Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,4K
views
546
members
3,2K
posts

And-rey-79
15 August 2016


partnoi
клеммы с аккума сбрасывал при замене? Сколько проехал на новом КХХ?
avatar
partnoi
15 August 2016


Клема не сбрасывал.
Менял на даче вчера.
Завел еще на стоиках.
Так как надо было дитеи домои везти
вернул старыи

Будет сухо попробую поменять и скинуть клема.
А так делов на 5 минут
без подьема на стоики.
avatar
Дымчатый
16 August 2016


Turop123 ...у меня похожее было , только ещё при полной оставновке машины(перед светофором например) тахометр стрелку вваливал за 3к оборотов (но двигатель не ревел ) и падал на ноль (машина глохла). Перелопатил много инфы и определил неисправность = оказался датчик скорости (хреновина чуть больше зажигалки , хитро запрятанная на коробке) . По советам кулибиных не стал портить руками сей девайс (весня заковыристо установлен) , в нормальном сервисе слесарь поменял , но минут 20-30 убил на сию операцию . И да - до замены датчика машина не постоянно себя так вела , периодичность была хаотическая .
paveldvlip
21 August 2016


Народ, кто новые КХХ покупал, подскажите. Насколько ходит этот клапан внутри, если его отвёрткой потолкать туда-сюда? Должен ли шток полностью погружаться до упора в клапан? Или на сколько миллиметров ходит клапан туда-сюда? У меня он ходит миллиметров на 5 всего. Это он заклинил или так и должно быть?

Авто глохнет при резком отпускании педали газа с больших оборотов. Дроссельная заслонка шипит как будто воздуха не хватает и он подсасывается из щелей. Пока подвязал заслонку проволокой чтобы она не полностью закрывалась и авто не глохло, но так ездить всё время же нельзя.

Началось это после чистки оного клапана. До этого глохла пару раз, но в основном обороты падали опять же при отпускании педали газа на переключении передач. И часто загоралась лампа аккумулятора после такого провала. После чистки клапан начал совсем плохо ходить. Выехал из гаража и километра не проехал, пришлось возвращаться. Смазал клапан, он начал хорошо ходить, проездил день, потом опять начало глохнуть при резком отпускании. В основном, на горячую.
And-rey-79
22 August 2016


paveldvlip
Шток и должен ходить мм 5.
paveldvlip
22 August 2016


Что тогда ещё проверять - ума не приложу. Клапан вроде бы нормально. Свечи подогнул, вроде рабочие, все одинаковые на вид. Никаких ошибок не загорается.
paveldvlip
22 August 2016


Ещё один вопрос по КХХ. Начальное положение клапана - где-то посередине? Или он должен быть полностью открыт или закрыт? У меня где-то по центру получается. Толкается и туда и обратно. Но при скинутой клемме с клапана авто не заводится.
batc_a
24 August 2016

7

Здравствуйте!
Начнем с того как ЭТО (кхх) всё работает:
Клапан когда двиг не запущен открыт полностью. Во время запуска двига через него проходит достаточное кол-во воздуха которое может измериться датчиком массового расхода воздуха и соответственно комп даст топлива под это кол-во воздуха (при исправной механической чати клапана во время запуска на горячий двиг обороты разово подскакивают до 1100-1300).
На клапане имеется мембрана которая после запуска двига за счет разряжения сразу закрывает его и окыть его может только малое разряжение в впускной рампе либо электроника (с помощью эл.магнита клапана). Электроника управляет клапаном посредством ШИМ (можно сказать плавным изменением напряжения и соответственно тока) то есть на сколько надо на столько и откроется кхх.

Виды неисправностей кхх:
1. Заедание штока клапана.
в этом случае обороты двига (при отпущенной педали акселератора) либо слишком малы постоянно либо высоки и при остановке движения авто также не сбрасываются. на отключение разъема кхх реакции нет.
можно промыть не снимая через канал радом с заслонкой акселератора. (промывка может убить мембрану!!!)
2. Порвана мембрана.
При движении начинают подниматься до 2500 после остановки падают на холостые могут слегка плавать, на отключение разъема кхх реакции нет, с отключенным разъемом при движении та же картина.
можно снять патрубок от заслонки акселератора там имеется отверстие рядом с заслонкой это воздушный канал проводящий воздух через кхх и заглушить его (в полиэтилен завернуть тряпочку а полиэтилен вывести наружу и затянуть его патрубком!!! позаботится о том чтобы двиг его не сожрал!!!) при условии что разрыв мембраны не большой (иначе воздух в цилиндры пойдет сквозь неё через маленький фильтр на кхх) обороты больше подскакивать не будут, можно немного поездить пока не порвется мембрана окончательно или не придет заказанный кхх. или снять кхх и поставить под него прокладку из пэт бутылки без отверстий в 1 и 2 случае забудте об автоматическом прогреве, заводить и греть придется держа педаль газа и нужно будет немного добавить холостые. запускать двигатель только с присоединеным воздушным патрубком!
3. Обрыв цепи эл.магнита клапана.
при такой неисправности подброс оборотов при старте мотора есть а дальнейших подъемов оборотов при прогреве, переключении при езде и т.д.нет проверить разъем кхх и прозвонить эл.магнит кхх.

