Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
lAnvIn
По поводу разгона с вами полностью согласен, однако без кондера чуть быстрее но ровно. А вот по поводу дребезжит это очень может быть я ездил в мейджере на 1,6 100 л.с. 25.06 так вот там тоже самое при разгоне двигатель дребежит причем еще как. Менеджер сказал что за день до этого все было супер, однако машину заправили и вот такой прикол появился
lAnvInКатался на 1,6 в "Кунцево" (уже писал отзывы)! С включенным кондеем+3 чела (не маленьких).
1) При троганье с места
ничего не дребезжит (Учить ездить и трогаться)2) По поводу динамики - ДА, но только до 2500 оборотов далее движок оживает и крутится до 5500 очень охотно и без задумываний!!!
3) Но согласен. что очень ощущается вес авто, но то, что ФФ2 даже с движком 1,4 не хуже наших Тазов - ГОВОРИЛ, ГОВОРЮ и БУДУ ГОВОРИТЬ, а вскоре и докажу!!! (Сентябрь)
D_TВы видимо не правильно прочитали уважаемый не при трогании а при разгоне двигатель начинает дребезжать в районе 2000-2500 об. Это как вы уже не понимаете не трогание а разгон ибо нормальный человек с хорошими навыками трогается от силы с 1000 ну может с 1500 об.
Lacoste(095)Нет я прочитал, что написано, поэтому и был таков ответ (Пусть учится трогаться) , но я не заметил никаких посторонних звуков, двигатель работает очень достойно и с приятным звуком.
D_Tя две недели назад ездил тоже было все супер никакого звона .. совсем машину видимо добили но так рано
Не знаю может где-то сдесь и было но в августовском номере ЗР будет тест FF2 с двигателем 1.4
Ездил на Fusion'e с двиглом 1.4 (такой же идет на focus) - динамика вполне приемлемая. Конечно нет дикого ускорения, но от этого двигателя этого и не требуется.
Те кто говорит, что этот двигатель для езды по обочине глубоко ошибаются (ИМХО). На мой взгляд 1.4 - это нормальный вариант для города и даже для трассы если умело использовать 80 л.с.
Для себя я сделал вывод: если денег есть только на ФФ2 Ambient, т.е. в пределах 12000-12500 уе, то его все равно СТОИТ БРАТЬ. За эти деньги - это лучший выбор на рынке.
Оба двигателя 1.4 FF2 и рено2 практически одинаково современны, оба 16 v всё дело в разных настройках ( если хотите это можно назвать чип тюнинг заводов изготовителей ) питания двигателя, тоесть соотношения бензина и кислорода и т.д. И не забывайте мощность это л.с. достигается на более высоких оборотах движка, влияет на максимальную скорость. А крутящий момент это тяга и чем она ниже начинается ну и дольше продолжается по оборотам дв. тем приемистее автомобиль в городских условиях. Единственное что очень сильно на это влияет ; КПП и диаметр колёс.
Одни производители пишут максимальную мощность полученную при испытаниях другие минимально допустимую. Всё зависит от маркетинга и их политики
Езжу на 10-ке 8-клапанной, инжектор. Так вот мне ее мощности вполне хватает. Я вот например на тест-драйве проедусь на 1,4 и если он меня устроит то его и возьму(если не будит хуже чем 10-ка). И провелять буду не с секундомером, а просто чисто субъективно. Возможно у него передаточные числа так подобраны что до 130-140 он разгоняется неплохо. А быстрее ездить у нас дороги не позволяют.
цитата: |
Езжу на 10-ке 8-клапанной, инжектор. Так вот мне ее мощности вполне хватает. Я вот например на тест-драйве проедусь на 1,4 и если он меня устроит то его и возьму(если не будит хуже чем 10-ка). И провелять буду не с секундомером, а просто чисто субъективно. Возможно у него передаточные числа так подобраны что до 130-140 он разгоняется неплохо. А быстрее ездить у нас дороги не позволяют. |
Очень хотелось бы услышать Ваш отзыв относительно тестдрайва Focus II 1.4 по сравнению с 8-ми клапанной десяткой, т.к. сам имею опыт только на 10 и 99.
Если обратиться к официальным цифрам, то время разгона до 100 инжекторной 99 (и 10-ки с 8-ми клапанным двигателем) аналогично времени разгона Focus II 1.4 и равно 14 секундам. Если принять эти данные за правду то меня бы это вполне бы устроило (хотя не скрою, что иду на заказ 1.4 по причине отсутствия финансов).
