Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
AmorphiSFF2увеличением мощности и снижением расхода бензина
affetto а более негативным???мощность до скольки возрастет?
serg345
16 June 2010
на той неделе пересел с ФФ2 1.6 115л.с. на ФФ2 1.4 80 л.с.
Сравнивая эти двигатели могу сказать, что на первый трех передачах разгон почти одинаковый, следовательно по городу двигателя 1.4 будет хватать, чтобы держаться в пределах потока. Что касается загородных поездок, на обгон машина идет очень не охотно, особенно, когда в машине сидят трое или четверо взрослых людей. С включенным кондиционером машина очень задумчива, сделать резкий маневр проблематично, хотя в какой-то мере это было заметно на двигателе 1.6.
Все вышенаписанное ИМХО! Езжу на 1.4 и ущербным себя не чувствую!
AmorphiSFF2я прошивку пока не делал!
сам заинтересован этими вопросами)
а я склоняюсь,к 50 на 50,особого прироста мощности не будет,как ни крути,1.4,а вот доверять непойми кому перепрошивать,я бы не хотел,да и ресурс двигателя наверняка меньше будет!
Я задумался о замене прошивки 1.4 на 1.6, только из-за того что на 1.6 отсечка по оборотам дальше!
megasvarshik
отсечка не просто ж так стоит. отсечка-это своего рода и есть рассчитаный ресурс. я редко кручу мотор до отсечки,а с прошивкой...ну куда ему еще больше 6200 об/мин???
AmorphiSFF21 - не знаю как у Вас, а у меня на 1.4, отсечка РОВНО на 6000, в отличии от 1.6...ну 2.0 там вообще 6950
2 - да какой ресурс...у меня вообще турбо
... по максимальной скорости, в ограничитель "упирается"
megasvarshik
турбо,это конечно круто!!! отсечка у меня на более 6000,примерно 6250-6300.и какова у Вас мощность турбированого 1.4??разгон до 100 какой?? интересно очень...
megasvarshik
16 June 2010
AmorphiSFF2У Вас 1.4?какого года, у меня 2007...
Ну ... через поиск турбо 1.4...
по динамике как 2.0-сток, чуть шустрее.
ТУРБО-кит на дуратек 1.4, 1.6Ну и тут где то
Заезды (сообщение #7795138)
уже 3 года езжу FF2 универсал с дв. 1.4 и никаких проблем .пробег 306000км(такси)конечно в ралли не участвую но для города вполне хватает.собираюсь поменять ремень ГРМ и машина проедит ещё столько же.
я не шучу
расход 8л на 100 по городу.
toyotaГРМ надо менять на 150 тысячах
и раз пробег 306000 пора поменять ник
фокус доказал свою надежность
megasvarshik
1.4,у меня конца 2006го,Калининградская вроде сборка
AmorphiSFF2:
|
megasvarshik 1.4,у меня конца 2006го,Калининградская вроде сборка |
А че в Калининграде Покусы собирають?
Я думал что во Всеволжске, под Питером
Вообще странно... даже по графикам(мощности) у 1.4 ВСЁ кончается на 6000 РОВНО... незнаю как у Вас там больше чем 6000крутит
может видео запишите, выложите...?
Я выкладывал, так там сразу видно что как только стрелка превышения оборотов загорается - ВСЁ дальше не крутит
megasvarshik
превышает 6000,будет возможность,запишу. а насчет сборки вот че-то сам задумлся,точно не помню.можно это уточнить где?
pемень меняю каждые 100тыс. а сборка под Питером.
Я уже 3 раз хвалюсь, что 1.4 с прошивкой от 1.6 небо и земля))) на работу когда еду из дома часто пересекаюсь с товарищем на шкоде 1.8 не турбо, вот раньше он меня без проблем вставлял(((, а когда перепрошил он меня кое как с натягом))) Звонил мне с приколом ты типа что ездить научился?
Был прикол с ламборджини тягался , я его сделал ( до перепрошивки)
, правда у него мотор помоему шестерил, но он был упрямый
зы : Владельцам более объемных прошу строго не судить, так как машина рабочая, какую дали тому и рады))) ( а вариантов не много из 200 машин все 1.4)
зы зы : расход топлива честно скажу не увеличился так как выделенную норму предприятием на расход, за полтора года езды (прошитой) не преувеличил ни разу, если кому будет интересно пишите в личку, дам координаты гения Евгения)))
Realstarспасибо за инфу
если можно координаты Евгения в личку киньте!
set78
20 June 2010
ну не знаю у меня 1.4 фокус после обкатки очень бодрый по трассе!и в обгон на 5 и вообще! сравнивать есть с чем до этого ездил на 2 гольфе gti 112 кобыл! единственное что не хватает тяги на низа а от 3000 совсем другая история!
