Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
petfam
Добрый. Новостей нет, все очень-очень хорошо.
Ну, только если - хочу хромированные накладки на руль, но эт уже не в тему.
petfam
Спасибо, скоро и на Вашей улице Фёдор появится.
А по поводу 1,4/80 л.с. не мучайтесь, для города больше чем достаточно, ну или нормально, т.е. не отлично на «5», а хорошо на «4». Если отказываться от 1.4, то сразу переходить на двух литровый.
petfamВчера в 15:22
В одинаковой комплектации 100 тыс. разницы не может получится.
VIM
LE - 1.4 + кондей + металик + радио пакет+ диски + пепелка + ковры = 491750
Comfort - 1.6(569000) +металик(9000) + радио пакет №51(11900) + диски(13500) + пепелка(750) + ковры(1200) = 605350
605350 - 491750 = 113600 ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Может быть ты и прав. Проверить не могу. В то время когда я покупал свою машину (2006 год), разница между 1,4 и 1,6 была что-то около 15 тыс при выборе комплектации комфорт. А выбирать амбиент при заказе авто с кондиционером смысла не было вообще. Наверно сейчас отличие в базе LE от комфорта значительно больше чем в 2006 отличие амбиента от комфорта.
VIM
а те у кого 1.4 с кондеем пишут что едет.
Чем мне нравится это обсуждение, так тем что почитав отзывы о 1,4 я и сам начинаю иногда верить в то что он едет.
ну я краску не заказывал, в 2008-ом белый неметаллик шел бесплатно
да и кондей с радивой тоже пакетом, а не по отдельности. поэтому и утоптал машину в 436 рублей. Комфорт с 1.6 в таком же фарше (подушки, IVD/ESP, радиопакет, ПТФ) уходил под 500
Опять же, "едет/не едет" - субъективно. Да, разгон до сотни больше 10и секунд (11 по документам). Но чтобы эти 11 сек выжать, надо коробкой работать как раллисту, так что в гражданских условиях и более мощный движок не выдаст документные 8-9 секунд с обычным водителем - скорость переключения передач не та. Ну и не нужен в городских условиях сильно быстрый разгон до сотни, все ускорения проходят в небольшом диапазоне скоростей. В общем, лично я неотложной потребности в большем движке чем 100-120 лошадей не испытываю, и говорить что 1.4 уж совсем не едет - несправедливо. В потоке держится, прыгать в дырки в полтора-два корпуса позволяет, буде такая надобность возникнет. Другое дело что у нас поток идет в среднем 50-70, не нерезиновск чать...
| Ребят, пожалуйста обсуждение комплектаций в соответствующих темах, тем более все 100 раз пережёвано, наказывать никого не стал, надеюсь на ваше понимание!!!
оффтоп поудалял |
Фокус с 1.4 считаю просто опасным. Объясню почему. Динамика автомобиля с кондиционером и без отличается очень значительно. Не понимаю выражения "для города хватает". В городе очень часто возникают ситуации когда необходимо вписаться в "окно" в плотном потоке автомобилей. Так вот этот маневр с данным движком и вкл. кондиционером очень сложно просчитывается. Хотя опыт вождения у меня более 10 лет. Ты жмешь на педаль, а автомобиль реально не едет. Особенно это бывает когда перед выполнением маневра автомобиль ехал с небольшой скоростью. И если для резкого старта достаточно раскрутить движок, то ускорение при медленном движении происходит невероятно медленно. И очень часто оказываешся к этому не готов. Единственный вариант выжимать сцепление и раскручивать двигатель на движущемся автомобиле, к чему не всегда оказываешся готов.
В городе на низах (ниже 2к) вообще не езжу. Если предполагается интенсивное маневрирование - обороты в районе 3к (возле пика крутящего момента) и интенсивная работа коробки для поддержания оборотов в нужном диапазоне. Ну а если пытатся "интенсивно разгонятся" будучи на 3-ей передаче и с оборотов ХХ - ну так извините, движок не настолько эластичный. Интенсивный разгон - это не только педаль до пола, но еще и работа коробкой.
