Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
954,9K
views
546
members
3,2K
posts

Алексей Николаевич
30 August 2010


E
edik.ss:

ребята, попробывал я поставить от донора KXX, разницы никакой, значит мой рабочий. в чем есче может быть проблема?

Ищите подсос воздуха: щель в заслонке и т.д. У моего FF1 была щель в заслонке.
edik.ss
1 September 2010


посоветовали заменить манжеты, возле клапанов слышен подсос воздуха, попшикали какойто жидкости и обороты стали повышатся, а когда жидкость испарилась, тогда норма. сколько в етом правды ?
wowan-zu
22 September 2010


парни,посоветуйте, у меня обороты на хх всегда на 300 держутся,знакомый сказал,что двигатель работает правильно и скорее всего стрелка тахометра неправильно показывает, но правильно он у меня работает только прогретый, утром или когда постоит долго при заводке обороты падают до 300-400,а потом через 30сек.-1 мин. поднимаются до 1000-1100 или пока не газанешь ,вчера включил при прогреве обдув,так двигатель вообще колбасить начало и обороты падать стали,думал заглохнет-выключил, свечи и фильтры пол года назад менял, что может так обороты опускать, скоро холода боюсь вообще глохнуть начнет с печкой,подскажите пожалуйста
avatar
NikPa
22 September 2010


wowan-zu
цитата:
у меня обороты на хх всегда на 300
300 -это ДВС должно так колбасить, что...???( НОРМА 700-750)... Надо разобраться с показаниями,... а промыть КХХ(РХХ)перед холодами по любому полезно , как профилактика. Процедура описана ДЕТАЛЬНО УСПЕХА!!!
avatar
-GRom-
22 September 2010

1

wowan-zu
Нужно почистить КХХ, не будет лишним и ДЗ.
l2v
30 September 2010


Народ, подскажите пожалуйста, хочу промыть кхх и дроссельную заслонку. Эта самая заслонка да и дроссельный узел у меня пластиковые. Вопрос - чем мыть чтоб не разъело.
И еще - светил фонариком во входной коллектор, там масло плещется((( не много, но есть. Имеет смысл с этим бороться? Я читал там клапан какой-то... но это нужно колектор снимать...
pans1
3 October 2010


Voxa
Может стоять КХХ с 2-х литрового движка типа FORD ESCEIP там обороты ХХ 500 они полностью похожи с КХХ на двигатель 1,6 и 1,8 но заменяемы только в обратном порядке, т.е от 1,6 пойдет на 2 литровый но не в обратную сторону, другие настройки кхх. Чистка не поможет
pans1
3 October 2010


Нашел причину высоких оборотов при движении накатом на своем европейце 1,6 zetec se, проверяйте контакты Датчика положения распределительного вала, были просто окислены, после чистки все проблемы пропали , со временем после проезда по хорошей лужи, снова начался тот же гемор, перепаял клемы, все ОК
l2v
4 October 2010


чистил на выходных кхх. Снизу все прекрасно открутилось. Пшикать очистителем карбюратора не решился, ибо на штоке пластмассовая деталь. Помыл спиртом. Правда хреново промылось ибо промывается только то, что трешь тряпкой(((. Затем еще и дроссельную заслонку решил промыть. Она внутри оказалась желтого цвета. Это нормально или я там какое покрытие стер? Мыл опять же спиртом. Ну и собственно результата никакого (вибрация у меня на холостом ходу). Теперь на очереди опора.
edik.ss
4 October 2010


pans1
A где находитса Датчик положения распределительного вала?
pans1
4 October 2010


edik.ss
у меня, если смотреть на двигатель, то слевой стороны, сзади двигателя, возле выхлопного колектора выходит трубка, загнута в низ, и снизу подсоединяется клема, смотри сам контаки и провода выходящие на клему, либо ещё может перетерется где то сам провод, из- за этого идет неправильный сигнал на сам КХХ.
edik.ss
8 October 2010


с оборотами проблема решена: поменял какието шланги: вот они
posted image

но после замены другая беда - пропала тяга, двигатель затыкается, особенно на первой шайбе
задолбал федя, подскажите пожалуйста что делать?
avatar
Aliot
8 October 2010


edik.ss

Лучше съездий к нормальным диагностам: это может КХХ, дросель, бензонасос или чего ещё, все индивидуально.
Скрытый текст
edik.ss
8 October 2010


диагносты говорят, поменяй AKб, мол 15B замного, из за этого дурит електроника.
ИМХО бред.
avatar
борисыч23
9 October 2010


trumen.rus
Вот с этого места поподробнее. Какой у Вас двигатель? Сверлили в каком месте заслонки?
edik.ss
9 October 2010


заслонки несверлили zetec 1,4, немец
sesal
12 October 2010


Народ, подскажите пожалуйста номер КХХ на двигатель 2,0 Duratec
avatar
VikDark
14 October 2010