я доволен! и насамом деле всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!
Народ Приветствую Вас хочу сказать в по поводу движка 1.4 !!!
Может бы я и не купил . НО В ТОТ момент в наличии был тока такой фокус
3 ех дверка 1.4 (А ждать не хотел).. Так вот движок оказался отличный проблем не наблюдаю уже в течении 3 лет и 120000 пробега , тянет нормально (понятно что не для гонок) но притопить тоже может благо на РУЧКЕ . с кондеем похуже но терпимо все как вы знаете зависит от "ПРОКЛАДКИ" просто нужно найти хороший баланс между сцепление и газом при троганье с места а дальше крути движок как надо ( кстате крутить позволяет) расход в городе 9 литр (с кондеем летом или зимой) по трассе как то уронил до 5.5\100 аа так 6.5 Даже случай был катал по Москве товарища(у него Гольф GT) я ему сказал что у меня движок 2.0))) потом он долго разглядывал техпаспотр и не верил что 1.4 так ездит ВОТ ТАК !!!
Уважаемые,я тоже заинтересован прошивкой,пугают лишь корявые руки мастеров в нашем салоне форда.
подскажите,просто можно прошить 1.4 прошивкой от 1.6, а какой мощности или они не отличаются??
alex270380
Не вводите людей в заблуждение!
У меня два фокуса, один 2.0 на ручке, второй 1.4 (тоже на ручке %) ). Так вот, если не топить педаль и не крутить двигатель, разница между 1.4 и 2.0 незначительная. Т.е. для города овощить все равно на чем.
Но на трассе, 1.4 вообще не едет, обгон - мучение по сравнению с 2.0.
По расходу - 1.4 укладывается в городе в 9л/100км, на трассе около 6.5л/100ки (100кмч).
2.0 по городу около 11.5-12.5 (как топить), по трассе 7.5л/100км (130кмч), если по трассе ехать 90кмч, то расход 6. Все летом.
сегодня обкатывал своего Фордика 1.4. Прошел по трассе 200 верст. ни каких затруднении с разгоном и обгонами не заметил. при этом смотрел чтоб стрелка тахометра не заходила за отметку 3000. а когда будет можно больше, то думаю их вообще и быть то не должно. Не понимаю кому что тяжело обгонять? Фуру пилящюю 80-90км/ч или идущую 150? во втором случае наверно соглашусь. А на... ее надо обгонять? ТУДА торопимся? Ехал на пятой с кондеем с фарами, музыкой и сам нелегенький. И никаких неудобств не испытывал. ехал отдыхал и балдел. Если б еще и дороги полуше были бы...
petfam:
|
Не понимаю кому что тяжело обгонять? Фуру пилящюю 80-90км/ч или идущую 150? во втором случае наверно соглашусь... |
ну вот как раз второй вариант скорее всего
у меня брат на служебном 2.0 когда с Москвы ко мне приезжает(если есть где разогнаться) жалуется всё время в ограничитель на 202км "упирается"...
Так что смотря какую фуру, на какой скорости, в горку или с горки...и т.д.
PS: Повторюсь 1.4 НЕ ЕДЕТ от 4000 до почти 5500об...график уж у него такой
megasvarshik
А я думаю больше 4000 и не надо. Все что выше и если постоянно - это гробля двигателя и больше НИЧЕГО! До этого был Гольф2 1.6 больше 3000 не крутил и не напрягался. Ну было конечно несколько раз: дятлам на 10-ках "объяснял", наглядно, что не надо "спорить" с немецким авто(даже 20летним)
цитата: |
сегодня обкатывал своего Фордика 1.4. Прошел по трассе 200 верст. ни каких затруднении с разгоном и обгонами не заметил. при этом смотрел чтоб стрелка тахометра не заходила за отметку 3000. а когда будет можно больше, то думаю их вообще и быть то не должно. Не понимаю кому что тяжело обгонять? Фуру пилящюю 80-90км/ч или идущую 150? во втором случае наверно соглашусь. А на... ее надо обгонять? ТУДА торопимся? Ехал на пятой с кондеем с фарами, музыкой и сам нелегенький. И никаких неудобств не испытывал. ехал отдыхал и балдел. Если б еще и дороги полуше были бы... |
Я также думал, пока обкатку не прошёл и попробовал "покрутить" двигатель. После 3000-4000 тысяч двигатель реально тухнет и смысла крутить его нету никакого. Тут я полностью согласен с
megasvarshik!
VitoTlt
до прихода Фокуса я брал напрокат Фиесту с 1.4 после 3000 ускоряется будь здоров. больше 4000 не крутил.
я бы сказал,что больше 4000(ну максимум 4500) нет смысла крутить