Этот движок учит думать. думать на много ходов вперед, читать дорожную ситуацию.
Согласен с первой частью поста. Но твое резюме звучит так как будто это плюс данного двигателя - "Учит думать". Только вот ошибка может дорого обойтись.
Поэтому и боюсь давать данный автомобиль жене, хотя водит она очень хорошо.
VIM
а не надо вписываться в окна. надо ехать спокойно своим рядом и заранее перестраиваться а не прыгать как ... из ряда в ряд. правильно пишет FortRoos: надо думать. ине только о себе. если что стаж более 20 лет. тьфу 3 раза ни одного ДТП
ну а собственно, что мешает после резкого старта поднять передачу до второй и продолжить разгон? Собственно, те самые 8-9-10-11 секунд до сотни так и получаются - крученим движка и своевременным переключением на высшую. Интенсивность разгона обеспечивают не лошади, интенсивность разгона обеспечивает крутящий момент. Вот и надо держать обороты в районе пика момента.
Никогда не гонялся с троллейбусами? в разгоне с места до 30-40 они почти все легковушки делают (ну кроме очень заряженных
, из-за того, что электродвигатель имеет очень большой крутящий момент с места. потом-то конечно проседают, лошадков там таки немного
Вообще, по-моему, для городских режимов важна не столько характеристика "с места до сотни", столько "с места до 60и"
2petfam
2FortRoss
Мне глубоко все равно сколько там до сотни. Считаю гораздо более важным сколько до 20. В пятнашки я не играю еду как правило спокойно, и думаю как раз не только о себе. Опишу типичный случай. Подъезжаешь в плотном потоке к перекрестку в котором правый ряд забит поворачивающими на лево. Медленно едешь со скоростью полосы с включенным правым сигналом для перестроения на левую полосу. (обороты, как пишет FortRoss, держать в пределах 3 тыс. не можешь, так как едешь на 1 с минимальной скоростью). О чудо тебе мигают и позволяют быстенько перестроится, ты выворачиваешь руль, жмешь на газ, но машина вообще на тебя не реагирует. Предыдущая машина уже далеко уезжает, водитель машины решивший тебя пропустить уже наверно жалеет что сделал этот добрый шаг, а ты готов сделать все лишь бы подтолкнуть неожиданно потяжелевший агрегат. Именно агрегат потому что в этот момент не возможно воспринимать это как машину. И все это происходит потому что ты включил кондиционер, а все мышцы и мозг отказываются верить в то что возможно такое значительное снижение тяги на низах.
sergynja1:
|
Народ у кого FF2 1.4 литра отпишитесь о работе системы охлаждения... У меня вентилятор гоняет постоянно, вернее с утра завожу авто, все нормально, но как только двигатель прогревается до 90, врубается вентилятор и работает постоянно (даже зимой в лютый мороз). Видимо из-за этого печка плохо греет - больше 2ки не включаю, иначе температура двигателя стремительно падает. Делал диагностику - "неисправен датчик системы охлаждения"... Все под капотом облазил, кроме датчика показания темп. на приборную панель больше ни одного не нашел . Может кто сталкивался с подобным и знает решение проблемы??? |
Термостат видимо помер.
Ищите поломку. Даже с "задумчивой" электронной педалью реакция на открытый дроссель должна быть. Особенно на первой передаче. Кондей берет максимум 15%, а не все 100.
Еще раз - я регулярно прыгаю в такие дырки. с места. левым и правым поворотом. с включенным кондиционером. Схема движения у нас такая, что деватся некуда
VIM Читаю и смеюсь!Может по другим причинам не даешь машину жене? А как же по твоему ездят те кто ездит на жигулях, матизах и тому подобном? Наверное вообще как трамваи по рельсам по одному ряду!? Коробкой нужно работать и движок держать в рабочей зоне;)
Нет поломки. Двигатель работает отлично. Просто НАДО КРУТИТЬ, но иногда оказываешся к этому не готов, особенно, как я привожу пример, ускоряешся не с места, а с медленного движения.
coticу Сегодня в 12:50
На жигуле когда едешь ты очень четко понимаешь на что машина способна, едешь и все. В нашем же случае в определенные моменты оказываешся не готовым к поведению машины. Кстати стаж у меня более 10 лет.
