Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
279,7K
views
266
members
1,2K
posts

avatar
SHATTL
26 January 2012


Если вопрос про свет, то все очень просто. При выключенном зажигании баловался поворотниками. Вот такой эффект получается
avatar
SHATTL
26 January 2012

1

Для любителей сравнивать есть небольшое фото Мони и Камри. Мы с товарищем в бассейн ходили поплавать:
posted image
Yura71
29 January 2012


Прошу помощи, кто в теме вопроса.
Давно при страховании КАСКО на Фокусе требовали наличия сигнализации и их мало волновала штатная Фордовская система, пультик от нее и всякие двойные запирания дверей в Гиа.
Может разводили, но по кредитной программе Форда эта контора была уполномоченной и никуда не деться.
Пришлось поставить Шерхан-5.
Что с охранкой в Мондео.
То что есть в конфигураторе
Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема - этого хватает?
Были ли у кого вопросы?
avatar
Korleone
30 January 2012


Y
Yura71:

Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема - этого хватает?

все зависит от СК.
у нас например для одной СК достаточно даже простого ЦЗ.
avatar
Korleone
30 January 2012


Владельцы моников с салоном из алькантры с вентиляцией сидений - скажите, есть смысл в этой вентиляции или нет ?
avatar
Boogeyman
30 January 2012

1

Korleone
у миня комбинированный. за 1.5 года вентиляцию исче не включал
avatar
Korleone
30 January 2012


avatar
Boogeyman:

за 1.5 года вентиляцию исче не включал

т.е. климата вполне достаточно, и к алькантре летом не прилипаешь как к коже или тряпке ?
avatar
Boogeyman
30 January 2012

1

Korleone
алька приятная на осчуп типа как велюр
avatar
Korleone
30 January 2012


Boogeyman
спасибо
просто думаю, есть смысл заказывать или нет
avatar
Boogeyman
30 January 2012


Korleone
если деньги позволяют , то да.
avatar
bimmer98
30 January 2012


[QUOTE=Boogeyman]
а как "ходит" алькантара, не протирается ?
стою перед выбором кожа или алькантара
avatar
Boogeyman
30 January 2012


bimmer98
за алькантарой нужен уход канешна , но она таво стоит
kit-na-forde
30 January 2012


А как кстати ухаживать за алькантарой?
Alexej B
31 January 2012


думаю кожа практичнее будет! если в машине дети то актуальнее кожа
avatar
Stig11
31 January 2012

1

цитата (Alexej
если в машине дети то актуальнее кожа

да вообще, если в машине люди
Alexej B
31 January 2012


цитата:
в машине люди

для некоторых людей кожи бывает недостаточно, тогда одноразовые чехлы надо. Снял и выкинул!
avatar
Krok
1 February 2012


Кто живет в северных регионах, подскажите как Мондео заводится и ведет себя в морозы? Особенно интересуют с двигателями 2,3 и 2,0 экобуст 200 л.с.
avatar
Stig11
1 February 2012

6

Krok
Отвечает Александр Друзь (с), владелец экобуста
Экобуст в морозы заводится в буквальном смысле с первого оборота стартера и сразу начинает ровно работать.
У меня конечно стоит авто-запуск, но без полезной функции "запуска по температуре двигателя", так что завожу как придется. Иногда и больше 14 часов без прогрева стоит при температурах -32
Двигателей 2,3 я сам лично не видел, но по форуму мондео клуба, вроде как и там при нормальном обслуживании авто, проблем не возникает.
avatar
Krok
2 February 2012


Stig11
Ясно, спасибо, за ответ!

Хотел поставить плюс и промахнулся случайно
Кто-нибудь исправьте, плз.
avatar
Korleone
2 February 2012

1

avatar
Krok:

Кто-нибудь исправьте, плз.

поправил
у нас вчера утром было -32.
прошлогодний моник с 2.3 не завелся.
трехлетный фокус 2.0 на той же стоянке без проблем
avatar
Pyctam
2 February 2012

1

Korleone
смените свечи
avatar
Korleone
2 February 2012


avatar
Pyctam:

смените свечи

так это не моя машина
ну и пробег у того моника тысяч 15 максимум, и заправляется на проверенной заправке.

p.s.: кстати, мой (2.0-145) в -34 завелся на второй секунде (три тьфу).
avatar
Pyctam
2 February 2012


Korleone
я вообще, говорю, если проблемы разовые возникают (бывает машина принципиально не заводится, то форсунки не те, то впускной не так затянут, в результате не та смесь и машина не заводится), то первым делом свечи под замену (есть дедовский метод, прокалить до красна, но это не на долго), один раз свечу закидало, все пробой постоянное забрасывание итд итп, нервные клетки не восстанавливаются, если не жалко, то лучше потратиться на свечи
avatar
Krok
2 February 2012


Korleone
У меня тоже 2 литра 2007 г. заводится до -33, в -34 уже отказывался прошлой зимой. Хотя вечером без проблем заводился когда потеплело до -29.

Больше всего интересует как поведут себя Экобуст и Пауэршифт при эксплуатации в морозы под -30 -34 (температуру ниже я на свеом бк еще не наблюдал).
avatar
Stig11
2 February 2012

2

avatar
Krok:

Больше всего интересует как поведут себя Экобуст и Пауэршифт при эксплуатации в морозы под -30 -34 (температуру ниже я на свеом бк еще не наблюдал).

Все функцианирует как и при любых других температурах. Полет нормальный.
avatar
Ramon174
2 February 2012

2

Krok
Экобуст + ПШ в морозы ведут себя вполне адекватно. никаких автозапусков и ППП нету, вчера при -32 запустился с 3-4 оборота, грелся минут 15. фокус 2,0 тоже заводился при такой температуре без проблем. лью АИ98 только на одной проверенной АЗС
avatar
Krok
2 February 2012


Stig11
Ramon174
Спасибо, успокоили!
В конце февраля собираюсь съездить на тест драйв...

Кстати, а какой получается расход по городу зимой?
avatar
Ramon174
2 February 2012

1

Krok
в городе 13,3 л, ср. скорость 27 км/ч, прогревы, пробки, изредка тапка в пол
avatar
Krok
2 February 2012


Ramon174
Ну нормально, у меня на Фокусе с 2-х литровым атмосферником больше
avatar
Stig11
2 February 2012

1

12.1 при средней скорости 22 км.ч. Зима, город. Перепрошит у дилера с 203 л.с. на 240 л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up