Под Ярославлем, где указатель до Ярика 35 км, двухполосный прямик, на прошлой неделе разгонялся прим. до 205, об ок. 5800-6000, очень большой запас по педали газа, но реакции на доп подачу топлива никакой
бензин Коримос, неделю заправлялся ультиматом 98, сегодня только 200, больше не идет, резина Мишка 195-15, но по моему был сильный встречный ветер(смотрел по верхущкам деревьев), потмоу что на обгонах с ультиматом вроде значительно лучше, с учетом включенного климата... Асфальт на участке оч. образивный с волнами, машину изрядно мотает, спасибо
гиевской подвеске
На МКАДе от щелчка до ярославки "достаточно" легко дал 200, грешу еще на свечи и пробег уже 17, пора на ТО
Вообще до 180 набирает оч. легко, дальше тяжковато...
З.Ы. достали земляки (97,177 и тд), идут в левом, в зеркала ноль внимания, местные гораздо внимательней
сразу двигаются...
правда местные не сигналят про гайцов
может не умеют?
А в Ярике движение очень вальяжное и спокойное, можно повеселиться
Равновесие+1, фоткать глупость, руль налдо крепче держать...
EyalПо
собственному опыту могу сказать, что больше шансов, когда попадаешь в скорость чайников, или продвинутых чайников, посмотрите, где постоянный гемор (аварии с кручениями и оборотами на 180гр)) МКАД - 2-4 ряды их любиоме место, бодаются с грузовиками, в левом по большей части достают в зад, эт наверное продвинутые чайники, которые ездят побыстрее... По трассе 150-160 вполне комфортная скорость для ФФ с учетом дорог за Моск. областью... имхо, для меня, на хороших дорогах можно больше, только внимания надо в двадцать раз больше, и думать в 100 раз быстрее, скорости то нешуточные... НА девятке за городом ездил макс 140-150, и то только на хороших дорогах...
judjinА про давление то я и не подумал