Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955K
views
546
members
3,2K
posts

-Konstantin-
26 October 2010


Где-то на форуме прочитал, что на Дуратек 1,6. чтоб снять КХХ, лучше снимать впускной коллектор. Так и поступил. Действительно лучше. Геморрой только с нижним левым болтом. Если что, у меня стоит болт под шестигранник на 6. Остальные болты обычные на 10. Снял не зря. Первое: КХХ смог открутить только головкой. Ключиком на неснятом коллекторе не получилось бы. Второе: коллектор внутри очень грязный. Решил промыть. Под рукой был только пенный очиститель двигателя. Попоробовал им. Результат очень не порадовал.
Отсюда вопрос. Может кто делал это, подскажите, пожалуйста, как и чем лучше вымыть коллектор внутри? Самое простое напрашивается - замочить на несколько дней в солярке или керосине. Но нужна довольно большая ёмкость.
avatar
LUCKY2010
26 October 2010


avatar
Святослав909:

LUCKY2010
Ну тогда,едь на компьютерную диагностику,пусть они там скажут роль твоей ошибки!Вроде это не дорого.А какие-то до этого случая признаки были?

В том то всё и дело, что и предпосылок никаких не было. КУПИЛ новые лампочки (найт брейкер), поставил их; при установке надо было снять аккумулятор с корытом в котором он стоит (мешали), поставил аккумулятор на место, завёл, и началось...
avatar
VikDark
27 October 2010


Ko-s-tya
Купи в автомагазине жидкость для чистки карбюратора. Стоит до 150 рублей.
Я, когда собрался чистить КХХ, пытался снять с впускного коллектора дроссельную заслонку, болты у меня откручиваются. Но не смог ее сорвать с коллектора. Походу на герметике сидит, или прокладка присохла очень. В итоге не стал снимать, почистил заслонку сверху, а КХХ снял так.
l2v
27 October 2010


avatar
VikDark:

Ko-s-tya
Купи в автомагазине жидкость для чистки карбюратора.

Советую убедиться перед этим, что у вас не пластмассовый дроссельный узел. А то почистите...
stanly62
27 October 2010


l2v
а что может произойти с пластиковым дроссельным узлом? просто я чистил уже давно и пока все нормально).
l2v
27 October 2010


Просто есть жидкости для очистки карбюраторов на которых написано "не применять для пластмассовых деталей". расплавить может. В некоторых местах оно может и ничего, а вот где-нибудь в районе заслонки...оно вам надо?
Поэтому и говорю - если пластиковый дроссель, то с выбором жидкости поосторожнее. Возможно, есть очистители карбюраторов, по доброму относящиеся к пластику.
Я вообще спиртом промыл, т.к. уже снял, а пешком идти искать подходящую жидкость влом было. Минус конечно есть - надо кисточкой мелкой долго и упорно ковырятся. Спирт не так лихо смывает как очиститель(((
stanly62
27 October 2010


я вот уже почистил кхх,когда дергания проводов не принесли успеха я понял что попал на бабки))).
stanly62
27 October 2010


если уж чистка принесла нулевой эффект то проще приобрести новый кхх чем пытаться его реанимировать)..
desantura
28 October 2010


В Zeteke 2L должна быть какая нибудь прокладка под КХХ?,я когда снимал чистил её там не было.
avatar
VikDark
28 October 2010


desantura
на Сплите чистил, тоже не было ничего.
Если хочешь - герметиком можно промазать.
avatar
LEx_x
28 October 2010


desantura
Прокладка есть,резиновая вставлена она в коллектор и как правило при снятии не выпадает...
stanly62
28 October 2010


ну да,прокладка в коллекторе остается. там под нее специальный паз.
desantura
28 October 2010


Понятно,а не подскажите что может пшикать спереди мотора в районе коллектора выпускново,как будто воздух подсасывает гдето?
l2v
29 October 2010


D
desantura:

Понятно,а не подскажите что может пшикать спереди мотора в районе коллектора выпускново,как будто воздух подсасывает гдето?

У меня тоже шипит. два варианта - либо подсасывает, либо так и должно быть, т.к. точно помню, что читал где-то, что "при работе двигателя должно быть характерное шипение в районе впускного коллектора". Типа там что-то то ли стравливается, то ли еще что. Или я не прав?
avatar
VikDark
29 October 2010


avatar
VikDark:

desantura
на Сплите чистил, тоже не было ничего.
Если хочешь - герметиком можно промазать.

