Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
dimms
5 August 2007
Постоянно включается вентилятор охлаждения
Lost1980
16 November 2016
шурец
кста температуру показывает норм, но вентилятор шарашит на всю
и датчик справа от движка? синяя фишка?
шурец
16 November 2016
Lost1980
у меня до 97гр считается нормальным. при 98 включается винт перв.скорость и сбивает до 92. при 105, вроде бы, уже срабатывает вент на второй скорости и датчик у меня стоит в головке.
как у тебя норма по темп. и где датчик - не знаю. может так же в головке, может в системе охлаждения (в корпусе термостата, например)
если принять твои показания нормой, то напрашивается вывод, что коротит залито водой после помывки сам вент/его проводка/фишка - там смотри/суши.
VLAD-1958
21 December 2016
после замены помпы, ФОРД ФОКУС 2002 г выпуска 2.0 л 16-ти клапанный,и натяжения ремня,перестала заводится,а если заведётся,то сразу глохнет,может что-нибудь нарушил,все разъёмы что снимал поставил на место,отсоединял аккумулятор,для перезагрузки мозгов,ничего не получилось.Может кто подскажет?Буду благодарен!
OvsyannikovSF
21 December 2016
VLAD-1958
Обрати внимание на фишку датчика положения коленвала...
Всем привет, подскажите пожалуйста. ФФ2 2.0 АТ.
НЕвыключается вентилятор радиатора, мониторю температуру через БК, соответственно, показания на панели - отнимаю 40 градусов = получаю реальную температуру. Температура 69, вентилятор не выключается, а работает, холодную завел не работает, минут через 10 остановился посмотреть - работает. Кондиционер не включен, температура охлаждающей жидкости низкая уже, а он все работает.
До этого менял антифриз - включился примерно на 100 реальных градусах, после этого лазил в районе вентилятора (снимал и чистил датчик ДАД, дроссель чистил), может я задел фишку или что-то подобное, думаю так потому, что стало после этих процедур. До этого все было в порядке. Скидывал клемму, все равно молотит.
У меня мыслю на глюк электроники или я пошатнул какой-нибудь разъем в проводке.
Какие будут мысли на этот счет? Куда смотреть и что проверять?
Александр-Крым
13 May 2018
dimanoff:
|
Всем привет, подскажите пожалуйста. ФФ2 2.0 АТ.
НЕвыключается вентилятор радиатора, мониторю температуру через БК, соответственно, показания на панели - отнимаю 40 градусов = получаю реальную температуру. Температура 69, вентилятор не выключается, а работает, холодную завел не работает, минут через 10 остановился посмотреть - работает. Кондиционер не включен, температура охлаждающей жидкости низкая уже, а он все работает.
До этого менял антифриз - включился примерно на 100 реальных градусах, после этого лазил в районе вентилятора (снимал и чистил датчик ДАД, дроссель чистил), может я задел фишку или что-то подобное, думаю так потому, что стало после этих процедур. До этого все было в порядке. Скидывал клемму, все равно молотит. У меня мыслю на глюк электроники или я пошатнул какой-нибудь разъем в проводке.
Какие будут мысли на этот счет? Куда смотреть и что проверять? |
Попробуй изменить положение обдува воздуха печки, попереключай в другие положения поочерёдно и посмотри, перестал крутить или нет? Если фреона недостаточно в кондишке, тоже вентили будут на холодную крутить,.тогда дозаправить надо!
Александр-Крым
Я веткой ошибся конечно, но тем не менее спасибо Вам, я завожу холодную машину, вентилятор не крутится, сразу же на холодной включаю кондиционер - начинает крутится, кондиционер выключаю - вентилятор крутится, тоесть если включился, то уже не выключится - только глушить...
