Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Да вроде и так работает нормально. Только расход убивает... чтобв меньше расходовать топлива движку нужно больше лошадей
VitoTltИнтересная мысль ...
я так понимаю, что данные о топливной экономичности производителей автомобилей Вас ничему не учат ...
и данным испытаний, произведённых на группе автомобилей в реальных условиях вы не верите...
тяжёлый случай
blink
Достаточно почитать эту тему, чтобы понять, что фокус 1.6 100л/с кушает меньше чем фокус 1.4 80л/с.
цитата: |
Достаточно почитать эту тему, чтобы понять, что фокус 1.6 100л/с кушает меньше чем фокус 1.4 80л/с. |
По трассе да, незначительно! А вот в городе 1.4 кушает меньше на 0.5л. Проверено на себе.
Может мне на 1.6 уже надо топливную систему чистить...
Господа, а как ведет себя 1.4 на 92м бензине? Желание поробовать есть, но здравый смысл это самое желание попридерживает
Я понимаю, что это обсуждалось уже раз 100, но уже валюсь с ног, а вопрос так сильно захотелось задать) пардон
IzengardНе сэкономишь
Тяга упадёт, расход увеличится
перешел неделю назад на 92, расход увеличился, а ехать лучше она не стала) думал, что с экономлю, но на 92 машина вообще по другому ехать стала.. поэтому опять 95
98ой для 1.4 самое оно!расход меньше,крутить мотор приходится поменьше.
цитата: |
Господа, а как ведет себя 1.4 на 92м бензине? |
Я на 1.6 100 пробовал 95, расход сильно вырос, процентов на 20%, машина ехала как жигуль..
На 1.4 будет вообще колбасить.
В книге написано лить мин. 95
.
подскажите что может быть?? Застрял в снегу передком, вытащили, поехал и вдруг гудение, как-будто глушак пробитый и ревет. Посмотрел все проде в порядке, дым из глушака как обычно идет. А гудит где-то под движком (ррррррр такой вот звук), особенно когда с утра заводишься звук сильный потом приглушается.
demonx26
скорее всего,набился снег в районе выпускного коллектора(возможно,защитой нагребли) и при старте может даже по кузову бубанеть!машину поставьте в теплое место,пусть оттает!должно пройти!
AmorphiSFF2
ясно, спасибо. Защиты нету, без нее езжу.
demonx26
не за что!у меня когда стучало,комок снега(скорее глыба льда) видно было.
junglistacid
26 March 2013
demonx26
Была похожая ситуация, только летом - тогда у меня между защитой и движком булыжник застрял
1.4 Отличный двигатель. Откатал на нем 85 тыс, никогда ничего не подводило. По шоссе если ехать до 100 км в час реально получался расход 5.5. литров. А максимальная скорость ( даже у кузова универсал ) - 180 км в час.
Всем привет! натолкнулся на один сайт, так там предлагает Компрессор на FORD FOCUS II 1.6 и 1.4 (Уровень 1). типа увеличение мощьности на 30-50 %. комплект стоит около 25-27 т.р. прямую ссылку на сайт производителя ставить не буду,а вот на бортовой журнал дам. там полное описание
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/s...642390/. Кто нить уже такое ставил или может слышал? на drive2.ru, пользователь разместивший данную тему так и не написал поставил или нет =(
Забор воздуха "снизу" явно не есть гуд...
Сложностью установки эта система больше напоминает вентилятор от компьютера к воздушному фильтру...
уж очень бы хотелось чутка увеличить мощность на своем 1,4...летом при работающем кондее о обгоне думать вообще не приходиться =(
Nash110
А прошиваться пробовали?
Сам задал вопрос, сам и отвечу. это чудо уже обсуждалось в 2011 году на форуме в теме про тюнинг двигателя. Но местные умельцы так и не смогли понять производителя данного устройства, т.к. никаких точных данных ни о установке, ни о замене комплектующих(стоковых поршней и т.п.) ни о прошивке и прочего дать не смог и не захотел...на этом все и умерло. так что говорить о серийности нет смысла =(((
Да оно даже на фотографиях выглядит как колхоз... несколько копеечных патрубков, покрашенный из баллончика угловой кронштейн, копеечный приводной ремень и нечто в форме турбины (а по сути внутри какой-нибудь вентилятор приколхозен). Ни про прошивку, ни про электронику ни слова... Больше похож на развод.
Nash110 Ни ставь ни какой турбины
.
Увеличиться нагрузка на коробку, на детали двигателя. Очень вероятна поломка именно механизмов двигателя.
Подумай над перепрошивкой.
Посмотри на колеса. Я себе поставил хакку грин с минимальным сопротивлением качению и машина еще легче поехала.
вот мне лично перепрошивка ничем не помогла.
Nash110 По поводу этого компрессора: Мало того, что его нужно купить так и еще настройка очень дорого обойдется поэтому думаю не стоит того.
По поводу поршней, то все это можно изготовить на заказ, ждать долго и дороговато это..
Легче уж тогда движок запилить от 1.6 ))
mikrobie
Ну я тоже сначала загорелся, но подумав решил что игра не стоит свеч =) легче уж машину поменять =)
цитата: |
Легче уж тогда движок запилить от 1.6 )) |
Да не настолько он и мощный - 1.6.
Я и на 1.4 и на 1.6 ездию, большой разницы нет
.
Nash110 оставь всё как есть, пробуй крутить двигатель, он хороший
.
переодел с зимы 15 на лето 16 расход у меня больно сильно вырос, кто нибудь ощутил ?
Пока на зимних 15, расход в смешанном цикле (200 км по трассе 300 км по городу) 6,9
А сильно это на сколько?
mikrobie
26 April 2013
огого, нее у меня в два раза больше..
у меня на сотню примерно уходит около 12 литров в смешанном цикле, если не больше..
mikrobieчет много.расход примерно одинаковый (из-за зимних прогревов).при переходе на 16 лето не ощутимо.
Зимой на 16" стабильно в районе 10 литров на сотню.
Летом на 17" стабильно в районе 8 литров на сотню.