Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
274,7K
views
266
members
1,2K
posts

avatar
viks
26 December 2011

6

О наминусили... как будто что то это меняет

Иван73
ну для примера:
работа релюшек, сопровождается неприятным звуком в ногах пассажира, дворники поднять можно только в сервисном положении (мойщики того и глюди или оторвут или оцарапают папот), датчики давления - постоянно требуют калибровки, с некоторыми тел тупит блютуз - пытается подключиться когда ты вне салона, в рез-те при приеме звук идет на динамики. Отвратительно работает подогрев - ну нафига 5 режимов если даже на 5-ом чуть греет (Сравниваю с Фиестой и SX4), датчик дождя - отдельная песня: иногда идеально, но бывает тупит по черному. Фары адаптив прикольно, удобно при поворотах на малой скорости и в темных закоулках, но на трассе по сравнению со штатом НИ...пи пи не светят (сравниваю с 1 и текущем Моней). слишком навязчивая ЕСП (благо можно отключить). Багажник - ОГРОМНЫЙ, но бестолковый кроме чемодана ничего не всунуть (слишком маленький погрузочный проем)...

P.s. Чу опять будут минусить
avatar
viks
26 December 2011


"Кожа" на руле Питерской сборки уже облезает, а пробег 27000
на бельгийце даже намека не было при продаже в 33000
Maximus79
27 December 2011

5

цитата:
Отвратительно работает подогрев - ну нафига 5 режимов если даже на 5-ом чуть греет

Ну незнаю как у тебя, но у меня при 5-ом режиме через пять минут спина с 5 точкой начинает пригорать. Пока не видел не одного человека, кто смог выдержать такую пытку.
Иван73
27 December 2011


viks
Спасибо за развернутый ответ +1. Датчик дождя и на Focus тупил. А насчет багажника, так автомобиль не для картошки придумывали.
avatar
Андрей1
28 December 2011

1

Указывая на то, что багажник неудобный, надо бы уточнять тип кузова, ибо у Мондео их три, и сдается мне что багажник неудобный только у одного из трех
kit-na-forde
28 December 2011

4

Всем привет. после долгого отсутствия я снова с вами. Спешу поделиться.
Обладаю мондосом 2,0т 203л.с., чистый сток. Пока он стоит на паркинге и не слышит меня, я расскажу все, благо не обидится.
Это просто ... Он хороший большой, но такой сырой...
ПШ - это беда форда. Подергивания, хрен с ними!!! Переведите АКПП из положения D в N и отпустите быстро тормоз, два толчка по кузову - это нормально??? От тормозился, вроде подкатываешься к заднему бамперу коллег на дороге, моя машина переключаясь на 1-ую, вдруг прокатывается вперед!!! ...!!! Продавливаешь тормоз сильнее. компенсируется прокат, ну на хрена мне это надо?!
Вытаскиваешь жало на МКАДе, смотришь при перестроении надо ускориться... ГАЗ в пол!!! ..., пока мозги коробки на китайском калькуляторе высчитывают чего я хочу, мой оппонент на трассе уже тормозит чтобы пропустить моего крадущегося тигра. Аплодисменты!!! Скрип в задней двери, сверлит мозги!!! Читаю паспорт, до сотни за 7,8 сек, это наверное сон инженера, который возомнил себя Менделеевым и решил, что все что ему приснилось - быль...Ездил к дилерам, говорю ребята дергается в пробке, коробка неадекватна, ПОМОГИТЕЕ. В ответ ... - у вас ОШЕЙНИК на электронике, после 10-ти тысяч поедет, смотрю на него и думаю что ошейник на нем, причем кто-то постоянно дергает за него. Короче так и езжу, чек не горит, турбина вроде дышит, но что то в моем мондосе не так. И это "не так" не дает должной динамики при разгоне от 70, сами попробуйте, держите 70км/ч и газ в пол..., так же это "не так", при переключении в режиме "полный газ" перекручивает вторую передачу. Ребят, я понимаю что своим очерком минусов нахватаю на десять лет вперед, но это полный швах... Хотя иногда случаются просветления, он вдруг ЕДЕТ!!! В авилон-форде, говорят что инженеры компании пишут новое программное обеспечение для коробки, , типа это вылечит все... Надеюсь, а пока мне кажется я сам нашел что в моем мондосе не так, дело в его владельце, именно он виноват что у него было только 1 200 000 рублей а не 2 000 000, ведь тогда мой MONDEO о котором я мечтал и грезил, носил бы на решетке радиатора четыре кольца и назывался А6. Очень жаль, мой фокус 07 года, был честным, мондео на такой, он не дает всего что от него ждешь. Буду биться дальше, хочу верить что моя машинка вылечится и будет вызывать у меня довольную улыбку, а скорченную гримасу огорченного человека, пытающегося на МКАДе доказать что MONDEO умеет ездить.
Если обидел или оскорбил кого простите, не хотел.
Спасибо что прочитали.
kit-na-forde
28 December 2011