Александр-Крым
14 May 2018
dimanoff:
|
Александр-Крым Я веткой ошибся конечно, но тем не менее спасибо Вам, я завожу холодную машину, вентилятор не крутится, сразу же на холодной включаю кондиционер - начинает крутится, кондиционер выключаю - вентилятор крутится, тоесть если включился, то уже не выключится - только глушить... |
А при работающем двигателе и выключенной печке тоже крутят вентили?
Александр-Крым
Да, он у меня один, если включился, то будет молотить и молотить, пока не заглушишь и не подождешь когда остынет.
Александр-Крым
14 May 2018
dimanoff:
|
Александр-Крым Да, он у меня один, если включился, то будет молотить и молотить, пока не заглушишь и не подождешь когда остынет. |
У меня 2 вентиля стоят, поэтому так и пишу!) В таком случае проверяй датчик температуры охлаждающей жидкости,...и кондишка скорее всего не при делах!
Александр-Крым
Датчик температуры в порядке, у фф 2 на приборке показывается температура ОЖ, но не реальная, от показаний нужно отнимать 40градусов - получаем реальную. Двигатель сегодня уже до 70 градусов остыл, а он все молоти, думается мне дело в блоке управления вентилятором.
Александр-Крым
14 May 2018
dimanoff:
|
Александр-Крым Датчик температуры в порядке, у фф 2 на приборке показывается температура ОЖ, но не реальная, от показаний нужно отнимать 40градусов - получаем реальную. Двигатель сегодня уже до 70 градусов остыл, а он все молоти, думается мне дело в блоке управления вентилятором. |
Что это ещё за чудо датчик или приборная панель, который показывает не реальную температуру, а надо отнимать -40?(( И смех и грех!)))
Александр-Крым цитата: |
Если фреона недостаточно в кондишке, тоже вентили будут на холодную крутить |
Т. е., если кондиционер не работает, и включить пололжение обдува на стекло, то включатся вентиляторы?
Александр-Крым
15 May 2018
MATOLA:
|
Александр-Крым Т. е., если кондиционер не работает, и включить пололжение обдува на стекло, то включатся вентиляторы? |
Привет! Всё верно ты понял! Но это происходит, только тогда, когда слабое давление в системе кондишки!
dima_spider
9 November 2019
Дуратек 1.6
заметил что начал чудить датчик температуры. Иногда стрелка просто неохотно поднимается и после перезапуска приходит в норму. Иногда не включался вентилятор, после перезапуска двигателя в тестовом режиме температура резко возрастала.
Я понимаю что надо его заменить, тем более есть в запасе давно приобретенный FAE. не знаю как он будет работать но сейчас стоит оригинальный, установленный при замене корпуса термостата еще в 2012.
Совпадение скорее всего что когда косаешься косы проводки начинает глючить.
А сегодня после ночных покатушек заметил что включился вентилятор и не выключался минуты 3-4, обычно хватало пары минут и выключался. Заглушил и запустил - норма. Тестовый режим. 101гр - включился, 92 - выключился.
По поводу постоянно работающего - на многих авто это показатель неправильной работы одного из датчиков. Ка уже упоминалось выше - "аварийный режим".
s.mazur51
24 June 2020mobile
Привет всем, подскажите, после того как проехал по луже не выключается охлаждение радиатора, спасает только снятие клемы с аккумулятора, что может быть?
sasha55was
17 January 2023mobile
Всем доброго времени суток,у меня фф1 2002 г/в 1,6 16 клапанный такая проблема последнее время стали очень часто включатся вентиляторы в городском режиме езды,а по трассе при снижении скорости от 110 до 100 км и ниже стрелка температуры падает на красную отметку при наборе скорости стрелка возвращается в нормальное положение вентиляторы срабатывают все сразу,останавливался смотрел щупал шланги,не чего не кеипит шланги мягкие антифриз не где не давит, стрелка поднимается до красной отметки и возвращается в нормальное положение секунд за 10-15,в городском режиме стрелка стоит посередине но включаются вентиляторы.помогите подскажите как решить проблему может кто сталкивался
ntc72
31 January 2023mobile
sasha55was
Помпу под замену и ремень который помпу крутит переферийный.
ntc72
31 January 2023mobile
Ремень навесного оборудования.
