Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
Если вопрос про свет, то все очень просто. При выключенном зажигании баловался поворотниками. Вот такой эффект получается
SHATTL
26 January 2012
1
Для любителей сравнивать есть небольшое фото Мони и Камри. Мы с товарищем в бассейн ходили поплавать:
Прошу помощи, кто в теме вопроса.
Давно при страховании КАСКО на Фокусе требовали наличия сигнализации и их мало волновала штатная Фордовская система, пультик от нее и всякие двойные запирания дверей в Гиа.
Может разводили, но по кредитной программе Форда эта контора была уполномоченной и никуда не деться.
Пришлось поставить Шерхан-5.
Что с охранкой в Мондео.
То что есть в конфигураторе
Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема - этого хватает?
Были ли у кого вопросы?
Yura71:
|
Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема - этого хватает? |
все зависит от СК.
у нас например для одной СК достаточно даже простого ЦЗ.
Владельцы моников с салоном из алькантры с вентиляцией сидений - скажите, есть смысл в этой вентиляции или нет ?
Korleoneу миня комбинированный. за 1.5 года вентиляцию исче не включал
Boogeyman:
|
за 1.5 года вентиляцию исче не включал |
т.е. климата вполне достаточно, и к алькантре летом не прилипаешь как к коже или тряпке ?
Boogeymanспасибо
просто думаю, есть смысл заказывать или нет
Korleoneесли деньги позволяют , то да.
bimmer98
30 January 2012
[QUOTE=Boogeyman]
а как "ходит" алькантара, не протирается ?
стою перед выбором кожа или алькантара
bimmer98за алькантарой нужен уход канешна
, но она таво стоит
kit-na-forde
30 January 2012
А как кстати ухаживать за алькантарой?
думаю кожа практичнее будет! если в машине дети то актуальнее кожа
цитата (Alexej |
если в машине дети то актуальнее кожа |
да вообще, если в машине люди
для некоторых людей кожи бывает недостаточно, тогда одноразовые чехлы надо. Снял и выкинул!
Кто живет в северных регионах, подскажите как Мондео заводится и ведет себя в морозы? Особенно интересуют с двигателями 2,3 и 2,0 экобуст 200 л.с.
KrokОтвечает Александр Друзь (с), владелец экобуста
Экобуст в морозы заводится в буквальном смысле с первого оборота стартера и сразу начинает ровно работать.
У меня конечно стоит авто-запуск, но без полезной функции "запуска по температуре двигателя", так что завожу как придется. Иногда и больше 14 часов без прогрева стоит при температурах
-32Двигателей 2,3 я сам лично не видел, но по форуму мондео клуба, вроде как и там при нормальном обслуживании авто, проблем не возникает.
Stig11Ясно, спасибо, за ответ!
Хотел поставить плюс и промахнулся случайно
Кто-нибудь исправьте, плз.
Krok:
|
Кто-нибудь исправьте, плз. |
поправил
у нас вчера утром было -32.
прошлогодний моник с 2.3 не завелся.
трехлетный фокус 2.0 на той же стоянке без проблем
Korleone
2 February 2012
так это не моя машина
ну и пробег у того моника тысяч 15 максимум, и заправляется на проверенной заправке.
p.s.: кстати, мой (2.0-145) в -34 завелся на второй секунде (три тьфу).
Korleone
я вообще, говорю, если проблемы разовые возникают (бывает машина принципиально не заводится, то форсунки не те, то впускной не так затянут, в результате не та смесь и машина не заводится), то первым делом свечи под замену (есть дедовский метод, прокалить до красна, но это не на долго), один раз свечу закидало, все пробой постоянное забрасывание итд итп, нервные клетки не восстанавливаются, если не жалко, то лучше потратиться на свечи
Korleone
У меня тоже 2 литра 2007 г. заводится до -33, в -34 уже отказывался прошлой зимой. Хотя вечером без проблем заводился когда потеплело до -29.
Больше всего интересует как поведут себя Экобуст и Пауэршифт при эксплуатации в морозы под -30 -34 (температуру ниже я на свеом бк еще не наблюдал).
Krok:
|
Больше всего интересует как поведут себя Экобуст и Пауэршифт при эксплуатации в морозы под -30 -34 (температуру ниже я на свеом бк еще не наблюдал). |
Все функцианирует как и при любых других температурах. Полет нормальный.
Krok
Экобуст + ПШ в морозы ведут себя вполне адекватно. никаких автозапусков и ППП нету, вчера при -32 запустился с 3-4 оборота, грелся минут 15. фокус 2,0 тоже заводился при такой температуре без проблем. лью АИ98 только на одной проверенной АЗС
Stig11Ramon174Спасибо, успокоили!
В конце февраля собираюсь съездить на тест драйв...
Кстати, а какой получается расход по городу зимой?
Krok
в городе 13,3 л, ср. скорость 27 км/ч, прогревы, пробки, изредка тапка в пол
Ramon174Ну нормально, у меня на Фокусе с 2-х литровым атмосферником больше
12.1 при средней скорости 22 км.ч. Зима, город. Перепрошит у дилера с 203 л.с. на 240 л.с.