Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,3K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
Pashka.kazakov
30 April 2016


Недавно занимался заменой сцеплением, соответственно снимал здоровый шланг от дроссельной заслонки, заметил много грязи. Черный налет, скорее всего вся впускная система засрана.

Влияет ли эта грязь на старт авто с светофора и т.п.?
fitter1971
30 April 2016

3

А ККХ снимал с верху без ямы. Снял воздушный фильтр вместе с корпусом и воздушным патрубком открылся доступ, отсоединил провода от ККХ.
posted image
Опустил в низ свет, облокотившись левой рукой на клапанную крышку правой рукой залез с боку взял маленькую трещотку и открутил КХХ, нижний болт совсем не видно на ощупь мучился
posted image
болтики подготовил заранее, точили из шестигранника на 10. высота головки болта 20мм. высоковато надо-было миллиметров 15 делать. трещотка упирается в стартер. Смотрел в щелку возле инжектора.
posted image
Быстро получается не надо яму искать и защиту снимать не надо.
posted image
ice9
3 May 2016


araslanov
Стандартные болты (не удлиненные) реально сверху открутить?
fitter1971
3 May 2016


ice9
Два или три раза снимал со стандартными болтиками, потом только переделал. Удлиненные болтики, нижний не видно на ощупь надо работать но с него головка не слетает.
ice9
3 May 2016


araslanov
Спасибо. Хорошо было бы ссылку на твой пост добавить в шапку. Модераторы, сделайте, пожалуйста.
ice9
10 May 2016


Прокладку надо ли менять при замене РХХ? И реально ли её вслепую сверху заменить?
avatar
Oleg_KRSK
10 May 2016mobile

1

ice9
Я не менял, родная в полном порядке была. Там она в пазе стоит, плотно весьма
ice9
10 May 2016


Oleg_KRSK
Заказал на всякий случай, на месте посмотрю, нужно менять или нет.
And-rey-79
10 May 2016


ice9
код есть прокладки?
ice9
11 May 2016

1

And-rey-79
7090339
Koleka24
11 May 2016


ice9
извиняюсь, но эта прокладка стоит внутри ? просто когда снимал кхх даже не заметил ее
And-rey-79
11 May 2016


Внутри коллектора. Я вот тоже имею подозрение, что у меня ее нет. Но в зетеке в дыру хрен заглянешь)).
ice9
11 May 2016


Эндоскопом можно попробовать. Видел тут недавно на бэнггуде - присоединяется к мобильнику, суёшь куда хочешь. Баксов 20 стоит.
avatar
Oleg_KRSK
12 May 2016mobile


And-rey-79
ice9
Снизу видно ее, если фонариком светить, она тонкая, по форме как цифра 8. Она сто процентов на месте, потому как ее оттуда достать тяжело достаточно, а сама точно не выпадет
ice9
12 May 2016


Oleg_KRSK
чувствую, первый раз лучше снизу РХХ снимать - и понятнее будет, что где расположено, и состояние прокладки увидеть можно
And-rey-79
12 May 2016

1

Oleg_KRSK
Сори за минус, афонька подвел)). Парни, исправьте ситуацию). Но я не представляю как можно заглянуть в коллектор и увидеть там прокладку, если честно. Я наощупь опытной левой рукой откручиваю клапан)). Туда и второй рукой-то не подлезть, не то что головой). Или я рукожоп).
avatar
Oleg_KRSK
13 May 2016mobile

1

And-rey-79
Открутил снизу КХХ, потом фонариком светишь туда снизу же и смотришь, будет видно два отверстия и тонкую прокладку вокруг них
fitter1971
13 May 2016

1

Я эту прокладку с верху на ощупь снимал, там хвостик есть за него аккуратно потянул и вытащил из паза.
avatar
Kali0stro
15 May 2016


цитата:
Быстро получается не надо яму искать и защиту снимать не надо.