Шланги должны быть тугие, если они мягкие совсем, значит в системе нет давления, т. Е. Помпа не достачно создаёт, значит либо подшипник на помпе либо крыльчатка. В любом случае помпу под замену. Но возможно и вариант с ремнём, он просто вытянулся и натяжной ролик не достаточно натягивает ремнь, что приводит к проскальзыванию ремня на помпе. Оба варианта подходят под ваше описание проблемы.
short_circuit
1 February 2023
1
давление создаёт не помпа. А температурное расширение жижи.
если давления нет, то это либо утечки и потеря герметичности - будет уход жижи. Если жижа не уходит - вышел из строя клапан в крышке расширительного бачка, менять
бывает, что и сам бачок устаёт и перестаёт быть герметичным.
ntc72
2 February 2023mobile
1
В фордах давление в системе охлаждения 145 кра +/- , 1.45 бар. Это патрубок должны быть тугими, рукой не сдавить.
ntc72
2 February 2023mobile
short_circuit
После ночной стоянки авто, сейчас специально потрогал патрубок сходил, они упругие не мягкие. Жидкость -7 градусов. Давление в системе даже сейчас есть но ниже чем на горячую, на горячую патрубок более тугие.
ntc72
2 February 2023mobile
А вообще как легко узнать герметично иди нет система и исправен или нет клапан на крышке бочка. Утром выходим и отручиваем крышку, бочка, и бачек должен сделать пшык.
Один механики мне сказал, если температурный режим двигателя правильный, нет недогоева или перегрева, при перегазовке из выхлопной трубы должна чуть чуть капать водичка
ntc72
2 February 2023mobile
dima_spider
Но у Вас однозначно проблема с циркуляцией ОЖ, чем она вызвана не совсем понятно. Но точно эта проблема.
short_circuit
2 February 2023
Всё верно. Единственная поправка: давление нормируется в горячем состоянии, в холодном оно может быть любым, вплоть до отрицательного :=)
водичка из выхлопа будет в любом случае: при сгорании топлива образуется овер-дофига воды. Оно либо в виде пара, либо жидкое. Я когда зимой менял на ТАЗу глушак, из него аж порядка ведра конденсата вылилось.
я с трудом представляю себе, как помпа может плохо работать. Крыльчатка разрушилась? Разве что, но это совсем уж экзотическая неисправность. Наверное, 99,999% помп меняют по причине шума подшипников и протекания сальников. Что совершенно не мешает им качать жижу.
Я бы предположил утечки жижи, недостаточный её уровень, поэтому температура и скачет.
ntc72
2 February 2023mobile
short_circuit
Как может ДТОЖ влиять на работу механического термостат? Моя проблема. (Решена). Меня уверяли что никак не влияет. А ещё как влияет и самым прямым образом.
short_circuit
2 February 2023
ну разве что опосредованно: неверная смесь, УОЗ. Неверное включение вентилятора..
ntc72
2 February 2023mobile
short_circuit
Так вот если при сбросе оборотов на скорости свыше 100 км в час стрелка температуры поднимаеться в Красную зону а при добавлении газа нормализуется, моя имхо голова говорит это помпа и ничего больше. Только при условии герметичности системы, и достойного давления в ней.
Почти верно но не полный список.
ntc72
2 February 2023mobile
Минут 30 работает стоит за бортом -7
short_circuit
2 February 2023
жижа не может мгновенно остывать или нагреваться.
я вангую низкий уровень жижи: при сбросе газа жижа уходит, и башка в районе датчика остаётся без жижи. И не изгнанный воздух из системы охлаждения.
Я с таким сталкивался многократно. Причём, на разных машинах и двигателях датчик может стоять как в "холодной", так и в "горячей" части башки, и при отсутствии жижи температура по датчику может как расти, так и падать.
2 people online