Да непартесь вы так, смело берите двигатель 1.4. Потомучто все двигателя;
1.4, 1.6, 1.6-115, 2.0 сделаны из одного теста. У всех четыре поршня, один
коленовал, один маховик, ну и еще по мелочи. И чаще 1.4 уж точно ломаться
не будет чем другие, а тем более такая большая разница в цене.Потому как думаю что двигатель 1.4 покупают не из-за того что денег куча,
а хотят экономить или сэкономить, или пересаживаются с Российского автопрома (сам из таких). А такие как мы разницы не заметим, одни положительные эмоции. Поверьте моему мальнекому опыту(бывший обладатель; Ваз 2102, BMW-525, Ваз 2108, Ваз 2105, Галант 2,5 4wd 4ws, Ваз 21113, Шеви Нива-ужас на колесах, Ваз 21103). Теперь жду,жду,жду,жду ...
P.S. Не подумайте что мне много лет, всего 30. И живу я не в Москве, и дороги у нас плохие, но машины всё равно обожаю.
---
FF 2 1.4 амбиент ABS, все остальное считаю лишним
Эхх, я вот тоже если буду брать Фокус, то 1.4, Ambiente. На большее не хватает денег
Уверен, что по городу передвигаться смогу ) На трассе - да, сложнее дела обстоят. Но обойти впереди идущую машину с неустраивающей меня скоростью (км 110), я думаю, успею )) Со светофора в городе рвать некуда - если только до следующего светофора - все там встречаются.
1.4 будет ездить хорошо, тока с одним ездуном. Если нагрузка будет более 2х человек, придётся крутить движок по максимуму. Это плохо для ресурса,
будет шумно, расход бенза вырастит и морально будет напрягать.
Можно даже к бабушке не ходить. Если есть хоть малейшая возможность,
бери 1.6 полюбому лучше.
Alex iмощно задвинул, внушает
koreecНемного в офф: Блин, была бы возможность, взял бы 1.4 Тренд с музыкой и кондиционером ) А так у меня Амбиент голая 1.4 будет вообще ) Т.е. вот как есть так и есть без всяких опций. Ну что поделать - жертвую всеми удобствами ради самой машины.
А теперь не в офф:
Может и появится возможность, но вряд ли до января 2006-го она появится. А машину надо будет уже заказывать в январе, чтобы она к весне-лету была. И так замучался ждать, выбирать из всего обилия автопрома.
Т.е. говоришь, что двоих уже фигово потянет? Ну а если я вешу 60 кг и сосед до 80 -как будет? Сзади возить никого не собираюсь, за исключением редких случаев.
Ребят, а у меня вообще фокус первая машина, деньги очень поджимают вот я и подумал взять амбиент. Мне почему то кажется что с моим опытом (его почти нет) для меня 1,4 ураганом будет или я не прав? Просто финансы поджимают, а все же хочется иномарку не корейского производства, хотя отец советует поднатянуть и купить с фаршем тренд... Все я уже извелся весь, не могу понять стоит ли мне содиться на диету (экономить на всем) или жить как живу и ездить на амбиенте?
SfinkS
Слушай рано радуешься, если мне не изменяет память у ровера 103 силы, потом вспомним у него евро2 не больше.
У форда скока? да и евро уже 4. Потом ровер помоему копия цивика., сам понимаешь. Уточни как делал таз один на
один и как делал когда 4-5 человек в машине. хотя таз с 4-5 ваще не едит.
Потом , не хочу напоминать про другие марки, но выбор за твои деньги есть, можно ездить на пустой машине и с
движком очень бюджетным или выбрать Что-то другое. С эл.пакетом, кондеем и т.д. Потом пустую машину будет очень тяжело продовать и очень много денег потеряешь.
Удачного выбора.
Ну и что я думаю при продаже не так много и потеряешь -500-1000 баков, если продавать года через 4.
цитата: |
SfinkS Слушай рано радуешься, если мне не изменяет память у ровера 103 силы, потом вспомним у него евро2 не больше. У форда скока? да и евро уже 4. Потом ровер помоему копия цивика., сам понимаешь. Уточни как делал таз один на один и как делал когда 4-5 человек в машине. хотя таз с 4-5 ваще не едит. Потом , не хочу напоминать про другие марки, но выбор за твои деньги есть, можно ездить на пустой машине и с движком очень бюджетным или выбрать Что-то другое. С эл.пакетом, кондеем и т.д. Потом пустую машину будет очень тяжело продовать и очень много денег потеряешь.
Удачного выбора. |
Я не очень силен в некоторых понятиях, которые ты приводишь, но выбор сам знаю, что есть. Я могу Accent тот же самый взять, могу Rio. Но они мне не нравятся так, как ФФ2. Если, конечно, я увижу до конца года еще сильные недостатки фокуса, либо кто-то меня переубедит с весомыми аргументами против фокуса, то тогда возьму Акцент. Пока и уже, скорее всего окончательно, выбор между двумя машинами.