И еще музыка Sony, установленная с завода полная , дайте ссылочку может у нас есть тема по доработке?
avatar
Boogeyman
28 December 2011

1

kit-na-forde
у тя точно моня?
kit-na-forde
29 December 2011

1

Boogeyman
АГА мондистей не бывает
avatar
viks
30 December 2011


То что я тестил у дилера 2,0 203 меня абсолютно не впечатлило... вяло и никакого драйва, коробка безусловный прогресс по сравнению с АТ классик, но все же механика в купе со старичком 2,5 шустрее и азартнее в разгоне, да и с 240 может поспорить...
kit-na-forde
2 January 2012


viks
Скажи, технологически турбины у 203 и 240 разные? Насколько я знаю у 240 меняется угол атаки лопостей, как на реактивных двигателях, или это байки? если ни чем не отличается, можно ли прошить 203 на 240 без потери ресурса ?
avatar
KOMMERZ
9 January 2012


Видимо,мне одному из немногих повезло с роботом-в пробках не дергается,на разгонах не тупит,ускорение с 70 (впрочем,как и с 80,и с 90,и со 160) шквальное...Или не замечаю просто.Могу точно сказать,что мой бывший фокус (3-ехдверный хетч на механике,2 литра и 145 коней) по сравнению с Мондео моим новым-мягко говоря,медленная машинка была.Думаю,все дело в ньютонометрах.
avatar
Stig11
10 January 2012


avatar
KOMMERZ:

Видимо,мне одному из немногих повезло с роботом

Нет, не тебе одному
Я лично проехал уже больше 10 т.км. и ни какого негатива у меня коробка не вызывает. Да, есть иногда тыркания в пробках и затупы при кикдауне (все это кстати исчезает на 99% когда проедешь на машине пару тыс и привыкнешь к ней, или она к тебе... не знаю уж), но, это все не на столько критично что бы поднимать об этом такую бучу в интернете и писать что PS полное говно и недостойно существования на этом свете.
avatar
Denisca
11 January 2012


kit-na-forde
Не расстраивайся особо о нехватке на четыре кольца. Владельцам хваленых колец приходится с собой постоянно ведро масла таскать для двигателей FSI/TFSI. Немецкие умники только через несколько лет после начала производства этих двигателей поняли почему они масло едят со страшной силой. Теперь, наверное, еще несколько лет будут думать над доработкой движков. Ну или дарить к машине багажник масла как порошок к стиралкам раньше дарили...
avatar
Stig11
11 January 2012


K
kit-na-forde:

Скажи, технологически турбины у 203 и 240 разные? Насколько я знаю у 240 меняется угол атаки лопостей, как на реактивных двигателях, или это байки? если ни чем не отличается, можно ли прошить 203 на 240 без потери ресурса ?

Не знаю чем там турбины отличаются и отличаются ли вообще, но я, как и многие форумчане перепрошился с 200 на 240. Машина ездит и не пукает.
avatar
Vasyatka
11 January 2012


Stig11

Турбы одинаковые K03
avatar
Pyctam
12 January 2012


турбины у 203 и 240 одинаковы, получаемая мощность отличается прошивками, но(!) есть конструктивные особенности во впуске, у 240 он более пропускной чтобы обеспечить 240 полных (203прошить под 240 полных не добиться) плюс впускной более теплостойкий и механически прочный, для обеспечения надежности
avatar
Царевич
12 January 2012

1

avatar
Pyctam:

турбины у 203 и 240 одинаковы, получаемая мощность отличается прошивками, но(!) есть конструктивные особенности во впуске, у 240 он более пропускной чтобы обеспечить 240 полных (203прошить под 240 полных не добиться) плюс впускной более теплостойкий и механически прочный, для обеспечения надежности

