Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
a.v.v
Нормальная динамика. Меня устраивает полностью. 9,9 до сотни. По трассе идет как влитой. Фуры обгонять одно удовольствие. На трассе рекорд - 175 км/ч и можно было бы еще жать.
Доброй ночи всем владельцам и также всем поклонникам!!! я присоединился к вам. Второй день нахожусь в состоянии эйфории. Машина просто кайф. Потенциал есть (пока не жму газ в пол, обкатываю). В салоне, когда забирал авто, практически все понравилось за исключением того, что не положили в багажник купленный набор автомобилиста, из-за чего были проблемы с постановкой на учет (прохождением ТО), пришлось покупать новый набор. А салонный сдам обратно, верну деньги. Особенность покупки этого автомобиля была в том, что я прокатился на всех конкурентах Мондео (Аккорд, мазда 6, пассат сс, ауди А4, бмв 3, французов не рассматривал), и не тестировал сам Мондео, только его видел и читал про него в брошюрах и на форумах. Поэтому это было что-то типа "кота в мешке". Но итог превзошел все ожидания.
До покупки ездил на Мазда СХ-7, машина отличная, только есть одно НО!!! Расход!!! средний расход показывал порядка 17-18 литров!! бензин лился ведрами! Так как люблю машины, которые отзывчивы, присмотрелся именно к мондео. Повершифт+2 литра турбо (203л.с.)=сказка!!! Отделка салона очень понравилась, все подогнано четко, красиво, никаких скрипов. Звук премиума (265вт) достаточен, хотя боялся, что будет гораздо хуже Bose на мазде. Рулится машина на 18 дисках ну ооооочень четко, будто корабль плывет!!! Так получилось, что на второй день владения автомобилем отмечали новоселье у друга и водителем была жена, а я пассажиром на заднем сиденье с ребенком. тишина и спокойствие (если не считать криков ребенка). Что касается багажника, то теперь с легкостью закидываем туда все, что можно (коляску, сумки и т.д. и т.п.) Короче достойный автомобиль для семьи, в котором чувствуется нотка спортивности (именно экобуст+повершифт, про остальные не знаю)
Всем привет.узаю новый моню на дизеле.экспл 6 мес.гоняю его и в хвост и в гриву расход больше 8,3 не поднимался.единственное что поВилось так это какаое-то клацание в районе левого колеса при проезде кочек.а так норм авто.
Приобрел Моню 22.06. Гнали из другого города т.к. в у нас в салоне не было в наличии. 800 км. то хорошой то плохой дороги показали, что в машине не так. А это дребезжание в стойке со стороны водителя и обшивке задней правой двери или стойки пассажира. При кочках еле слышно, при музыке которая негромко играет брякает. Плохо закрываются двери. Для такой машины скажу, что немного неловко перед людьми. На Вазе лучше закрывается. Во время перегона так вообще пассажирская передняя на небольшой кочке открылась хотя была закрыта плотно. В общем загоню к ОФ пусть замки регулирует и звук устраняет. А так в целом доволен.
Да ради бога. Сказки мне тоже такие не к чему рассказывать. Машиной доволен, но вот это вызвлало недоумение.
alex1979
4 July 2011
Народ, стоит проблема выбора, на моне пугает одно дорожный просвет. Я когда фф2 брал то боялся за него (до это была 12-ка) но три года эксплуатации показали, что везде где проезжал на 12-ке проехал и на фокусе (это рыбалка грибы дорога без фанатизма но всеж не асфальт), ну скребанешь иной раз зашитой аккуратно, ничего криминального въезды выезды зимой из дворов но фокусе тоже без проблем (пороги целые) А вот на мондео это вопрос. Разные отзывы читаешь и понять не могу толи он чуть не на асфальте все собирает, толи на пикник да без проблем(понятно что это не уазик) но всеж,заранее спасибо за ответы
Slasher
4 July 2011
alex1979
ну база у него длиннее чем у фокуса, это уже ему легче зацепить что нибудь на проселке. Хотя и клиренс будет одинаков.
Slasher
спасиб, завод то заявляет что клиренс вроде как меньше чем у фокуса
alex1979
но голову то всеравно надо включать. Я 3 года проездил и ничего не зацепил, даже защиту не ставил. На 1.6 амбиенте даже пыльника пластикового нет.
alex1979Я например иногда реально "пятой точкой" чувствую нехватку дорожного просвета по сравнению с фокусом...
грубо, но сдуру можно и на Ниве сесть. езжу уже на втором с 2007 г. ничего не оторвал и не цеплял, хотя дороги у нас просто ужас
alex1979
Я на рестайле, из-за выпуклой нижней части бампера, вобще боялся к бордюрам подъезжать, а потом как-то встретились с другом, он на фокусе рестайле, и сравнили клиренс, так получилось что у меня на ширину большого пальца!!! больше клиренс, я был в шоке!!!
Но правда, у меня 18 диски ориг, а у него 16.
недавно купил мондео 2004 года, на нем напрочь отсутствует защита двигателя, живу за городом и этот девайся мне нужно обязательно, так вот, прочесывая интернет в поисках вариантов, я нашел защиту сделанную из углеволокна,
кто-нибудь пользовался ей?
mika-777
11 July 2011
5
Ну что господа можете меня тоже поздравить, уже как месяц катаюсь на Mondeo Wagon EcoBoost Titanium. Не дождался я заказанной машины..., Форд не подтвердил квоты на лето и машина которая должна была придти в августе могла придти и сентябре и в октябре...) В целом эмоции конечно положительные, проехал 3000 км. Подробнее о машине можно почитать здесь:
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/mika-777/
Ребят, сам щас езжу на фф2, в скором времени возможно пересяду на моню. Так вот есть вопросы по клиренсу в зимнее время.
