А вот мне крайне не понравилось обслуживание в "независимости" на Сельско-Богородской. Получилось так, что я в командировке в Уфе с 29 апреля нахожусь, появился повод обратиться к к местному ОД, так как машина ещё на гарантии. За осень и зиму забились грязью радиаторы ДВС и кондея (езжу много, за полтора года проехал 97 тыщ км), а тут жара, кондей практически не охлаждает салон. Машина оформлена на юрлицо. Заехал в РАБОЧИЙ день, мне предложили пройти диагностику в субботу 17.05, в 13 часов дня. Манагер, который оформлял заявку на работы, почему-то оформил работы лично на меня, даже не спросив, на кого потом выписывать документы на оплату. Выяснилось потом, после проведения работ, что акт выполненных работ они оформить не могут, так как надо заключать договор, а манагер, который с юриками работает, на работу ходит только по рабочим дням, у остальных нет доступа к нужной базе. Как теперь сдавать доки в бухгалтерию, ума не приложу. У наших, обоих Челябинских ОД таких проблем нет. Обслуживаюсь безо всяких договоров, ТО прохожу без проблем в любые дни, всегда документы выписывают как надо.
Да, при этом у манагера, которых принимал машину сразу прозвучала фраза "да у тебя наверно радиатор кондея пробит". Хотя с чего ему быть пробитым-то, я ж в аварии то не попадал. да и находится он за основным радиатором ДВС, снизу защита прикручена, сверху капот. На диагностике не присутствовал, и не приглашали и не показывали ничего. Диагностика "включая визуальный осмотр" (так написано в акте выполненных работ) показала пробой радиатора кондиционера. Стоимость диагностики - тыща рублей. Стоимость радиатора - 14 тыщ под заказ. У наших ОД почему-то стоимость этого радиатора 9500, и в наличии есть. Вобщем как командировка кончится, проведу диагностику кондея у своего ОД, так как доверия к ООО "Независимость" как-то не появилось. Пока придется поездить без кондиционера :-(
Обычная ситуация для конторских авто. Некоторые салоны еще после предоплаты или гарантийного письма на оплату работы проводят.
Kremulya
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением.
Ваше сообщение направлено руководству компании для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации.
ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того,
чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
indep_expert Мне уже не надо что-то решать, уже всё решили. Остальное буду решать у своего ОД.
А руководству ООО "Независимость" - совет: надо работать так, чтобы не клиенты были для вас, а вы работали для клиентов. Поучитесь такому подходу у челябинских ОД, на мой взгляд, у них это получается.
Поддержу Kremulya - имел возможность сравнить дилеров в Уфе и Магнитке. Небо и земля. Начиная от отношения мастера который авто забирает и потом по полочкам рассказывает после диагностики что заменить и что еще побегает. Где можно купить в Магнитке запчасти если у них нет, ну прочее многое которое в одно сообщение не уместишь. Ну и потом когда после ремонта точно также внимательно расскажет что проделали. В Уфе мне кажется отношение - давай бабло отдавай, на ключи твои, авто на парковке, давай отваливай, мы там все сделали. А что сделали, зачем, как сделали молчком.
Я не знаю как насчет профессионализма ремонтников в Уфе и Магнитке, но как клиент я выбираю для обслуживания Магнитку. Сервис, подход и отношение к клиенту мне кажется там намного лучше выстроено. А к Уфимским дилерам поеду только в случае крайней необходимости.
Hidden postRenut
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением.
Ваше сообщение направлено руководству компании для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации.
ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться
для того, чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Кто может организовать скидку на ТО-1 ,что то 9500р не хочется отдавать за масло и фильтра(((
koylu:
|
Кто может организовать скидку на ТО-1 ,что то 9500р не хочется отдавать за масло и фильтра((( |
Ты можешь, если карту организуешь себе, как члену клуба...
Spawn {RUS}
Подскажи плис к кому обратиться по карте?
koylu
Кинь мне в личку ФИО владельца, телефон, ВИН и номер автомобиля.