НЕ корейские не красивые и ломаются как черте, фокус даже в комплектации амбиент выглядит посолиднее.
Vladimiris
Посолиднее. Но Акценты хоть и не такие красивые, но ломаются довольно редко. Их даже такси московское закупает - а они-то знают что брать. Они вообще не сыпятся, надежные тачки.
Но нравится то все равно Фокус.
Может ты и прав, все в этой жизни относительно у меня друг работает, в автосолоне который продает машины только навороченные H2, S600 brabus, порш, 760Li, так он вообще считает что фокус, корейские - это все не машины а корыто, и что если нет ксенона то это отстой и полная лажа... А я ведь смотрю и вижу что многие оч. рады и нашим совковым автопромом 99, 10, 12 - верх мечтаний, а они ведь голые...
В Ижевске там где спектры собирать будут
Ещё кину доказательств в сторону 1.4 . Так как 1.4 двигатель легче, да ещё нет кондея тоже ну и всяких прибамбасив вроде электро привода сидений ( всё относится к меньшему весу машины ) то подвеска не впример 2.0 гие жить дольше будет . Это из своего опыта по галанту. просто дороги у нас хреновые других слов нету ( завидую Москвичам в смысле горожанам , не спорте про дороги так как есть с чем сравнивать очень часто бываю в Москве ) А раз машина легче то и динамика не должна совсем отвратительной быть[/QUOTE]Кстати после Галанта 2.5 как тебя сможет устроить 1.4.
Аксиома: НЕ ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЯЕТ МАШИНОЙ , А ГОЛОВА
P.S. Не спорю , а знаю что 2.0 а особенно 2.5 и.т.д. быстрее однозначно , только вот расхот бензина
лучше дочкам что нибудь куплю
SfinkS
Вот ещё один теоретик(Vladimiris) свадебный генерал, попал с корабля на бал.
У тебя ограничение в средствах, но свобода во времени. Можно походить, посмотреть, потестить разные машинки.
И спакойно для себя определиться. Фрамос в Москве начал делать интересные машинки. Сегодня смотрел такую,
Салон вместительный, багажник огромный, комплектуха по твоим деньгам почти максимальная. правдо дизайн (как
и кар...) спорный. про саму машину не знаю, а вот запчасти говорят дороговато стоют.
Удасного выбора.
[QUOTE]Потом пустую машину будет очень тяжело продовать и очень много денег потеряешь.
Обсолютно не согласен . Кто машину б.у. ищет тому практически не важны навороты,потому как проще у дяди вани отремонтировать в ходе последуещей эксплуатации. Лиш бы цена устраивала,
а вот навороченая как раз в цене больше теряет
Брат работает в автосалоне б.у. машинами торгует
Чего говорить зря, фокус 1,4 будет классной машиной хотя сам жду 1,6 100 л.с. Реальный пример Шкода Октавиа 1,6 75 л.с. Продалось этих машин достаточно. Да говорили что плохо тянет, слабый мотор, но зато какой салон, багажник, комфорт. В любом случае она 140 ехала ну разгонялась долго, ну шумела. Но по совокупности цены и качества на то время была супер машинка. Поэтому фокус 1,4 - реальный шанс пересесть или с отечественного автопрома или начать с нуля ездить сразу на хорошей добротной маши
не за реальные деньги
ижевск
Брат оргумент весомый. Вот тебе мой. Зайди на авторынок, посмотри, поспрашай. Пустышки там не в ходу.
Люди асоба после таза, если выбирают б/у хотят видеть на авто: усилитель, эл.пакет, кондей(желательно).
И другие прелести приветствуются. Вот топовые версии теряют в цене много и стоят почти как в средней комплектухе.
А пустышка с подушкой и усилком, но с мясорубками и самым маленьким движком, положа руку на сердце,
стоить будет минимум. Да, согласен ресурс у ходовки вырасти должен, но ресурс движка наоборот...
любое действие, рождает противодействие. Надо стремиться к гармонии.
У меня Ауди а6 96г 1.8, у жены -ваз2114 2004г.При всем понятии проблем нашего народа с АвтоВазом, хочется отметить тока две вещи - все проблеммы нашего авто видны уже при покупке -так что если купил кривую машину например по геометрии - сам что называется дурак,стимулируешь бракоделов,все остальное решается по гарантии(но как правило если у человека есть опыт общения с вазом выбрать машину которая не сламается хотябы первые 50 тыс достаточно просто),опять таки нефига покупать у дяди Васи в компании рога и копыта,и процент у автоваза не в разы больше чем у других.Другое дело количество машин от ваза в нашей стране и то как их люди и в каких условиях эксплуатируют и по скока лет. А второе - если есть свои не кривые руки(или деньги на регулярное ТО) то и ваз будет нормально ездить.