Святослав909
Если не заводится, то значит либо нет искры, либо подается слишком мало/много топлива, либо мало воздуха.
Смотри катушку зажигания, ВВ провода. Возможно инжектор засрался, или форсунка подтекает. С воздухом ты уже вроде все прочистил (фильтр воздушный давно менял?). Возможно есть проблемы с ДМРВ (датчик воздуха на трубе от воздушного фильтра).
Кстати, можно сделать компьютерную диагностику, она может помочь опрделить, в каком направлении копать стоит.
l2v
14 October 2010

1

avatar
Святослав909:

Друзья помогите машинка уныло стоит 3 недели не ездит ! ЖАЛКО а на улице скоро морозы

Попробуй после неудачной попытки завестись выкрутить свечи. О многом расскажет. Если залиты - нет искры/богатая смесь. Если сухие, то наобарот - топливо не подается. Сразу определишся с направлением копания. Насчет ДМРВ - сдерни его нахрен, контроллер должен переключится в байпасный режим и завестись должна (если в нем дело). Хотя читал где-то, что в момент запуска контроллер с него инфу не берет - не помню.
У меня как-то после кап ремонта (правда девятки) то же не заводилась, свечи заливало. А свечи свежепоменяные были. Причина оказалась банальна - из четырех свечей ТРИ оказались бракованные. Во как!!! Поставил другие, подороже - и все, проблема ушла.
bassbangboom
16 October 2010


Доброго времени суток. Завтра собрался промывать КХХ. И у меня возник вопрос. Как я понимаю там прокладка должна стоять и так как новой нет, то старую просто ставить или прибегнуть к помощи герметика???
Заранее прошу прощения если, что-то ни так понял
l2v
16 October 2010


Святослав909
Вспомнил еще - когда на девятке сдергивал ДМРВ то холостые обороты тупо поднимались до 3000 и держались так. Т.е. контроллер действительно переходит на запасной режим чтоб до гаража машина хоть доехала. Я уверен, что на форде также должно быть. Т.е. если глючит ДМРВ то отключив его можно проблему решить. Но разумеется только в диагностических целях)))
avatar
Машулька
16 October 2010


подскажите пжл где находится регулятор холостого хода на фокусе 1 2001г. америкос 2,0л Zetec
avatar
марципан
16 October 2010


Машулька
надо искать под дроссельной заслонкой и впускным коллектором
l2v
17 October 2010


avatar
Святослав909:

l2v
Ага ))) Вот еще ,что заметил : когда скидывал клемму и потом ставил на место , машинка схватила 1 раз ,но газом не поддержать ))) Почему так? многие советуют смени бензонасос, но если бы он вышел из строя он бы вообще не вкл)
ДМРВ - это расходометр на воздушном фильтре да)

Да, ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха, стоит сразу после фильтра на трубе. Вернее внутри трубы. Свечки смотрел после неудачной заводки?
Бензонасос еще успеешь заменить))) А вдруг это не он? Тут не жигули, тут метод "поменяйте это, поменяйте то" дороговато обходится)))
avatar
Chily
17 October 2010


Святослав909
Если есть вероятность, что мудрит бензонасос, то для проверки лучше проверить давление ТЫНЦ.
Но в основном проблемы с зажиганием. Если выкрутив свечу, как писали выше , свечи залиты, то ищи почему нет полноценной искры - свечи, ВВ провода, катушка.
sergeys1142
17 October 2010


Люди помогите:где на русфокусе1 2005г.в.двигатель Duratect 1.6 8v. находиться КХХ?и как его почистить?может у кого есть фотоотчет как проделать эту процедуру самостоятельно?заранее благодарен!
avatar
Chily
17 October 2010


sergeys1142
Под впускным коллектором, вернее на нём с внутренней стороны Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (сообщение #5549295)
posted image

На картинке снятый коллектор, зелёная двойная прокладка - это и есть место установки КХХ.
bassbangboom
17 October 2010


B
bassbangboom:

Доброго времени суток. Завтра собрался промывать КХХ. И у меня возник вопрос. Как я понимаю там прокладка должна стоять и так как новой нет, то старую просто ставить или прибегнуть к помощи герметика???
Заранее прошу прощения если, что-то ни так понял

"Спасибо" други за помощь. Все уже стоит и замечательно работает
avatar
Chily
18 October 2010


Святослав909
цитата:
А если катушка полетела , 9 тут читал ,что типа троит во время движения тупит, какие признаки? Надо ли мне ее снимать)

Это уже другая тема для разговора.
Вот тема для полноты познаний.
avatar
VikDark
18 October 2010


B
bassbangboom:

B
bassbangboom:

Доброго времени суток. Завтра собрался промывать КХХ. И у меня возник вопрос. Как я понимаю там прокладка должна стоять и так как новой нет, то старую просто ставить или прибегнуть к помощи герметика???
Заранее прошу прощения если, что-то ни так понял

"Спасибо" други за помощь. Все уже стоит и замечательно работает

Так как же ты поступил? Намазал герметиком?
Сам тоже скоро собераюсь КХХ почистить.



Log in to leave a message or Sign up


up