В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
vovchila
25 July 2007
Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
Focus_Chpocus
10 January 2012
цитата: |
и не такой уж и большой отрыв. |
ровно 2,7 с. до 100 км/ч
Для светофорных гонок - пропасть.
Друзья-одноклубники
хочу заморочиться с переделкой двигателя 1,6/100 на 1,6/115..
Верю, что на форуме найдется чел, который это осуществил или хотя бы пытался на практике это сделать.
Почитав многие темы пришел к выводу, что одной заменой башки тут не обойдется.
Как понял: головка со шкивами (с самими распредвалами ессесвена), дополнительный датчик распредвалов, датчик фаз, электромагнитный клапан, перепрошивка ЭБУ..
плюс наверное дополнитеьный маслянный канал нужен (хотя возможно он просто заглушен в 1,6/100).
Кто-то подсказывал так же что у 115-го на поршнях "выемки" есть под клапана специальные, но это сомнительно.
Прошу совета - что из перечисленного я упустил выше для переделки двигателя?
Правда ли про эти выемки в поршнях или они есть на всех обоих двигателях?
Насколько это геморно? Стоит ли игра свеч?
Спасибо!
З.Ы можно и в личку
Мне на движке 100л.с меняли поршня, когда меняли сказали что от 100 к 115 подойдут поршня, а наоборот нет! и как там утверждали что пошня на 115л.с. с выемками!
Друзья!
На моем фокусе двигатель 115 л.с. При пробеге в 60000 на ТО решил поменять свечи зажигани (нашел такие рекомендации в руководстве по эксплуатации). Сервисмены предложили заодно и промыть инжектор и дроссель... Меня очень идивили цены: 1,5 тонны за инжектор??? и 300 руб. за дроссель. Подскажите, есть ли толк в этих процедурах? и адекватная ли цена?
vadimzvvТебе просто предложили растаться с деньгами
vadimzvv:
|
Друзья! На моем фокусе двигатель 115 л.с. При пробеге в 60000 на ТО решил поменять свечи зажигани (нашел такие рекомендации в руководстве по эксплуатации). Сервисмены предложили заодно и промыть инжектор и дроссель... Меня очень идивили цены: 1,5 тонны за инжектор??? и 300 руб. за дроссель. Подскажите, есть ли толк в этих процедурах? и адекватная ли цена? |
делать или нет, решать тебе. Ключевое слово -"предложили".
Состояние свечей какое было? если
"убитые", то можно и промыть для профилактики (1 тыс. стоит в среднем), только после промывки свечи выбрасывают или промывают на старых.
Почистить дроссель и самому можно: 4 винта и жидкость за 60-80р+бесценный опыт и чувство собственного величия того стоят)))
Цена за дроссель адекватная.
Я это делал для профилактики, да, для перестраховки.., но я это понимал)
Свечи были в норме, да только за 60000 км пробега ни разу не меняны, так что от греха подальше сменил.. А вот лезть самостоятельно в двигатель своей машины я пока не решаюсь ))) Все таки это не ВАЗик...
Anechkin
9 April 2012
3
Много слышала, что на 16-клапанниках при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и что иномарки от этого тоже не застрахованы. Как обстоят дела с фф2? Т.к. авто планирую приобретать с пробегом, то стоит ли сразу сменить ремень?
Еще говорят, что если сильно не крутить, то ничего и не порвется.
Anechkin1 - гнет
2 - если пробег больше 100т км - стоит
Для справки, пробег заводского (родного) ремня ГРМ =160т.км.
Однако,
не факт, что на бу машине будет родной пробег и
менять ремень лучше раньше 160т., т.к. состояние ремня сильно зависит от режима эксплуатации ДВС.
З.Ы. про
цитата: |
Еще говорят, что если сильно не крутить, то ничего и не порвется |
теоретически верно, на деле может произойти все что угодно (хотя если "крутить" - вероятность обрыва повышается).
vadimzvv:
|
Свечи были в норме, да только за 60000 км пробега ни разу не меняны, так что от греха подальше сменил.. А вот лезть самостоятельно в двигатель своей машины я пока не решаюсь ))) Все таки это не ВАЗик... |
ну товарищу рукастому дай- таких куча...)) 10 минут, операция п очистке дроссельной заслонке на фф2 - простейшая
Anechkin
Из личного опыта могу посоветовать проверить ремень уже на 80тыс. тк может быть в трещинах и без зубцов. всё зависит от условий эксплуатации. клапана гнёт от 8 штук. крути не крути раз на раз не приходится. так что диагностика в помощь.
vovchila:
|
В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом. Выбор между 1.6/100 и 1,6/115. Сроки поставки. Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах. |
кто менял грм сам на 1.6 100 мт
f_o_c_u_sцитата: |
100л.с нормально едет, и с двушками со светофора оч даже можно спорить)) |
Вот жаль что не двуха у тебя, сейчас смеялся бы от души над этим постом.
А то что сотка (на ручке) едет нормально - тут согласен, а уж кому что надо - это другой вопрос.
привет всем!!! Хотел перепрошить 1,6 100 на 115, сказали что не получится, там говорят 2 датчика установлены и если перепрошить то мозги начнет ошибки выдавать. Короче обломили, вопрос - неужто нельзя перепрошить. Не помню, но где-то читал что перепрошивали. Кто и что может сказать по этому поводу. А\М форд фокус хетч механика 2011г 1,6 100л.с Duratec. Заранее благодарен!!!
rng
Прошить на 1,6(115) стоковую не получиться, там мозги и программы разные. Если только чип под 1.6(100) найдеш. Почитай темку про чип тюнинг.
rng
моторы 100 и 115 отличаются не только прошивкой, основное отличие - фазовращатели на впуске, и на выпуске, которые и позволяют на 2-м моторе существенно увеличить момент на низах и поднять мощность.
