Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
seifer
21 August 2012
mjh
Во первых нужно не думать по мне, а пройтись по ВСЕМ салонам в городе.
Задаче будет стоять 2:
1 - найти максимально подходящую комплектация под Ваши задачи.
2 - отжимать каждого дилера по самые гланды, пока еще не сезон - они легко идут на встречу и скидывают значительные суммы (в моем случае почти 80 штук рублей отжал).
Это еще фигня, друг работал в WV салоне..дык там чувак на пассат 150 штук отжал у салона.
P.S. кстати только блэков в рольфе, евро и аларме по 2-3 штуки в наличии стояли. Что уж говорить про более простые комплектации.
rabbit_killer
21 August 2012
Yura71 День добрый...почитал Ваши отчеты, очень любопытно
А на машине ксенон заказывали(омыватель фар) - как светит ксенон, как работает омыватель, если есть?
Динамики на 2.0 хватает на трассе как ведет себя машина, стандартная ситуация - шоссе - ряд фур -> обгон без лишних нервов?
rabbit_killer
Ксенон норм светит, омыватели работают. Трудно описать, тут такая вещь: или работает или нет.
Без омывателя ксенон на машине - руки повырывать нужно такому водителю.
Ксенон не заказывал, по ночам в принципе не езжу или мало езжу, читал по отзывам что штатный свет нормальный. Из-за дизайна - не стал. Динамика у 2.0 я бы не сказал, что супер. Все очень обычно. К тому же я не люблю когда в салоне шум от двигла сильный. Поэтому и не выкручиваю. У меня основной трафик - перемещение из точки А в точку Б со скоростью до 60-120 км. Обгонов не много. Что у Фокуса, то и на Мондео нормально ускорится на 5 - неполучится, надо понижать передачу. У него ускорение работает более-менее когда ты едешь порядка 100-110, но за фурами такое бывает редко. Как правило ускорятся на обгон надо со скорости 80, а с пятой на трассе резво ехать не хочет.
rabbit_killer
22 August 2012
Yura71Понял, спасибо. Если говорить о среднем расходе топлива, я так понимаю больше городской цикл? Насколько неудобен багажник седана и с какой точки зрения не удобно им пользоваться(если не удобно
)? Уровень шума по аркам сильнее или слабее чем у того же фокуса?
rabbit_killer
22 August 2012
seifer
понятно, что или работает или нет, но есть алгоритм включения, т.е. разумные и нелепый как на многих японцах, который просто сжирает воду из бачка.
rabbit_killer
Пока сказать не могу, есть подозрение что он включается если фара грязная во время поливания лобового стекла. Но точно сказать не могу, за месяц катания на моне еще не догнал особенностей. Да и погода ок...сентябрь.
seifer:
|
rabbit_killer Пока сказать не могу, есть подозрение что он включается если фара грязная во время поливания лобового стекла. Но точно сказать не могу, за месяц катания на моне еще не догнал особенностей. Да и погода ок...сентябрь. |
Омыватель фар включается всегда при включенном ближнем свете и нажатия на кнопку омывателя на подрулевом рычаге более двух секунд.
Зимой, в целях экономии незамерзайки, можно поливать лобовое стекло короткими нажатиями на кнопку, или же при включенных ДХО.
vitaly_g
Спасибо. С этим датчиком света не всегда знаю когда ближний работает, когда нет, на автомате стоит.
Благо с омывайкой обычно проблем нет, я ее пачками в финке беру по 100р за канистру -40С.
seifer
А, у Вас на конверсе нет индикации включенного света?
По багажнику сильно морочился - был фокус-унивессал. Сейчас мондео-седан за 5 месяцев проблем много не ощутил, думал будет хуже. Для поездок в супермаркет - приемлимо. Для туризма и дачи наверное не супер. Расход у Форда гуманным никогда не был. Сейчас трасса-город 50% 10,5 л.- средняя где-то 27 км/ час Меня бы устроило литров 9
Уровень шума в принципе ниже по всем параметрам у Мондео. После Фокуса это было резко заметно, сейчас привык, кажется можно и потише.
vitaly_gДа все есть, блэк же.
Косяк в том, что при наличии авторежима я все внимание уделяю музыке в машине
), куда уж до фар на конверсе.
seifer:
|
vitaly_g Да все есть, блэк же. Косяк в том, что при наличии авторежима я все внимание уделяю музыке в машине ), куда уж до фар на конверсе. |
Еще бы автопилот, чтоб сама везла
vitaly_gВово
.
А так проездив почти месяц могу сказать следующее (Седан , 2012, 2.0 TDI, Titanium Black:
-Двигло - ну после бензина нужно привыкать к тому, что сначала идет сильная тяга, но после 2500 оборотов прироста уже мало (лечится чиповкой)
-Подвеска - срабатывает достаточно мягко и комфортно. Для меня даже слишком мягко, думаю о 19" на лето. Те люди которые говорят , что до мерса подвеске далеко видимо на мерсы только сбоку смотрели. Я по работе в Гермашке часто бываю и там езжу на Е200 в новом кузове - комфорт весьма сопоставим.
-Шумка - в принципе неплохая, арки могли бы и получше сделать, но учитывая стоимость машины достаточно неплохо (думаю воткну доп шумку в арки весной).
-Салон - материалы отделки неплохие, кожа приятная на ощупь, торпеда симпатичная. Для меня проблема в европейских машинах их минимализм на торпеде..кнопочек мало, все скромненько.
Из реальных косяков - пластиковый замок подлокотника (ВАЩЕ фиг закроешь когда оттуда шнурок USB для зарядки телефона торчит.
