сумма для меня - месечная зарплата). У меня была 21093i её мощности мне в полне хватало, ну разве что после 110, 120км/ч хотелось бы чуть по большего набора! Вот теперь ломаю голову - жену уже замучал своими разговорами, её и 1.4 устраивает , якобы куда гонять то (правда водительского опыта у неё нет). Может здесь мне кто чего путного подскажет, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

Заранее Всем благодарен, с Уважением Валентин!!!
avatar
Dinamique
15 February 2007


valek
1.4 слабоват, автомобиль не легкий все таки. Если ехать не одному и с грузом, да еще и летом при этом кондей включить, думаю что будет совсем тухло.
120 для 1.4 уже скорость приличная, уже начинает бензин жрать.
avatar
Snegovick
15 February 2007


valek
Ну Ваз 21093 и полегче будет намноогооооо...
Берите 1.6 100 т.к. за 13000 рублей вы получете 20 лошадок... (а лучше 1.6 115... он кстати экономичней 1.6 100)...

13000 рублей вы еще заработаете... а вот двигатель поменять уже не сможете на готовой машине...
avatar
valek
15 February 2007


Спасибо всем, но 1.6 (115) уже очень дорого для меня, будем думать что выбрать из двух вариантов! Жалко, что нет возможности прокатится на машине с движком 1.4 (очень интересно, что это за зверь )
avatar
Evgeniy514
16 February 2007


цитата:
Evgeniy514
Тут и кататься ненадо дружище слабый это двиган и это точно ,а экономия на нем даже в отличии от 1.6 призрачная А гадить наверное твой удел ,чо на народ сразу наехал? Сам 1.6 взял ? А что не 1.4? если все так зашибись?после тест драфа 1.4 у тебя было? Ведь народ с такой динамикой и ВАЗ бы взял за меньшие деньги

А причем тут - что я взял?! Я взял Гию и с кучей опций, а если бы было мало денег, то взял бы 1.4 Амбъенте и ездил бы с удовольствием! Я на 1.4 ездил и говорю свое мнение о нем - нормальный двигатель! При этом человек, берущий Амбъент получает отличную машину, за небольшие деньги! Естественно,что если идет выбор двигателя в комплектации Комфорт, то лучше доплатить 460$ и взять 1.6.
У Вас, drugalex видимо комплексы по поводу литража... А уж высказывать мнение, про то, на чем даже не прокатился
mechanicien
16 February 2007


Езжу на Amb. 1.4 уже 17000,проблем нет,но хотел бы сказать ,что в конечном итоге решает сумма которую вы готовы заплатить .
На свои 14000 $ я получил отличный автомобиль, 80% времени езжу один ,но и даже когда 4 взрослых + ребёнок по трассе,а тем более в городе проблем нет .
Но всё-таки не кривя душой ,была бы большая сумма взял бы 1,6 ( 115 л.с.) ,т.к. с 1,6(100л.с) разница действительно не большая и в разгоне и в расходе.
avatar
-FL-
16 February 2007


цитата:
Спасибо всем, но 1.6 (115) уже очень дорого для меня, будем думать что выбрать из двух вариантов! Жалко, что нет возможности прокатится на машине с движком 1.4 (очень интересно, что это за зверь  )

Как человек который достатоно уже поездил на 1,4 моторе могу сказать нормальный мотор вполне, хватает его по городу с головой, как я уже писал ранее, по городу разницы в динамике со своим 1,6 не почувствовал, плюс 1,4 работает гораздо тише...

Главная беда мотора 1,4, это то что народ как только слышит что у тебя 1,4 начинает говорить фуу, всего 1,4, да он не едет, да он дохлый и все такое...
Так что бери 1,4, говори всем что это 1,6 и никто никогда не отличит его от 1,6! разве что по звуку то что тише работает)))
Леньчик
16 February 2007


цитата:
Спасибо всем, но 1.6 (115) уже очень дорого для меня, будем думать что выбрать из двух вариантов! Жалко, что нет возможности прокатится на машине с движком 1.4 (очень интересно, что это за зверь )

Не бойтесь - машина вполне резвая. У меня у жены такой автомобиль - я на нем ездил в январе в закарпатье из питера. Можете поискать отчет. Единственная проблема - много ест бензина. Разгон у него очень неплохой. С 10-кой я-бы не стал сравнивать, так как 16-ти клапанный вариант легко уезжает со светофора от 1.6 ФФ2 и от 1.8 ФФ1.
Сам я езжу на довольно резвой машине, и поверьте, пересаживаясь ненадолго на фокус нисколько не страдаю по поводу динамики.
Не сомневайтесь - машинка неплохая и достаточно резвая для города величиной к примеру с Санкт-Петербург.
avatar
Джо Домингес
16 February 2007


На Логане 1,4 более выигрышный вариант, однако ФФ гораздо тяжелее
avatar
Nice
16 February 2007


mechanicien
Насчет 1.4 от 1.6/100 мало отличается, ну это вы загнули. Попробуйте сказать 1.8 от 2.0 не отличается - запинают А разница по мощности там поменьше будет!

