Две недели езжу на авто
Стала болеть спина
Есть подозрение, что это из-за отсутствия какой-либо поясничной опоры (Comfort)
Т.к. менять сидения удовольствие не из дешевых, думаю как и где можно встроить энто приспособление.
Кто знает - подскажите.
Заранее благодарен!
откручиваются твои салазки и ставятся салазки с лифтом. 4 болта крепления сиденья и 4 болта крепления салазок.
Ну плюс ко всему разъем на подогрев отсоединить!!!
Только звёздочки нужны для откручивания болтов!!!
Я сам снимал и ставил когда чехлы устанавливал, ничего сложного!!!
цитата: |
салазки и все. посик рулит. все фотки по конструкции сиденья я выкладывал |
Меня эта тема тоже заинтересовала. Полазил по поиску - полный ноль.
Можно дать ссылочку на код салазок, а также фотки.
Буду очень признателен.
Это то я нашел, но там описано об установки сиденья Sparco уже на имеющиеся салазки. Кроме того, правильно ли я понял, что отдельно штатные салазки для ФФ с регулировкой по высоте не продаются или я ошибаюсь? Если все таки продаются, то какой код у этих штатных салазок с регилировкой по высоте?
oldgoodff1
8 September 2006
Всем большое СПАСИБО за ответы!
Теперь интересует конкретное предложение от сервисменов или продвинутых любителей
, салазки на заказ у дилера стоят 600 президентов, срок 6-8 недель, и то и другое неприемлимо, т.к. машина продается (новый хозяин маленького роста
).. Подойдет б.у. сиденье (или салазки) с разборов, с установкой. Предлагайте пожалуйста. Лучше в приват или мыло.
цитата: |
Всем большое СПАСИБО за ответы! Теперь интересует конкретное предложение от сервисменов или продвинутых любителей , салазки на заказ у дилера стоят 600 президентов, срок 6-8 недель, и то и другое неприемлимо, т.к. машина продается (новый хозяин маленького роста ).. Подойдет б.у. сиденье (или салазки) с разборов, с установкой. Предлагайте пожалуйста. Лучше в приват или мыло. |
600 у.е., о...ть
. За что?
Но все равно, дайте код этих несчастных штатных салазок регулируемых по высоте.
на запрос кодов есть отдельная тема. на куплю продажу отдельная ветка.
ЗЫ 600 цена простого регулируемого рекаро или спарко, а ведь есть еще момо и омп, которые меньше берут за бренд. Еще 100-150 и вам их поставят так, как хочется, на любой удобной высоте. В сравнении со штатной лавкой рекаро выиграет по всем параметрам.
барменталь
20 November 2007
С самого момента приобритения ФФ1 мечтаю о поясничной регулировке спинки водительского сидения. В базе её нет. А так на мой субъективный взгляд её не хватает. Нижняя половина спины висит всё время в воздухе, и устаёт даже в непродолжительных поездках.
1. Испытывали ли Вы подобную проблемму?
2. Если да, то какие пути решения можете подсказать?
1. Да
2. Купил надувной поясничный подпор от Спарко.
100% удовлетворенности от результата не получил, все равно неудобно
pabliksol
20 November 2007
барменталь
Всякими подушечками делу не поможешь, все равно будет неудобно, т.к. поясничная поддержка имеет плавную регулировку и подстраивается под ваши анатомические формы. Единственное решение проблемы - делать поясничную поддержку в спинке под заказ в каком нить ателье (типа кармана делать и туда вставлять из анатомического материала вставки и подбирать их количесво по своей спине) или менять спинки, а то и кресла в общем, если хочется чтобы еще и регулировка была.
Да, для немолодых спинки кресел не удобны - это факт!
Вариантов мало:
1. установить штатный подпор.
2. поставить фирменные сиденья.
Подушки - это все не то.
Штатные сиденья в 1 фокусе - это смерть для позвоночника.
