Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
279,5K
views
266
members
1,2K
posts

avatar
Swoi
4 April 2009


.
posted image
appomsk
14 July 2007

1

Хетч, Титаниум Х, черный, 2 литра бензин, механика.
Проездил три дня, накатал 200 км. Попробую поделиться первыми, конечно весьма сырыми, впечатлениями. Сгруппировал по следующим категориям – внешность, салон, комфорт, обзорность, управление, движок, подвеска. Сразу хочу сказать, что все разумеется ИМХО, тем более поскольку первый (либо второй) владелец в городе, то, конечно, пристрастен. Поэтому больше буду обращать внимание на негатив. Итак:

1. Внешность: С боку смотрится замечательно, неплохо с углов, но строго сзади никак, а строго спереди убивает хромированный верхний воздухозаборник. Не нравятся лезущие в глаза фирменные овалы. М.б. это шикарно было на Мустангах лет 30 назад, но сейчас... Кроме того, нет поворотников в зеркалах (экономы чертовы).
Головы поворачивать заставляет. Народ подходит, интересуется. Пока, конечно. Через год примелькается. Что еще. Конкретно здоровый и конкретно это не бросается в глаза. Сегодня утром на мойке была забавная ситуация – спрашиваю мойщицу – успеешь помыть за 25 минут (только кузов). Отвечает - конечно. В конце побежала за помощницей и помыли за 35.
Интересно, что сначала не понравились 15-спицевые 17-дюймовые диски – показались слишком простыми. А сегодня утром сравнил с достаточно интересными дисками на бемке, мне мои больше понравились. Показалось, что это как раз тот случай – просто, но со вкусом.
appomsk
14 July 2007

1

2. Салон довольно красив. Алькантра изумительна. Но бардачки – все три (перчаточный, презервативный и подлокотный) довольно убоги (хотя после перчаточного ящика на Тиане все другие для меня просто шедевры). Тут была темка о саморезах в дверях, так это туфта по сравнению с четырьмя саморезами в подлокотном бардачке. Руль так себе. Действительно дубоват. Не нравятся рулевые кнопки управления – смотряться дешево и как-то не вписываются. Сонька со своими черно-красными цветами смотрится чужеродно. Чувство пространства и спереди и сзади (хетч) съедено массивными наклонными стойками. Противосолнечные козырьки смотрятся довольно дешево (один владелец Камри первым делом их обоср… И довольно справедливо). И опять этот чертов фордовский лейбл, лезущий в печенку. (На руле и дисплее).
3. По поводу удобств. Садиться и сидеть нормально. Кресла хороши, но до Ешки далековато. Руль одной рукой (типа по крутому) крутить не удобно. Подстаканники без зажимов. Нет никаких фишек (типа подогрева подстаканника или лампочки в зеркалах в козырьках). Convers+ – это вроде стекляшек для папуасов – красиво и никакого толку. С удовольствием обменял бы на любые другие, одинаковые по стоимости, опции – даже такие малопонтовые, как круиз-контроль или электрорегулировки сидений. Безключевой завод (keyless start) – ИМХО не имеет смысла без безключевого доступа (keyless entry). Багажник здоровый и бестолковый. Еще раз видна чертова экономия. Но когда сиденья раскладываешь сексодром получается отменный


4. Обзорность отвратительная (что, впрочем, и следовало ожидать). Задних габаритов не видишь и не чувствуешь, передних тоже (особенно, конечно, справа). Без партроника и страховки можно приобретать только профессиональным водителям Газелей и Волг . Пообвыкнусь, конечно, полегче будет. Но эти впечатления не с непривычки – несколько лет (давно уж, правда) был малосчастливым обладателем примерно такой же коровы – Понтиака Гранд Ам. Партроник простой (только писк, ничего на дисплее) и задумчивый. Уже влетел – при подъезде к бордюру включил, начал подъезжать, он молчал, потом сразу же завизжал, но было поздно – получил первую царапину на переднем (там их два) брызговике правого переднего колеса. В другом случае подкрадывался задом к стоящей машине вдоль бордюра (вплотную), писк стоял со всех сторон, короче дец полный, непонятно, сколько можно было сдавать еще.
5. Управляемость великолепна. Пока добавить к этому нечего, за исключением одного. Вошел в довольно крутой поворот на 60 км/ч, и как-будто кто-то очень нежно и аккуратно подправил задницу. Прикольно и совсем нестрашно. Зимой будет, конечно, виднее.
Весьма субъективно, конечно, но мне кажется, что ход педали сцепления очень велик. Хочется даже заехать на сервис, спросить, нельзя ли сделать что-либо.
Звукоизоляция неплоха, но резину (235) слышно, особенно на гравийном асфальте. Звук двигателя тоже слышен, но как-то совсем несерьезно (см. ниже).