все спят... через какое время карта делается?
statist
Как добавят тебя в базу, я оповещу тебя...
nigma143
15 September 2014
Сколько будет стоит ориентировочно работа по замене ремня ГРМ? Ford Focus 1 (Zetec 1.8) рус
Как наш дилер поживает? Что-то ни ответа, ни привета. Много вопросов накопилось, да времени нет съездить
Spawn {RUS}
Здорова!
Скинул тебе свои данные в личку для изготовлении карты.
Получил?
Хотелось знать как долго карту делают собираюсь на ТО2?
Spawn {RUS}
7 October 2014
Sahip
Приветствую! Ну думаю, на неделе выпустят...
Акции на шиномонтаж какие-нибудь будут?
Это Уфа ! капец, ТО-2 9500 тыщ. Еще зависит от того есть машине 2 года или нет, если есть -то 11500 в Независимости д.2. Звонил на Рубежную где Метро -там не зависит -просто ТО-2 9500руб.
cool77
двухгодовалому тормозуху менять
cool77
чем мотивировали разницу в цене? скоро тоже на ТО2, чувствую в ТТС поеду, там еще проверка сход-развала в подарок
Dimon102
17 October 2014mobile
4
cool77
Товарищ собрался приобретать новый автомобиль в Независимости. Оплата наличкой сразу. Стоимость порядка 1.2 млн. Он поинтересовался у менеджера, на какие подарки или скидки он может расчитывать. Внимание ответ: если вы докупите допов на 40 тыс, то мы вам сделаем скидку 13 тыс. " Супер скидка!!!... да, друзья, это Независимость! Все туда, там скидки!
Dimon102
17 October 2014mobile
bigmaza
Что развал в подарок проверенная инфа? Канеш в ТТС! Развал только стоит 1,5 тыс.
Dimon102
У них на сайте написано, город уфа выбери, там до 31 декабря продлили, товарищ проходил в августе, ему якобы сделали
Denver_Man
20 October 2014
цитата: |
Товарищ собрался приобретать новый автомобиль в Независимости. Оплата наличкой сразу. Стоимость порядка 1.2 млн. Он поинтересовался у менеджера, на какие подарки или скидки он может расчитывать. Внимание ответ: если вы докупите допов на 40 тыс, то мы вам сделаем скидку 13 тыс. " Супер скидка!!!... да, друзья, это Независимость! Все туда, там скидки! |
Скорее всего просто на такого менеджера попал, независимость время от времени делает хорошие скидки и на автомобили и на допы, главное просто подловить этот момент.
indep_expert
Добрый день. Узнал что ещё в мае 2013 года Ford стал одним из немногих мировых автопроизводителей, заменивших традиционные бумажные сервисные книжки для регистрации и учета технического обслуживания их электронным аналогом.
Независимость УФА также ведёт электронные сервисные книжки на focus?
У друга мазда 6, и он также как и я покупал машину в независимости и обслуживает её у вас. На ТО он не берёт с собой книжку серисную, говорит что есть электронная и всё фиксируется там.
Dhunter
27 October 2014
2
ural-ufa:
|
indep_expert Добрый день. Узнал что ещё в мае 2013 года Ford стал одним из немногих мировых автопроизводителей, заменивших традиционные бумажные сервисные книжки для регистрации и учета технического обслуживания их электронным аналогом. Независимость УФА также ведёт электронные сервисные книжки на focus? У друга мазда 6, и он также как и я покупал машину в независимости и обслуживает её у вас. На ТО он не берёт с собой книжку серисную, говорит что есть электронная и всё фиксируется там. |
Да сейчас ответят тебе, что для нас очень важно, что ты написал это сообщение. Но нужно оставить контактные данные для связи.
Хотя не - даже не ответят ))) Активность: 03 Октября
Spawn {RUS}
27 October 2014
ural-ufa:
|
У друга мазда 6, и он также как и я покупал машину в независимости и обслуживает её у вас. На ТО он не берёт с собой книжку серисную, говорит что есть электронная и всё фиксируется там. |
Да, электронные сервисные книжки и в независимости форд есть... Недавно проходил то, выдали чисто распечатку, все остальное, сказали, в базе...
Dimon102
27 October 2014mobile
Ага, только базу эту при необходимости тебе не предоставят. Ну, в Независимости точно!