VIM
уж с движения ускориться проще чем с места. единственное как я понял из тем про электронную педаль ее не надо сразу давить до пола а плавненько..
FortRoss
26 May 2010
10-15 км/ч на первой - это порядка 1.5 обротов на первой. Дачи ноги хватает чтобы быстро поднять обороты до пика момента и начать разгон. далеко не полный ход педали кстати. Быстро, но плавно, электронная педаль не любит РЕЗКУЮ дачу ноги на полный ход, демпфирует. Ехать медленнее 10 км/ч нужно уже с полувыжатым сцеплением, обороты ниже 10км/Ч с полностью сомкнутыми дисками сцепления падают ниже ХХ, машина дергается.
petfamСегодня в 12:57
Блин! Я же говорю с места ты раскручиваешь двигатель, а при медленном движении число оборотов от 1000 до 1500.
VIMТак быстро но плавно надави на педаль газа, получишь пинок в попу
Ее даже полностью продавливать не надо при этом. Ну демпфирует она (педаль) резкие нажатия, демпфирует. Причем не только на 1.4, почитай форум, многие отмечают, что при резкой дачи ноги нет ожидаемого прироста оборотов
VIM
ну так с 1500 набрать 3000 быстрее чем с 850. или вы с места сначало раскручиваете а потом сцепление отпускаете?
Ну прости конечно,дело то тут не в стаже. Если ты едешь и не готов значит ты не следишь за обстановкой на дороге!Скажи,а что тебе мешает моментально включить передачу ниже и ускориться это ведь всего доли секунд. Вот смотри почему в АКПП есть китдаун как раз специально для таких целей. Еще в защиту: к примеру мазда3 115лс автомат с типтроником в медленном потоке на скоросте около 40км она едет на 4передаче соответственно когда даешь газу она не ... не едет,потом включает 1 начинает рычать понимает,что слишком низко,далее включает вторую и начинает разгон. А когда ты ей сам тыкаешь передаче такое чувство,что это совершенно другая машина не желе та на которой ты только что ехал.
И вообще ты зря так про жигули.
кто нибудь ставил прошивку на 1,4 от 1,6?
Hidden post2dimael
Владельцы 1.4 находятся в жесткой контре с владельцами всех фокусов с большим объемом двигателя. Так как считают их лохами зря переплатившими свои бабки. Про 1,6 вообще молчу!!! Залить прошивку от 1,6 в 1.4?! Сама мысль об этом здесь приводит к анафеме и навечному исключению из фанклуба восмидесятников.
affetto
28 May 2010
VIMя ни с кем в контре не нахожусь
фокус моя вторая бюджетная машина которая меня всем устраивает, я заплатил за неё 385 тысяч (у меня рестайл) и всем доволен
цитата: |
Мне глубоко все равно сколько там до сотни. Считаю гораздо более важным сколько до 20. В пятнашки я не играю еду как правило спокойно, и думаю как раз не только о себе. Опишу типичный случай. Подъезжаешь в плотном потоке к перекрестку в котором правый ряд забит поворачивающими на лево. Медленно едешь со скоростью полосы с включенным правым сигналом для перестроения на левую полосу. (обороты, как пишет FortRoss, держать в пределах 3 тыс. не можешь, так как едешь на 1 с минимальной скоростью). О чудо тебе мигают и позволяют быстенько перестроится, ты выворачиваешь руль, жмешь на газ, но машина вообще на тебя не реагирует. Предыдущая машина уже далеко уезжает, водитель машины решивший тебя пропустить уже наверно жалеет что сделал этот добрый шаг, а ты готов сделать все лишь бы подтолкнуть неожиданно потяжелевший агрегат. Именно агрегат потому что в этот момент не возможно воспринимать это как машину. И все это происходит потому что ты включил кондиционер, а все мышцы и мозг отказываются верить в то что возможно такое значительное снижение тяги на низах. |
Включай первую передачу и она поедит
megasvarshik
29 May 2010
2
1 person online