6. Впечатление от двигателя довольно странное. На Фьюжене, допустим, когда топишь на педаль он начинает тарахтеть, бздеть, всеми силами пытается показать, что он очень старается (как дворняжка – очень хочет угодить, но не умеет). А тут вроде ничего и не происходит. Только по спидометру и видишь, что на второй разогнался до 60. Но пока не рву, своя все-таки, не тестовая, обкататать хочется. Подхват плохонький. С 40 на третьей разгоняется весьма задумчиво. Расход показывает где-то 15 литров, что не радует.
7. Подвеска замечательная. Настроена, по-моему в самый раз – не слишком жесткая, ну и, конечно, не американская. Свес сзади очень хороший – можно наезжать на любой бордюр. Однако перед – прямая противоположность. Просвет маловат. Защиту надо ставить – чем-то уже шарканулся внизу съезжая с порожка во дворе.

Пока все. Точнее еще много чего, но на сегодня хватит.
appomsk
14 July 2007


ЗЫ. Покатался сегодня часок за рулем новой Короллы приятеля – она ему обошлась в 570 рубликов. Если коротко - сразу же перестал жалеть своих 898. Так что все, что написал про лейбы, бардачки и проч. – полная чушь. И не такое можно простить за подвеску, управляемость и кайф от езды. Ну и за чувство собственного величия .
avatar
Swoi
15 July 2007


Подзрительно знакомые диски :l
Встали как родные :,вылет 52,5,на родных 50,колея меньше на 5 мм
posted image
avatar
Swoi
15 July 2007


В багажник вошло 3 колеса,если спустить 2,то войдут 4.
Кстати,поездил в дождь-зад вообще не забрызгивается
posted image
avatar
Swoi
15 July 2007


Очумелые ручки,и чё с завода такой крючок не сделали <
posted image
avatar
Swoi
15 July 2007


Органайзер.
Домкрат как на ФФ2.Отдельного упоминания достоин баллонный ключ-он телескопический-супер!
В дальнюю часть(на фото не видно)можно добраться только из салона
posted image
avatar
Swoi
15 July 2007

1

Сиденье раскладывается вровень с полом
Ещё отключил пищалку и лампочку ремня(как на S-Mахе и ФФ2 алгоритм).
Умная была пищалка,без пассажира не пищала.
posted image
vaser85
15 July 2007


Смотрится неплохо. А покрышки какого размера 205/55 или 215/55?
Ответьте пож-та на вторую часть вопроса:
Также, если не сложно, обратите внимание на каких оборотах работает двигатель на 5 передаче при скорости 100км/ч.

Кстати, по поводу гарантии не боитесь, ведь разница в вылете - повод снять с гарантии по части подвески...
avatar
Slasher
15 July 2007


то есть диски получается... 6,5Jx16 вылет 50, диаметр отверстия 63,3, 5x108... Так?
avatar
Swoi
15 July 2007


vaser85
215-55,у вас по мануалу будет 205-55(с двиг 1,6)
Смотрел-2750,а что это даёт
Не боюсь,я с дилерами дружу Где-то читал,что Форд на РОДНЫХ дисках допускает разницу+-2.5 мм на колесо,т.е проходим на грани,для подвески увеличение небольшое вылета скорее даже плюс-меньше рычаг,меньше нагрузки.
Slasher
Ага :PКак у S-Мах,что и требовалось доказать
Все о колесах к Мондео 4
avatar
viks
16 July 2007


