Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955K
views
546
members
3,2K
posts

And-rey-79
29 March 2016


фордхим
Мало проехал еще.
фордхим
29 March 2016


And-rey-79
сегодня проехал 96 км ноль эмоций.блин бью по датчику обороты падают
avatar
Majestic_999
30 March 2016


фордхим
Сними еще раз почисти,было такое,пришлось два раза чистить
фордхим
30 March 2016


три раза чистил такая-же ...
фордхим
30 March 2016


три раза чистил
segaH44
30 March 2016


Ребята,помогите. зетек 1,6. высокие обороты,и они медленно падаюст. снимаю фишку с кхх,обороты как надо,машина работает идеально. надеваю фишку на кхх,и машина хуже работает. помогииитееее. кхх новый.
zladeivkov
30 March 2016


segaH44
На первый взгляд похоже на подсос воздуха .так как при отключении дхх машина должна заглохнуть,возможно грязный дросиль не полностью закрывается .
Или КХХ не закрывается полностью и подвисает можно снять и попробывать продуть в вход клапона будет он пропускать. То что обороты падают медленно тоже говорит о подсосе воздуха, почему начинает работать хуже при подключении фишки машина думает что на холостом ходу работает и дозирует одно количество топлива при определенном количестве воздуха при подключении фишки КХХ воздуха становится больше , а топлево тоже количество.
avatar
Majestic_999
31 March 2016


фордхим
А пробегу сколько?может конец ему пришел
фордхим
1 April 2016

1

парни поменял датчик КХХ и все заработало как положено . проблема была в КХХ
ret20
2 April 2016


Подскажите КХХ должен закрываться полностью или нет? Проблема повышенные обороты 1000 - 1100.
ret20
2 April 2016


Цитата zladeivkov "Или КХХ не закрывается полностью и подвисает можно снять и попробывать продуть в вход клапона будет он пропускать." Вопрос он должен пропускать воздух или нет?
фордхим
3 April 2016


нет не должен пропускать
ret20
6 April 2016


спасибо, мой пропускает, значит замена.
avatar
DimarikXP
12 April 2016


Привет всем. Добралася эта оказия и до мну. Из всего выше сказанного мне подходит следующее: Едешь едешь и когда выжимаешь сцепление обороты подскакивают до 2000-2500, и так маслают ДО полной остановки авто. (ну кто тему читал тому все понятно). Почистил КХХ (я бы сказал что грязи вообще небыло и чернота не лилась, только что "не блестело", клапан "полуоткрыт", шток ходит на пружинке свободнее не придумаешь), сменил свечи (проверил искру от Катушки, как ни странно все 4 искрят :-), протер вытер и вылизал датчик положения распредвала, (кто тему опять же читал тот знает зачем) Трабл остался но диапазон оборотов стал от 1000-1500
ice9
12 April 2016


У меня вчера такое приключилось. Ничего не предвещало: поставил машину, через полчаса завожу, а она не держит холостые, сразу глохнет. Если поддерживать обороты педалью, то нормально, не глохнет. Кое-как доехал до места назначения. Два часа не трогал её, после этого завелась и глюк больше больше не появлялся.

Что это было? Признаки приблизающегося конца РХХ?
And-rey-79
12 April 2016


ice9
Для начала чистку сделать, если не поможет-менять. У меня так при сильной жаре бывает по лету. Заглушил, заводишь-холостого вообще нет. Минут 10-15 постоишь и заводится. Поэтому каждый год перед летом чищу КХХ и ДПДЗ. Раньше помогало, но прошлым летом уже иногда все равно глохла, правда, со второго раза всегда заводилась. Возможно, этим летом придется менять.
ice9
12 April 2016


And-rey-79
Да, видимо, придётся залезть в него. Спасибо.
ret20
14 April 2016

1

Маленький отчет. Появилась проблема ХХ, точнее повышенные обороты 1000 - 1100, иногда поднимались до 1500. Искали подсос воздуха - не нашли. На диагностике приговорили ДАД (кстати оказался исправный) его показания не заведенном двигателе около 100, на ХХ 23-29, можно проверить по форскан для справки это норма. Моя проблема заключалась в следующем: на сканере при открытии КХХ от 40 до 100 % обороты повышались, от 40 до 0 % не реагировали. Плюс при разборе клапан свободно пропускал воздух, если дуть в одно из отверстий. Купил 402003540 PIERBURG, затертым оказался номер и фирма форд так что это и есть оригинал. Поменял не снимая впускной коллектор. Все нормализовалось.
romaqwer
21 April 2016


Ребят, интересны ваши мнения.

Когда машина переходит с рабочих на холостые обороты (еду, выживаю сцепление - обороты опускаются) иногда пытается заглохнуть. Обороты падают до 400 и меньше, потом выравниваются. Машину неприятно потряхивает в этот момент.