Кстати, у знакомого 13 февраля собрана машина Комф1.4 На мой вопрос - почему такой мотор, ответ - мне больше не надо. Так что, кто-то кошельком выбирает мотор, а кто-то сердцем
avatar
Джо Домингес
16 February 2007


Лошади - это плутовство производителя они определяют только максимальную скорость. Комфорт езды и ускорение определяет крутящий момент. Вот его и надо сравнивать. А разница по нему обычно крайне небольшая.
avatar
Nice
16 February 2007


Джо Домингес
Ну если вы сравните крутящий момент 100 и 115 сил, то отличий почти нет. По езде очень разные.


Имеется ввиду 1.6/100 и 1.6/115
avatar
Джо Домингес
16 February 2007


Мне кажется: тут по наводке маркетологов играют с прошивками - не надо это сбрасывать со счетов. Чип тюниг очень неплохо меняет - характеристики и манеру езды. Но "Добрые" производители упорно нас убеждают что нам же лучше ездить с удушенными моторами.
avatar
Nice
16 February 2007


Чип-тюнинг делается по принципу -одно лечим другое калечим! Зачем издеваться над машиной?
Либо комплексная доработка, либо другую машину надо покупать. А так, детский сад какой-то. ИМХО
avatar
Джо Домингес
16 February 2007


Nicemaxx
Ну калечим не много. СПАСИБО Гринпису за дохлые движки и тусклые краски!
Чипованые движки (не супер машины а так десятки-двенашки) ресурс не теряют, расход увеличивают чуть-чуть.
Приятно, конечно, соотвествовать нормам Евр-4, и иметь выхлоп 0,0001 СО, вот только проехавший мимо автобус в 100 раз сильнее отравит воздух и Вас.
avatar
Nice
16 February 2007


Джо Домингес
Вот здесь посмотрите. Все очень ясно и понятно!
http://www.zr.ru/arch49527.html
Леньчик
16 February 2007


Готов полностью поддержать последний тезис. Мало того считаю что чип-тюнинг скорее продлит ресрс, так как общее время езды "внатяг" уменьшится. Нормы евро сильно душат двигатель на низах - на тех оборотах где смазка двигателя хуже. Другое дело что тюнинг тоже бывает разный - важно не перебрать.
Я уж не говорю об откровенном произволе ряда производителей. БМВ к примеру продает сейчас модели 318 и 320 с практически одинаковым двигателем и разницей в 25 л.с. Я уверен что основная разница - прошивка. А разница в цене - 3000 тыс евро!
avatar
Leha35
20 February 2007


Я думаю на ФМК работают инженеры далеко не дураки, и оптимально расчитывают все показатели т.е. мощность, ресурс, и т.д. зачем занижать мощьность авто ? С другой стороны ведь никто не собирается ездить на БИБИ, покупая ее новой соответственно, до конца жизни, самое оптимальное отъездить на новой А/М от 2-х до 5-и лет и продать ее, теряя не очень много денег. Так что чисто моё мнение новые машины можно чип-тюнинговать, а ресурса на 5-ть лет хватит полюбому, а после продажи машины, вам не пофиг что с неи будет дальше?
avatar
Nice
20 February 2007


Leha35
Как то интересно вы считаете. Ресурса хватит на 5 лет полюбому? Тут есть люди которые, например, по 40-50 тык в год наезжают. т.е. 5 лет-200-250 тык пробега. С тюнингом? Сильно сАмневаюсь, что никаких проблем не будет.
avatar
Dinamique
20 February 2007


На самом деле каждому свое. Я не говорю что 1.4 полный отстой, людям со спокойным стилем езды 1.4 хватит. Я например люблю притопить по трассе, поэтому и взял 1.8.
А вообще по моему 1.6 - золотая середина.
avatar
BIER
21 February 2007


Наверно стритрейсерам стоит задуматься над зверем Duratec 1.4 (80)
С другой стороны чем этот двигатель хуже малолитражных объёмов других производителей?
Меня подвозили в аэропорт на заказном такси - Авео 1,2 крутящий момент около 100 Н*м - так нормально катит по городу, максималка только 150 и больше 120 тянет уже не очень, а где-то больше и не надо
avatar
leonid79
25 February 2007


Друг хочет заказать 1,4 , но на тест драйве нет машин с этим мотором , может кто-нибудь поможет , прокатите его на машине с 1,4 , живет в Москве район Чертаново , были бы очень признательны!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up