Swoi
А на какой резине пришел... ? Дилер говорит что приходят на 3-4 типах от конти до гудиера (по мне так лучше конти). Какой размер будет на титаниуме? Какую зимнюю будете брать (я имею ввиду размерность)
avatar
Swoi
16 July 2007


viks
1.Гудиер
2.От двигателя зависит и размерности.
3.У вас наверно тоже будет 215/55/16,Гудиер
4.Такую же,или если найду 205/60/16
avatar
-SEVER-
17 July 2007


Владельцы!Замерьте реальный клиренс пожалуйста!
appomsk
17 July 2007


северянин73
Ну, во-первых Swoi уже замерял (см. выше), а во-вторых, в салоне ИМХО, удобнее мерять, если не вериться. Вот я лично себе смутно представляю, как, где, на чем, и в чем я мерять его буду.
Субъективно - маловат, как на Камри, скорее всего, в наглую на бордюры не полезешь, но ездить можно, благодаря замечательной энергоемкой подвеске. Вообще, начал наглеть, там, где раньше переползал через ямки и рельсы, сейчас пролетаю. Провоцирует, подлец этакий!
avatar
viks
19 July 2007


Ну вот наконец то добрался до i-neta... Получили 17.06.07! Ура.
Машина супер, но о + потом...
Скажу о том что не понравилось.
1. Обивка сидений...ну слишком уж бюджетно!
2. неудобные дверные карманы+материал
3. сложный доступ к стеклоподъемникам задних дверей
4. багажник...большой,а что толку?

Субъективно... трясет (только на водительском месте)сильнее чем на фокусе
коробка передач показалась менее четкой, дисплей круто но перемудрили, двигатель 2,0 слабоват, а точнее на грани...даже не представляю себе 1,6?!!!

ОЧЕНЬ понравилось.
1. Цвет -темно серый
2. отделка титаниум
3. тонировка
4.управляемость и отменная работа ESP!!! 5+ незаметно и четко
5. ну и конечно же реакция окружающих!!! просто шеи сворачивают!

Ах да возможность открытия/закрытия всех стекол с пульта...

Кстати первую партию мондео уже отзывали...ничего серьезного... перепрошивали механизм закрывания замков
avatar
viks
19 July 2007


всем спасибо за поздравления!
SuperBig
на дистлее: борт компьютер(средний расход, остаток до З.П., что то еще...вопщем стандарт), радио, СД(инфа о СД, выбор трека),настройки(дата, время, 2 цветовые темы...итд еще не было времени все пролазить), Линейный вход(неиспользовал пока, но думаю что то же как и СД). Функции активируются по мере их включения (увы все изначально нужно включить ручками), управление ОЧЕНЬ удобное на руле, хотя быбор FM станций левым джойстиком мне не понравился.

до 4000 пока не крутил, но по ощущениям динамика чуть лучше или на уровне ФФ2 115 л.с
Колеса литые в базе 24 спицы вполне неплохо... размер 215/50/16 Гудиер эксел...Черт знает как это читать
Alexx
sea grey, обивка стандарт, та что указана в брошуре, кажется Ribbon, но ужасна только ткань наружной кромки сидений, ощущение дешевых штанов с Черкизово
cheroka
Чехлы в проекте! Подыскиваем материал (за кожу просят порядка 1000$), по стеклам не знаю 2 года не нуждался... при случае проверю
Тонировка мне нравится! Из салона практически незаметно, снаружи на глаз примерно 30 или 50, тебя конечно видно, но не аквариум! , тонировать дополнительно не буду (пока)
Парковаться после ФФ трудно зеркала сильно искажают растояние
avatar
Swoi
19 July 2007


viks
Точно колёса 215-50?У меня 55.
Слушай,а что за перепрошивание замков?У меня что то с ключа окна не хотят закрываться,может забыли отозвать
avatar
viks
19 July 2007