Дааа, блин. Прогноз не утешителен...
rngцитата: |
Хотел перепрошить 1,6 100 |
ЖмиТема чип тюнинг Паулюса:
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и дрНа мой взгляд лучшая прошивка для 2 фокуса
И по движкам
OlegArh70 тебе всё верно написал - разные они.
nok258
При замене ремня ГРМ на 1.6 100 л.с необходимо ли стопорить распредвалы?
DenLed
да! Причем как распредвала, так и коленвалл. Конечно, если долго мучаться умелец может и соберет, но для проверки положения необходимо иметь приспособление. Если его нет, то заедь на металлобаз и купи кусочек от листа с размерами 200*40*5 мм
Нет спору нет 115 рулит ездил и на том и надругом
Доброго времени суток!
Подскажите, я правильно понимаю, что 16. 100 лс. работает тише нежели 115 л.с? Если тише, то насколько ощутимее?
lapotop
одинаково работают, 1.8 и 2.0 вот те потише
1,6/100. Проехал 20000км. 95-й лил первые 3 тыс.,потом только 92-й. До 5-6 тыс. ср. расход был 7,8-7,9л. Потом упал до 7,6-7,7л. В июле проехал 7 тыс. по югам, жара под 40. Почти всю дорогу ехал с кондиционером: ср. расход вышел 7,4л, ср. скорость 74км. Разницы в ускорении или ухудшении тяги (с кондеем или без) не замечал даже на серпантинах Джубга-Геленджик и на "тягунах" Южного Урала. А как рулится "Фокус" в горах- только восхищение. По возвращении всё обнулил. Сейчас за 2000км. ср. расход 7,0л при ср. скорости 47км. На трассе держу стараюсь держать скорость 110-120, Разгонялся до 160-машина прелесть, но не хватает 6-й передачи. Последнее время с 1-й передачи перехожу сразу на 3-ю и затем на 5-ю, или со 2-й на 4-ю, конечно, если дорожные условия позволяют. Двигатель исправно тянет и с ускорением. Несмотря на возраст (62г.) люблю ездить быстро и раздражают "тормоза" на дороге. Почему-то воздушный фильтр на впуске стоит круглый, как на двигателе 1,8, а в руководстве по ремонту показан прямоугольный.
НикодимычНикодимыч:
|
Почему-то воздушный фильтр на впуске стоит круглый, как на двигателе 1,8, а в руководстве по ремонту показан прямоугольный. |
Форма фильтра зависит не от объема движка, а от даты производства авто. На российской сборке до мая 2007 г. (дорестайл) - прямоугольный, после (межрестайл и рестайл) - круглый
Прокатился на 1.6\100 седане рестайл. Едет уверенно, но крутится без веселья как 115 (а ведь если верить авто.ру мой хетч еще и тяжелее) и совсем без запаса. Зато ничего не стрекочет при запуске - необычно (:
lapotop по шуму разницы почти не заметил.
Моё мнение по поводу хватает 115 или нет. В армейке юзал УРАЛ 4320, зверь машина
правда только по полигону. После чего пресел на фокуса. первые месяцы обалдевал от приёмистости потом попривык и мне стало в полне достаточно. А в целом машина зверь. на той неделе разменял 220 тыс. и абсолютно доволн тачкой. ИМХО дурные тачки созданы для обнимания столбов вне трека.
всеименазаняты
6 November 2012
9
Я считаю- все эти "115 рулит вапще атвичаю" и "100 даже лучше 2.0 едет, точно говорю"- надо затереть и раздать предупреждения.
9 страниц! ДЕВЯТЬ. И за эти тонны текста я узнал всего ничего о различии двигателей:
-поршни 115 с лысками;
-разные коллектора(вроде как);
-механизм изменения фаз, собственно;
-датчики положения валов.
На этом обсуждение различий движков закончилось и начались понты. Браво. Что ж, если многие не пишут на каком типе коробке они ездили против какого, то задумываться о том, что машины в разных комплектациях, например, весят по-разному, о том что состояние не один-в-один, топливо разное и так далее- могу сделать вывод что большинство "экспертов" выражают субъективное мнение.
Очевидно, что 100- чуть проще и очень выгодно попадает по налогам (лично у меня написано 99.96лс в птс), но на всех современных автомобилях стоит изменение фаз И/ИЛИ малый наддув. Причиной тому- некоторое усложнение решает много проблем и резко повышает производительность, при этом минусов практически не возникает.
Gannimed, тоже изучаю вопрос. Помиимо этого нужно бы уточнить, одинаковые ли мозги у тех и дргуих! В идеале, надо найти информацию о взаимозаменяемости с последним поколением- вполне возможно, они отличаются прошивкой или валами чуть.
раньше у меня десятка была 1,5 8кл...как пересел на форд 1,6 100 л.с. -просто ракета))...особенно заметно когда обратно на десятку садишься,прокатился на рено колеосе 177 л. с. так сев за форд обратно-машина просто овощ...поездив на форде опять привык)))...желания человека безграничны...счастлив тот кто довольствуется малым...