барменталь
20 November 2007
pabliksol:
|
Да, для немолодых спинки кресел не удобны - это факт! |
Да не такой я старый, 32 всего. А поясницу всёж ломит. У меня ещё и Эскорт есть. Так в нём тоже бюджетное сидение намного удобнее в этой зоне, хоть и тоже не регулируемое.
цитата: |
Всякими подушечками делу не поможешь, все равно будет неудобно |
Тоже думаю, что внешними накладными средствами делу не поможешь. Да и не удобно, на мой взгляд, когда болтается всё время что-то постороннее на сидении. ИМХО.
цитата: |
поставить фирменные сиденья |
Мечтаю о Рекаро. Но это менять весь салон. Видеть в салоне разнобойный по текстуре интерьер не охота.
Пока вставил внутри сидения, между поролоном и металической пружинной сеткой плавно сходящую наборную пачку гофрокартона. Обкатать пока не успел, вчера это случилось только. Как притрусь напишу. Но боюсь гофрокартон скоро вдавится и эффект пропадёт. А хочется сделать и забыть.
pabliksol
20 November 2007
барменталь
Простите, не хотел никого обижать. У меня отец с мамой мучались на сидушках, поэтому так и написал.
Я бы вместо гофрокартона посоветовал найти ортопедический пенополиуретан, он достаточно мягкий, но в тоже время упргу и держит форму. На крайняк мебельный паролон с уритановым покрытием (можно и без оного) - его из пластин тонких набрать под свою спину и подоткнуть в сиденье.
Как вариант, где-то я читал про самопальную регулировку поясничной поддержки...
Типа широкий тканый ремень, натянутый поперек кресла на уровне поясницы.
Регулировка осуществляется кручением внешней рукоятки, у которой внутри типа болт с резьбой, а типа гайка (отверстие в детали) приделана к ремню.
Дешево, но геморно и детали искать надо.
барменталь:
|
С самого момента приобритения ФФ1 мечтаю о поясничной регулировке спинки водительского сидения. В базе её нет. А так на мой субъективный взгляд её не хватает. Нижняя половина спины висит всё время в воздухе, и устаёт даже в непродолжительных поездках.
1. Испытывали ли Вы подобную проблемму? 2. Если да, то какие пути решения можете подсказать? |
1. Чувствую, что заработал ишиас как раз из-за фокусовской сидушки
На дальняк очень неудобно ездить - спина провисает...
2. Купил в "метро" подушечку, набитую гречневой шелухой, которая накидывается на подголовник и фиксируется резинкой вокруг спинки - кардинально проблему решить не удалось, но улучшение заметно. В дальней поездке поерзаешь, поерзаешь, подберешь положение подушки и вроде ничего на время...
барменталь
Мне как-то глаз не режет совсем. У меня салон черный. Очень неплохо сочетается с Recaro.
Покупал в Мэтро поясничную подушку с наполнителем из шелухи гречихи, по всей видимости как у E_g_o_r, крепится перекидыванием через "ножки" подголовника, присутсвует регулировка подушки по высоте путём изменения длины ремешка.
Нашел я вот
тут (надо пролистать вниз) свою подушку:
УНИВЕРСАЛЬНАЯ, РЕГУЛИРУЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА ПОД ПОЯСНИЦУ
Можно использовать с оригинальными сидениями. Цвет: черный.
Каталожный номер: 01027NR
Цена: 2 600 руб
Не скажу, что сильно удобно - надуваются два крепких "бугра" по обе стороны от позвоночника. Безусловный плюс, что можно регулировать накачивая и спуская воздух - в дальней дороге помогает и при смене водителя полезно. Правда, буквально на днях похоже начала травить
У меня на сидушках чехлы-майки надеты, а подушка под чехлом, наружу выходит только шланг с грушей для подкачки, лежит на консоли рядом с ручником.
Alexeich85
21 November 2007
Поясница действительно устает. По ходу движения ёрзая попой по сидению стараюсь найти самую удобную позу. Спинку сидения стараюсь опускать пониже
Низнаю у меня и родная регулировка есть, но я ее в положение загнал как будто ее нет, все нормально спина не устает даже вдальних поездках.
Может все таки сиденья поменять?