Раньше машина могла вообще заглохнуть таким образом, но после замены КХХ на новый (не оригинал ERA) ситуация стала лучше - машина не глохнет, но все равно иногда пытается.

В чем может быть проблема? Возможно новый датчик был фиговый? Вот думаю, стоит ли брать дорогущий оригинал или все-таки причина может быть в другом.
avatar
kreks
21 April 2016


R
romaqwer:

Ребят, интересны ваши мнения.
Когда машина переходит с рабочих на холостые обороты (еду, выживаю сцепление - обороты опускаются) иногда пытается заглохнуть. Обороты падают до 400 и меньше, потом выравниваются. Машину неприятно потряхивает в этот момент.
Раньше машина могла вообще заглохнуть таким образом, но после замены КХХ на новый (не оригинал ERA) ситуация стала лучше - машина не глохнет, но все равно иногда пытается.
В чем может быть проблема? Возможно новый датчик был фиговый? Вот думаю, стоит ли брать дорогущий оригинал или все-таки причина может быть в другом.

Как варианты - плохой бензин, забитые фильтры бензонасоса, бензонасосу настает пушной зверек, грязный маф.
romaqwer
21 April 2016


avatar
kreks:

Как варианты - плохой бензин, забитые фильтры бензонасоса, бензонасосу настает пушной зверек, грязный маф.

Вот фильтр бензанасоса я за три года владения автомобилем ни разу не менял.
avatar
Wrundel
21 April 2016

1

romaqwer
Поролонку в воздушном фильтре давно обновлял? Тоже имеет свойство влиять на ХХ. И лючок к бензонасосу нужен. Если еще нет.
romaqwer
21 April 2016


avatar
Wrundel:

romaqwer
Поролонку в воздушном фильтре давно обновлял? Тоже имеет свойство влиять на ХХ. И лючок к бензонасосу нужен. Если еще нет.

Вообще ни разу не менял. А лючка нету, смотрел вчера...
avatar
Wrundel
22 April 2016

1

romaqwer
Поменяй на кухонную губку - все только так и делают. А люки режут сами, есть тема Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
avatar
kreks
23 April 2016


avatar
Wrundel:

romaqwer
Поменяй на кухонную губку - все только так и делают.

Фиг его знает насчет "все", там такой слоеный пирог из РАЗНЫХ по плотности губок... так что я (и не только) помыл\посушил хорошенько и побрызгал жидкостью (маслом) для нулевиков. Полет нормальный.
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2016


Да просто не жалеть денег и купить воздушный фильтр приличный, например, Mann, там эта губка в комплекте
zezezeze
24 April 2016mobile


Добрый день. 1) Когда температура воздуха близка к 0 машинка заводится и через 20 секунд глохнет. На днях потеплело и проблема испарилась. (Может свидетельствовать о выходе из строя КХХ КХХ???) 2) Когда машина прогреется холостые как бы очень низкие и машина вздрагивает и это сопровождается еле слышным хлопком из выхлопной трубы. Подскажите кто что думает.. ФФ1 сплит порт 2.0 бензин
jkL
25 April 2016


zezezeze
Хлопки это результат горения смеси не в цилиндре, а в выпускном тракте, в результате пропусков зажигания. Из-за этих пропусков могут и холостые проседать.
Antoshka13
27 April 2016


Добрый день! Возникла такая проблема. Заводится автомобиль хорошо, чуток прогреется, начинаю движение. Стрелка ХХ на делении ниже 1000 оборотов стоит как вкопанная. Через некоторое время стрелка тахометра начинает плавать, опускается, машину начинает маленько колбасить. Как двигатель прогреется окончательно или много езжу то такого трабла нет. Двигатель Дуратек 1,6 Руссфокус. КХХ менял 3 года назад на ERA. Увеличился расход топлива. И еще, по БК Престиж, при ХХ положение Дроссельной заслонки показывал всегда 18%, сейчас 17%. Плюс ездил на диагностику, диагностика ничего не выявила, показания все в норме. Покатался минут 40 с диагностом с официального сервиса Форд
fitter1971
30 April 2016

1

Плавали обороты 1200-1400 иногда 700-800. КХХ раз пять снимал и чистил и пружинку вставлял чтоб давила на закрытие не помогло. Скинул провода с датчика дроссельной заслонки завел и все ОК обороты ХХ 700, день поездил все нормально но говорят расход увеличивается. Где-то тут почитал за этот датчик снял его, разобрал и подогнул усики чуток вниз чтоб сместить рабочую поверхность, там где они часто работают стерло эл. проводник. Собрал и все четенько, а хотел уже покупать КХХ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up