После чистки КХХ и дросельной заслоднки броблемы исчезли.
Спасибо всем.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424) Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820) |
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя |
sergeyff12006: |
limor Добрый вечер. Попробуй не доводить до такого состояния (зависания клапана ХХ) двигатель. Я в свой фокус-1 заливаю синтетический очиститель инжекторов HG-3222, как только появляются первые признаки этой болезни. При сбросе газа обороты поднимаются-значит бензиновых смол набралось достаточно, чтобы клапан ХХ начал зависать. Один флакон заливаешь в полупустой бак, заправляешь до полного и полностью его вырабатываешь(до лампочки резерва). Сергей. |
цитата: |
многие СТО говорят, что чистка КХХ не поможет, и через некоторе время придется менять. |
W Wowan77: |
Может, кому полезно будет... Проблема была такая: при торможении, при скоростях, близких к нулю обороты падали до 300-400, иногда машина глохла. Обороты на прогретом двигателе где-то в районе 600-650 (специально не замерял, стрелка на тахометре немного выше середины до 1к отметки Промыл КХХ, дроссель, сбрасывал клемму с аккума - стало немного лучше, глохнуть перестала, но при езде на холодную обороты при торможении периодически падали. Обороты ХХ остались по-прежнему низкими. Поменял КХХ на Hella, результат не изменился. Провел диагностику двигателя на сервисе - как всегда, все в порядке... Эксперименты (дорогостоящие:) закончил, с проблемой смирился. Решилось все как всегда случайно... Решил заменить аккумулятор по причине явного нежелания старого заводить машину слабом на морозе и приближающейся нормальной зимы. Взял Varta Silver на 74 А.ч. И, о чудо: - вместо вялого очень бодрый запуск (собственно, это то и требовалось) дополнительно: - пропало падение оборотов при торможении на холодную - обороты держатся четко на третьей риске по тахометру. - прошла легкая вибрация на ХХ, связанная, вероятно, с низкими оборотами - пропала просадка напряжения и тусклый свет фар на холостых P.S. Очень надеюсь, что это был не генератор:), время покажет P.P.S. Попытался оживить старый родной 70-амперный Motorkraft, но, судя по всему, 6 лет для него - срок критический. Шаманство с зарядным устройством и дистиллированной водой ему не помогло. |
sergeyff12006: |
fantomer КХХ и топливо ни где не соприкасаются! изучайте мат часть ! скорее у вас форсунки мозг компосируют... их как раз эта жидкость и чистит... Как большому знатоку материальной части, рекомендую выбирать выражения, раз уж зашли пообщаться в приличную компанию. |
FICUS 1: |
на сколько я знаю когда на ходу включаешь нейтралку и катишься накатом обороты будут чуть больше оборотов х.х. и это абсолютно нормально, это такая фича у Фокуса, когда полнлстью остановишься обороты спадут до оборотов х.х. Когда у меня глючил датчик х.х. (до того как я его промыл) при движении накатом обороты подскакивали до 3500 и не опускались приходилось выжимать сцепление и так было каждый раз, а ещё замечал, что когда едешь на передаче и отпускаешь педаль газа автомобиль продолжал двигаться с той же скоростью (прям как круиз контроль), помогла промывка датчика х.х. и зависание оборотов прекратилось и эффект круиз контроля исчез |
pentakl: |
Ivan7777 Если дёргается, то смотри катушку зажигания, свечи, вв провода. |
Chily: |
Ivan7777 Если подёргиваний нет при разгоне или на ХХ, то с системой зажигания полный ажур. А вот провал при нажатии на газ - это повод обратить внимание на дроссельный узел, датчик дроссельной заслонки. Вот такое даже случается (зависание оборотов) или водичка попадает в разъём дроссельной заслонки. |