ПОПРАВКА!
На Сплите есть прокладка!
Оказалось она потерялась при чистке КХХ, я этого просто не заметил.
Сегодня нашел около ямы и поставил на место.
Прокладка дурацкая - при снятии КХХ она свободно падает вниз.
Ставить ее на место очень не удобно, т.к. она не крепится никак, а подлезть туда двумя руками невозможно.
avatar
Беркут
29 October 2010


l2v
цитата:
характерное шипение в районе впускного коллектора
Это всасывание воздуха в КХХ. Но чтобы полностью убедиться, нужен помощник. Один глушит машину, а другой слушает в подкопатном пространстве. Если в момент остановки двигателя слушно шипение, то смотрите трубки отсоса газов из двигателя.
stanly62
29 October 2010


VikDark
я зеркальце приспосабливал сверху и ставил эту ср...ю прокладку,иначе не видно.
l2v
29 October 2010


avatar
Беркут:

l2v
цитата:
характерное шипение в районе впускного коллектора
Это всасывание воздуха в КХХ. Но чтобы полностью убедиться, нужен помощник. Один глушит машину, а другой слушает в подкопатном пространстве. Если в момент остановки двигателя слушно шипение, то смотрите трубки отсоса газов из двигателя.

Шипение не слышно в момент останова, его нет в начальный момент после пуска двигателя. Начинается после небольшого промежутка времени после пуска двигателя (минуты через2-3)
avatar
Беркут
29 October 2010


l2v
цитата:
(минуты через2-3)
А обороты на ХХ уменьшились? Если да, то это прикрылся КХХ и уменьшил просвет, в результате чего у воздуха появилось "припятствие", а сила втягивания осталась прежней.
Скрытый текст
l2v
29 October 2010


avatar
Беркут:

l2v
цитата:
(минуты через2-3)
А обороты на ХХ уменьшились? Если да, то это прикрылся КХХ и уменьшил просвет, в результате чего у воздуха появилось "припятствие", а сила втягивания осталась прежней.
Скрытый текст

Не знаю, я вообще с вибрацией борюсь, ну и разные причины ищу. Обороты на P,N стабильно 700, на D,R просаживаются до 650. А иногда 700, а иногда и до 600 временно падают. Но не плавают 600-700, а если упали до 600 то и держаться так пока не газанешь. Но вибрация и при 800 есть, так что вряд ли дело в оборотах.

Да, наверное шипение появляется как раз когда обороты с прогревом падать начинают. Возможно это шипение в пределах нормы. Но я завтра попробую повнимательнее послушать/посмотреть. Возможно и подсос где. Отпишусь
exelenc
29 October 2010


l2v
если вибрация на реверсе и драйве,проверь опоры двигателя

в драйве и реверсе 600-650 оборотов-в норме
l2v
29 October 2010


E
exelenc:

l2v
если вибрация на реверсе и драйве,проверь опоры двигателя

в драйве и реверсе 600-650 оборотов-в норме

На форуме начинает появляться мнение, что опоры не панацея от вибрации. Я например уже их поменял, результат нулевой.
exelenc
29 October 2010


l2v
я и не говорю что панацея,просто предложил проверить,как вариант
в каждом случае всегда есть что то свое
Miluta83
3 November 2010


Народ!
Подскажите, плиз, код клапана холостого хода на Split (фокус 2001 года выпуска).
Все перерыл , не могу никак найти
Буду очень признателен, если подскажите!!
avatar
VikDark
3 November 2010


Miluta83
Дык он на нем вроде бы написан... сними старый и узнаешь. Я когда свой чистил, код видел, но записывать не стал.
avatar
212
4 November 2010


Привет всем!!!Нужна помощь или толковый совет.Начну потихоньку,просто не знаю куда уже лесть.И так начнём:Начал замечать что приборная панель а точнее подсветка при торможении и на ХХ мерцает,это ладно мелочь по сравнению что при торможении машина чуть ли не глохла.Проверил массу,нормальная,проверил клемы,затянуты.Сегодня заморочился,накипело,полез чистить КХХ.Снял ,визуальный осмотр:чистый!!!На всякий случай почистил раз снал, поставил обратно.Завел, машина работает ровно,вот думаю радость избавился от своего недуг ,так нет проехал километра 2 -5 и на перекрёстке та же картина, А забыл сказать что проверял генератор и заряд всё ок,14,2.Может кто сталкивался или есть опыт лечения этой беды,буду рад.За рание благодарен.
Miluta83
4 November 2010


VikDark
ОК! Так и сделаю!!! Хороший совет
avatar
VikDark
5 November 2010


Miluta83
Только будь внимателен, между КХХ и корпусом впускного коллектора есть тонкая прокладка, которая незаметно падает вниз при снятии КХХ Врядли с новым КХХ на будет идти в комплекте.
avatar
VikDark
5 November 2010


212
Можешь легко проверить текущее напряжение в сети при работе авто: входишь в тестовый режим и выбираешь пункт 17 (напряжение в бортовой сети) Можешь поездить какое-то время и помониторить напряжение при разной нагрузке.
Входить в тестовый режим так
avatar
212
6 November 2010


Святослав909
Да,приехал объяснил всю свою проблему,на что он ответил сейчас поглядим:вышел с прибором начал смотреть,попросил дать нагрузку:вкл обогрев,вары,и т.п.После всего проделанного был выслушан вердикт:Генератор нормальный,(исправный)сказал что реле,а точнее "счётки"такая конструктивная особенность,меня аж вывело такое слово.Предложил привести исправные счётки и сранить.Вот теперь и думаю что прокупать новые иди продолжать копать дальше

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up