Но как быть с подогревом и цена вопроса наверно не очень бюджетная...
В Риге думаю, проще чем у нас Recaro поставить. Они в Европе по 300-400 евро стоят.
С подогревом, вентиляцией и электропакетом.
Естественно, б/у.
Если нужен будет кронштейн, пошлю по почте в качестве подарка на НГ.
ИМХО сидения может и не верх совершенства, но вполне приличные. Заметил, что проблемы с поясницей возникают при излишне "лежачей" позе, которая столь популярна в народе. Из интереса пытал себя - проехать сотню ... кошмар. При умеренном наклоне спинки и посадки задницы "до упора", а не где-то там, все приходит в норму. Спина и поясница имеют полный практически контакт и в сумме с имеющейся жесткостью сидушки - 700...800 км пути проходят вообще без ощущений какого либо напряга и усталости. Да и положение сидушки сильно влияет на контакт поясницы. Я себе нашел нужные регулировки (не сразу) и мечта о подпоре исчезла.
ЗЫ. Больше нравится "автобусная" посадка. Но вижу много тех, кто предпочитает лежать, как в шезлонге с глазами на уровне приборки ... типа они так суперски чувствуют авто ... потом либо столб, либо безвозвратно испорченная спина.
барменталь
21 November 2007
Спасибо всем за мнения!
цитата: |
Round Типа широкий тканый ремень, натянутый поперек кресла на уровне поясницы. Регулировка осуществляется кручением внешней рукоятки, у которой внутри типа болт с резьбой, а типа гайка (отверстие в детали) приделана к ремню. Дешево, но геморно и детали искать надо. |
Согласен, особенно с последней фразой. Времени жалко. Легче купить... опять же, если не дорого.
цитата: |
pabliksol Я бы вместо гофрокартона посоветовал найти ортопедический пенополиуретан, он достаточно мягкий, но в тоже время упргу и держит форму. На крайняк мебельный паролон с уритановым покрытием (можно и без оного) - его из пластин тонких набрать под свою спину и подоткнуть в сиденье. |
Во, очень дельно на мой взгляд. Где-то видел подобный материал, по типу цветных пористых ковриков для душевой. Мягкий и достаточно жёсткий одновременно. И внутри стоит и каши не просит.
цитата: |
OlBok УНИВЕРСАЛЬНАЯ, РЕГУЛИРУЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА ПОД ПОЯСНИЦУ Можно использовать с оригинальными сидениями. Цвет: черный. |
Здоровская вещь! Если её ещё с глаз подальше под обивку зашить, чтоб снаружи только клизмочка подкачки торчала!?
Жаль, у нас таких нет, не заморачивается никто.
цитата: |
Came/\ Может все таки сиденья поменять? |
цитата: |
Tohes82 В Риге думаю, проще чем у нас Recaro поставить. Они в Европе по 300-400 евро стоят |
Можно, да не хочется делать культа из машины. Салон от Рекаро всё же дорог в сравнении с простым нехитрым усовершенствованием.
цитата: |
Tohes82 Если нужен будет кронштейн, пошлю по почте в качестве подарка на НГ. |
Спасибо!
Но постараюсь обойтись малой кровью.
Интеллигент
19 December 2007
намного наслышан про неудобные сидения на 1 фокусе. Да я и сам каждый день в этом убеждаюсь, спина болит.
Кто-нибудь устанавливал неоригинальные сидения?
http://www.tommysport.ru/site/catalog.php?c=24 мож тебе поможет...отличные вар...себе думаю поставить пер...
RaceDriver
20 December 2007
Я себе буду ставить Isotta, очень удобные и цена 10 000 руб меня устраивает + 1500 за установку. Буду менять оба кресла + ремни безопасности.
А родные да, пипец просто, иногда когда далеко еду подушечку подкладываю, поясница устаёт.
dima_spider
20 December 2007
Ну не знаю...а меня Родные в принципе Устраивают!
Правда у меня Спец. Чехлы с поролоновыми Вставками...как бы и спина потдерживается по-лучше и все отстальное