Посему проблема выбора новой машинки - для себя(ауди эт конечно хорошо,но возраст),есть требования к динамике - хотя бы не хуже как у ваза(или такая же-вполне хватает), и с кондеем,и что бы импонировала внешне,цена вопроса - под эти требования как и многих тут форд идеально подходит.Про комфорт все вроде понтно ( хотя тоже вопрос - я сразу после покупки и обкатке сделал своей жене подарок - шумоизоляцию за 10 тыс руб вместе с работой.В машине теперь очень тихо даже в сравнению с иномарками).Покупать буду не в кредит,комплектация комфорт ,но лишних денег нет.Итак:
При весе 1200 кг с мотором 80 сил получ - 1200/80=15
у ваз -2114 при весе 970 ,мотор 78 сил -970/78=12,4
учитывая что у 14-й движок 1.5 то динамика у него граздо лучше чем у 1,4 фордовского- и не надо меня учить-против законов физики не попрешь.
А если взять следующий моторчик -100 сил,то 1200/100=12,
а ведь там еще и кондей,который тоже забирает мощность.
Хотя есть такой же плюс в динамике - больший обьем.
Тоесть 80 силный мотор для такой машинки это профанация.Минимум на что можно пересесть даже с ВАЗа - это 100 сильный моторчик.
Так что правильно тут кто-то сказал 80 сил это не зверь,а хомячек, которого по динамике обставит даже вазовская инжекторная "девятка".
Еще смущает то что в стандартном договоре вроде не оговаривается возврат залога если у авто перед покупкой выяснятся серьезные дефекты( как на фотках как тут некоторые выложили по геометрии крыльев и фар)
но это я думаю надо искать нормального диллера,и читать договор прежде чем вносишь деньги.
У кого какие соображения?
Toli
ты когда нибудь слышал, что динамика разгона кроме отношения массы к силам зависит еще от хреновой тучи вещей. В частности от коробки. Или ты накатаешь сейчас еще одну "простыню" про то, что у тазов коробка нрмальная? Почти уверен, что до 60 км/ч 80-сильный форд уедет от любого недоработанного таза на раз, хотябы благодаря тому, что на тазе надо будет как минимум 2 раза скорость переключить, а на форде на 1-й уедет
цитата: |
Итак: При весе 1200 кг с мотором 80 сил получ - 1200/80=15 у ваз -2114 при весе 970 ,мотор 78 сил -970/78=12,4 учитывая что у 14-й движок 1.5 то динамика у него граздо лучше чем у 1,4 фордовского- и не надо меня учить-против законов физики не попрешь. А если взять следующий моторчик -100 сил,то 1200/100=12, а ведь там еще и кондей,который тоже забирает мощность. Хотя есть такой же плюс в динамике - больший обьем. Тоесть 80 силный мотор для такой машинки это профанация.Минимум на что можно пересесть даже с ВАЗа - это 100 сильный моторчик. Так что правильно тут кто-то сказал 80 сил это не зверь,а хомячек, которого по динамике обставит даже вазовская инжекторная "девятка". |
Да тут можно обсуждать сколько угодно, есть уйма "за" и "против":
1. Да, все ваши расчеты верны, НО тут еще важно на каких оборотах набирает "девятка" те самые 76 лошадей (а если брать именно 8ми клапанную инжекторную девятку, то она набирает эти лошади на 5600об/мин... имхо, конечно, но мне уши закладывает уже на 4000
). Так что еще важно учесть комфорт водителя при попытке "выжать максимум" от той и другой машины.
2. Если брать официальные данные, то время разгона до 100км/ч у 1.4 FF2 и, к примеру, 99 - практически одинаковые.
3. С другой стороны, у "девятки" стоит 8ми клапанный двигатель, который имеет более гладкую кривую мощности (нет провалов на малых и средних оборотах)...
рассуждения, рассуждения, рассуждения... вот когда будут 1.4 FF2 выпускать, тогда и сравним
опять же все сравнения идут по поводу динамики. Ну неужели народ так не устраивает динамика наших Вазов? Если бы у "десятки" был усилитель руля, более просторный, тихий и современный салон и внешний вид - я бы взял ее не задумываясь (хотя это была бы уже не десятка
).
Добавленохммм, по поводу "обгона автопоездов на 130" у меня еще большие сомнения по поводу преимущества "девяток", хотя неблагодарное это дело такие споры разводить
. Ждем, ждем и еще раз ждем господа!
Toliиз Питера в Москву и обратно ездил раз 20. И на тазе в том числе. Поэтому и написал.
Кстати, что-то не увидел в вашем посте ответа по поводу ускорения таза со 120 км/час. Ну так и что? Неужели ускоряется?
2 people online