К примеру зимой колоейность во дворе и особенно в гаражном кооперативе немного беспокоило, пластиковой штатной защитой пахал прилично ,но вроде ничего не отрывал, и не помял. В гаражах из моего проезда я самый низкий и чищу дорогу своим пузом для всех остальных
.
Что интересно будет если я там на моне буду ездить, бампер себе не оторву? На сколько передок машины ниже чем у фф2?
BIOS.VRN.FF2
разницы не почувствуете.все примерно то же самое. Но защиту поставить стоит.
RLF
20 July 2011
По поводу клиренса на Моне могу сказать следующее: 100% не хуже ФФ2. По тех.характеристикам 150 мм. Мне лично хватает за глаза! Хотя первоначальные сомнения имели место быть точно так же.
viksНа фокусе у меня стоит штатная пластиковая, судя по внешнему виду пару раз цеплялся за что-то (есть процарапанные бороздки), правдо ещё я улетал в кювет зимой (кювет метра 4) съехал подчти паралельно на скорости 110-120. Вытащил меня паджерик, потери были таковы: оторван задний брызговик, внутри бампера где он крепится там есть пластиковый кракас - он лопнул, снега было подчти до середины двери
Бампера вроде внешне целые остались
Товарищи, а у кого есть помимо обогрева сидений, охлаждение. Эффективна ли это хрень? А то я заморочился заказывать или нет!!!
SHATTLЗакажите лучше алькантару и проблемы нет.
Уважаемый Дмитрий
22 July 2011
1
SHATTLЯ вентиляцию взял - доволен! Плюс замша - тоже не так припекает, как кожа. Плюс электропривод - очень удобно. Только с электроприводом кресла стоят выше из-за моторов, хочется пониже опустить - а некуда
Уважаемый Дмитрий,Кресла реально выше из - за привода
Сам не мог привыкнуть при смене а/м (до этого был без эл. привода)
Ребят, всем ответившим спасибо!!!
Уже два дня катаюсь на Мондео 2,0 на МКП цвет лунар скай, титаниум. Так как мой фф2 был практически в идеальном состоянии пробег 51 тыс. (за весь период почти 4 года эксплуатации в машине ни одного сверчка и поменяно три лампочки 2 ближнего и 1 габарит + батарейка в ключе) Так вот о "спорах постоянных" свежим глазом в Мондео в разы тише чем в фф2. Пока привыкаю к габаритам, не в плане езды с этим проблем нет, а в плане парковки задом.
, зря не заказал парктроник. Надо ставить самому, на фокусе сам ставил был доволен как слон
В остальном - корабль достойный
alex1979:
|
Ребят, всем ответившим спасибо!!! Уже два дня катаюсь на Мондео 2,0 на МКП цвет лунар скай, титаниум. ... |
Слушай, а 2.0 для мони не маловато?
simon-88
да мне вродь хватает, даже не смотря на то что пока двигло не куртить сильно стараюсь пусть спокойно прикатается. все равно разбегается очень даже резво, был приятно удивлен.
На тесте катался на 200 кобыл с автоматом, разница, что забавно, не такая уж и большая. Маловато для мони 1,6 но и то знаю людей что на них катаются и в ус не дуют. Сам считаю что для такой машины 2,0 нижний предел, выше конечно лучше. До этого на фокусе стоял 1,8 -125, так вот на моне 2 с МКП мне нравиться много больше.
alex1979:
|
До этого на фокусе стоял 1,8 -125, так вот на моне 2 с МКП мне нравиться много больше. |
можешь, чуть подробней описать ?
цитата: |
можешь, чуть подробней описать ? |
ну на 1,8 чтоб по шустрее разогнаться надо крутить и где-то с трех тыс. появляется шустрость у машины, у Мони нет отсутствия тяги с низов, все более менее равно с самого начала разгона, а по динамике - нажал он вроде не спеша (кажется) разгоняется а на спидометр бах там уже скорость ого себе!! Просто скорость на нем как и быстрый разгон не ощущается (чувство скорости притуплено и + шумка двигла не слышно). А так чтоб ввалить и посмотреть то я пока не вваливаю у мну пробег 300 километров. после 1000 попробую. Шустрости и не вваливая хватает и на обгонах и при перестроениях чтоб ускакать. Двигло позволяет.
Я думаю ребята кто на них больше покатался тебе лучше по нему расскажут, но а так если что спрашивай, в чем успел разобраться подскажу.
serg352
2 August 2011
1
Korleone
У меня 2 л 145 лошадей МКП на новой манделе. Съездил в отпуск на юга, 9000 км. В машине 4,5 человека + до отказа забитый багажник. Машина идет отлично, спокойно обгоняет, разгоняется до 200 км\ч. Постоянно думал: нафига людям 240 лошадей? Конечно, рвануть быстрее всех на светофоре - круто. Но моего движка мне очень хватает. В городе, когда 1-2 человека в машине, резво подхватывает, хорошо разгоняется. Я очень доволен, движок замечательный. Платить за еще пол-табуна много тысяч, да транспортный немалый - не вижу смысла.
На трассе 100 км\ч расход 7,2 литра, с полной загрузкой (см,выше), со средней скоростью 140 км\ч - расход 8.3 л. В городе около 12 л.
Машина замечательная.
Одно портит впечатление от бизнес-класса - это пробои подвески на ямах и колдобинах. Просто как кувалдой по корпусу долбит. Дилер говорит - это нормально, подвеска жесткая. Но я никак не могу привыкнуть. Интересно, это у всех так, или только у меня такая "радость"?
В остальном очень доволен. Габариты читаются легко. Парктроники не дают заехать. Биксенон с боковой подсветкой - супер. Клиренс - замечательный.