Постоянно включается вентилятор охлаждения

4 года

1



Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
вентилятор радиатора, охлаждающая жидкость, датчик температуры, вентилятор, охлаждение

dimms
5 августа 2007

Постоянно включается вентилятор охлаждения
110,6K
просмотров
111
участников
373
сообщения

avatar
aleksey_manturovo
30 апреля 2015mobile


У меня включается один второй молчит в чем дело тогда?
avatar
aleksey_manturovo
30 апреля 2015mobile


Но при нагреве двигателя второй работает и по моему у первого обороты растут , может ли сломаться 1 скорость второго винта или ее там нет
avatar
шурец
30 апреля 2015


aleksey_manturovo
реле в блоке под капотом проверь
posted image
avatar
aleksey_manturovo
1 мая 2015mobile


шурец
Я так понимаю R15 которое
avatar
шурец
1 мая 2015


aleksey_manturovo
ага http://ffclub.ru/search/topics/?q=блок предохранителей&forumlist=1,10
avatar
aleksey_manturovo
1 мая 2015mobile


Оба рэле работают при включении кондера срабатывает р15 и крутится один винт медленно , при нагреве двигателя до 108 срабатывает р 16 включается высокая скорость, крутятся оба винта, сгоняет температуру до 96,второй перестает крутит первый крутиться медленно, соответственно это все с кондером
avatar
шурец
1 мая 2015


aleksey_manturovo
может тогда термореле что в рамке вентиляторов мозг сношает
avatar
OvsyannikovSF
2 мая 2015


aleksey_manturovo
Посмотрел сегодня у себя расположение проводки и вот что думаю: от резистора идут два зелёных провода и подходят по одному к фишкам на каждый вентилятор, а вторые провода чёрные они подходят от основной фишки питания вентиляторов. Так вот я думаю тебе надо поискать проблему в проводе идущем от резистора к фишке не работающему на первой скорости вентилятору начиная от осмотра фишки резистора... Можно прозвонить так же...
avatar
aleksey_manturovo
2 мая 2015mobile


Щас пойду искать причину, а как терморэле проверить?
avatar
aleksey_manturovo
2 мая 2015mobile


OvsyannikovSF
Резистор этот на рамке вентиляторов, я так понимаю, и оно же терморэле?
avatar
OvsyannikovSF
2 мая 2015

1

aleksey_manturovo
Да резистор находится между вентиляторами вверху, он же термореле, его тебе проверять нет необходимости, потому что один вент. вкл. на 1ю скорость, снимай фишки, осматривай, прозванивай...
avatar
aleksey_manturovo
2 мая 2015mobile


OvsyannikovSF
Окей, щас посмотрим, где собачка зарылась
avatar
aleksey_manturovo
2 мая 2015mobile


Осмотр не дал результатов, повода с резистора заходят в фишку от фишки уходят в толстую косу проводов, четыре провода винтов уходят в том же направлении
avatar
aleksey_manturovo
2 мая 2015mobile


При многочисленных попытках один вентилятор включается как положено,второй молчит и работает либо при проведении экспресс теста либо при очень сильном нагреве двигателя, но!!! При замыкании термо рэле он включается и работают как самолеты у первого скорость остается неизменной, вопрос может ли один винт быть как 1 скорость, два винта как вторая? И что тогда получается при работе кондера охлаждается лиш пол радиатора вторая половина горячущая т.к второй винт это макс скорость, а это не есть гут!!! пы сы как же сделать первую скорость 2 винта дабы охлаждать весь радиатор кондера один не справляется воздух то не слишком ледяной идет, а кондер только с дозаправки, для охлаждения движки хватает и первой скорости тоесть одного винта
avatar
aleksey_manturovo
2 мая 2015mobile

2

Проблема решена))) при замыкании терморезистора срабатывала наконец то 1 скорость второго винта при нагреве до 102 градусов в тестовом сработала вторая скорость на втором винте))) первый как крутил так и крутит при падении до 98 вторая выключилась и работали оба на малых , итого железная перемычка на терморезисторе
posted image
avatar
шурец
2 мая 2015


цитата
работает либо при проведении экспресс теста

что за тест, как его сделать?
avatar
aleksey_manturovo
4 мая 2015mobile


шурец
Тест самодиагностики через елм на компе
avatar
шурец
4 мая 2015


aleksey_manturovo
Какой программой, какой пункт в программе?
avatar
aleksey_manturovo
5 мая 2015mobile


В форскан в пункте самодиагностика по требованию с работающим двигателем не помню точно какой модуль, позже дома буду гляну, скину с фото
avatar
шурец
5 мая 2015


aleksey_manturovo
есть форскан.
буду ждать
H1gh_ways
25 мая 2015

1

цитата (шурец)
aleksey_manturovo
есть форскан.
буду ждать


Наверно он имел ввиду вот эти тесты

posted image
bibik.max
26 мая 2015


ВОПРОС: каким образом и через что подключиться через форскан? форскан есть, как проверить не знаю. Подскажите пож-ста, чем через что как это называется и где можно приобрести?
avatar
шурец
26 мая 2015


bibik.max
Диагностический компьютер. (сообщение #16557546)
bibik.max
27 мая 2015


Спасибо!
avatar
aleksey_manturovo
21 августа 2015mobile


шурец
именно эти тесты, извиняюсь просто нахожусь за 2500 км от машинки, дома буду только в декабре
cazah71
19 ноября 2015mobile


У меня такая ситуация, завожу дв. Работает мин 5 прогревается, температура не доходит еще до рабочей. Но при включении кондея при любой температуре двигателя срабатывают оба вентилятора, через мин или две отключается.Мож так и должно?
avatar
OvsyannikovSF
19 ноября 2015


cazah71
Да так и должно быть, при включенном кондиционере вентиляторы должны работать постоянно при любой температуре двигателя...
cazah71
20 ноября 2015mobile


Спс.значит все окей
avatar
Lost1980
16 ноября 2016


шурец
Привет всем.у мну ФФ3, в моем форуме тишина.
Вентилятор радиатора после бл..ой погоды стал работать всегда без отключения на максимуме. Был такой глюк после мытья мотора но прошел, а тут три дня уже. Дверь открываешь у авто , он и включается на 30 сек без зажигания. При работающием движке всегда На максимуме крутит. Подскащите где какие фишки посмотреть?

ошибки самодиагностики:
Код: P1116 - Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Плохая работа термостата.
avatar
шурец
16 ноября 2016mobile


Lost1980
в тестовом режиме темп.смотри
соединение фишку темп.датчика смотри раз после мытья случилось либо сам датчик сломался или залило



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.