Актуально для европейских Фокусов, т.к. на них отсутствует система ЕГР.
На американцах доступ к клапану сбоку блокирует вакуумный клапан ЕГР.
avatar
Focus-Sochi
15 May 2016


Народ, всем привет. Дайте консультацию.
Ситуация такая, ни с того ни сего при заводе авто обороты выросли до 3000 т. если газануть то обороты подскакивают и зависают и медленно опускаются, если прокатится с такими оборотами то они ползут выше 4-5 штук)))
Но если отключить КХХ обороты нормализуются и немножко гуляют +/- но не глохнет машина, на что смотреть подсос или пришел конец КХХ. КХХ менял два года назад.
Заранее Спасибо за совет.
avatar
Александр-Крым
16 May 2016


avatar
Kali0stro:

Актуально для европейских Фокусов, т.к. на них отсутствует система ЕГР.
На американцах доступ к клапану сбоку блокирует вакуумный клапан ЕГР.

Снимаю клапан сверху без всяких проблем на американце!!!
avatar
Focus-Sochi
17 May 2016

3

Отвечу сам, если симптомы как у меня меняйте или чистите клапан.
У меня после замены КХХ все нормализовалось.
Granger
23 May 2016


R
ret20:

Маленький отчет. Появилась проблема ХХ, точнее повышенные обороты 1000 - 1100, иногда поднимались до 1500. Искали подсос воздуха - не нашли. На диагностике приговорили ДАД (кстати оказался исправный) его показания не заведенном двигателе около 100, на ХХ 23-29, можно проверить по форскан для справки это норма. Моя проблема заключалась в следующем: на сканере при открытии КХХ от 40 до 100 % обороты повышались, от 40 до 0 % не реагировали. Плюс при разборе клапан свободно пропускал воздух, если дуть в одно из отверстий. Купил 402003540 PIERBURG, затертым оказался номер и фирма форд так что это и есть оригинал. Поменял не снимая впускной коллектор. Все нормализовалось.

Приветствую, а подскажи пожалуйста, какой у тебя процент открытия КХХ на холостом и при движении на новом КХХ.
Заранее благодарю за ответ.
avatar
Trucker
25 May 2016


Кстати, о птичках. Увидит ли Forscan неисправный КХХ? Дано: всеволожец 2004 года, двигун Zetec 1.8. С некоторых пор машина норовит заглохнуть на холостых при нажатии тормоза или перекладке руля. Явно не хватает оборотов. Я подключил ELM327 и погонял Форсканом, но по КХХ диагностика ничего не показала (притом что в памяти БК была куча других ошибок, вплоть до перегоревшей и давно заменённой лампочки поворотника). Поэтому и спрашиваю.
avatar
Focus-Sochi
25 May 2016


Trucker
У меня он ошибку не видел... а холостых не было... поменял и все нормализовалось.) я так думаю что с электроникой траблов нет, там механически залипает, поэтому сканер и не выдает ошибку. И если я не ошибаюсь то Форскан и не даст запустить там диагностику двигателя пока не нормализуются обороты))
And-rey-79
25 May 2016


В форскане есть тест-диагностика КХХ. По сути, при запуске теста, отрабатывается холостой, потом кратковременно повышаются обороты и выдается резюме-исправен/неисправен.
avatar
Focus-Sochi
25 May 2016


And-rey-79
Вот он и не дает его сделать, если холостого вообще нет)
avatar
Trucker
27 May 2016


And-rey-79
Я делал диагностику КХХ в Форскане, написал же. Ошибок не было.

Focus-Sochi
В смысле, холостого нет? Надо держать педаль, чтобы мотор не глох? У меня пока он сам держит ХХ, просто не так хорошо, как хотелось бы.
sanches8
2 June 2016


Ребята, кто-нибудь обращал внимания на эти 2 отверстия, которые видны когда снимаешь КХХ? У меня левое отверстие полностью открыто, а правое наоборот полностью закрыто. Это вообще норма? Zetec-S 1.6.
posted image
avatar
SandraDey
22 June 2016


Народ такая проблема, двигатель 2.3L дюратек, американец, автомат.
На хх когда стою на P или на тормозе на D (например, на светофоре), или сдаю назад без газа двигатель дергает, как будто там что-то детонирует или троит. При этом оборот с 800 падают вниз и возвращаются обратно. Ошибка высвечивается только Бедная смесь.
Сменили топливный насос, почистили сетки в нем, поменяли топливный фильтр, вымыли MAF, MAP, датчик холостого хода. Датчик был весь в саже, очистили, поставили обратно.
Но проблему это не решило (( Механик предложил заменить датчик ХХ, потому как он внутри разболтался вроде как. Там есть чему разбалтываться???
Какой датчик, если не оригинал, можно поставить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up