После 3 недель иногда появляется сверчек где-то в торпеде..буду искать.
Плюс проблема общая с большим количеством современных машин, кроме почему-то бюджет класса(где тупо дофига места свободного) : куда мне положить телефон??? У меня 1 рабочий это тупо нокия, с ней проблем нет и самсунг S2. Сами понимаете такую лопуту приходится ложить на крышку около ручника, что фактически закрывает возможность установки стаканов и затрудняет доступ к кнопочкам обогрева/вентиляции. Можно положить в подлокотник (телефон синхронизирован по БТ), но почему-то машина не может подцепиться к записной книжке телефона. Надо полистать.
- Багажное отделение- ну 2-3 трупа влезет легко, весьма здоровая вместительность, узковато , но это беда многих машин.
А так вердикт после месяца: рад, доволен. Думал привезти Е200 или А6 из Германии 2 летку, но взял форд и не жалею. Поверьте с А6 и Е200 головняка тоже за глаза бывает (особенно с ауди).
Добрый день, Одногрупники!
Нужна ваша помощь. Решил себе купить Мандэо 4., что можете сказать про двигатель 1.6. 125 л.с. Я просто в сомнении что для нее такого движка хватит или нормально? Смотрел Машины на Мажор авто там можно за приемлемую цену 10го года купить от 500 до 600, а если смотреть движок от 2х литров то цены уже от 700. Подскажите пожалуйста у кого 1.6. и вообще стоит ли брать с таким двигателем такую машину?! Заранее спасибо.
Shadow1987:
|
Подскажите пожалуйста |
что подсказать? комуто и 2х литров мало. все зависит от тебя.
я на 1,4фокусе катался, гонять не получается, добраться от пункта а до пункта б потом и в и там по списку хватает
на 2х литрах приятнее вопросов нет
Shadow1987
Тут вопрос стиля езды и привычки, кто то ездит на оке и ему хватает,
а кто то на порше и мало...
У Вас до этого какая мощность машины была...если больше 100 то однозначно
для вас мондео с 1,6 не поедет.
Для меня лично даже фокус с 1,6 слабо едет, не говоря о мондео!
Shadow1987
Все от вас зависит. Никто же не знает стиль езды, сколько ездите. В любом случае 1.6 для мони очень мало, но если спокойно ездить можно брать.
PyctamseiferВердикт один-передвигаться на 1,6 можно, но ездой сложно назвать!
Pyctam
У меня сейчас фокус 1 с двигателем 1.6. В прицепе мне его хватает но иногда маловато у него 98 л.с. Я смотрю, что в Мандео 1.6. 125 л.с. но у него масса больше.
Царевич:
|
Никто же не знает стиль езды, сколько ездите. В любом случае 1.6 для мони очень мало, но если спокойно ездить мож |
У меня сейчас фокус 1 с двигателем 1.6. В прицепе мне его хватает но иногда маловато у него 98 л.с. Я смотрю, что в Мандео 1.6. 125 л.с. но у него масса больше.
Pyctam
Царевич
seifer
Дело в том, что денег у меня не много но чет охото взять поинтереснее чем Фокус 1, вот я и смотрю, Мандео, Каролу, Вольву S40 (есть косяк обслуживание дорогое) и все эти машины от 7го года до 550 т.р. с двигателями 1.6. вот я сейчас и заморочился..(( Не знаю, что лучше взять. на 2х литровый денег не хватает..))
Царевич
24 August 2012
Shadow1987Так может лучше Фокус 2 с двух или 1,8 движком взять!!!
Я когда в 2007г. покупал фокус он у меня по деньгам выходил
как голый мондео, так решил, что лучше упакованный фокус с 2,0
чем голый монька с 1,6!!!
Спустя пять лет упакованный мондео 240 лошадок
ПС Королла и Вольва S40-класс фокуса.
Shadow1987
По мощности надо сразу под себя думать. Я сразу решил, что 200 лошадей мне нафих не нужно, понтами на светофорах я не увлекаюсь. Взял 2.0 л\145 л, ни разу не пожалел, динамика в городе довольно приличная. На трассе полностью груженный легко обхожусь с фурами (да и не только).
До 200 км\ч легко разгоняется. Если деньги не позволяют и характер спокойный, почему бы не поездить спокойно.
serg352
Я нашел 2009 год за 640 т.р. 2.0. 143 л.с. механика. 50000 пробег.
Из дефектов только покрас морды. Аварии не было но я так понял просто освежали краску, т.е. были сколы и царапины. Теперь сижу думаю стоит ли она этих денег..))) и еще теперь считаю - , что нет дисплея. там стандартный бор компьютер.
Shadow1987:
|
serg352 Из дефектов только покрас морды. Аварии не было но я так понял просто освежали краску, т.е. были сколы и царапины. |
За 50т. пробега убить краску на трех летней машине, это надо умудриться,
я бы задумался!!!
Shadow1987Если возьмешь 1.6, я думаю, что не разочаруешься, у меня 1.6 езжу месяц, доволен как слон
, у братишки двух литровый титаниум, по городу с двух литровым разницы практически нет, на трассе, да, двух литровый уходит от 1.6 легко, но зато расход на 1.6 по городу 9,1 литра при средней скорости 30 км/ч, а на двух литровом меньше 11,5, при той же средней скорости не было
Руста:
|
Shadow1987 но зато расход на 1.6 по городу 9,1 литра при средней скорости 30 км/ч, а на двух литровом меньше 11,5, при той же средней скорости не было |
Ага и мой экобуст 240л.с. тоже при средней 30км/ч ест 11-12 литров...
Мало мало 1,6 для такой машины как Мондео!!!