Совершенно верно, вот многие говорят, что перепрошили на 240,
но не один не может показать реальные показатели со стенда.
А ощущения это только ощущения и не более.
Мое мнение, что это полный развод умельцев, так как двигатели отличаются друг от друга не только прошивкой!!!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
12 January 2012

1

Полный развод умельцев, Вам самому не смешно, никто никого не разводит, все прошивки можно вернуть обратно и деньги за них. Что за характеристики ДВС коллектор более пропускной, теплостойкий и механически прочный, как Вы это проверили? Мощность двигателя можно увеличить в том числе и при помощи турбины, а точнее управлением ей.
avatar
viks
12 January 2012


FORDIAGNOSTIC_1
+1
Интересно какое давление наддува в стоке?

Прошивка в любом случае что то да прибавляет...иначе её просто не было бы. Интерсно другое, заливают ОРИГИНАЛ от 240 или что то кустарное.
avatar
Stig11
12 January 2012

1

avatar
viks:

Интерсно другое, заливают ОРИГИНАЛ от 240 или что то кустарное.

Лично мне, у диллера под телефонные консультации FORDIAGNOSTIC_1 заливали что то через дилерское оборудование. Судя по всему не кустарное )))
К самому Фордиагностику поехать не смог, т.к. разделяют нас почти полторы тысячи км. Вот, пришлось так извращаться
avatar
viks
12 January 2012


Stig11
Вот и снят вопрос...+1
осталось понять как удалось обмануть контроллер и залить в него не оригинал. (в свое время фокус 1,6 -115 отказался принимать прошивку от 1,8)
avatar
Stig11
12 January 2012


avatar
viks:

осталось понять как удалось обмануть контроллер и залить в него не оригинал.

Это все объяснял Фордиагностик по телефону начальнику станции дилерского центра А тот в свою очередь просто исполнял указания. Я в машине присутствовал,наблюдал, но ни чо не понял.
avatar
Pyctam
13 January 2012


не знаю где, но было официальное заявление форда, что двигатели идентичны, прошивки разные, несколько изменен впуск, но изменен на 80% только с точки зрения поддержки надежности, при 240 лошадках температуры несколько больше, чтобы впускной не рассыпался он более мощный.
прошивка родная без дароботок, с 240 лошадей встает нормально на 200ю, но будет ли 240 или изза конструкции впускного будет примерно 230-235 это вопрос
прошиваться можно без проблем, прибавка точно будет.
есть официальные прошивки для россии, которые снижают мощность с завода чтобы войти в налоговые рамки более бюджетные. так же есть политика цены от возможностей и мощности. у меня телевизор, лыжа, которая не имела изначально некоторых функций своего более дорогого брата, после изучения узнал что внутренности теже самые, прошил и получил телевизор с характеристиками более дорогих моделей (типа юсбхост итд итп) тут скорее всего такая же история
kit-na-forde
20 January 2012

11

Пасаны!!! После полу-года мытарств, психов и разачарований, все закончилось скандалом у официалов, написанием претензионного письма, разбитием лица инженеру по гарантии, милицией-полицией , и о чудо Мой мондос поехал!!! ... ПШ не видела концевики педалей тормоза и газа и пробуксовывало одно сцепление!!! Соответственно не знала что я от нее хочу!!! Короче, коробку переобучили, клипсу гремящую в задней двери поменяли, поменяли блок клапанов в коробке, нажрались с инженером гарантийщиком за мировую в хлам, и... Теперь у меня МОНДЕО 200 л.с., лучшая тачка в мире, о которой я мечтал!!! Ускорение УУУУХХХХ, с 70-ти не особо, но после 100 ипама рама!!! Короче я проехал 11000, чтобы познать MONDEO!!! Спасибо за Ваши отзывы и сопереживания, уважаемые мои одноклубники!!! Я снова в строю.
Всем удачи!
avatar
skazi
21 January 2012


Всем привет одноклубника! хочу вот заказать Мондеу 1.6 Амбиент с зимним пакетом, кто что может про него сказать?
avatar
slanick
21 January 2012


skazi
FM4 Ambiente
avatar
skazi
21 January 2012


slanick
Спасибо.
avatar
SHATTL
26 January 2012


Есть небольшой отчет, правда пробег пока всего 6500 км
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mond...taloff/journal/
Oleg V.
26 January 2012


SHATTL
А можно поподробнее о том, что было на первом видео?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up