Обязательно перед всеми диагностиками начинать надо с осмотра всех разъемов а потом со сброса компа!!! Снять клемму и включить "габариты" или удерживать педаль тормозов на 5 минут. потом проверить не ушла ли неисправность.

после замены кхх та же процедура или снимите клемму на то время пока меняете кхх.

Надеюсь помог кому то. Всем удачи!
Анатолий8856
8 September 2016


Всем привет. У меня во время езды на скорости,при переключении в нейтраль,плавают обороты до 1500 примерно несколько раз,при полной остановке,иногда начинают прыгать обороты ,пока не начну движение .(на светофоре еще не поверил есть ли связь с педалью тормоза) . Но факт в том что если ехать медленно и останавливаться ,то видно в режиме диагностики ,что работы не стабильны . Иногда падают до 580,иногда 800. Из за этого имеется проблема с вибрацией по кузову. Может мне и надо заменить подушки двигателя,но хочу сначала разобраться с оборотами. В голову кроме рхх хода ничего в голову не приходит. Форсунки мытые ультразвуком,свечи новые,дроссель ,регулятор хх чищены. У меня двигатель 1.6 зетек. Может кто подскажет номерок детали и кроме отключения акб никаких тонкостей нет при замене? Может еще чего посоветуете ?
Анатолий8856
9 September 2016mobile


На экзисте не могу найти этот регулятор( я как понял эта штука стоит от 3000 и если дело не в нем будет печально(
ice9
10 September 2016


Анатолий8856
похоже его номер 1126997. Дороговато как-то, да.
avatar
max_470
12 September 2016


ice9
дороговато, да. Но у меня родной стоял - 16 лет. Поменял его на новый. Боюсь, он переживет машину.
batc_a
14 September 2016


ERA 556026
arteminbox
22 September 2016


B
batc_a:

проверить разъем кхх и прозвонить эл.магнит кхх

можно подробнее?
Предистория:Были провалы при разгоне и редко подпрыгивающие обороты.Заменил КХХ провалов нет,но подпрыгивающие обороты постоянны(до 2 000).Что делать?Может КХХ дефектный пришел(Эра поставлен) ?
arteminbox
23 September 2016


Как проверить датчик КХХ ?
_Aleksei_
27 September 2016


arteminbox
датчик или регулятор?
если регулятор то
аккумулятором и 2 проводами.
Кароче: хх либо есть либо его нет! если он неровный это другая проблема! (дпдз проверяли?)
_Aleksei_
27 September 2016


P
paveldvlip:

Началось это после чистки оного клапана.

Ах Ах подогнул свечи.
(Началось это после чистки оного клапана.) ищи подсос под прокланкой клапана.(она хоть там стоит?)
avatar
partnoi
27 September 2016

-1

_Aleksei_
Нет там прокладки.
avatar
Oleg_KRSK
27 September 2016mobile

4

partnoi
Есть, просто она вставляется во впускной коллектор, выглядит как восьмерка (или очки)
_Aleksei_
27 September 2016

-1

partnoi
Ах АХ!
_Aleksei_
27 September 2016


Oleg_KRSK
У меня тоже
avatar
partnoi
27 September 2016


Речь идет про КХХ
КолЛектор сторонои!
avatar
max_470
28 September 2016


partnoi
есть есть на 1,8 прокладка восьмеркой.
http://aspk.in.ua/tecdoc_img/images/29/1439713.jpg
avatar
partnoi
28 September 2016


тогда мне продали без нее.
сволочи.
А можно ее код.
avatar
focus3d
28 September 2016mobile


partnoi
она отдельно продается,ее код можно спросить тут Запрос на коды запчастей ! (Р)
avatar
max_470
28 September 2016

3

partnoi
Ford 7 090 339
avatar
partnoi
28 September 2016


max_470
+

Название его прокладка байпасного клапана
_Aleksei_
28 September 2016


Берешь кусок резины вырезаешь ножницами и ставишь.
Работы на 30 минут.
avatar
alimcorp
28 September 2016mobile


В комплекте с моим клапаном (IKA (GEBE)) была бумажная прокладка в виде ромбика с двумя отверстиями, оставил старую, зеленую резиновую в виде возьмерки.

posted image
colosimo
10 October 2016

1

С приходом холодов, с утра обороты не подымались больше 600-700... отсюда был жуткий расколбас. Нужно педалькой поднять до 1,5 тыс хотя бы, и тогда обороты уже заживут как им надо, и можно греть авто.
Решил почистить КХХ. Наперед скажу что пока изменений не наблюдаю.
Зитек 1,8 - менять одно удовольствие
Делал без ямы, первый раз. Из нехитрого- привязал ключи-сэкономил нервы)
posted image
Сам датчик был ужасно черный...
Поживем увидим, а все же за новым идти наверно надо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up