Swoi
сорри 55...
Были проблемы с отпрытием дверей, все у всех устранили еще до передачи владельцам.
Окна закрываются после двойного запирания и удерживания кнопки примерно 3-5 сек, открыть все окна нажав на снятие с охраны и держать 3-5 сек (Это в пакете №2 или 3 )

Кто какой номер получил/заказал?
Я жду 777, но согласен и на 007
avatar
Sagoz
20 July 2007


Писать особо не буду.
Машина очень нравится. Она в разы лучше конкурентов.
Очень радует экран в приборке, отделка, управляемость. Резина бридж 235/45/R17 держит дорогу очень четко. Колейность не чувствутеся.
Мотора хватает очень даже. Скоро обкатка закончится - можно будет мотор покрутить

К габаритам привык сразу.
Руль очень удобный, посадка отличная.

Комплектация у меня TitaniumX если что.

vaser85
Запрограммировать подъем надо. Поднимите стекла вверх и подержите несклько секунд. Потом вниз, тоже самое.
После того, как запрограмируете - стекла все будут открываться при нажатии на кнопку с удержанием.
nemo387
20 July 2007


Sagoz
цитата:
Мотора хватает очень даже. Скоро обкатка закончится - можно будет мотор покрутить


А какой стоит двигатель? Я проехал на 2л. 145л.с., что он мне показался туповатым. На FF2 на 2л.
ускорение было значительно стремительнее. Хотя может, это из-за того что мотор не обкатан, да и на фокусе,
я как правило ездил один, а здесь плотненький менеджер отказался покинуть машину при тест-драйве
avatar
Seruy
20 July 2007


Свой 1й тест-драйв мандюка-4 тоже сделал на 2литровой ручке, машинка тупее чем фф-2 2литра, но думаю в 1ю очередь дело в обкатке, не меньше 5К нужно. Многие когда покупали фф-2 обращали внимание на то что после 5К км. пробега фф-2 2 литра становится шустрее, во-вторых дело в массе, как не как, разница почти 200кг + при тесте обращайте внимание на кондишен, если работает, то тоже жрет лошадок, это не 3х, и тем более 6ти литровый монстр, которому пофиг на кондишен.
avatar
Sagoz
21 July 2007

-1

nemo387
2 литра. Вы не на свои ощущения смотрите, а на спидометр. Там все пишется. По ощущениям разгон немного туповат. Это засчет отличной шумки. Со стороны - на уровне фокуса с теми же 2-мя литрами. Разница минимальна.
И это при том, что выше 3-х тысяч не понимаю.

Да и за время тест-драйва я не думаю, что вы приладились к сцеплению - моменту переключения. На это нужно времени больше, чем кружок вокруг автосалона.
avatar
Seruy
21 July 2007


На уровне с фокусом ну не как не может быть 2х литровый двигатель, т.к. даже по оф. спецификации фф-2 0-100=9.2с, мондео 0-100=9.9с, а у мондео автомат 2.3 вообще 10 с копейками:(.
avatar
Sagoz
21 July 2007


Seruy
А чем не на уровне? Или разница в 0.7 огромная? По личным ощущениям - тому как тянет мотор - вполне на уровне.
avatar
Swoi
21 July 2007


Разница между седанами ФФ2 и ФМ4-100 кг,коробка у М чуть короче(по моим ощущениям),за счёт этого он ощущается более динамичным.
На 135 км/ч на 4й обороты 5000.Кто нить на Ф посмотрите обороты,будем точно знать.
avatar
Seruy
21 July 2007


Навскидку могу сказать 4я на фф-2 и 135км/ч это в районе 5500

*проверил сегодня, в районе 4500 .
avatar
viks
21 July 2007


Volanchik
Резина с функцией движения после прокола-опция! И еще кто бы подсказал как прикрепить фото?
Да линейный вход в бардачке
северянин73так все разница то и есть в дисках!(дизайне)

Борт компьютер показывает 10,2 но бензин катастрофически испаряется из бака
Вчера на Лукойле!! неоказалось заправщика чуть не умер пока вливал 25 л в почти пустой бак-пистолет ПОСТОЯННО отщелкивается!!! У кого тоже самое?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up